НАПИЛЬНИК
На форуме 16 лет
Сообщения: 1736
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша,FF2 Ghia 1.6 АКПП
а на нивовском моторе когда лучше переключаться?
больше 4000 или до 3000 об можно?
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
zema_tr писал(а):Читаю и плачу.
если местность ровная то уже при 60-70 км/ч еду на 5-й передаче.
Небось газ вдавливаешь в полик.
Народ, поймите одно - Расход топлива НЕ ЗАВИСИТ ОТ того какая передача врублена. При 60 км в час на 4 передаче движокЖРЕТ МЕНЬШЕ чем при такой скорости на 5 передаче.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Я блин на 3 передаче бывает отсечку ловлю, а вы тут какие 60 км/ч на 5 педараче
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
вощем позырил я свечи - как новые, не смотря на звон при пониженых оборотах. Значит и на клапанах нагара нет, а значит, в случае кончины двига, дилер на бензыч кивать уже не сможет.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:вощем позырил я свечи - как новые, не смотря на звон при пониженых оборотах.
это говорит только о том что у тебя смесь правильная.
звон твой это детонация, то есть видимо смесь беднит.
Цитата:
Значит и на клапанах нагара нет
это ты как узнал? двиг разбирал??
я куею с вас овощи
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
epatazh писал(а):Цитата:вощем позырил я свечи - как новые, не смотря на звон при пониженых оборотах.
это говорит только о том что у тебя смесь правильная.
звон твой это детонация, то есть видимо смесь беднит.
Цитата:
Значит и на клапанах нагара нет
это ты как узнал? двиг разбирал??
а с куя ли ему там быть, если смесь правильная?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
я с куя бы не быть
он и при правильной смеси бывает. лично наблюдал
правильная смесь, нормальный бенз, масло, вв часть, компрессия и уоз дает гарантию отсутствия кокса в кз.
Цитата:он и при правильной смеси бывает. лично наблюдал
а с чего ты взял что она правильная была?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
моторчег был новый. отъездил всего тысяч 5. свечи нормуль были. по газоанализатору все нормуль. по логам тоже.
разобрали. нагар был. ну конечно чутка но был.
разбирали чтобы тюнить )
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
при чём тут нагар, он всегда будет. Вот количество может быть разное...
kolhoznik, на каких именно звенит?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
kolhoznik писал(а):Только вот от на низких оборотвах звук от движка как у москваича 412-го.
Что будет двигателю, если так постоянно ездить?
так что за звук то - ты популярно объясни ? а то не у всех москвичи то были 412-е.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
х123ас писал(а):kolhoznik, на каких именно звенит?
всмысле обороты? На второй передаче, если обороты ниже 2000-2500, когда как. Один раз слышал когда разгонялся на 3-й передаче. Причем заметил, что, если на машине долго ездить, то всё усугубляется.
shubin81 писал(а):так что за звук то - ты популярно объясни ? а то не у всех москвичи то были 412-е.
тук-тук-тук
Звон металический. Мой дядка (у него ИЖ Комби) говорил, что это пальцы звенят.
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
kaden писал(а):zema_tr писал(а):Читаю и плачу.
если местность ровная то уже при 60-70 км/ч еду на 5-й передаче.
Небось газ вдавливаешь в полик.
Народ, поймите одно - Расход топлива НЕ ЗАВИСИТ ОТ того какая передача врублена. При 60 км в час на 4 передаче движокЖРЕТ МЕНЬШЕ чем при такой скорости на 5 передаче.
Я тоже так думал...
Но япы всё мне опошлили.
колхознег, ты ж понимаешь, что нельзя с таким звуком ездить.
нафига тут кучу вопросов наплодил-то?
2000 - нормальные обороты, тем более для 2-й передачи. Просто походу СЖ у твоего двигателя шибко задрана, вот и звенит на 92-м.
Или попробуй перейти на 95-й, или держи повыше обороты, где детонации не будет.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
adav писал(а):колхознег, ты ж понимаешь, что нельзя с таким звуком ездить.
что-то мне подсказывает, что нельзя, но вот с помощью форума хочу выяснить, что конкретно там происходит и, случись чаго, сможет ли экспертиза доказать, что это из-за плохого бенза.
На 92-ме не звенит, если ездить без кондея. Если с кондеем, то на низких оборотах ему шибко тяжело, вот и звенит.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
погуглил
Цитата:Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, - это результат детонации.
Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
короче, 92-й для сидовоского двига вреден, по кррйней мере для 1.4. Хотя в мануале написали, что приемлем, пидарги. А потом скажут, что я не 92-й ли а хуже, вот и появились задиры и прочее. Вобщем перехожу на 95-й
kolhoznik писал(а):adav писал(а):колхознег, ты ж понимаешь, что нельзя с таким звуком ездить.
что-то мне подсказывает, что нельзя, но вот с помощью форума хочу выяснить, что конкретно там происходит и, случись чаго, сможет ли экспертиза доказать, что это из-за плохого бенза.
На 92-ме не звенит, если ездить без кондея. Если с кондеем, то на низких оборотах ему шибко тяжело, вот и звенит.
ёптыть, да это надо не с помощью форума выяснять (ежель возникло
сие желание), а хотя бы погуглить! получится быстрее, и главное достовернее.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
опередил
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет?
Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
MikeS писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?
ДД есть и в сиде и на всех ино, но в инете полно тем, когда на инжекторных машиных детонация. Видать не успевают мозги УОЗ править.
MikeS писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?
так он же не всесильный. угол корректировки имеет свои пределы. ты на своей попробуй "поиздеваться" - тоже зазвенит.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
MikeS писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?
Постоянно слышу детонашку на фокусах, и других ино, как раз когда водилы втапливают газ при маленькой скорости, подозреваю что на 2 передаче... ИМХО лить надо 95 и не разгоняться с 2000 на 2 передаче тапкой в пол - и будет счастье.
х123ас писал(а):MikeS писал(а):Я конечно дико извиняюсь, но на Сиде что, датчика детонации нет? Это что за лоховство с детонацией на инжекторном-то двигателе?
Постоянно слышу детонашку на фокусах, и других ино, как раз когда водилы втапливают газ при маленькой скорости, подозреваю что на 2 передаче... ИМХО лить надо 95 и не разгоняться с 2000 на 2 передаче тапкой в пол - и будет счастье.
всё правильно!
тока я б сказал, можно и 92-й, только чуйку надо иметь по мотору..
упрощённо - чем меньше обороты, тем меньше можно открывать дроссель.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
adav писал(а):всё правильно!
тока я б сказал, можно и 92-й, только чуйку надо иметь по мотору..
упрощённо - чем меньше обороты, тем меньше можно открывать дроссель.
согласен, ну или сцепу чуть позже отпускать, чтобы двигу было легче раскрутиться, но тогда сцепа меньше проходит
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kolhoznik писал(а):согласен, ну или сцепу чуть позже отпускать, чтобы двигу было легче раскрутиться, но тогда сцепа меньше проходит
Зачем всё это нужно, включил первую, и разгоняешься спокойно, в чём кайф стартовать с 2 передачи мне не понятно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы