Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Вот старая коробочка.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Не поменял.Крышка Пекар не встала на корпус Прамо.Само железо один в один,но разные прокладки и не взаимозаменяемые.По прокладке и побежало.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47866
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):разные прокладки и не взаимозаменяемые.
Разве герметик не выручит?
витмар писал(а):Крышка Пекар не встала на корпус Прамо.
А если только сам термоэлемент Пекар поставить в корпус с крышкой Прамо?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47866
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Убил наповал!!!
витмар писал(а):Думаю что нет.
Не надо думать - надо проверять.
Может быть тарелку с Прамовского на Пекаровский элемент переставить?
Но я бы все же до лабаза за герметиком дошел.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Убил наповал!!!
Я такой.
Тарелка на пекаре больше чем тарелка МС,которая больше тарелки прамо.Почти одинаково по внешнему краю седла прамо.Да и седла с тарелками разные.Да и проехался я с пекаром,ОЖ 83-84.В допуск +-2 гр укладывается.Пусть полежит.Или отдам кому,или сам переделаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47866
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):седла с тарелками разные.
Про то и речь - крышку с седлом оставить Прамовскую и Прамовскую же тарелку одеть на элемент Пекара.
витмар писал(а):Тарелка на пекаре больше чем тарелка МС,которая больше тарелки прамо.
Если имеешь в виду их внутренние диаметры,садящиеся на элемент,то тогда предложение снимается.
витмар писал(а):проехался я с пекаром,ОЖ 83-84.В допуск +-2 гр укладывается.
Нифига он не укладывается.
При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,а у тебя меньше.
Клапан ведь хоть чуть,но приоткрыт должен быть.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Все это хозяйство держится только благодаря тарелке закрывающей байпас.Так вот на пекаре и прамо ось развальцована,не думаю что игра по переставке стоит свеч.На МС стопорная шайба.
т808 писал(а):При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,
То есть?
Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47866
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...
Она не шальная.Два датчика синхронно обычно не брешут,значит вероятнее всего они-то как раз исправны.
витмар писал(а):т808 писал(а):
При движении с термосом 85 температура движка не опускается ниже 88-ми,
То есть?
А что непонятного?
При желании можешь по другой методике проверить.
Посмотри на какой температуре горизонтальная полка графика остановится
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар
Если надумаешь брать термос в сборе то есть Гатес 21082 в сборе 2 с копейками цена в автодоке на 85гр.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
витмар писал(а):Была конечно шальная мысль что это ДТОЖ врет.Но стрелка на показометре тоже не вставала на свое место.А два сразу...
Не вздумай менять ДТОЖ , тоже заменил ,разница температуры изменилась на 1-2 градуса а вот в мороз стала хуже запускаться .Кстати есть вставка
Цитата:B1124 WEEN
Термостат
По вообще дешману . А 21082 термос можно доработать под любую вставку , там главное понять что куда
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Да вот сегодня,под занавес моих манипуляций,двигатель работает,мотор печки выключен,Т доходит до 88( дальше не ждал,да и делал не специально для этого), включаю мотор печки и потихоньку 87-86-85-84-83 и встала.Но на улице только -17.
Dranik
А вот сами корпуса ни где не видел?
Я бы тогда вкорячил Пекар этот с болтиком и вся недолга.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):А вот сами корпуса ни где не видел?
в магазинах нет, на СТО дума такого говна полно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47866
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):двигатель работает,мотор печки выключен,Т доходит до 88
Важны
поминутные результаты!Именно благодаря им находится "полка" работы термостата.
витмар писал(а):включаю мотор печки и потихоньку 87-86-85-84-83 и встала.Но на улице только -17.
Уже не корректно.Слишком много переменных.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Важны поминутные результаты
Выложил.А термостат-то похоже рабочий.Правда я перед обратной установкой все почистил.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
По трассе один фиг 81-83.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47866
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):А термостат-то похоже рабочий.
Отличный!
витмар писал(а):По трассе один фиг 81-83.
Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой,может даже во 2-м ее положении.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):
Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой,может даже во 2-м ее положении.
Нет печка всегда на 1.Стиль вождения не поменял.Ну поддал я ей до скорости 90,печку выключил и ...84.
Просто если все работает,почему Т не выходит на 87-88.В ноябре в -35 Т 86-88,а в декабре что в -3,что в -21 Т 81-83.Причем не плавно,а вот раз и все.
А из-за бензина может быть?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):Впечатление такое,что ты ехал очень экономично и не выше 70-80 км/час,естественно с печкой
не должно быть такого всё равно при исправном термосе.
-14, первая скорость печки, ехал по трассе скорость 80-90 ибо больше страшно каток галимый, температура по БК 91-93гр.
а тут человек пишет
витмар писал(а):на улице только -17
витмар писал(а):По трассе один фиг 81-83
витмар писал(а):печка всегда на 1.Стиль вождения не поменял.Ну поддал я ей до скорости 90,печку выключил и ...84.
походу всё таки термос дурит.
витмар
Если ещё не надоело то можешь дальше воевать с подбором/подгонкой ,
а если надоело то может термос купить в сборе , они хоть и говно все эти 21082 но всё же бывает попадается нормальные, ну либо брать импортный за чутка дороже .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47866
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):если все работает,почему Т не выходит на 87-88.
Он у тебя как раз на эти 87-88 и выходит,но
только первоначально - ты же сам дал данные термостата при проверке на месте.
Можно предположить,что приоткрывшись на 87-88,клапан зависает и обратно плотно в седло не садится.
Таким образом через эту щель
при малых нагрузках на двигатель он переохлаждается.
На трассу ты выезжал наверное уже на полностью прогретой машине?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Саш,я обычно грею до 50 и поехал.До трассы 2 с небольшим км.Я всегда подъезжал,скорость как правило не более 50, Т по бк 86-87(и не важно лето это или зима).А тут ну нету этих 87.
На завтра картонку воткнул,посмотрю что да как.
А малые нагрузки на двигатель-ни вчера ,ни сегодня снег с трассы не убирали.4 редко подтыкалась,в основном 3,скорость 50-70.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47866
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):На завтра картонку воткнул,посмотрю что да как.
С ней повыше поднимется,если конечно значительную часть радиатора перекрывает.Видимо все же щелка в клапане осталась.
Кстати я так и не понял на чем ты в итоге остановился,что за термос сейчас установлен?
витмар писал(а):3,скорость 50-70.
От дороги зависит.Может это и малой нагрузкой быть.Определить поможет расход топлива при этом.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5059
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Все как стояло-прамо с термоэлементом на 87,картинка в начале страницы.Пекар лежит обратно в коробке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47866
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):картинка в начале страницы.
Ох и не люблю же я эту "Мастер-спорт".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы