Страница 2 из 8
Вова Длинный
DAI писал(а):

Вова Длинный писал(а):

DAI писал(а):

Это недорого. Стекло кЕтайское Ксик?


А кер ево знает... Я не вдавался в подробности. Мастер сказа, что 4 тыр, я понял, что 800, это гораздо меньше. Я, конечно, понимаю, что еще 4 раза и "то на то и выйдет", но ездить как чмошник, с покоцанным стеклом, я как-то не готов.


Все зависит от того, в каком оно у тебя состоянии. К примеру, на прошлой моей машине стекло было порядком отпескоструено. Ночью было ездить не очень приятно. Когда поймал хороший камень, что аж образовалась вмятина с перепелиное яйцо, я только обрадовался, что наконец-то таки появился повод его заменить.


Неее... Тут стекло было в идеале. Оттого и обидно стало по поводу скола. Был бы повод - поменял, а так, вот "лечить" пришлось.
DAI
Вова Длинный
Че там у тебя с ГБО?
Вова Длинный
А пока ничего... Мастер чет не звонит и я его не донимаю. Пока холодно, мне не к спеху. Чуть потеплеет, отгоню, пусть ставит, а я на папанькиной поезжу, или (если очень тепло будет), то на Шкоде.

На радость инофобам напишу про выявившиеся косяки: машина в целом неплохая и из недостатков, по большому счету, один - слабенькая шумка. Что же касается мелких косячков, то они раздражают своим, не знаю, как это назвать, детсадовским происхождением. Первый косячок, это отсутствие необходимого количества сеточек и кармашков. В машине, конечно, есть бардачок и есть карманы в дверях, плюс два бардачка в багажнике. Там хранятся балонник, компрессор ну и так, по мелочи. А вот кармашков, ключков и прочих "удобностей" в багажнике НЕТ вообще. По багажнику у меня валяются пакеты, летает пластиковая "полторушка" с водой и прочий хлам. Тут с сожалением приходится вспоминать Пассат с его бесчисленным количеством ниш и кармашков и Шкоду с ее до очертенения удобными крючками в багажнике. Даж на Акценте что-то там присутствует.
Далее: непонятно почему, но одни из лучших инженеров в мире трубку для стеклоомывателя задней двери сделали не цельную, а из нескольких частей, соединив их штуцерами. так вот эти гребаные штуцера у меня уже второй раз соскакивают.
Третье: почему-то не сделали регулируемую паузу стеклоочистителя, хотя в тот же период корейские инженеры такую приблуду сделали (Нексия, Эспера, Леганза, с другими не имел дела).
Четвертый косяк: на всех цивилизованных машинах, при выключении зажигания выключается свет (если он был включен) и остаются гореть габариты. Здесь же все происходит как на нашей классике. Нужно самому, ручками... ручками...
Как-то так... cry
Мелочи, а неприятно.
MIK1982
Вова Длинный писал(а):

Третье: почему-то не сделали регулируемую паузу стеклоочистителя


а это признак самой дешевой комплектации
Вова Длинный
Неее... Тут было три комплектации: прулька, для Европы и для США. Ну и МКПП/АКПП.
У меня Европейка, МКПП. Задал вопрос на РАВовском форуме. Оказывается и на второе поколение РАВов стали ставить только с 2004 года. А мы тут корейских инженеров ругаем.
Вова Длинный
Вова Длинный писал(а):


На радость инофобам напишу про выявившиеся косяки: машина в целом неплохая и из недостатков, по большому счету, один - слабенькая шумка. Что же касается мелких косячков, то они раздражают своим, не знаю, как это назвать, детсадовским происхождением. Первый косячок ...
Далее: непонятно почему, но одни из лучших инженеров в мире трубку для стеклоомывателя задней двери сделали не цельную, а из нескольких частей, соединив их штуцерами. так вот эти гребаные штуцера у меня уже второй раз соскакивают.


Итак, в воскресенье занимался восстановлением трубки стеклоомывателя задней двери.
Снял подкрылок и увидел девственно чистое пространство и злополучную трубку


она, как и следовало ожидать, оказалась разъединена. И какой, блин, пытливый ум, додумался влепить кусок резиновой трубки???

соединил трубки и исправил гениальное изобретение японских инженеров с помощью трехкопеечных стяжек:

все бы было ниче, но в процессе работы сломал две клипсы (из двух), крепящие подкрылок. Это же нужно додуматься, влепить 4 болта под шестигранник, один "торкс" и две пластиковые клипсы.
Из всего процесса, самым сложным оказалось снять колесо и подкрылок.
Так вот, оставив "на потом" восстановление клипс, я в тот же вечер пожалел об этом. Поужинав и уехав на работу (а работа у меня в 250 км. от дома), по пути услышал странные звуки. Вначале подумал, что спустило колесо, потом подумал, что подшипнику переднего колеса хана, потом выяснилось, что от набегавшего потока воздуха подкрылок загнулся внутрь и стал тереться об колесо. В итоге. стерся процентов на 15. Теперь, вот, ищу подкрылок.

В общем, на машине проехал с момента покупки 10 000 км. В целом, машина показала себя неплохо. Досаждают описанные выше мелочи, да какой-то стук справа (напоминает стук стабилизатора поперечной устойчивости). Облазили со "спецами" весь низ. ничего криминального не нашли. Есть подозрение, что стучит пластиковый обвес.
Вова Длинный
DAI писал(а):

Вова Длинный
Че там у тебя с ГБО?


Звонил мастер, приглашал на установку, но у меня сейчас "не в протык", определились на середину марта.
Вова Длинный
Сегодня раскочегарил до 160 км/ч... Причем не по спидометру, а по навигатору. Блин, страшно было... Хотя запас по тяге еще был.
Вова Длинный
Сегодня исполнилось 5 месяцев с момента покупки машины. Проехал за этот период 13 тык.
Из расходов (помимо ранее описанных):
1) словил еще один камень в стекло. Ремонт обошелся в 600 рублей.
2) позавчера купил комплект бэушного тойотовского литья (для летней резины). Отдал 7 тыр. Отдал пескоструить.
3) вчера заменил масло и масляный фильтр. Вышло около 1000 рублей.
4) во время замены масла обнаружил кончившийся пыльник наружного ШРУСа. Замена обошлась в 400 рублей. На подходе пыльник внутреннего ШРУСа.
5) вчера заменил штатные динамики в передних дверях на Пионеровские. Играть стало заметно лучше. Во сколько обошлось - не знаю, так как акустику покупал на "шестерку", но не успел поставить.
6) сегодня словил еще один камень в лобовик. Приговор мастера - ремонту не подлежит. Засверлили трещины, что бы дальше не ползло. Сверловка обошлась в 100 рублей.

Из расходов еще предстоит: долить жидкость в ГУР, поменять лобовик (под настроение), покрасить диски, купить чехол на запаску, покрасить в цвет.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (09 Апреля 2012 20:33), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
В минувшие выходные купил колпак на запаску от Шнивы. 1100 рублей. Так же прикупил краску для покраски колпака и дисков. Чед дофига за краску получилось... Все открасил. Зашумил передние двери. Вродь потише стало. На повестке дня задние, потом багажник.
DAI
Вова Длинный
Фото подавай что ты там окрасил Smile
Вова Длинный
Ну вот:


Правда подборщик краски подбирал-подбирал, в итоге немного в цвет не попал.

Диски потом выложу.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (09 Апреля 2012 22:16), всего редактировалось 1 раз
DAI
Вова Длинный
Выгорит на солнце или привыкнешь Smile
Вова Длинный
Та я сильное не парюсь. Есичо - перекрашу.
Установщик газа звонил, предъяву кидал, что мол жду-жду, а "Германа все нет". Ну пообесчал заехать к нему на днях.
Вот на раздумье - ставить газ или нет. Про сам газ я не парюсь, напрягает необходимость вложения бабок - раз, второе - необходимость переделки системы выхлопа. Нужно будет глушак поменьше ставить, что не есть гуд, потому что, судя по отзывом, пропадает "подхват" от 3500 до 5000 оборотов и калхозом отдает.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (02 Сентября 2012 23:12), всего редактировалось 1 раз
DAI
Вова Длинный
Если денег хватает без газа, то не ставь. Pardon
ГБО это прежде всего экономия. Если в ней нет необходимости, то смысла в ГБО мало.
Вова Длинный
Вчера зашумил задние двери.
Вот что бывает с руками после проклейки задних дверей:
левая


правая


А вот результат:
http://youtu.be/YiNnWJ1-dxM

на очереди - пятая дверь. Потом начну багажник, салон, крышу...
На материалы (по шумке) ушло 1200 рублёв. Нужно еще раза два по столько же - как минимум.
Вова Длинный
Давненько я тут не писал.
Итак из новых затрат:
1) обесшумка мне вышла примерно в 4 тыс. рублей. Сначала считал, потом со счета сбился, так что сумма примерная и состоит только из материалов. Работу сам выполнил. В машине стало заметно тише, но тут сменил зимнюю резину на "летнюю", о чем сильно пожалел (шумная).
2) поменял в передних дверях штатные динамики на Херцы 16 см. Мне их подарили на ДР, но стоят они в магазине 1800, на рынке - 1300 рублев. Музыка реально лучше заиграла.
3) Сегодня купил комплект летней (вернее она позиционируется как всесезоннаая, но рисунок явно "летний") резины. Отвалил 19 тыр (брал на рынке у знакомого).
Пока вроде все траты, на днях буду музыку ("голову") менять.
Вова Длинный
Вова Длинный писал(а):

Плюс замена музыки (планирую взять голову тыщи за 2,5).


Вчера мафон купил, так что на 4000 рублей мой РАВЧик стал дороже.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (02 Сентября 2012 23:14), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Итак, в предверии зимы, вчера отдал свой РАВчик мотористу. Заменили ремень ГРМ, ролики-мролики, помпу, прокладку маслонасоса, свечи.
Вышло:
5700 за материалы (ремень ГРМ, ремень генератора, 2 ролика, помпа, прокладка);
650 за свечи;
2500 за работу.
правда ремень генератора не заменили, пусть пока валяется (есичо - сам заменю).
Все указанное, за исключением ремня генератора, досталось от прежнего владельца. Ремень гены я менял в ноябре (после покупки). Моторист его вчера и приговорил ка быстрой кончине. Свечи я посмотрел, и чуть не заплакал... Такое впечатление, что их 100 км. назад поставили (хотя я на них отъездил 20 тыщ).
Денех, конечно, дофига, но это вложение - тыщ на 100 км. (ну разве что ремень гены раньше наипнецца).
Через неделю - замена масла (фильтр масляный и воздушный - 350 рублей, канистра масла - 850 рублей).
Вова Длинный
На выходных заменил ВВ провода. "Удовольствие" обошлось в 1030 рублей.
Вова Длинный
В пятницу (2 ноября) исполнился год со дня покупки РАВЧика. За этот год я проехал 29 тык., спалил (по расчетам), 2900 литров бензина, т.е. выпустил в трубу 75,5 тыс. рублей. Плюс к этому, три замены масла по 1100-1200 рублей. Резина 24000 (зимняя) плюс 19000 (летняя).
Расходы на ремонт и содержание я выложил в этой теме. Они (если не считать расходы на резину) несравненно меньше, чем расходы на бензин.

Машиной, в целом, доволен. Это оказалось именно то, что и искалось. Внедорожные качества я сильно не тестил, но, судя по отзывам других владельцев РАВЧиков, они находятся на достойном уровне.
Сравнивая мой РАВЧик со служебной Нивой пятидверкой, могу сказать, что в Ниве салон просторнее (заметно просторнее). На этом, все преимущества Нивы заканчиваются. Нива не едущая, жрущая, грохочущая и вибрирующая повозка. Была бы моя воля, я-б запретил выпускать Ниву на трассу. Теоретически, проходимость Нивы выше за счет понижайки. Но на практике мне не приходилось на Ниве залезать туда, где бы она реально понадобилась. На РАВЧике один раз пришлось пожалеть об отсутствии понижайки, но все равно вылез. На РАВЧике езжу с удовольствием, на Ниве за руль садиться не хочется (да и не сажусь, пусть водитель мучается).
competition
Вова Длинный писал(а):

Вчера зашумил задние двери.
Вот что бывает с руками после проклейки задних дверей:
левая


правая


Вай-вай, Мазду попробуй зашумить на время или Форда, потом покажи чё с тобой будет hehe
Вова Длинный
Что значит "на время"?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:



Итак, "подбил бабки".
Что получилось:
покупка машины - 325 тыр.

Затраты обязательные:
1) ГСМ
бензин - 75 тыр.
замена масла 1100**2+1400=3600
итого: 78,6 тыр

2) резина
"зимняя" - 24 тыр
"летняя" (на самом деле - всесезонка") - 19 тыр.
итого: 43 тыр.

3) первоначальные вложения (обязательные):
термостат - 500 рублей
поддон двигателя б/у (старый был замят, нашел бэушный, поменял, хотя можно было не менять) - 2 тыр.
подушки двигателя+приводные ремни (можно было не менять. но когда сняли поддон, то все остальное грех было не поменять) - что-то около 2 тыр.
Ну еще лампочка ближнего света - 350 руб., стоп-сигнала - 150 руб. Два светодиода для подсветки кнопок - 6 руб., две лампочки подсветки кнопок - 30 руб., одна лампочка подсветки регулировок печки - 7 руб.
итого: 5050 руб.

4) Текущие вложения (обязательные):
Замена пыльника ШРУСаобошлась в 400 рублей
заменил ВВ провода. "Удовольствие" обошлось в 1030 рублей.
Заменили ремень ГРМ, ролики-мролики, помпу, прокладку маслонасоса, свечи.
Вышло:
5700 за материалы (ремень ГРМ, ремень генератора, 2 ролика, помпа, прокладка);
650 за свечи;
2500 за работу.
итого: 8,85 тыр.

3) расходы необязательные:
Поймал лобовиком камушек. Получился "глазик". "Залечить" сразу не получилось, расползлась трещина. Сегодня отдал 800 рублей
Словил еще один камень в стекло. Ремонт обошелся в 600 рублей.
купил комплект бэушного тойотовского литья (для летней резины) - 7 тыр.
словил еще один камень в лобовик. Приговор мастера - ремонту не подлежит. Засверлили трещины, что бы дальше не ползло. Сверловка обошлась в 100 рублей.
купил колпак на запаску от Шнивы. 1100 рублей. Так же прикупил краску для покраски колпака и дисков.
обесшумка мне вышла примерно в 4 тыс. рублей. Сначала считал, потом со счета сбился, так что сумма примерная и состоит только из материалов. Работу сам выполнил.
поменял в передних дверях штатные динамики на Херцы 16 см. Мне их подарили на ДР, но стоят они в магазине 1800, на рынке - 1300 рублев.
итого: 15 тыр.

Заменил штатные динамики в передних дверях на Пионеровские.
Во сколько обошлось - не знаю, так как акустику покупал на "шестерку", но не успел поставить.

Итак, получилось:
475,5 тыр., в том числе,
325 тыр - сама машина,
ГСМ - 78,5 тыр., резина - 43 тыр, обязательные расходы - 14 тыр.
Получается, что основные расходы, это ГСМ, потом - резина, потом ТО. На "развлекуху" (шумка, музыка, колпак на запаску) ушло не так уж и много, впрочем, как и текущие ТО.

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:

Лично мой вывод: Тойота РАВ4 в первом кузове - довольно надежный автомобиль и, будучи купленным не в убитом состоянии, способна подарить своему владельцу радости беспроблемной эксплуатации и легкого "рукоблудства". Как говорится, "то, что доктор прописал" (для закоренелых ТАЗоводов).
Вова Длинный
В предверии зимы загнал машину на подъемник. Оказалось, что 29 тык. по сельским дорогам потребовали замену всего одной стойки стабилизатора.
competition
Вова Длинный писал(а):

Что значит "на время"?


До 5 часов Razz 3 слоя + карты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы