seawar писал(а):Видать, все-же технический прогресс дает о себе знать - батареи отрабатывают свои 3-5 лет и умирают.
Это правильно и сокращает время на обслуживание машины. Однако я в своём аккумуляторе всегда уверен, что помогает исключить одну причину при поиске неисправностей.
Современные аккумуляторы сделаны с улавливателями испарившейся воды и увеличенным расстоянием между пластинами и дном, что позволяет им практически без обслуживания работать честных 4 года. Однако совсем не заряжать годами - это, по-моему, перебор. Система регулировки по напряжению, применённая на автомобиле, позволяет зарядить батарею только на 90%, а если пилить несколько часов ночью с включенным светом, орущим магнитофоном, обогревом заднего стекла, подогревом сиденья, то и вовсе нет уверенности, что генератор что-то отдаёт батарее.
seawar писал(а):ЗЫ: А потом у нас по гаражам ездит такой колоритный армянин на шестерке и покупает дохлые - по цене свинца. У мну в гараже как раз 55-ка дохлая стоит - ждет
У нас с магазине с названием "Аккумулятор" сразу принимают старую при покупке новой...
P.S. Может я, конечно, что-то делаю неправильно, но предыдущий, далеко не брэндовый аккумулятор, не дожил до 9 лет два месяца...