На сколько я понял, к этому месту нужно подходить индивидуально в каждом случае. Это зависит и от качества покраски, и от качества сборки кузова, и от условий стоянки авто, и от дорог, по которым оно ездит (ухабы, соль зимой или нет).
Лично моя машина стоит в хорошопроветриваемом гараже, соль на дороги не сыпят, вместо неё используют керамзит или шлак. Но попадаю иногда под её вздействие при поездках в другие города. Зато разбитых дорог и щебёночных у нас - каждая вторая.
Нынешнее вскрытие уплотнения стекла выявило такие моменты:
1. Стекольный проём сварен как попало. Где-то уплотнение хорошо ложится, где-то ужастно(особенно изнутри). Но в целом мне показалось, что он немного великоват, и стекло в нём хорошо болтается.
2. Когда я снял стекло и начал рассматривать потёртости от наружной каймы резинки, то нашёл большое количество мест, где краска содрана мелкими (буквально 1-2 мм) штрихами. И потом, когда шкурил, то замучился вычищать подобные. Это скорее всего говорит о том, что под уплотнение попадали довольно-таки крупные пещинки, а при неровной дороге их начинало там юлозить. Потом с этих мест железо начинало гнить.
Кстати, само стекло тоже болтается в уплотнителе. Дорожки, идущие к нитям нагрева стекла очень хорошо потёрты (жаль не заснял). Но это не смертельно, т.к. дорожки довольно-таки широкие.
Не знаю, но мне кажется, что самым оптимальным моментом будет всё-таки посадить всё на сантехнический герметик. Ко всяким усилителям я отношусь скептически. Кузов должен работать.