Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
У меня например вентилятор включался с нормальной периодичностью. Мало жидкости?
Пойду экспериментировать дальше.
Пролил ещё литр. Вентилятор уже не включался. Парило прилично. Эффект пока незаметен.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
А кто нибудь делал раскоксовку водой на двигателях под Евро-2? Ну т.е. с ДК? Этому ДК плохо не станет от такого количества пара или отмытой гари? Вот на днях хотел опробовать да чего то за ДК страшновато да и не так давно его сменил.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
SAuto
Дык выкрути его и вверни пробку на время процедуры. Ошибку потом сбросишь.
Но, имхо, ему и так ни рожна не сделается.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SAuto
Если боязно то на время процедуры вкрути старый и увидишь как он очистится.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Провел я раскоксовку водой, ДК живой, что радует
Но вот поршня не совсем очистились. Да и все время отключался второй горшок из-за пропусков воспламенения, но это так не по теме.
После воды решил таки залить раскоксовку химией правда не Лавр, а РиМет, так в двух цилиндрах эта раскоксовка не вся просочилась через поршни, а в двух ушла полностью, вот теперь думаю что бы это могло значить?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
в тех двух что ушла - это правильно... нормально
а вот в других - скорее всего забиты нагаром и не дало уйти...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SAuto писал(а):После воды решил таки залить раскоксовку химией правда не Лавр, а РиМет.
Пусть Римет занимается тем чем умеет, а именно антифрикционными примочками.
Раскоксовка - это не его, я бы брать даже не стал.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Как лучше всего сквозь свечной колодец разглядеть состояние поршней? Я лампой светил подбирал угол - хоть ты тресни - ни черта не видно. Может есть щас какие-нить лампочки чтоб внутрь засунуть?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ага, эндоскоп называется
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Небюджетный девайс
Nik1976
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
___
Последний раз редактировалось: Nik1976 (10 Сентября 2012 15:58), всего редактировалось 1 раз
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
!Lnur писал(а):Пусть Римет занимается тем чем умеет, а именно антифрикционными примочками.
Раскоксовка - это не его, я бы брать даже не стал.
Да в принципе нагар со дна поршней он раскоксовал, ну так мне показалось, по крайней мере стало видно металл поршня и небольшие остатки нагара, тогда как после воды металла не видно было. Замачивал всего на 1 час, это по ихней инструкции максимум на сколько нужно замачивать.
Не по теме, ты знаком с ихними антифрикционными присадками и вообще с продукцией? Если да то может скажешь как они? А то вот хочу перед заменой масла в КПП или вообще разборкой КПП попробовать ихнюю присадку, а если эффекта нет то тогда наверное не стоит даже пробовать, вот это интересует.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Я когда-то увлекался этими присадками, имхо только эффект плацебо. Хорошее масло лучше.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
ну как эксперименты с водой проходят?
недавно тоже баловался кормлением двига водой.
Grant_a писал(а):Вчера вообще сдернул шланг МВ с ДУ и сунул прямо туда капельницу без иглы, полилось как из ведра, и еще трубка капельницы сжалась от разряжения.
а я сразу так подцепил. шланг смялся и регулировать можно)
делал как и полагается-открывал подачу до момента проседания оборотов. если чуть-чуть лишкануть, начинает двиг троить.
не куда до и после не заглядывал, только смотрел на трубу. ошметков не было. кормил я его не долго, боялся гидроудара
насчет белого дыма: от воды обильный пар, а вот от тосола офигенный дым
KUDRJAWCEW
На форуме 13 лет
Сообщения: 124
Откуда: Вичуга
Авто: Ваз 21103 1.5 16v
У меня всё вылечилось заменой ГРМ
перескочил на три зуба вот и детонировала
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Это сколько же воды надо лить через капельницу чтобы гидроудар хапнуть???
Дурная голова всегда найдёт лишнюю работу для рук.
Лить через капельницу нужно не сверху вниз, а так чтобы вода сама высасывалась из ёмкости разряжением ресивара.
И фраза "кашу маслом не испортишь" здесь категорически не уместна! Воды должно быть столько чтобы она, касаясь горячих поверхностей камеры сгорания, превращалась в двухсотградусный пар, а не тупо струёй охлаждала поршень.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы