уж не про тонкий ли шланг от радиатора к бачку собрался менять
Тема такая, почитал инфу в интернете, решение проблем с печкой на Самаре бможет быть осуществлено с помощью установки вместо стокового термостата термостата от 16-клапанной двенашки 1,6 л., маркировка этого термостата - 21082.
Суть в том, что у нас тосол выходит из ГБЦ (самое горячее место), и идет через короткий патрубок большого диаметра и термостат обратно в помпу, а в печку почти не попадает, т.к. тосол течет туда, куда ему легче - через саксофон обратно в помпу, поэтому на ХХ у нас вообще тосол через печку почти не течет. Некоторые устанавливают дроссельную шайбу между ГБЦ и термостатом, тосол начинает сильнее циркулировать через печку, это пол дела.
Однако беда в том, что обратка из печки входит в помпу, т.е. после термостата, этим и объясняется то, что при работе на 3 скорости печки температура двигателя падает.
Этот термостат имеет вход для обратки печки до термоэлемента, т.е. термостат учитывает охлажденный печкой тосол. Говорят, что температура двигателя становится стабильнее, печка греет теплее и на всех оборотах двигателя одинаково. Сам сидел в 1,6 двенашке в -25, рожа аж красная от жары. А в моей восьмерке в такую же погоду воздух еле теплый. Движки-то впринципе сильно не отличаются, печка тоже вообщем-то.
Переделок на три копейки: термостат 700 р., 2 метра шланга - 150 р., хомуты - 50 р. После установки термостата (все шланги одеваются как и раньше), но выход печки одеваем на термостат, а от расширительного бачка тянем шланг на саксофон - куда раньше подключалась обратка печки, вкручиваем в термостат датчик температуры, чтобы заглушить отверстие, глушим тонкий патрубок, который используется на двенашке для подогрева дроссельного узла, и все! Да, при этом надо кран печки открыть и зафиксировать его в таком положении, трос от узла управления отсоединить, температура будет регулироваться только заслонкой тепло-холод.
Кто что скажет? Кто пробовал? Вот ссылка на оригинальную тему и схему подключения http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=295081&t=295081&page=0
Dimooon85
на самом деле не савсем так просто придется еше саксафон поколхозить.
куда все-таки правильно подключить патрубок от расширительного бачка? Через тройник на печку или на "саксофон" к помпе?
летом не будет жарить, у меня кран всегда открыт, заслонка закрыта, воздух идет из печки холодный
видел термос 2112 (14,15) написано производитель "Прамо" в авто49 - это оно? подойдет на 21083 блок карб?
Кто скажет чем отличаеется термостат 21082-1306010-10 от 21082-1306010-11, я сегодня поменял свой термостат (см. выше, который такой как-будто серебрянкой обсыпанный с цифрами 11 на конце) на тот который с цифрами 10 на конце, т.к. в инструкции от 11 было написано что термоэлемент несменный, а от 10 ее просто небыло, но там сам термоэлемент другой, мне показалось что он должен меняться. В 11 термосе верхняя часть самого термоэлемента (которой он упирается в верхнюю крышку) конусной формы.
Кто может сказать вот еще что. При установке такого термостата будет ли нормальная циркуляция газового редуктора если одна трубра кодключена к подогреву впускного коллектора а вторую трубку я подключу к кончику на термостате (который все глушат) а заглушу сосок на саксофоне? Ведь по моему жидкость течет из впускного коллектора а не в него. Мне кажется тосол тогда будет миновать газовый редуктор.
видел термос 2112 (14,15) написано производитель "Прамо" в авто49 - это оно? подойдет на 21083 блок карб?
можно ли летом ездить с НОВЫМ термостатом, "НЕ ВАЗ-овской схемой подключения" и закрытым кранником печки. Вроде можно, но будет ли хватать этой маленькой дырочки в термостате для полноценной циркуляции ОЖ в двигателе по МАЛОМУ кругу???
При "не-вазовской" схеме включения (то есть когда расширительный бачок подключается к термостату - куда должна подключаться обратка печки) эффект от этого термостата будет только в дроссельном отверстии, я уже писал об этом-чуток повысится скорость циркуляции ОЖ через отопитель.
При правильном (обратка печки на термостат) включении эффект будет полный, но кран закрывать НЕЛЬЗЯ, т.к. маленького отверстия не хватит для циркуляции ОЖ!
Какая разница какая схема подключена? При любой схеме на закрытой печке циркуляция ОЖ будет идти (на малом круге) ТОЛЬКО через отверстие. Вот отсюда и вопрос на который нет однозначного ответа. А ответ есть ли на 10-ке кранник печи может развеять все споры.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы