Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
!Lnur писал(а):Наивно полагать что заглушки выбивает давлением картерных газов...
Или у кого-то двиг специально так загерметизирован? - масляный щуп приклеян или саморезами прикручен к движку?
При повышении давления (даже если перекрыть всю вентиляцию) картерные газы выплюнут щуп, заглушки распредвала вообще не при делах.
Это трудно понять имея 8кл, но это так
Если бы мы имели дело не с воздухом, а с водой, например,
возможно тогда вылетал бы щуп....
А на воздухе, будет вылетать как можно ближе к выходу,
который резко закрыли
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Маэстро.
5.1 работает без клапана в БВ. Ме в шоке, но он работает сцуко.
Я пришел к выводу, что разрежение в картере, больше, чем разряжение за счет сопротивления фильтра на впуске, делать не нужно. Нужно повысить производительность штатной схемы МВ.
Когда будет 3-я серия ?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
AMAROCK писал(а):Когда будет 3-я серия ?
А оно надо
???
Мы же не тупые буржуи, чтобы наворачивать от нех делать всякими клапанами
можем спокойно обойтись чистой физикой процесса
Те - кое-кому надо сначала в точности повторить 2-ю серию
AMAROCK писал(а):5.1 работает без клапана в БВ. Ме в шоке, но он работает сцуко.
Радует. Ушёл давать пистофф разведке...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кир-кук писал(а):
Те - кое-кому надо сначала в точности повторить 2-ю серию
2-я серия у меня по схеме с тройником в МВ. Пусть попробуют как у меня. С утра доехал на работу нормально. Как в штатном режиме. Ошибок не вылезло. Расход по БК не увеличился и не уменьшился.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Простите, а Вам не кажется что с точки зрения происходящего с вентиляцией по этой схеме
Realmatroskin писал(а):olbr
- все это тоже самое как открыть заслонку пошире на хх - тот же тройник через жиклер
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Простите, а Вам не кажется что с точки зрения происходящего с вентиляцией по этой схеме
Realmatroskin писал(а):olbr
- все это тоже самое как открыть заслонку пошире на хх - тот же тройник через жиклер
Картинку не вижу (закрыто), но попробую догадаться.
Если приоткрыть заслонку - начнет сосать из контура БВ. В гофру, соответстно полетит больше и ДМРВ умрет раньше.
У меня тройник в контуре МВ. В этом случае наоборот сосет с гофры, через контур БВ, в ГБЦ и через МВ в ресивер.
AMAROCK писал(а):Утром завел, прогрел немного и выкинул клапан из контура БВ.
ХХ в норме. Схема с тройником в контуре МВ работает.
Расколбаса нет. Почему не продувается по тракту "впуск-гбц-ресивер" ? - не знаю.
Сейчас выходил переставлять машиу. Холодная завелась как в стоке. Проблем нет.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
AMAROCK писал(а):У меня тройник в контуре МВ. В этом случае наоборот сосет с гофры, через контур БВ, в ГБЦ и через МВ в ресивер.
звуковое сопровождение, свист/шипение, при такой схеме не напрягает?:
AMAROCK писал(а):Как и предполагал Керкук - шипит сцобако ))) и пох))).
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
olegus74 писал(а):AMAROCK писал(а):У меня тройник в контуре МВ. В этом случае наоборот сосет с гофры, через контур БВ, в ГБЦ и через МВ в ресивер.
звуковое сопровождение, свист/шипение, при такой схеме не напрягает?:
AMAROCK писал(а):Как и предполагал Керкук - шипит сцобако ))) и пох))).
В салоне не слышно. С улицы, при закрытом капоте - не слышно. При открытом капоте - как будто подсос гдето. тАк было при клапане в контуре БВ. Как сейчас - не знаю (убрал клапан). Не прислушивался, но сильнее свистеть не стало. А может и вообще не свистит. Чота не обратил внимания.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
На движке 1,5/8 есть смысл что-то переделывать?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
AMAROCK писал(а):Картинку не вижу (закрыто), но попробую догадаться.
там система Кира с сантехникой
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AMAROCK писал(а):У меня тройник в контуре МВ. В этом случае наоборот сосет с гофры, через контур БВ, в ГБЦ и через МВ в ресивер.
Вот ты можешь объяснить назначение твоего тройника?
Я вот не могу объяснить его смысл
Получается у тебя есть 2 пути МВ: ГБЦ-->ДУ и ГБЦ-->ресивер.
Ты осознаёшь что задроссельное пространство (куда выходит жиклёр ДУ) и ресивер - это одно и тоже?
Ты понимаешь что бессмысленно через тройник соединять МВ и с ресивером и с ДУ?
Ведь достаточно либо "первой серии": МВ на ресивер (с глушением ДУ)
либо давно уже пройденного - рассверливания жиклёра в ДУ.
temych_p писал(а):На движке 1,5/8 есть смысл что-то переделывать?
Есть разве что смысл рассверлить жиклёр в ДУ и тем самым усилить вентиляцию под клапанной крышкой.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):AMAROCK писал(а):У меня тройник в контуре МВ. В этом случае наоборот сосет с гофры, через контур БВ, в ГБЦ и через МВ в ресивер.
Вот ты можешь объяснить назначение твоего тройника?
Я вот не могу объяснить его смысл
Получается у тебя есть 2 пути МВ: ГБЦ-->ДУ и ГБЦ-->ресивер.
Ты осознаёшь что задроссельное пространство (куда выходит жиклёр ДУ) и ресивер - это одно и тоже?
Ты понимаешь что бессмысленно через тройник соединять МВ и с ресивером и с ДУ?
Ведь достаточно либо "первой серии": МВ на ресивер (с глушением ДУ)
либо давно уже пройденного - рассверливания жиклёра в ДУ.
Ну и чо шумим ? ))) Все правильно. Лень вытаскивать тройник.))) Какая нах разница ? То-ли напрямую с МВ в ресивер, то-ли с тройника. Просто реализация с тройником менее трудозатратна (для меня...ломает меня отворачивать хомут МВ на ГБЦ).
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
!Lnur писал(а):бессмысленно через тройник соединять МВ и с ресивером и с ДУ
ну почему бессмысленно, т.о. увеличиваем производительность отсоса из ГБЦ:
проходное сечение на "отсосе" = "сосок в ресивере" + "жиклер ДУ"
Кто как думает если попробовать вариант как у
AMAROCK тройник в штатный контур МВ с выходом на ресивер
плюсом к этому 2 серия
Кир-кук, но с выходом на ресивер...
...незакротся ли совсем РХХ от такого отсоса? стабильность ХХ под вопросом.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
olegus74 писал(а):!Lnur писал(а):бессмысленно через тройник соединять МВ и с ресивером и с ДУ
ну почему бессмысленно, т.о. увеличиваем производительность отсоса из ГБЦ:
проходное сечение на "отсосе" = "сосок в ресивере" + "жиклер ДУ"
Кто как думает если попробовать вариант как у
AMAROCK тройник в штатный контур МВ с выходом на ресивер
плюсом к этому 2 серия
Кир-кук, но с выходом на ресивер...
...незакротся ли совсем РХХ от такого отсоса? стабильность ХХ под вопросом.
Яб не советовал
olegus74 писал(а):плюсом к этому 2 серия Кир-кук, но с выходом на ресивер
Нужно сделать так, чтобы в Большой Контур меньше сосало из ГБЦ. Для этого увеличиваем пропускную способность Малого Контура. Если с БВ кинешь на ресивер - всю каку будет тянуть в БВ и гофру\ДМРВ, а это нам не надо. Нужно контур МВ кидать на ресивер. Таким образом мы дополнительно оттягиваем с Большого Контура все дерьмо, стремящееся в резиновую гофру и к ДМРВ.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Serg_x писал(а):Простите, а Вам не кажется что с точки зрения происходящего с вентиляцией по этой схеме
- все это тоже самое как открыть заслонку пошире на хх - тот же тройник через жиклер
Нет, не кажецца
Ещё раз попробую...
Из контура БВ ничего не тянет, из него в гофру выплёвывает
Этот контур ващще - сапуном называется
Накрутив заслонку, РХХ стабилизирует обороты,
и всё будет как и было.
Из контура БВ надо принудительно откачивать, но аккуратно унд красиво
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Кир-кук писал(а):
Из контура БВ надо принудительно откачивать, но аккуратно унд красиво
Извините, коллега, но тут без бубна не обойтись.
Я сегодня подыскивал материал для изготовления ограничивающего клапана на тракт "тройник-ресивер". Мне продолжить поиски, или будет готовое решение ? Думаю, что ограничить там разряжение, все-же нужно.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а):
Из контура БВ надо принудительно откачивать, но аккуратно унд красиво
Извините, коллега, но тут без бубна не обойтись.
Я сегодня подыскивал материал для изготовления ограничивающего клапана на тракт "тройник-ресивер". Мне продолжить поиски, или будет готовое решение ? Думаю, что ограничить там разряжение, все-же нужно.
а если фильтр воткнуть, не прокатит? какое то сопротивление потоку всеж будет..
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):
а если фильтр воткнуть, не прокатит? какое то сопротивление потоку всеж будет..
Нужен
саморегулирующийся элемент с разным сопротивлением потоку. При повышении давления в блоке должно пропускать больше, а при низком давлении - вплоть до глушения этого контура (хотя нет...лучше пусть немного пропускает).
Эномарочное - просьба не предлагать.
Я думаю сделать клапан с пружинкой. Он будет приоткрыт на немного, но при повышении давления в картере - откроется на МАХ (колхозный вариант...может и не буду так делать...подумать надо).
Но лучше поставить приблуду, чтобы держала МВ слегка приоткрытой, но при понижении разрежения в ресивере (открытая заслонка ДУ) - открывала МВ на МАХ. Т.е. чтобы пропускная способность клапана управлялась разряжением в ресивере.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
AMAROCK
что то типа такого?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Realmatroskin писал(а):AMAROCK
что то типа такого?
Такой клапан, при уменьшении разряжения в ресивере (полный дроссель), закроет канал и газы будут выходить преодолевая сопротивление пружины? а пружина будет там жесткой, иначе на ХХ канал будет открыт сильно (повышенное давление в картере обеспечено).
А нам надо, чтобы при понижении разряжения в ресивере канал открывался сильнее, а на ХХ был лишь чуток приоткрыт.
Может пружину поставить "на растяжение" а не на "сжатие" и с другой стороны ?х.з? Подумать надо.))) Но опять-же. Это решение не решит проблемы выдавливания заглушек РВ.
Oleg_42
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
AMAROCK писал(а):Я думаю сделать клапан с пружинкой
А крышка от расширительноко бачка для этой цели не подойдет?
Там как раз два клапана с известными давлениями открытия.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Oleg_42 писал(а):AMAROCK писал(а):Я думаю сделать клапан с пружинкой
А крышка от расширительноко бачка для этой цели не подойдет?
Там как раз два клапана с известными давлениями открытия.
Думал над этим. Нихрена не подходит.
1) ставим жесткой пружиной в сторону картера - имеем закрытый картер во всех режимах.
2) ставим мягкой - имеем повышенное давление из-за преодоления усилия малой пружины.
Короче. Это не тот тип клапана. Вообще не тот.
Еще короче.
1) Пришел к выводу, что клапан надо в МВ один, и он будет открываться тогда, когда в ресивере не будет разряжения (полный дроссель).
2)
Избыточное давление в картере (режим выдавливания заглушек РВ) - нереализуем потому, что это избыточное давление стравится через контур Большой вентиляции во впускной патрубок (резиновую гофру) и, если превысит разряжение впуска, выдавится через фильтр на улицу. (думаю у тех, у кого стоят "нулевики" - никогда не выдавит заглушки от избыточного давления в картере). Вывод - заглушки выдавливает маслом.
Ща думаю как реализовать клапан, закрывающийся разряжением.
/me тихо косится в сторону ))) где фельдмаршал темы ?
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
AMAROCK писал(а): где фельдмаршал темы ?
Где нибудь тихо угарает поблизости... Это его естественное состояние.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
GPGriffin писал(а):AMAROCK писал(а): где фельдмаршал темы ?
Где нибудь тихо угарает поблизости... Это его естественное состояние.
Лишь-бы не перегнул с финальной паузой.
Чота тихо теряю интерес. Чем больше изучаю - тем больше понимаю, что нехрен туда лезть, при прочих исправных.
Если чистый контур МВ - в гофре всегда будет чисто.
Картер и так проветривается нормально.
Если мутить по крупному - нужно ставить 2 клапана. Первый - в контур БВ (отсекаем от гофры). Второй - в контур МВ (ограничиваем разряжение в картере). Но это кроилово, не добавляющее надежности.
Все остальное - вывод ДВС из штатного режима (использование диапазона РХХ, например).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы