Чтобы избавится от нее нужно расширительподсоединить как на стоке те к нижнему патрубку радиатора. Тогда машина еще быстрее будет прогреваться тк не будет участвовать тосол в верхнем патрубке радиатора и в расширителе.
Струйка в расширительном бачке так и останется тк выход с бачка подключен в задроссельную область. Чтобы избавится от нее нужно расширительподсоединить как на стоке те к нижнему патрубку радиатора. Тогда машина еще быстрее будет прогреваться тк не будет участвовать тосол в верхнем патрубке радиатора и в расширителе.
Скорее всего в ближайшее время этим и займусь
А вообще, для чего сделали такую циркуляцию через расширитель на двенашке? Вот смотри, если мы пускаем расширитель в нижний патрубок, который перекрыт термосом (когда работает только маленький круг), давление в верхнем у нас также и остается большое, поэтому из пароотводящей трубки напор не уменьшится, вопрос: как ОЖ из расширителя будет попадать в двигатель. Не будет ли его при этом воздушить, т.к. приходящая в расширитель ОЖ не будет успевать вернуться в двигатель? Может введение дроссельного отверстия и связано с циркуляцией через расширитель?
а может из-за того, что отводящий патрубок печи находится близко к помпе а она сосет!!!
Думаю в совковые времена при разработках огромными инмститутами и многоступенчатыми испытаниями всё внедрялось медленно но надёжно и правильно,а то что со временем термос сбоит,так это не секрет,и не стоит городить огород,и считать себя гением,хотя хоцца.
Эфект эжекции возникает при гораздо больших скоростях движения жидкости
к водопроводной системе с давлением2-6 атм
У нас получается раздвоенный всас центробежного насоса ,который и сосёт из двух веток-сакса и печки.
если увеличивать циркуляцию это возникнет на1,низя! так?
Струйка в расширительном бачке так и останется тк выход с бачка подключен в задроссельную область. Чтобы избавится от нее нужно расширительподсоединить как на стоке те к нижнему патрубку радиатора. Тогда машина еще быстрее будет прогреваться тк не будет участвовать тосол в верхнем патрубке радиатора и в расширителе.
Скорее всего в ближайшее время этим и займусь
С чего будет циркулировать тосол через радиатор и нижний патрубок при закрытом термостате. Смотри схему внимательнее. На стоке как раз выход с расширительного подключен к термостату а в нем свободно сообщается с нижним патрубком. Так что система охлаждения будет как на стоке
С чего будет циркулировать тосол через радиатор и нижний патрубок при закрытом термостате. Смотри схему внимательнее. На стоке как раз выход с расширительного подключен к термостату а в нем свободно сообщается с нижним патрубком. Так что система охлаждения будет как на стоке
так-то оно так, но будет ли успевать приходящий в расширитель тосол уходить в систему через нижний патрубок?
В переделанных схемах холодная ОЖ гоняется сразу по большому кругу!
Ну дык там изначально через печку под давлением идет тосол.
А вот в самарах на стоке нет такого
Имею служебный ВАЗ2111 и личный ВАЗ2115 - за последние дни стал сравнивать их. Так в 11-ой движек прогревается быстрее, печка жарит намного лучше.
Результаты подтвердили предположения. В точке Т1 температура повышается до 78° и остается постоянной при росте числа оборотов коленвала. В точке Т2 температура оказалась такой же ? 78°
Нехорошая ситуация. В двигатель при включенном отопителе поступает жидкость на 10?20° холоднее
Отопитель ? это почти такой же радиатор, как и основной, только поменьше размером.
Стрелка указателя температуры отклонилась к левому краю белого сектора шкалы. А в точке Т1 полный порядок ? 78°
Отличие переделанной системы (рис. 1, б) от штатной в том, что к поступающим в термостат прежним потокам жидкости, которые управляют положением клапанов термостата и регулируются ими, добавлен еще один поток, но только управляющий. У обоих термостатов на выходе температура жидкости должна быть одинаковой.
Желая узнать, что же получилось после переделок, сразу взялся за термометр. Условия измерений были такими же, как и при штатной системе охлаждения, а вот результаты ? совсем другими. После прогрева двигателя температура в точках Т1 и Т2 равнялась 78° и оставалась такой независимо от режимов работы двигателя, отопителя и вентилятора радиатора.
Стрелка указателя температуры жидкости стабильно стояла в середине белого сектора шкалы.
К этому надо добавить и положительные субъективные ощущения: двигатель на ощупь стал горячее, работал без провалов, в салоне при максимальной подаче горячего воздуха стало жарко, как в бане.
Летом разницы в работе штатной и модернизированной систем нет. Иначе говоря, переделанная система охлаждения с новым термостатом всегда готова к работе и в любую жару, и в любой мороз
Имею служебный ВАЗ2111 и личный ВАЗ2115 - за последние дни стал сравнивать их. Так в 11-ой движек прогревается быстрее, печка жарит намного лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы