Что значит "на время"?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Итак, "подбил бабки".
Что получилось:
покупка машины - 325 тыр.
Затраты обязательные:
1) ГСМ
бензин - 75 тыр.
замена масла 1100**2+1400=3600
итого: 78,6 тыр
2) резина
"зимняя" - 24 тыр
"летняя" (на самом деле - всесезонка") - 19 тыр.
итого: 43 тыр.
3) первоначальные вложения (обязательные):
термостат - 500 рублей
поддон двигателя б/у (старый был замят, нашел бэушный, поменял, хотя можно было не менять) - 2 тыр.
подушки двигателя+приводные ремни (можно было не менять. но когда сняли поддон, то все остальное грех было не поменять) - что-то около 2 тыр.
Ну еще лампочка ближнего света - 350 руб., стоп-сигнала - 150 руб. Два светодиода для подсветки кнопок - 6 руб., две лампочки подсветки кнопок - 30 руб., одна лампочка подсветки регулировок печки - 7 руб.
итого: 5050 руб.
4) Текущие вложения (обязательные):
Замена пыльника ШРУСаобошлась в 400 рублей
заменил ВВ провода. "Удовольствие" обошлось в 1030 рублей.
Заменили ремень ГРМ, ролики-мролики, помпу, прокладку маслонасоса, свечи.
Вышло:
5700 за материалы (ремень ГРМ, ремень генератора, 2 ролика, помпа, прокладка);
650 за свечи;
2500 за работу.
итого: 8,85 тыр.
3) расходы необязательные:
Поймал лобовиком камушек. Получился "глазик". "Залечить" сразу не получилось, расползлась трещина. Сегодня отдал 800 рублей
Словил еще один камень в стекло. Ремонт обошелся в 600 рублей.
купил комплект бэушного тойотовского литья (для летней резины) - 7 тыр.
словил еще один камень в лобовик. Приговор мастера - ремонту не подлежит. Засверлили трещины, что бы дальше не ползло. Сверловка обошлась в 100 рублей.
купил колпак на запаску от Шнивы. 1100 рублей. Так же прикупил краску для покраски колпака и дисков.
обесшумка мне вышла примерно в 4 тыс. рублей. Сначала считал, потом со счета сбился, так что сумма примерная и состоит только из материалов. Работу сам выполнил.
поменял в передних дверях штатные динамики на Херцы 16 см. Мне их подарили на ДР, но стоят они в магазине 1800, на рынке - 1300 рублев.
итого: 15 тыр.
Заменил штатные динамики в передних дверях на Пионеровские.
Во сколько обошлось - не знаю, так как акустику покупал на "шестерку", но не успел поставить.
Итак, получилось:
475,5 тыр., в том числе,
325 тыр - сама машина,
ГСМ - 78,5 тыр., резина - 43 тыр, обязательные расходы - 14 тыр.
Получается, что основные расходы, это ГСМ, потом - резина, потом ТО. На "развлекуху" (шумка, музыка, колпак на запаску) ушло не так уж и много, впрочем, как и текущие ТО.
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
Лично мой вывод: Тойота РАВ4 в первом кузове - довольно надежный автомобиль и, будучи купленным не в убитом состоянии, способна подарить своему владельцу радости беспроблемной эксплуатации и легкого "рукоблудства". Как говорится, "то, что доктор прописал" (для закоренелых ТАЗоводов).