а с водой в баке меж тем боретесь
Почему ржаветь будет?
В камере сгорания и выпуске воды и так до жопы.
Повышение мощности на 30% это для закиси азота, с системой GM-1
В камере сгорания и выпуске воды и так до жопы.
В идеале это прибавка в 10-15% будет на ровном месте.
а с водой в баке меж тем боретесь hehe
Не совсем верно, воды там как раз ровно столько сколько нужно для нормальной работы.
+100. А если ещё добавить - точно ржаветь будет...при постоянном использовании, имхо. Smile
Больше то её при этом в горшок не "натрамбуется" без применения дополнительного "утрамбовщика". Кроме того, часть объёма займёт впрыскиваемая вода....
Обоснуй.
Сходи физику выучи.
Ограничение - 10 минут...Связано не только с возрастанием нагрузок на валы и подшипники...Причём, после - обязательно обратное преключение на чистый бенз, чтобы удалить остатки воды. По хорошему, требовалась бы ещё и последующая замена масла, но во фронтовых условиях это было не просто, вот ресурс и падал...
Если ты про то, что при охлаждении кол-во воздуха, поступившего в цилиндр увеличится, так это не новость для меня, но это при сильном охлаждении..
а воду впрыснуть для увеличения времени горения смеси
чтобы она испаряясь "охолонила" КС, дабы натрамбованный в оную воздух мгновенно не рассширился от горячих стенок - вот це дело.
PS: кстати, если воздух очень быстро охладить, то из него таже вода и конденсируется... Smile
Тут от давления сильно зависит.
вода не увеличивает время горения, она не дает взрываться.
При перепаде в 30 градусов
В идеале это прибавка в 10-15% будет на ровном месте.
Потом стал халявить и лить простую воду вместо дистилированной. (Толи у него доступ к дармовой прекратился))) Короче трубка забилась накипью и он чета забил на это дело....
Прибавка засчет расширения воды из-за перехода её в газообразное состояние. Таким образом увеличивается термический КПД двигателя - то есть для прибавки мы используем тепло, которое обычно пропадает, а не механическую работу.
Ну, братцы, вот и до паровоза дошли! Smile А я всё ждал, кто же догадается?! Good
Читал я где-то про дядечку, который придумал 5-ый цикл в ДВС и не просто придумал, а и действующий движок сварганил. Вкратце, суть в том, что после обычных 4-х циклов в разогретую КС подают голую воду, которая испаряясь работает как в паровозе, а заодно и охлаждает движок. Мощи это не добавляло, но экономия бенза дикая и размеры движка меньше, системы то охлаждения нет!
ага -ржавчина помешала
паровозы и паромобили ездили и ниче Smile
одной из причин
воды в двигле и так много
паровозы и паромобили ездили и ниче
Причин море: где-то надо брать тонны дистилята, варганить подогреватели, чтоб зимой на стоянке не мёрзла, опять же - про масло не забываем...
Это да, но...в связанном виде или в виде составляющих, ещё не ставших водой! Водой они станут на выходе реакции горения, сам же её привёл. Посему какого-то сильного вреда они и не наносят, вернее - не успевают. А мы собираемся лить уже готовую воду...Да, только не надо мне говорить про воду во всасываемом воздухе...
Надо где-нить отловить древнего машиниста паровоза и попытать его насчёт ресурса и частоты регламентных работ по ЦПГ... Smile
Только не втыкай иглу в вентиляцию картера, ибо подсос воды в таком случае будет максимальным на ХХ и минимальным на открытой заслонке (разрежение падает ведь).
Надо где-нить отловить древнего машиниста паровоза и попытать его насчёт ресурса и частоты регламентных работ по ЦПГ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы