Что будет двигателю, если так постоянно ездить?
Последствия детонации - это прогорание поршней и клапанов, заклинивание поршневых колец в канавках поршня, повышение расхода топлива, пробивание уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров, разрушение подшипников и других деталей.
Илья В.
ну и будет тебе пиздец кольцам, а если не тебе, то след. хозяину повезет.
Последствия детонации - это прогорание поршней и клапанов, заклинивание поршневых колец в канавках поршня, повышение расхода топлива, пробивание уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров, разрушение подшипников и других деталей.
А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?
kolhoznik писал(а):
А теоретически из-за плохого бензина могут наступить такие последствия?
могут....на отцовкой мазде только на 95 экто-супер-пупер не звенят
попробуй 95 лить и смотреть....и двиг крути..если пройдет, значит не бенз...
ну если я на 4-ой буду ехать 100 км/ч, то будет где-то 3500 оборотов
Это очень много, больше 2000 вообще нельзя, рассыпется все нафик.
Местных не слушай, тут одни сракеры тусуются.
KaReL1982
дизеля то? да запросто. На дизелях на 3й тронутся можно лучше чем на бензовых на первой, и на 4 и на 5 скорости она будет идти уверено при 20-30км\ч, без всякой трясучки и напрягов.
Или ты о суперкарах на типа фаетона с в12? дак у него крутящий момент 550 при 2400оборотов
Это наверное про трактор баларусь имелось ввиду.
ну не знаю, ездил с человеком на туареге, дак он пол города проезжал не трогая ручки, правда там объем был вроде 5л. Разгон был не спортивный конечно, но вполне адекватный.
пол города без светофоров?
не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче. Благо диапазон 0-102 кмч
езда на повышенной передаче
не я канеш тоже могу на спор за деньги проехать весь город только на второй передаче
...с бугра всегда двигло отключать...
А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает?
А чо, не в курсе, что при торможении двигателем расход в ноль падает?
Учил ездить меня отец, на соей копейке, бензин всегда экономил, поэтому и меня нашарохал, что ездить надо с натяжкой, сразу переключать всегда на повышенную, с бугра всегда двигло отключать
Вот еду я по горному перевалу, хоп - покатился вниз... Дальше - по колхозной науке - как надо?
А если через 700-900 метров такого спуска у меня тормоза перегреются
на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?
На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя
MikeS
это написано про копейку было, там нет вут, поэтому как бы нифига страшного
Если хоца бенз сэкономить, то смотря какой перевал. Если пологий и длинный, то нейтралку.
Занчит говно у тебя тормоза
на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?
на нейтралке машину выкинет в повороте с дороги?
а на автах с ВУТом типа можно?
V1T
На ЗИЛу тормоза пневматические поэтому двигло глушить нельзя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы