Sergius71 писал(а):Зто который на место заглушки возле часов ставится?
Угу, он
Цитата: может установлен режим управления вентилятором от БК, повышена или понижена t включения вентилятора.
да , всё верно, сначала надо было отстроить... мля.. лучше б я этого не видел... сори за оффтоп.. не знаю, в тему про ОЖ писать или сюда, в общем трабла :
езжу чаще всего с работы и на работу (км 10-11 туда сюда) и собственно проблемы как то не было. но при более дальних поездках Штат этот показывает температуру охл. жидкости 95-99 (а когда например оставляю машину заведенную стоячую в ларёк выскачить - возращаюсь а там уже 100-101) так вот на панели приборов же стрелочка уровня температуры ОЖ строго в середине зелёной зоны ...
а у меня блин вентель не выключается (т.к. выставил на 95 градусов Штат, понятно что он маслает им) ну и когда машину уже тушешь... вентиль еще работает, эт ладно, но машина некоторое время цокает и клацает как загнаная лошадь... остывает видимо... я в общемто дилетант, поэтому мне сложно судить что тут не так (ну или же наоборот так) ну вот собственно такая трабла
почитал книжечку - там написано порог 118градусов, а рабочая температура 90-92 ... блин ну не 99 же через 20 км... хотя еще раз скажу - на панели приборов стрелочка и близко к красной зоне не подходит ... блин, то ли я как то через чур трепетно ко всему отношусь - то ли чето через чур получаеццо многовато возни вокруг новой мошины... то сальники, то расход, то теперь вот температура... антифриз новый, недавно покупал - меняли сальник - заливали антифриз, выше отметки min где то 2-3 см... салатовый, прозрачненький )))
говорят все что это русская машина (притом не лучший экземпляр) и советуют забить, но охото ж что б всё было нормально
[/quote]