отправляют за бугор, а от туда умные люди возвращают, потому как не нужны там такие авто.
ВАЗ 21102 2002 г.в. Реэкспорт из Венгрии. Практически никаких отличий от обычной 10 покачеству не заметил. Помоему никакого тобора нет, берут первую попавшуюся и отправляют за бугор, а от туда умные люди возвращают, потому как не нужны там такие авто.
её отправить на АвтоВАЗ в музей - 10-ка, которая не ломается! (тьфу-тьфу-тьфу).
Практически ничё в неё не вкладываю, кроме расходников
мужики охреневают и предлагают её отправить на АвтоВАЗ в музей - 10-ка, которая не ломается! (тьфу-тьфу-тьфу).
Что, в Венгрии или в Индии люди умнее нас? Или богаче? Зачем же себя так не уважать!
Могут же делать если хотят
что Таврия (сток) разгоняется до 100 за 10с.(2112 отдыхает), просто супер ино
Тока в ПТС написано фиолетовая
Откуда, спрашивается, на АвтоВАЗе буди-колор в 1999? Он тока под заказ в РФ завозился, причём далеко не каждый "красильщик" брался его привезти.
то как у меня написан мираж в птс
может опытная партия... почему нет...???
Что, в Венгрии или в Индии люди умнее нас? Или богаче? Зачем же себя так не уважать!
Индийская современная легковушка:
http://foto.india.ru/images/imgB/big592.jpg
Когда хотят - тогда и делают. Или когда не хотят, но заставляют.
Чего только не порассказывают, я просто поражаюсь
Если на форуме на самом деле присутствуют специалисты ВАЗа, объясните пожалуйста, почему складывается такая ситуация, что машины на экспорт не хуже иномарок, а для внутреннего рынка полная противоположность. Что это- ненависть к собственному народу или что? Почему на западе, в той же Японии машины "для себя" лучше по качеству и богаче комплектацией, чем экспортируемые?
Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши
Евро-3 или -2 или вообще Р-83 :-D - разница будет в системе выпуска и управления движком. У тебя скорее всего Евро-2 должна быть - с катализатором, адсорбером и 1 лямбдой. Это нормальный вариант. Я бы даже сказал самый сбалансированный. Р-83 и Е-3 - не так хороши
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы