GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Одного в МВ имхо, должно быть достаточно. Посмотри, как сделано на инодвижках...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кир-кук писал(а):
Нет, не кажецца
Ещё раз попробую...
Из контура БВ ничего не тянет, из него в гофру выплёвывает
Выплевывать-то выплевывает, но плюет-то только на оборотах!? А на оборотах у нас все хорошо - заслонка открыта, тянет как пылесос.
А вот на хх когда заслонка закрыта лично у меня в картере слабое разряжение, видимо благодаря рабочей МВ. Для увеличения разряжения можно увеличить канал МВ в дроселе или перекинуть ее на ресивер или штуцер адсорбера - оно и понятно увеличится.
А почему нужно ожидать прихода на низах и меньшего расхода вообще не понял.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Кир-кук писал(а):Из контура БВ ничего не тянет, из него в гофру выплёвывает
Эта плевок с переподвыподвертом, коли он без труда минует S-образный патрубок!
Видимо, так харкать умеет только 16ти дырая ГБЦ!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Карбофос писал(а):Кир-кук писал(а):Из контура БВ ничего не тянет, из него в гофру выплёвывает
Эта плевок с переподвыподвертом, коли он без труда минует S-образный патрубок!
Видимо, так харкать умеет только 16ти дырая ГБЦ!
Такая хрень с плевком получается на холодном пуске. В картер уходит много Топл.Возд.Смеси (из цилиндров), повышается давление и выплевывается во впуск.
Нужно, чтобы во время пуска был максимальный отсос в ресивер, а после запуска этот канал перекрывался. ниипу ваще, как реализовать такой клапан в одном девайсе. Задачи противоречивые. Нужно придумать клапан с х-секундной задержкой ))). Или клапан по температуре. Нагрелась до 20-ти градусов - канал перекрыт, но при полном дросселе - открыт максимально.
Заипало короче.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Даёшь отдельный ЭБУ на вентиляцию картера
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
AMAROCK писал(а):Нужно, чтобы во время пуска был максимальный отсос в ресивер, а после запуска этот канал перекрывался. ниипу ваще, как реализовать такой клапан в одном девайсе.
При желании можешь поставить электромагнитный клапан в канал БВ и открывать/закрывать его по сигналу датчика давления масла (по лампе).
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
!Lnur писал(а):AMAROCK писал(а):Нужно, чтобы во время пуска был максимальный отсос в ресивер, а после запуска этот канал перекрывался. ниипу ваще, как реализовать такой клапан в одном девайсе.
При желании можешь поставить электромагнитный клапан в канал БВ и открывать/закрывать его по сигналу датчика давления масла (по лампе).
Получится два клапана параллельно.
Клапан под управлением "лампочки масла" будет работать только "Вкл\Выкл", а клапан, управляемый разряжением - будет работать параллельно.
Слишком сложно.
Надо чота попроще.
Сейчас сходил и вернул стоковую схему.
ДУ прошел 1000км после ревизии. В канале МВ - чисто. РХХ чуть в саже.
Считаю, что все там нормально.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Мля есть же вот такая замечательная штука
http://avtopasker.ru/goods/950.htm
У которой сечение как раз как у шланга МВ. Управление можно сделать от напряжения ДПДЗ. Заслонка открылась - открылся канал. Управление элементарное, на одном транзисторе. Но вот от температуры заставлять его работать не так просто.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x писал(а):Но вот от температуры заставлять его работать не так просто.
Почему же? Так же элементарно, цепляешь к датчику, через компаратор, настроенный на определенную т-ру.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr
Ну таким образом да, несложно. Но вот только нужно ли? Я пока не совсем въехал в проблему... вернее не ощущаю её у себя.
В картере разряжение, заглушки никогда не выбивало, в колодцы ссало неоднократно, но теперь - сухо. ХХ стабильный, расход в норме.
Кик-Рук, давай колись что и зачем, что там разведка доложила, что это даст, зачем так делать и т.п. а то лично я успел понять что ты тока народ сгоношил чтобы проверить теорию услышанную где-то одним ухом
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x
Вопрос о нужности еще открыт , маловато буков по теме еще написано
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
На иноведрах есть клапан. Но он механический. Работает в зависимости от разряжения в ресивере. Чем меньше разряжение - тем сильнее открыт.
Колхозить такой клапан самому - нереально (или обвешаться трубками с вакуумметрами и манометрами и подбирать жесткость пружины).
На клапане рециркуляции можно построить только типа "предохранителя на холодном пуске" и включать его на зиму. Или на постоянку, но это допдевайс типа "завел - перекрыло", и то надо, чтобы он перекрывал этот канал тогда, когда двигатель уже прогрет. И проблему недостаточности пропускной способности контура МВ это не решает.
Если не заморачиваться по поводу "выдавливания заглушек" - можно попробовать поставить клапан в контур МВ-ресивер (на тройник) и не париться. Только параметры клапана хрен подберешь. Да и дорогие они.
Массового варианта не получится.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Можешь объяснить, а какой смысл в переделки вентиляции вообще? У тебя при работающем контуре МВ в картере разряжение? А если этот контур перенести на штуцер адсорбера, удалив тем самым жиклер (узкий родной канал дросселя), разряжение ведь станет больше, и перетечка через картер увеличится?
Так ведь должен быть предел на перетечку, чтобы РХХ не вышел за свой диапазон. По-моему после переброски МВ на другой штуцер, он станет гораздо ближе, и если дальше увеличивать перетечку, уткнешься в него. И что дальше? В таком варианте нужно ставить жиклер в контур БВ чтобы ограничивать её (см. ссылку на статью ЗР в моей теме - про увеличение штуцера гофры для контура БВ). Тогда разряжение станет еще больше, а перетечка уменьшится.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Кто-нибудь сделал "2-ю серию"
???
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Кир-кук
скажи куда деть, в том месте где у тя стоит торойник ну те БВ и на гофру а третий уходит на дроссель меж тосольних трубок штуцер, вот вопрос у мя там стоит шланг от адсорбера, его куда девать??? шланг адсорбера???
у нас холодно перемещения минимальны завтра вылазка в голод будет куплю принадлежности.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Кир-кук
Каюсь, не сделал, крещение было....
Завтра заделаю, тройник не нашел, хочу пластмассовый - не нравится мне из сантехники...
Serg_x писал(а):А почему нужно ожидать прихода на низах и меньшего расхода вообще не понял
Присоединяюсь к вопросу, хотя теоретически направление верное
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Можешь объяснить, а какой смысл в переделки вентиляции вообще?
1) Яб хотел, чтобы пропускная способность малой вентиляции менялась в зависимости от разряжения в ресивере (полный дроссель...малая оттягивает из большого процент каки).
2) Чтобы в момент запуска холодного двигателя, малая вентиляция справлялась с повышенным давлением в картере (не плевалось с большого в гофру\ДМРВ).
olbr писал(а):Serg_x писал(а):А почему нужно ожидать прихода на низах и меньшего расхода вообще не понял
Присоединяюсь к вопросу, хотя теоретически направление верное
ИМХО.
Потому, что увеличиваем на низах процент вентиляции картера (в обход ДУ), а там не сгоревшая, готовая топливо-воздушная смесь (гомогенная). Получим более лучший состав топливо-воздушной смеси, которая лучше горит, чем свежеприготовленная = больше КПД. Заодно сэкономим.
Как-то так понимаю я.
Ща придет и поправит.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (19 Января 2010 20:11), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
skripun писал(а):Кир-кук
скажи куда деть, в том месте где у тя стоит торойник ну те БВ и на гофру а третий уходит на дроссель меж тосольних трубок штуцер, вот вопрос у мя там стоит шланг от адсорбера, его куда девать??? шланг адсорбера???
у нас холодно перемещения минимальны завтра вылазка в голод будет куплю принадлежности.
А с какого у тебя там адсорбер оказался
???
Место адсорбера - в самом низу ДУ, а сверху канал МВ.
Что у тебя в самом низу
???
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Кир-кук писал(а):skripun писал(а):Кир-кук
скажи куда деть, в том месте где у тя стоит торойник ну те БВ и на гофру а третий уходит на дроссель меж тосольних трубок штуцер, вот вопрос у мя там стоит шланг от адсорбера, его куда девать??? шланг адсорбера???
у нас холодно перемещения минимальны завтра вылазка в голод будет куплю принадлежности.
А с какого у тебя там адсорбер оказался
???
Место адсорбера - в самом низу ДУ, а сверху канал МВ.
Что у тебя в самом низу
???
в низу МВ. как браль кобылу как меняль ДУ со сток на 54 так все и оставиль как биль прикручено.
Ешкин кот завтра перекручу, ну у мну было так и внимания не придовал, а есче было перепутано верхний шланг радиатора с нижним той зимой вылечил правдо.
Последний раз редактировалось: skripun (19 Января 2010 20:04), всего редактировалось 1 раз
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
skripun писал(а):шланг адсорбера???
С какого перепуга он у тебя там стоит? Насколько я помню этот шланг должен
с низу ДУ стоять, погляди мож у тебя там заглушка
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ну кули шипеть на меня, до мну так было, если раньше не мучало а ща заметил и вот у вас спросил, это не мешало жрать не просило ехало весело.
перепутано адсорбер с вентеляцией шланги, точно, завтра поправлю и сделаю второй вариант вентеляшки.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
чем грозит такая путанница???
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
skripun
Едет же, значит ничем не грозит, просто не правильно стоит
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
skripun писал(а):чем грозит такая путанница???
skripun писал(а):Вот при исправном ДВС прошлой зимой было масло в ДУ, и после капиталки этой зимой вымытый ДУ закидало на морозе в -30-45 на трассе пробегом 500км и отстоем неглуша мотор в -45 примерно 16часов, по приезду в тепло я ахуел когда скинул резиновую гофру, просто тупо киллограм масла увидел в ДУ и соответственно все это летит в горшки. вот почему интерисуюсь че каво.
Те - МВ повисла на РХХ
Кто-то в этой теме подобное чебурашил... нимагу вспомнить хто
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
сеня сделал по
AMAROCKвски без клапана, тройник МВ ГБЦ-ДУ-ресивер
свиста не услышал, обороты сначала были возле 1000 потом плавно сползли на штатные, вроде особо не плавают, все это на прогретой, один раз обороты свалились на 700 гдет, но это скорее всего глюки РХХ они и раньше бывало спрыгивали, ездил не долго.
следующая попытка будет по
Кир-куковски)))
Последний раз редактировалось: МегаVolt (19 Января 2010 20:18), всего редактировалось 2 раз(а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы