Remis
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Xpert
а по подробней можно?резинку сильно отгибать?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Remis
на пальцах необьясниш
начнёш делать поймёш что к чему.тока чтоб погода потеплей была,ато резинка дубеет и тяжеловато с ней управлятся.
Remis
На форуме 18 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
rg-45
да я блин по дурости с новья зафигачил туда тектила-цинка.Резинка попортилась.Новую поставил-мовиля под нее зафигачил,но это все полумеры
Просто самому снимать/ставить заднее стекло еще ни разу не доводилось
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
кто нибудь решил вопрос корозии под резинкой ветрового стекла во сколько обходится ремонт покраска ...
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
От краски зависит. Если металик, то грунт+покраска(местаня)+лакеровка всей крыши у нас примерно 5 тыс. р.
SN@p
На форуме 15 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
PabloMantoya писал(а):Living Dead писал(а):dvm99i писал(а):Вчера ездил к покрасчику прицениться и т.д. Он сходу меня спрашивает: "Машина 2002г.в. ???" И пояснил, что это у них болезнь...
Мля.. грустный-грустный +1
Как решать - без понятия.
присоединяюсь...
не думал, нас оказывается не мало
Нас именно столько, сколько Самар седанов. У 099 и 15 это болезнь. У самого пятнаха 2008 года. Под резинкой уже видны небольшие пока потертости ЛКП, в некоторых местах скоро будет грунт видно. Задняя часть кузова очень слабая и на неровной дороге нехило играет. ИМХО Задний усилитель кузова от ТМ одно из решений проблемы.
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
у меня уже там ахтунг полный!
на вышепредставленных фотках можно сказать ничего и нету. на днях буду заниматься. обязательну сделаю фотоотчёд. делать буду сам, красить Спецназом, или Ржавостопом, с грунтом и прочим ))
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Junglist
с нетерпением буду ждать фотоотчета!
AntEkb
На форуме 14 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екат
Авто: 21150 2002 (БК Gamma Intellect 115, Силичъ)
ололо, тоже 2002й год и та же самая фигня, у меня даже покруче будет чем у большинства фоткавших: краска сошла почти по всей верхней грани стекла, примерно на полсантиметра крыши.
чего думаю делать? вынуть стекло (задоно поменяю выцветшую пленку, хз что за дебил клеил, выцвела в ноль вообще), зачистить, покрасить чем-нибудь, подобранным в цвет, вставить стекло назад и забыть. как оно там будет выглядеть - мне наплевать, машине 8 лет, к тому же это жигули, через три года она вообще развалится, смысл там крышу менять или всю перекрашивать
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
1999 года, чароит(408)
Примерно также всё выглядит. Прокрасил Ржавостопом от Тэкса неделю назад. Пока всё чисто.
Rot
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Я сделал так. Берешь плоскую отвертку наматываешь тряпку вставляешь под резинку и вычищаешь всю грязь то чистоты тряпки! Потом все тоже самое только с растворителем и обезжириваешь все под резинкой! Покупаешь селиконовый морозостойкий, прозрачный герметик под пистолет и напузыриваешь его под резину по периметру, излишки герметика после нанесения удаляешь сухой тряпкой.
После этой процедуры у моей авто корозия остатовилась и не наблюдается уже год!
Rot
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Вадим115
На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21154-26 "космос" 2011 года
А винил пленку ни кто ни думал наложить
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Как же я вас всех понимаю!
Тоже 2002 и та же хрень
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Rot писал(а):Герметик для сантехники!
Тоже такая идея в голове сидела. Но наверно это нужно делать, пока процесс не развиляся, а загодя. У меня сейчас ржа уже на крышу заползла на 1 см. Так что кроме как красить вариантов нет. А вот после покраски надо подумать, что сделать. И имеет ли смысл воспользоваться специальным полиуретановым клеем для авто-стёкол? Типа этого
http://www.pylsar.ru/category/nabory_dlya_professionalov/
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Спустя год - все тот же скотч, никаких проблем.
Djivs
На форуме 16 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
SN@p писал(а): Задняя часть кузова очень слабая и на неровной дороге нехило играет. ИМХО Задний усилитель кузова от ТМ одно из решений проблемы.
Я так и решил, поставил усилитель от ТМ, а сверху метал мовилем покрыл.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
еще раз для всех новеньких старую истину . вклеивание стекол на машинах, где это не предусмотрено, есть великое зло, а не благо. С одним "но" - если, вы собрались продать машину в ближайшее время.
По одной причине - не дураки это придумали. Кузов же "дышит". Следовательно стекло-уплотнитель-кузов перемещаются друг относительно друга. Видели треснувшие стекла на авто со вклееными стеклами. В 99% случаях - это не попадание камня, а неспособность герметика "проявить" эластичность на слишком "мягком" кузове.
В "невклеенном" же случае, герметик просто оторвется, вместе с краской например, или же просто оторвется. И вода хлынет в салон.
Красить надо в любом случае. Чем раньше, тем лучше. Потом залить мовилем. Много и густо.
Сам прошел через всякие "припарки мертвому". В итоге, пришлось проваривать проем и крышу и красить вокруг стекла переходом в 25 см.
Была сквозная поверхностная коррозия на большом участке крыши и рамки лобового.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
volokh писал(а):Потом залить мовилем. Много и густо
Но мовиль же вспучит резинку, и даже кто-то где-то здесь об этом уже писал...
Да и какой смысл мовилить, если протирает по кромке примыкания резины? Туда всё равно песок/пыль набьётся и будет работать как абразив.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
dvm99i
смысл мовиля, кмк, в том, что он, глубоко внутри, препятствует коррозии, закрывая продранную до железа краску. Надо периодически промывать и обновлять, если уж взялись за это дело.
По своему опыты скажу, что степень продирания краски под уплотнителями на машинах разноых годов очень и очень разная.
в среднем, я так наблюдаю, 5 лет на акриле - это уже очень критично. На металлике вообще не поддается осмыслению - есть и 7-и летние машины с практически непродранной краской или нераспространаяющейся коорозией, а есть и 3-4 летние с уже хорошей коррозией под уплотнителем, но без вспучивания.
Это все машины без антикора.
Правльный мовиль ничего не пучит! Пучит неправильный мовиль с ужасным растворителем или плохая резина, которая не противостоит растворителю в мовилю.
Пользуйтесь дорогими препаратами и все будет хорошо.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А пресловутого раст-стопа если туда залить, ну, под резинку. Наверное, его там не на долго хватит, или как?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
maximk
в принципе можно. я заливал. но есть опасность, что он испортит резинку. производитель об этом предупреждает. и случаи такие известны. и даже на иномарках. резина сейчас плохого качества идет.
Главное - вычистить слоистую ржавчину. В "пятна", которые вспучивают резинку раст-стоп проникает плохо. Их надо обязательно срезать и зачищать. Что лучше делать при снятом стекле, т.к. в глубине ножом орудовать неудобно. А раз уж сняли, то по-нормальному надо сделать - зачистка-окраска.
Раст-стоп к тому же легко смывается водой. А коррозия под уплотнитлем обычно выходит наружу или идет почти по краю резинки. В дожди под уплотнителем всегда сыро. Поэтому лить придется часто. А будешь лить, раст-стоп обязатально попадет на стекло и даже из-за своей текучести. Щетки дворников в нем испачкаются.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
volokh писал(а): В дожди под уплотнителем всегда сыро. Поэтому лить придется часто. А будешь лить, раст-стоп обязатально попадет на стекло и даже из-за своей текучести. Щетки дворников в нем испачкаются.
Дык, речь про заднее стекло вроде... До переднего не думаю что доберется.
В общем я у себя заглянул под резинку - ну потерто, да, но ржи нет. Вот думаю, как быть, чтобы и не появилась.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
volokh Спасибо!
Но у меня вот, под резинкой как раз всё хорошо (на заднем стекле), под резинкой ни одного вспучивания я не видел. А вот в сторону крыши от резинки ползёт активно. У меня как раз металик. Но у нас солью зимой дороги не посыпают (может это критично?)
maximk писал(а):Дык, речь про заднее стекло вроде... До переднего не думаю что доберется.
Думаю, что разницы в таких болячках нет.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
у мну тоже потерла краску резинка на заднем стекле,и стало вспучиваться краска.авто 06 года.косяк начал появляться два года назад
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы