при этом на душе спокойно будет....не я секрет ТМ раскрыл,
хотя и знаю ессно )))
Знаешь, есть вещи о которых ну просто не имеешь право говорить...это ведь не мои секреты, над этим люди поработали и труд немалый кстати был...одних лишь графиков различных стендовых не менше двух десятков, плюс тестовые испытания...и что бы это взять и тупо слить на форуме.....ты как считаешь, это всё нормально, похерить труд людей....???
Найдёт кто либо сам отличия от стока...вопросов нет, но у меня при этом на душе спокойно будет....не я секрет ТМ раскрыл, хотя и знаю ессно )))
Знаешь, есть вещи о которых ну просто не имеешь право говорить...это ведь не мои секреты, над этим люди поработали и труд немалый кстати был...одних лишь графиков различных стендовых не менше двух десятков, плюс тестовые испытания...и что бы это взять и тупо слить на форуме.....ты как считаешь, это всё нормально, похерить труд людей....???
Найдёт кто либо сам отличия от стока...вопросов нет, но у меня при этом на душе спокойно будет....не я секрет ТМ раскрыл, хотя и знаю ессно )))
Стоил бы он два рубля, я бы так и сделал...
...болтунов....
а? чо?
пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту
Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.
Отличие будет в том что резиновая шайба 23 в ТМ будет тоньше.
А пластиковая втулка 22 будет потолще, на величину равную предыдущему пункту.
2. буфер резиновый по толшине и форме такой же как на стоке!!!
3. шайбочка пластика такая же по толщине и форме как на стоке....!!!!
Жаль, что обнаружить секрет не вооруженным глазом не удалось. Тут мне кажется надо взять за штангенциркуль.
Вот на фото все пометил.
Если не лень. Можешь сравнить размеры деталей под номерами 2-3-4.
Желательно поточнее.
И ещё деталь под номером 1 надевается на деталь номер 4, с другой стороны мембраны как бы??? Верно?
Если верно, то и с неё сними размеры, не в падлу.
На заводском ровная шайба, а шайба ТМ - как бы с поясом сделана.
сама суть кроется во временных параметрах срабатывания клапанов
Вспомните, если не сложно, пояском шайба стояла к резиновой втулке или к пластиковой мембране???
тока что спецально перечитал полностью принцип работы ВУТа и понял, что характеристики определяет зазор между поршнем 15 и клапаном 21.
Т.е. чем больше зазор, тем больше туда воздуха из атмосферы просачивается.
Наружу, канеш, к резиновой втулке
Ну и, собстна, не могу не заметить,
что никакого "воздуха из атмосферы" в ВУТе не было и нет,
он на то и вакуумный
Путей для увеличения зазора просто миллиард. ДА в домашних условиях шайба. ЗА что тебе ruslim большой респект, что раскрыл секретик.
и хватают тормоза с самого малого нажатия
Атмосферное давление и давит на вакуумную область... От сюда и получается снижение давления на педаль.
опробована, одобрена мной
IMGP6779_новый размер.JPG | |
---|---|
Описание: | Четко виден отпечаток поршня 15. Он прямо прорезан в резине |
Размер файла: | 237.07 KB |
Просмотрено: | 205 раз(а) |
IMGP6780_новый размер.JPG | |
---|---|
Описание: | Вот та часть которая его прорезала. Оттиск с клише так сказать. |
Размер файла: | 196.44 KB |
Просмотрено: | 213 раз(а) |
IMGP6782_новый размер.JPG | |
---|---|
Описание: | НУ и взял маленькие ручные тисочки и без больших усилий зажал резинку между губок... Деформация достаточно сильная. |
Размер файла: | 201.7 KB |
Просмотрено: | 194 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы