ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Седня мерил ток утечки, т.к. аккумулятор дохнет через каждый 3 день простоя авто. Подключил на массовые контакты (аккумулятора и минусовую клему). Китайский амперметр показывал 0.16-0.20А скачкообразно (может изза того что при откл. и вкл. массы включился режим демо у БК). Напряжение борт сети 13.8-13.9(при всех вкл мощных потребителях на ХХ, при прогретом двигателе) и 14.0-14.1 без нагрузки (кроме печки на малой скорости, на ХХ). Магнитола соединена красный+желтый и на +12В без замка зажигания. За 1.5годовалым аккумулятором правда не очень следил - заряжаю когда "сдохнет" (проверка/доливка воды тоже в это время).
ЗНАЮЩИХ ПРОШУ ПОМОЩИ НОРМУЛЬ ЭТО или НЕТ?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Mostmajor писал(а):
ЗНАЮЩИХ ПРОШУ ПОМОЩИ НОРМУЛЬ ЭТО или НЕТ?
ну дык написанно в первом посте -
dmitriy_840 писал(а):
30-60 мА - норма, выше хуже ...
К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч
© Роман Торопов ©
Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Я имел в виду то что аккумулятор разряжается за 3 дня (на улице было -17 -24 поэтому машину трогать не хотелось). Когда пришел, включил зажигание - все лампы горели нормально, а при попытке включить стартер все почти потухло, ни щелчка реле стартера, ни запуска не произошло. Больше опасаюсь что чтото с генератором (ремень новый, прогиб ремня около 1см., на кузов и двигатель уже и 2"косички" от классики прицепил думал поможет, все нормуль затянуто). Машиной в основном пользуюсь что б на работу (25-30мин с прогревом) приехать и уехать.
Таскать раз в неделю 13кг конечно полезно, но в мороз... На 41ом такого не было (даже после 5 попыток пуска на 30 градусном морозе)
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Mostmajor
Очень большой ток утечки. Попробуйте отключить БК и магнитолу.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Кстати про магнитолу.А вот если на ней OFF нажать, т.е она совсем тухнет, жрать она перестает?А то я обычно просто панельку сдергиваю и все.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Некоторые магнитолы если их не выключить, а просто панель снять жрут много. Так что лучше с начало OFF, а потом панель снять.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
dmitriy_840
Завтра с утра гляну, помогает аль нет)))
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
maksson, есчо покури мануал к своему мафону. На моем, к примеру, через минуту после OFF есчо включаеца SAVE режим, который уменьшает потребление тока. Но только эту минуту панелька должна повисеть на нём, иначе режим не включаеца. Поэтому я где-то за минуту до окончания поездки мафончЕг вырубаю. МафончЕг у мну Пионер. Модель вот тока щас не скажу - в отпуске я щас далеко от дома.
ЗЫ. Кстати, где-то я уже описывал в одной из тем этот вариант и даже показывал скан с мануала. Если хош, поисчу.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Начнём с того что генератор на ХХ выдаёт 0,2 номинальной мощности т.е.80А*0,2=16А .
http://principact.ru/content/view/174/111/ Сколько берёт контроллер зажигание топливный насос я не знаю,возьмем 10А .остаётся 6А .Зимой обычно при прогреве включают печку 10А, обогреватель заднего стекла,музыку. Я не беру подогрев сидений. В итоге если работает печка .Акум вообще не зарядится. По поводу тока утечки.Тут всё зависит от продвинутости сигналки. Если стоит пейджер +10мА микроволновый датчик +3мА ,если включена охрана 1 зоны, он может включать включать кратковременно сирену и поворотники.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Vit59 писал(а):Начнём с того что генератор на ХХ выдаёт 0,2 номинальной мощности...
Это откель дровишки?
Цитата:
Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя. На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
[quote]
Рис. 1. Токоскоростная характеристика генераторных установок.
На графике имеются следующие характерные точки:
n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;
Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).
Согласен!! Убедил, но суть от этого не меняется. Пускай 32А. Это печка и обогреватель стекла. А попогрейка и музыка уже перебор.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
16 А - это максимальный ток потребления печки. Обогрев стекла - ампер 5, не больше. Топливный насос - включается кратковременно. Средняя мощность музыки (не пиковая) 20 Ватт сделает тебя глухим за минуту.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
TDV.ROOT
а тут с картинкой
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
seawar писал(а):16 А - это максимальный ток потребления печки. Обогрев стекла - ампер 5, не больше. Топливный насос - включается кратковременно. Средняя мощность музыки (не пиковая) 20 Ватт сделает тебя глухим за минуту.
Не хотите по хорошему, давайте считать конкретно!! См. тут
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000669/index.asp?RUB=9 табл. 1.
Эл.система управления двигателем 7А, Обогреватель заднего стекла14А, Система отопления и вентиляции (1-, 2-я скор.) 11/14А. Итого 35А. Мафон 5А, попогрей 10А.
А тёмным утром габариты,лень считать.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Кстати там в 1 табл есть данные про ток отдачи на холостых оборотах двигателя.
9402.3701 - 36А. при 840об.
Что не так уж и мало, а если учесть, практически, экспоненциальный рост тока отдачи, то при прогреве на 1300 об. будем иметь 50-55А. Но дело в другом, холодный АКБ ток плохо принимает.
З.Ы. При прогреве печку не включаю. Только обогрев заднего стекла.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
dmitriy_840 писал(а):Кстати там в 1 табл есть данные про ток отдачи на холостых оборотах двигателя.
9402.3701 - 36А. при 840об.
Что не так уж и мало, а если учесть, практически, экспоненциальный рост тока отдачи, то при прогреве на 1300 об. будем иметь 50-55А. Но дело в другом, холодный АКБ ток плохо принимает.
З.Ы. При прогреве печку не включаю. Только обогрев заднего стекла.
50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.
http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htm
Последний раз редактировалось: Vit59 (24 Декабря 2008 00:04), всего редактировалось 2 раз(а)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Mostmajor писал(а):Магнитола соединена красный+желтый и на +12В без замка зажигания
При таком подключении магнитола много кушает. Красный надо пускать через замок.
А если надо слушать музыку с выключенным зажиганием - есть 2-3 варианта , например подключить красный от микрика , который в замке. Включается , когда вставляешь ключ в замок.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
seawar писал(а):Топливный насос - включается кратковременно.
Позволь поправить. При работающем двигателе БН как раз таки молотит постоянно. А излишки давления уже РДТ сбрасывает обратно в бак.
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
dmitriy_840 писал(а):а тут с картинкой
dmitriy_840 я думаю надо как-то объединить графическое исполнение с примером и взять из старой темки теорию + все предостережения отписать. Как смотришь на это?
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.
Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
KGI писал(а):Цитата:
50А При пуске в течении 5 минут да, но возможно холодный двигатель печки и топливный насос тоже берут больше. Не в этом дело. По поводу тока, мы уже решили 35А. Вопрос не в этом. Дело в том, что зимой в городе аккумулятор не заряжается.(машина прогретая стоит в пробках) Прибавьте к этому ближний , указатель поворота и стоп сигнал иногда, стеклоочиститель если снег, а ночью сигналка. Поэтому раз в 2 недели, надо его заряжать.
Но позволь заметить что все это расходится с фактами жизни. Я езжу зимой постянно пятый год. Причем как я уже говорил, езжу короткими перебежками. И никогда аккум не заряжал кроме случая описанного в моем первом посте.
Заводской аккум поменял через 2.5 года. Пришел утром - магнитола сбросилась и стартер еле крутит, но завелся. Я не долго думая и махнул его сразу. Однако чтоб заряжать зимой постоянно - этого не было никогда.
Вам повезло что ездите, я в основном стою в пробках. В Питере последние 3 года вообще не было зимы. Поменяли аккумулятор. У меня уже 5 лет стоковый. Просто надо экономить электричество, хотя бы выключать ближний стоя в пробке. И заряжать.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Vit59
Стою по пробкам, раз в 2 недели АКБ не заряжаю. Что я делаю не верно?
З.Ы. Заряжал перед зимой в начале ноября. Напруга в пробке с БС, печкой 1, музыкой (не громко) меньше 13.2 не падает. Утром на АКБ 12.4-12.5. Если бы не хватало мощи гены, то напруга в пробке была менее 12.5. Или я что пропустил?
свой
На форуме 15 лет
Сообщения: 76
Откуда: Поволжье
Авто: ВАЗ 2102>ВАЗ2104>ВАЗ 21112>Лада Х-Рей(1,6 Н4М Ниссан)
Индикатор показывает плотность в одной единственной банке.Верить только вольтметру.Любой АКБ надо заряжать не реже чем раз в 4 месяца.
Кстати мой опыт (армейский)-любому АКБ нужен КТЦ (контрольно-тренировочный цикл).Порядок:слили электролит,залили дистиллят поставили на зарядку на сутки,слили дистиллят(в этот момент имеет напряжение порядка 11,5 вольт - для любопытных),промыли чистым дистиллятом,слили, залили свежий электролит(желательно приготовленный как положено из серной кислоты,а не купленый готовый -ХЗ из чего он и в какой посуде его разбавляли).Для старых в умат убитых АКБ - 7 месяцев летом будет крутить как зверь.Единственная опасность - если сильно осыпавшийся может коротнуть пластины.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
TDV.ROOT
Текст чуток подправил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы