Итак. Фото-отчёт, как и обещал! Приступим.
Всё из-за галимой ржавчины, причину появления которой знают все)
Попытки закрашивать эту как предпринимались, не снимая сткло. Но всё вылазит вновь. Решено было снимать стекло. Процесс снятия описа в мурзилке. Подводных камней никаких. заправляем резинку изнутри салона за металическую кромку и надвливаем. после 3 минут работы стекло вываливается само)
Снял стекло и вот что увидел:
Берём болгарку с такой насадкой:
Я зашкурил до такого состояния, иначе было бы сквозное ранение, а там уже и хрен поставишь стекло.
Далее, взял преобразователь ржавчины и как-следует протравил им ржу:
Далее, обезжириваем поверхность и красим. Красил тем, что было после покраски порогов. Всё бюджетно и сердито. Красил Антикоразионным грунтом, и краской 3 в 1 по ржавчине. В принципе сочетание неплохое:
Красим, сушим, подтираем, в результате получаем:
Вот так вот наклеел полоску изоленты чтоб поменьше тёрло в будущем:
Далее необходимо поставить стекло назад. Очищаем старую резинку от засохшей краски, Я решил посадить стекло на силиконовый герметик, прозрачный. Задуваем его в щель:
Наливаем по перемитру силикон, и надеваем резинку на стекло:
Берём верёвочку, вставляем её в пазик по периметру, прикладываем стекло к кузову. Тут необходим помошник, который будет давить на стекло в том месте, где вы будете тянуть верёвочку, таким образом заправляя резинку куда надо.
Важно ровно натянуть резинку на стекло. у меня получилось немного криво.Но со временем думаю утрясётся.
В общем то и всё. Любуемся результатом:
В будущем спереди проделаю те же операции, в смысле с лобовым стеклом, там тоже пауки поползли уже!
Наверняка кому-то не понравится такой цвет, или такое сочетание. Что ж, ваше право) supercool
Зато бюджетно)
Всем спасибо за внимание)
PS поправьте название темы!!!
: