Страница 2 из 24
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

Вы не ездили на двухлитровом фокусе я вам хочу сказать, если так говорите. ...
Тока я на нее колеса поставлю те же бф гудрич, !!!

Ездил и весьма не впечатлен,тот же Мондео 2,0 л почему-то явно подинамичнее несмотря на ту же маркировку движка.
Гудрич это ,по моему эксклюзив,думал никто кроме меня не пользует,нравиться,но шумная до безобразия.
RoninAG
seriyvolk писал(а):

Да считаю тоже ШНиву хорошим авто. За разумные деньги. Т.к. паркетники начинаются с отметки 30 т. $ . Паркетники а не почти полноценные внедорожники с пониженным рядом и мех.блокировкой коим явл. ШНива.
Обзор отличный. Посадка нормальная. Эргономика хорошая. Комфорт нормальный. Управлять легко.
Минус. Трансмисионные шумы. (Но не сильнее чем в старой ниве).
Двигатель слабоват. 80л.с. В снегу(глубоком) момента не хватает, приходится сцепление жечь. На трассовых обгонах приходится заранее планировать. С болеее мощьным двигателем больше шансов для обгона.
Но и с этим двигателем я себя ни разу ущербным не чувствовал. Так как кручу двигатель в звон. Даже 08, 09, 010 под ногами путаются со светофороф. Ехать не дают. А есть придурки левый ряд занимают. Приходится по правому крайнему обгонять этих уродов. Отсюдя правда и расход под 13! л. 92(только). Да и резина ещё 205/75 BFGoodrich A/T со злым, но красивым протектором (14 т.руб.)
Нива в комплектации люкс, из за подогрева сидений брал. Диски мне на фиг не нужны были. Зимой BFGoodrich на штампованных стоит.
Ниву продавать буду. Подъубил я её немножко. Две машины иметь слишком жирно. На ФФ так уж на рыбалку/природу не поедеш. Придётся забыть года на 2-3. Только на цивилизованную, по асфальту или летом по грунтовке хорошей.



Как нету ведь есть КИА Соренто..... Confused
Наблюдатель
seriyvolk писал(а):

Да считаю тоже ШНиву хорошим авто. За разумные деньги. Т.к. паркетники начинаются с отметки 30 т. $ . Паркетники а не почти полноценные внедорожники с пониженным рядом и мех.блокировкой коим явл. ШНива.
.

Ну Вы милые,даете,полноценный внедорожник.Любой так называемый паркетник 100 очков даст вперед Шеви ниве,ездил ,знаю.
Сравнили Smile Smile Smile Smile
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Ну Вы милые,даете,полноценный внедорожник.Любой так называемый паркетник 100 очков даст вперед Шеви ниве,ездил ,знаю.
Сравнили Smile Smile Smile Smile



На счет Шеви не знаю, но вот обычная Нива - это куда лучше на бездорожьеWink
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну Вы милые,даете,полноценный внедорожник.Любой так называемый паркетник 100 очков даст вперед Шеви ниве,ездил ,знаю.
Сравнили Smile Smile Smile Smile



На счет Шеви не знаю, но вот обычная Нива - это куда лучше на бездорожьеWink

Много лучше, если сравнивать паркетник без принудительной блокировки,но мощности явно маловато.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Много лучше, если сравнивать паркетник без принудительной блокировки,но мощности явно маловато.



Неее, я как-то ездил на охоту где были: Хаммер H1, Крузер 100, Паджерик, Патрол и Нива...

Увязли в такой последовательности:

1. Паджерик.
2. Крузер.
3. Патрол.
4. Хаммер.
5. Нива (почти в самом конце зимника, и ее за 20 минут вытащили).

Остальных вытаскивали почти деньSmile
RoninAG
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Много лучше, если сравнивать паркетник без принудительной блокировки,но мощности явно маловато.



Неее, я как-то ездил на охоту где были: Хаммер H1, Крузер 100, Паджерик, Патрол и Нива...

Увязли в такой последовательности:

1. Паджерик.
2. Крузер.
3. Патрол.
4. Хаммер.
5. Нива (почти в самом конце зимника, и ее за 20 минут вытащили).

Остальных вытаскивали почти деньSmile



Меня председательский УАЗИК прикалывает.
Бывает охота погонять по проселкам и полям, но сволочь дорогой и бензина много хавает гад. :ooo:
Ромчик25
Цитата:

Меня председательский УАЗИК прикалывает.

А какже АУДИ,есть же Алроад!
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Меня председательский УАЗИК прикалывает.

А какже АУДИ,есть же Алроад!



Что бы на А6(All Road) рассекать по полям нужно как минимум
3500$ в месяц получать.
Ромчик25
Цитата:

3500$ в месяц получать.

Мне кажется побольше!Или иметь как корпоративный авто!У меня сейчас пассат B6 как раз в такой роли выступает,не особо он мне нравиться как и его обслуживание в Авто Ганзе,отношение не то которого бы хотелось да и сервис дерьмо,во всём винят бензин наш!!А где же адаптация для россии??
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

3500$ в месяц получать.

Мне кажется побольше!Или иметь как корпоративный авто!У меня сейчас пассат B6 как раз в такой роли выступает,не особо он мне нравиться как и его обслуживание в Авто Ганзе,отношение не то которого бы хотелось да и сервис дерьмо,во всём винят бензин наш!!А где же адаптация для россии??



Как минимум 3500$ Very Happy
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Много лучше, если сравнивать паркетник без принудительной блокировки,но мощности явно маловато.



Неее, я как-то ездил на охоту где были: Хаммер H1, Крузер 100, Паджерик, Патрол и Нива...

Увязли в такой последовательности:

1. Паджерик.
2. Крузер.
3. Патрол.
4. Хаммер.
5. Нива (почти в самом конце зимника, и ее за 20 минут вытащили).

Остальных вытаскивали почти деньSmile

Вам следовало бы усилить рассказ еще кучкой джипов,чтобы прибавить гротеску,но и так забавно.Я так понимаю это из раздела "юмор"
seriyvolk
SAGESURDER писал(а):

Тока я на нее колеса поставлю те же бф гудрич, но МТ тракторные


Муд террейн резина чисто гразевая. Узко специальная. По грязи ей равных НЕТ. Но для повседневно-повсеместной эксплуатации она не годится. Так как не обеспечивает необходимых свойств на др. видах покрытий. А на льду вообще опастна как летняя.
All Terrein (А/Т) если так выразится 50% на 50% дорога/бездорожье(компромис всегда ведёт к ухудшению обоих параметров;селяви) , к тому же это единственная резина в своём классе А/Т пригодная для экспл. в зимних условиях., о чем свидетельствует знак на боковине (снежинка на фоне горы) раньше писали только М+S (снег+грязь), сейчас этого не достаточно. Снежинка на фоне горы.
не Шумахер
Вы уж меня извените, господа джиперы, что в вашу дискуссию вмешиваюсь, спросить хочу-на днях еду на Гетце, дорога оч. скользкая, передо мной с боковой дорожки выскакивает шнива(бодро так), резко заворачивает на главную и у нее ЗАНОСИТ жопу Shocked Вот как такое могет быть,а?При постоянном полном приводе? Shocked Shocked
а вообще,была у меня 213-я Нива, и создалось у меня впечатление, что она легко даст вперед 100 очков почти любому даже и не паркетнику(надеюсь, в квасном патриотизме я замечен не был Very Happy ).Устраивали в свое время мы с соседом на предыдущем Паджеро покатушки на строительстве туннеля ТТК на площади Гагарина(ездили осенью по сырым склонам-москвичи, кто помнят, что там было до постройки туннеля помнят эту выемку-съезжали вниз у моста на ул.Орджоникидзе).В общем,вытаскивали мы друг друга по очереди, я его чаще Very Happy.Впрочем, Шнива могла утерять эти волшебные свойства Sad
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

а вообще,была у меня 213-я Нива, и создалось у меня впечатление, что она легко даст вперед 100 очков почти любому даже и не паркетнику(надеюсь, в квасном патриотизме я замечен не был Very Happy ).Устраивали в свое время мы с соседом на предыдущем Паджеро покатушки на строительстве туннеля ТТК на площади Гагарина(ездили осенью по сырым склонам-москвичи, кто помнят, что там было до постройки туннеля помнят эту выемку-съезжали вниз у моста на ул.Орджоникидзе).В общем,вытаскивали мы друг друга по очереди, я его чаще Very Happy.Впрочем, Шнива могла утерять эти волшебные свойства Sad

В квасном нет,только к Рено,а Рено пока не доросла до производства паркетников и тем более джипов,а если серьезно мне то же кажется ,что Нива ,Шеви нива разные авто,хотя и понимаю,что это не так.По поводу сидящих в грязи Паджериков и резво проходяших Нив,это из серии запорожцев ,обгонящих Ауди. Smile
не Шумахер
Мне каатся, что в езде по говнам основное-квалификация драйвера и резина, а мощность движка-вещь вторичная.К тому же уж по геометрической проходимости никакой пятидверный Паджеро рядом с двухдверной Нивой уж точно не лежал Very Happy
Опять же разные говна бывают-снег глубокий одно, песок-второе, жидкая грязь -третье.Однозначно говорить, что Нива менее проходимая я бы все-таки не стал...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Однозначно говорить, что Нива менее проходимая я бы все-таки не стал...

С паркетниками,спорить не буду,возможно,но никак не с джипами.Всетаки должно быть чувство меры в сравнении.Родственик как-то посадил новенького Кукурузера,где с трудом ,но пролезала "классика",но это только говорило о его водительских способностях,но явно не о проходимости машины,но зато как веселилось местное население ближайшей деревни.
RoninAG
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Однозначно говорить, что Нива менее проходимая я бы все-таки не стал...

С паркетниками,спорить не буду,возможно,но никак не с джипами.Всетаки должно быть чувство меры в сравнении.Родственик как-то посадил новенького Кукурузера,где с трудом ,но пролезала "классика",но это только говорило о его водительских способностях,но явно не о проходимости машины,но зато как веселилось местное население ближайшей деревни.



Very Happy
SAGESURDER
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Однозначно говорить, что Нива менее проходимая я бы все-таки не стал...

С паркетниками,спорить не буду,возможно,но никак не с джипами.Всетаки должно быть чувство меры в сравнении.Родственик как-то посадил новенького Кукурузера,где с трудом ,но пролезала "классика",но это только говорило о его водительских способностях,но явно не о проходимости машины,но зато как веселилось местное население ближайшей деревни.



Шевинива от простой нивы по проходимости отличается нюансами. Где-то на бездорожье лучше шевинива (по кочкам например на ней буквально лететь можно, не козлит в отличие от простой), а в некоторых случаях лучше короткая нива- ну например при переезде очень высоких кочек меньше вероятность пузом зацепиться из-за более короткой базы. Но отличия эи - минимальны, проявляются в суперспецифических условиях, а в 99% эксплуатации на бездорожье это одинаковые машины (а с какой стати им быть разными). А вот на простой дороге неоспоримо лучше шевинива. Проверено лично. У меня была шевинива, друг у меня долгие годы заядлый "нивист". Где мы только не ездили... И как только не засаживали наши машинки.

А у джипов самых крутых в отличие от нивы и шевинивы есть еще лишь блоикровка межколесная механическая в заднем мосту (на суперселекте митсубишевском так, и по моему на патруле и крузаках). Но играет роль эта блокировка опять же в редких случаях сильного диагонального вывешивания. Во всех прочих случаях эта блокировка не так и важна, и в реальных говнах проходимость определяется в значительной степени свойствами шин. И вполне возможно, что нива не сядет там, где уже увязнет крузак. Так как нива легче и более короткобазная. И поверьте, крузак новый туде, куда я на шеви проезжал, по доброй воле не поедет Smile А если сел крузак там, где класика проходила - то это как говорили выше, проблемы с водителем. Ну уж если сильно охота - 300 баков самоблокирующийся межколесный дифференциал стоит для нивы или шевинивы на один мост.

Нива не уступит на бездорожье саммому крутому дефендеру, и мощности с пониженным рядом хватает что на ниве, что на шевиниве. Опять повторюсь, тут классификация шофера больше важна чем то, чем он правит - дефендером или нивой или уазом. И с этим просто глупо спорить. Да и основная часть ныне выпускаемых нив 214-х уходит в страны обеспеченнейшой западной европы. Для тамошних джиперов. А в жесточайшем ралли -рейде "экспедиция" в прошлом году второе место заняла команда "Внуковские международные авиалинии" на стандартных шевинивах. Так что нивы и шевинивы это машины, которые вызывают респект. И ничуть не хуже они прочих "профессиональных взрослых жипов"
Наблюдатель
2 SAGESURDER Не буду спорить по внедорожным качествам.Скажу лишь,что на простеньком паркетнике Тушкане есть кнопка блокировки межосевого дифференциала (так называется в инструкции),что хотеть от настоящего джипа.По Шеви ниве был небольшой опыт,ездили к родственникам за Вырицу,пока туда ехали ,мой Тушкан три раза тащил Шеви,хотя у того водителя опыт обращения с машинами весьма богатый(35 лет за рулем).Когда приехали ,я пытался покататься по заметенной дороге на Шеви,где спокойно поезжал на Тушкане,постоянно садился.Сейчас родственник подбирает себе джипик( не Хенде,не уважает),замучился ездить на дачу зимой на Шеви.Мое мнение,что в дополнение к тому же ФФ2,нормально т.к. на шоссе Шеви - промолчу,а на бездорожье где-то чуть хуже паркетника( к Ниве не относиться,видел в деле).Таково мое мнение.
RoninAG
Санкт-Петербурге плохие дороги только на джипах и ездить, жаль что мне не нравится этот класс или тип автомобилей.......... :ooo:
SAGESURDER
Наблюдатель писал(а):

2 SAGESURDER Не буду спорить по внедорожным качествам.Скажу лишь,что на простеньком паркетнике Тушкане есть кнопка блокировки межосевого дифференциала (так называется в инструкции),что хотеть от настоящего джипа.По Шеви ниве был небольшой опыт,ездили к родственникам за Вырицу,пока туда ехали ,мой Тушкан три раза тащил Шеви,хотя у того водителя опыт обращения с машинами весьма богатый(35 лет за рулем).Когда приехали ,я пытался покататься по заметенной дороге на Шеви,где спокойно поезжал на Тушкане,постоянно садился.Сейчас родственник подбирает себе джипик( не Хенде,не уважает),замучился ездить на дачу зимой на Шеви.Мое мнение,что в дополнение к тому же ФФ2,нормально т.к. на шоссе Шеви - промолчу,а на бездорожье где-то чуть хуже паркетника( к Ниве не относиться,видел в деле).Таково мое мнение.



Ну вроде взросый мужик вы наблюдатель, а какие-то сказки опять придумываете, про родствеников каких-то и прочую фигню. Да не могет такого в принципе быть, чтоб где-то шевинива не проехала там, где тушкан прошел. Этого не может быть потому что этого не может быть никогда. Вискомуфты никогда в жизни не заменят механических блокировок, в реальном бездорожье угробите трансмиссию при таких поездках на паркетнике, и добрый вам совет, не суйтесь на тушкане туда, где шевинива на пределе ездит Smile Хотя если денег на ремонт не жалко - езжайте - рассекайте.
А если действительно родственника не устраивает шевинива для поездок на дачу с точки зрения проходимости - то передайте ему, что что бы он ни купил, он на этом еще хлеще садиться будет там, где на шеви садился. Ну или пускай все же пойдет подучится ездить.

Я это говорю как человек, 50000 км на шевиниве проехавший. А на трассе - да, шумней чем легковая шевинива идет, но 120 крейсерские великолепно держит, я в сочи на ней съездил, никаких отрицательных эмоций нет, да двиг слабват для обгонов, но зато других плюсов много.
Наблюдатель
SAGESURDER писал(а):

[
Ну вроде взросый мужик вы наблюдатель, а какие-то сказки опять придумываете, про родствеников каких-то и прочую фигню. Да не могет такого в принципе быть, чтоб где-то шевинива не проехала там, где тушкан прошел. Этого не может быть потому что этого не может быть никогда. Вискомуфты никогда в жизни не заменят механических блокировок, в реальном бездорожье угробите трансмиссию при таких поездках на паркетнике, и добрый вам совет, не суйтесь на тушкане туда, где шевинива на пределе ездит Smile Хотя если денег на ремонт не жалко - езжайте - рассекайте.
А если действительно родственника не устраивает шевинива для поездок на дачу с точки зрения проходимости - то передайте ему, что что бы он ни купил, он на этом еще хлеще садиться будет там, где на шеви садился. Ну или пускай все же пойдет подучится ездить.

Я это говорю как человек, 50000 км на шевиниве проехавший. А на трассе - да, шумней чем легковая шевинива идет, но 120 крейсерские великолепно держит, я в сочи на ней съездил, никаких отрицательных эмоций нет, да двиг слабват для обгонов, но зато других плюсов много.

Боже снова этот тон общения,нормально не стоит общаться.Да и еще глупости про Шеви ниву выслушивать.Я же не обсуждаю какого-то проффесора,который помогает гайки докручивать на на Фордовском заводе.И еще в Ваших советах не нуждаюсь,мне не вериться в Вашу компетенцию,судя по Вашим постам.А Шеви на шоссе,это сложно чем либо сравнивать,но видимо повышенная самоценка это лечит.
SAGESURDER
Наблюдатель Боже, снова это невежество и некомпетентность. Ну не пишите вы пожалуйста ерунды, взрослый ведь дядя, заняться что-ли не чем? Еще раз для тех, кто в танке и в школе не учился Smile . Все эти вискомуфты и тому подбные технические решения технологичны, доведены до практической реализации в условиях массового производства и машины с таким типом полного привода или блокировками для конечного потребителя получаются более дешевыми, экономичными и надежными. Но никогда на жестком бездорожье машины с такими штуками не могут иметь преимущества перед дифференциальным полным приводом с блокировками. И не предназначены вовсе такие авто (в смысле паркетники) для бездорожного "жесткача". Вот и все. И поэтому вранье ниглое про то, что тушкан где-то проехал, а шевинива нет. И еще раз - отличий между простой нивой и шевинивой по проходимости почти нет. И отличия мкежду нивой, шевинивой и сурьезными импортными проходимцами минимальны.

А профессор не какой-то, а довольно известный доктор наук Тисенко из заведения с мощной научной школой, которое называется Санкт петербургский политехнический университет, находится которое кстати в городе, где Наблюдатель живет. И профессор не гайки помогает закручивать, а персонал всеволжского завода под его руководством обучается. Это немного разные вещи.

Но в стиле наблюдателя опять заявить, что и профессор этот нифига не понимает, и машины дерьмовые со всеволжска идут и так далее. Это невежество наблюдатель, не пишите фигни.
RoninAG
Наблюдатель писал(а):

SAGESURDER писал(а):

[
Ну вроде взросый мужик вы наблюдатель, а какие-то сказки опять придумываете, про родствеников каких-то и прочую фигню. Да не могет такого в принципе быть, чтоб где-то шевинива не проехала там, где тушкан прошел. Этого не может быть потому что этого не может быть никогда. Вискомуфты никогда в жизни не заменят механических блокировок, в реальном бездорожье угробите трансмиссию при таких поездках на паркетнике, и добрый вам совет, не суйтесь на тушкане туда, где шевинива на пределе ездит Smile Хотя если денег на ремонт не жалко - езжайте - рассекайте.
А если действительно родственника не устраивает шевинива для поездок на дачу с точки зрения проходимости - то передайте ему, что что бы он ни купил, он на этом еще хлеще садиться будет там, где на шеви садился. Ну или пускай все же пойдет подучится ездить.

Я это говорю как человек, 50000 км на шевиниве проехавший. А на трассе - да, шумней чем легковая шевинива идет, но 120 крейсерские великолепно держит, я в сочи на ней съездил, никаких отрицательных эмоций нет, да двиг слабват для обгонов, но зато других плюсов много.

Боже снова этот тон общения,нормально не стоит общаться.



Представляю себе ИНТЕЛЕГЕНТ на джипе - Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы