Страница 25 из 29
Василийok
как десятки пошли с навороченными мозгами так и начились проблемы со стартером не раз об этом говорилось об этом. Тут надо искать просадку напряжение в проводах и контактах или переделывать правильно проводку
alf-sar
Зато стартер не горит по вине залипших контактов ЗЗ.
Еще бы эти навороты были сделаны с умом, с изменением тонких мест проводки...
Василийok
alf-sar
ну ты нашел причину?
alf-sar
На улице щас морозы, все "сопли" примерзли, если и есть.
будет в районе нуля, влага, вот тогда буду пробовать искать утечки.
Заодно поменяю реле блокировки на какое-нибудь 50А-ное.
Василийok
Я воткнул реле на 50 ампер предварительно обточив контакты но изменений не каких, щас машина на покраске как вторую неделю и тут в выходные приходил за ней и попытался завести тишина как и раньше только лампочки моргнули на панели хотя свет и все остальное горит и работает, как итог подсел аккумулятор, поставил на зарядку и без проблем крутит стартером. Смысл всего что надо следить и подзаряжать аккумулятор или покупать нормальный а не г@$но это вам не классика
Exodus
Вон тему какую старую вытащили, автора уж нет в живых, а тема его процветает....
По поводу данных траблов, менял все что можно: втягивающее, стартер в сборе, замок зажигания, подкапотную проводку, аккумулятор, выкинул защиту стартера. Стало неоспоримо лучше, но все равно иногда приходится заводить отверткой.
А вот до чего не додумался, так это о установке доп. реле на красный проводок втягивающего, имхо это самая лучшая идея, т. к. дублирует отвертку, которая работает всегда, независимо от степени дохлости аккумулятора. На досуге идею с доп. реле обязательно воплощу в жизнь.
Василийok
Exodus
не спорю что сделанная электронная отвертка облегчает запуск потому что меньше потребителей обходит стартер не смотря на полудохлый аккумулятор, а так конечно мало чего нормально доходит до втягивающего пока там питание на мозги придет-отрывает первое реле запуска стартера- потом при повороте ключа открывает второе реле запуска стартера и вот тут уже полудохлому аккумулятору делать нечего(не говоря о плохих контактах). На иномарка вообще не принято ставить любой попавший аккумулятор там на заводе указано ставить оригинал или какой нибудь хороший бош или варта
alf-sar
Как уже писал, у меня стоит Bosch S5 62Ач.
Один фиг проблема присутствует. Так что, узкое место в чем-то другом...
Василийok
alf-sar
ты когда брал аккумулятор ты хоть делал полную разрядку и зарядку и смотрел когда он был произведен и сколько стоял на складе. Сейчас такое время стало что лишь бы продать без качества товара. Недавно разговор был с опытным и со стажем мотористом и он мне рассказал что сейчас нет таких аккумуляторов по качеству которые раньше могли по 10-15 лет служить без проблем. Я вот лоханулся по спешке тоже взял год назад орион 62 ампера и сразу поставил в машину, а надо было проверить плотность , долить, разрядить и зарядить. Не сделал этого и теперь е....усь с долгим восстановлением заряда аккумулятора т.е емкость не на все сто у этого аккумулятора работает

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

я весь форум перечитал, все тут советы перепробовал и понял одно что у кого не крутит стартер в разное время это проблема подсевшего аккумулятора который подсел слегка или недозаряжается от генератора(износ щеток, регулятора и т.д) а там уже окисшие контакты и другое еще больше углубляет проблему. В итоге некоторые делали электронную отверку на прямую что избавлялись от проблемы на всегда, но прямого ответа на свою проблему тут я не нашел пока сам начал искать, по образованию я специалист по ремонту электронно вычислительной техники
Exodus
Но если электронная отвертка является стопроцентным решением проблемы, для чего закапываться глубже, заменив половину электроники и не получив результат? Не, ну ради интереса, конечно, можно покопаться и понять, где теряется ток. Если это явление массовое, может это просто недоработка конструкции?
По поводу аккумуляторов на иномарки. Заряжаю акб всегда, обычно зимой, когда холодно и когда они помирают. Никогда даже намека не было на подобный трабл. Он или крутит, или не крутит и при этом гаснут все лампочки.
На иномарки принято ставить разные акб, а не только оригинал, бош или варту)
Василийok
просто колхозить не люблю тем более с отверткой, предпочитаю решать проблемы а не обходить стороной кустарным методом
alf-sar
Василийok а у тебя сигналка с автозапуском?
последнее время стал замечать проблему когда пытаешься заводить после непродолжительного простоя с вытянутым ручником.
в моем понимании ручник с запуском может быть связан исключительно через сигу. ну или какая-то мистика в панели приборов возникает при включении контрольки ручника. при запуске ведь должна загораться лампа (!)
Василийok
Я убил свою проблему, пока не сделал электронную отверку а там отвертка дала окончательный ответ кто виновник- стартер. Короче купил новый стартер, поставил и спокоен второй месяц. А то что я раньше писал всякую ерунду это просто вбил в себе много умного. Просто сделайте электронную отвертку и не парьтесь она будет работать либо сразу покажет кто виновник стартер или просадки в цепях питания на втягивающее
1973qwert
Василийok
я все прошлое лето мучился с запуском на шибко нагретом двигателе. например выше плюс 25-ть на улице и часовой поездке в пробке.
в итоге вроде заводилась с десятой попытки.
но вот настала эта весна и проблема четко проявилась даже при плюс 10-ти.
а последние три дня вообще конкретно. двигатель прогрелся и все. ку-ку.
сегодня приехал на работу заглушил. вышел вроде встал не так. и на улице около ноля. хрен а не контакта.
глянул там крепление на двух гайках. правда на 15.5
короче снял в обед надпись бош- значит г@$но.
разобрал все там в идеале вроде.единственное вроде как обмотки в месте соединения с коллектором можно пропаять. не стал парится купил в соседнем киоске такой же только наш. три рубля. поставил. все идеально. после работы в гараже дождался трех включений вентилятора. все крутится как надо.
перед покупкой вспомнил как в 80-е 90-е по двадцать раз снимали стартеры мои предки. меняли втулки, после щетки, после лаком пропитывали и сушили в духовке. после отдавали перемотать. в итоге ставили снимали двадцать раз. а толку ноль.
запчасти помню были по отдельности. статор ротор и тд. ну а вдоволь наебав..сь отдавали по тем временам реально большие деньги.
Василийok
1973qwert писал(а):

1973qwert


вот вот тоже стартер БОШ вошь стоял и все в нем новое да вылезанное было ,только один х*р на прогретом двигателе всегда начинал молчать, короче выбесил он меня своей сатаной что с отверки замыкать все крутит идеально, но как потом практика показала если часто коротить отверткой контакты втягивающего иногда он пропуски давал- а это закон замыкательного импульса при котором сила тока больше что хватает вытянуть немного подклинившее втягивающее или другое чем на плотно сидящей клемме провода втягивающего всего этого. Да и запчасти повторно не стал покупать на бош если менять щетки, втулки, бендикс что по стоимости вываливается на то что проще купить наш стартер ЛАда деталь или прамо. Я так и поступил и теперь радует, правда бошевский мощный был 1.8 квт против нового стартера прамо 1.4 квт, но это не главное- главное заводится везде и когда я хочу
[Fred]
а почему нельзя обернуть патрубок с малого круга охлаждения вокруг стартера и тогда проблема была бы решена раз и навсегда!
serg_42
Василийok писал(а):

как десятки пошли с навороченными мозгами так и начились проблемы со стартером не раз об этом говорилось об этом. Тут надо искать просадку напряжение в проводах и контактах или переделывать правильно проводку



Дык правильно, дело именно в мозгах...
В мозгах автовазовских конструкторов.
У них там тараканы бегали, когда они десятину изобретали.
На девятом семействе эта "электронная отвёртка" по жизни с завода стояла и никто горя не знал:



А на десятом семействе решили сэкономили 5 копеек, и вылезла проблема.
[Fred]
могу сказать, что я делал себе реле отдельное на пуск стартера, но это совершенно никак не повлияло.
а причина оказалась в плохой массе на двигателе Pardon
Василийok
[Fred] писал(а):

[Fred]


хорошо что так бывает, а я уже две дополнительных массы толстым проводом к стартеру и к гене провел. Всю цепь проводов от акб до втягивающего прозванивал , пропаивал и обжимал в позе лотоса под торпедой. Замок зажигания перебирал и все надеялся что стартер в этом не виноват, вообщем донадеялся все пол года пока уже нечего было проверять кроме стартера
[Fred]
Василийok меняй Pardon
Василийok
[Fred] писал(а):

Василийok меняй Pardon
_________________


писал же ранее что поменял на новый стартер и теперь счастлив!!!!!!!!!!!!!
1973qwert
Василийok писал(а):

[Fred] писал(а):

[Fred]


хорошо что так бывает, а я уже две дополнительных массы толстым проводом к стартеру и к гене провел. Всю цепь проводов от акб до втягивающего прозванивал , пропаивал и обжимал в позе лотоса под торпедой. Замок зажигания перебирал и все надеялся что стартер в этом не виноват, вообщем донадеялся все пол года пока уже нечего было проверять кроме стартера


вот вот. я жену попросил ключ повернуть несколько раз. втягивающее уверенно щелкает. а не крутит. при чем тут проводка и т.д.??? ответ- ни при чем.
как выше говорил вспомнил как народ в 80-х 90-х ....я а после все же покупал новый. и сразу разобрав и не увидев ни чего криминального купил новый. сэкономил кучу времени и нервов.
а теперь представьте заглохнуть например при проезде брода через песчаную речку по щиколотку глубиной. раз и случайно заглох. стартер не крутит. а из под колес весьма уверенно вымывается песок. через минуту машина на днище . а при исправном стартере, можно было бы на нем выехать.
Василийok
1973qwert писал(а):

1973qwert


помимо стартера на 10 семействе конструкторы допустили еще ошибки в цепи втягивающего- очень далеко и много проводов и клемм что со временем происходят просадки напряжения и до втягивающего приходит меньше 12 вольт. А теперь подумай для чего тут народ изобрел электронную отвертку, чуть не на каждой странице написано про нее, хоть тему вкуриваете с самого сначала??????
1973qwert
Василийok писал(а):

[Fred] писал(а):

[Fred]


хорошо что так бывает, а я уже две дополнительных массы толстым проводом к стартеру и к гене провел. Всю цепь проводов от акб до втягивающего прозванивал , пропаивал и обжимал в позе лотоса под торпедой. Замок зажигания перебирал и все надеялся что стартер в этом не виноват, вообщем донадеялся все пол года пока уже нечего было проверять кроме стартера


вы уважаемый как то не постоянны. причину видите в ошибках конструкторов. а решение с ваших слов иное.
nedmakc
вопрос по теме. на холодную заводить нормально, на горячую заглушишь и тут же заведешь нормально. но если на горячую заглушил и постоял мин.5 ....20 то при повороте ключа тишина. лезу под капот снимаю с клеммы красный проводок со втягивающего. и тут же втыкаю назад. заводится сразу. подскажите где искать проблему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы