Вставлю свои 5 копеек. С одной стороны проставки -зло. Это понятно но с другой...
Если уж без проставок никак, то думаю, что этот вопрос можно решить таким образом: Берём,ставим проставки под передние стойки (силуминовые. толщиной 17 мм. На авторынках таких- полным-полно)
затем ставим задние на самую нижнюю дырку(т.е. поднимаем зад всего на35 мм) Итого ,в отличие от заводских настроек разница по высоте между передком и задком составит 18 мм. Центр тяжести авто уйдёт при этом вверх где-то на 25 мм. Этого вполне достаточно чтобы колёса вышли из под задней арки и они перестали терется о подкрылки, да и передок перестанет собирать все бордюры. Автомобиль можно будет использовать как написано по паспорту. Т.е. 5 человек в салон и 50 кг в багажник и она при этом не будет "волочится брюхом по дороге"
Опять же , не думаю что из за разницы высот передка и задка(в отличие от заводских) на 18 мм в характеристиках(предельные режимы не берём) поведение автомобиля фатально изменится. Головной свет тоже врядли сильно "убежит". Придётся вероятно выставить по новой сход- развал, и для уверенности проверить тормоза на стенде или хотя бы просто визуально как описано в мурзилке. ШРУСы, тоже очень сомневаюсь, что развалятся из за передних проставок толщиной в 17 мм. на выходе получаем:
1. Целые подкрылки, брызговики и более гармоничный внешний вид(если честно ситроеновская мода 60х-70х годов , или ещё более ранняя америкосовская применительно к матрёхам(когда задние колёса прикрыты арками)- мне не очень по душе.
2. Возможность загружать (когда есть необходимость) авто , как это и обещал производитель в паспортных данных
3 Увеличение клиренса впереди на 17 мм сзади на 35мм что иногда может спасти от крупных неприятностей(в России таки живём).
У самого- ваз 21112 1,6 8 кл. И по моему глубокому убеждению задок у наших универсалов слабоват изначально (хотя картошку и кирпичи не вожу)
Какие есть мысли у форумчан на вышеизложенное?
Всё написанное выше- ИМХО