nicserg
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Подскажите как правильно отрегулировать включение передач после того как поставил коробку на место.
Делал как по мурзилке: Шарнир выбора передач крутил против часовой стрелки и нажимал до упора - задняя передача, рычаг также ставил в положение задней передачи, затягивал хомут. Но при этом потерялись 1 и 2 передачи, включались только задняя, 3,4 и 5 передачи.
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
nicserg писал(а):Подскажите как правильно отрегулировать включение передач после того как поставил коробку на место.
Делал как по мурзилке: Шарнир выбора передач крутил против часовой стрелки и нажимал до упора - задняя передача, рычаг также ставил в положение задней передачи, затягивал хомут. Но при этом потерялись 1 и 2 передачи, включались только задняя, 3,4 и 5 передачи.
Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше
nicserg
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Zhenya1777 писал(а):
Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше
Сделал так. Появились 1 и 2 передача, но 1 почему то включается через раз, один раз легко, а в другой раз натыкается на какой-то упор и не включается, приходится возвращать в нейтральное положение отжимать и нажимать сново сцепление и тогда может быть получается включить и то не всегда. 2 передача включается с небольшим заеданием, но в принципе нормально.
В чём может быть проблема: в регулировки, или что-то с КПП?
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
nicserg писал(а):Zhenya1777 писал(а):
Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше
Сделал так. Появились 1 и 2 передача, но 1 почему то включается через раз, один раз легко, а в другой раз натыкается на какой-то упор и не включается, приходится возвращать в нейтральное положение отжимать и нажимать сново сцепление и тогда может быть получается включить и то не всегда. 2 передача включается с небольшим заеданием, но в принципе нормально.
В чём может быть проблема: в регулировки, или что-то с КПП?
Я думаю что то с регулировкой и немного КПП (у меня 1 иногда плохо втыкается на семафорах )
Попробую доп Подушку на кпп кинуть может поможет + немного правее сдвинуть еще рычаг (хоть и остальные передачи идеально вкл ) на 1 см мах сдвинуть)
nicserg
На форуме 14 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
nicserg писал(а):Zhenya1777 писал(а):
Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше
Сделал так. Появились 1 и 2 передача, но 1 почему то включается через раз, один раз легко, а в другой раз натыкается на какой-то упор и не включается, приходится возвращать в нейтральное положение отжимать и нажимать сново сцепление и тогда может быть получается включить и то не всегда. 2 передача включается с небольшим заеданием, но в принципе нормально.
И ещё один момент: при выключении задней, при отводе рычага назад, он заедает и не возвращается в нейтральное положение, приходится применить небольшую силу/подергивание туда-сюда, чтобы он вернулся в нейтралку.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
в выходные буду разбирать сцепление. способ такой.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
вопрос. кто так пробовал действительно не нужно гайки на шрусах наружных откручивать??? второе есть ли у кого чертеж оправки для центровки диска. или на разборке вал купить.??
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
1973qwert писал(а): второе есть ли у кого чертеж оправки для центровки диска. или на разборке вал купить.??
Взять в магазине под честное слово на полчаса.Всегда так делаю.Можно оставить залог в стоимость вала.А можно купить и вернуть потом со словами"не подошел".Продаван обязан принять не подошедший товар назад в течении 14 дней.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Капец,жалко купить чтоли?Эта хрень стоит 50р
.А бывает она лежит даром в комплекте сцепления
,в крафтовском по крайней мере видел.
З.ы. У меня тут тоже не здоровое предчувствие по поводу сцепления.Что-то машина при трогании бывает рывками с дерганьем трогается,похожу тоже родной сцепе приходит конец
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Снимал тоже так. Прямил направляющую выжимного, т.к. Закусывал. Подшипник, корзину, диск снять можно, места хватает, но желательно с напарником. У сына на форде вместо направляйки использовали пруток подходящий по диаметру первичного вала, а под диаметр диска намотали изоленту.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
еще раз вопрос гайку шруса правого ослаблять нужно или нет. ??
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Нет. Шрусы вообще не трогаешь.
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
1.Окручивать наружние гранаты и снимать с приводами - нах надо.
Легче всего выбить шрусы из коробки. Я выбиваю толстым тупым зубило.
Вместо шрусов никаких оправок не сую.
Если не будите крутить-дрочить первичный вал, то сателиты не выпадут.
2. Сдвигать коробку на ГБЦ болтах. А смысл?!!!!!! Уже можно и снять.
Тем более нужно снять и смазать вилку, тогда будет мягкая педаль.
3. Оправки для первичного вала есть в комплектах Валео , Сакс, LUK.
Если нету, Можно заскочить на тех станцию и попросить.
У меня их полно валяется, даже выкидываю, надеюсь у других тоже не дефицит.
P@\/
На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
Тоже снимал в прошлом году похожим способом не сливая масла. Гайки на гранатах откручивал. Рычаг с саблей не не снимал просто шароввую открутил одну или обе не помню вообщем получилось без снятия рычага. Ближе к концу ремонта подехал парень который работает в автосервисе и занимается этим профессионально он сказал - что не нужно так мучится проще привода выбить и сальники поменять. Но что проше мне скравнивать не счем занимался этим первый раз. В этом году похоже предстоит замена заднего сальника двигателя уже задумываюсь каким способом делать.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
купил сегодня сцепление в сборе лук. 2900 руб. оправки не было. заехал на разборку и купил вал первичный за 100-рублей. завтра отпилю по первую шестеренку. ну и буду менять. вот еще какая мысль посетила. менял весной сцепление полностью включая маховик. запчасти вис. после замены трос оказался излишне длинным. (либо лепестки вогнуты внутрь, либо выжимной тонкий) при работе сцеплением в пробке появлялись закусывания при выжиме. и наконец на моря когда ездил педаль стала трястись, сцепление на сильно нагретой очень тугое. трогаешь рычаг вилки ощутимо внутри что то грызется. вот я думаю а не отверстия ли с резьбой под корзину на маховике смещены. отсюда все беды. хотя обнадеживаю себя тем что просто корзина излишне кривая. завтра операция. ради такого случая яму всю неделю вечерами копал. теперь до осени занятие есть, дно лить бетоном, после стены красным кирпичом выкладывать. ибо опасность появления воды в яме весной велика. но зато есть чем заняться. да и машину снизу в порядок приведу. яму сегодня докопали с сыном ну и
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
может кому пригодится. менял сегодня сцепление. жара у нас 38-мь сегодня это ужас.
итак все что выше описано про неснятые привода это имеет право на жизнь. но намного проще выдернуть из коробки левый привод как минимум. а лучше оба как пишет мурзилка. слить масло две минуты. выдернуть провода еще пять. но вы управляете коробкой а не привода .
коробка в итоге у меня кувыркнулась на приводах и поднять обратно я ее не смог. в итоге кое как приподнял коробку она упорно тянется к двигателю за счет привода. выдернул привод левый и уже после этого легко водрузил коробку на лист дсп который имитировал пол как на фото но над ямой.(перед этим она с него кувыркнулась повиснув на приводах, и как я не пытался задвинуть на фальшьпол я коробку не смог)
выяснилась причина длинного троса и тряски педали. корзина вис три лепестка были глубже других а остальные тоже почти прямо. то есть брак налицо. почему его сразу не заметили на сервисе вопрос??? после снятия диска все лепестки встали в идеальное положение. диск сцепления в принципе как новый. выжимной легко крутится но смазка вся наружу.заменил все. коробку привод даже один мешает ставить просто ужас. с третьей попытки засадил на место. подтянул коробку поставил обе подушки. подсоединил трос сцепления. педаль резко взмыла вверх. отрегулировал сцепление . педаль нажимается пальцем буквально. я доволен. завтра пойду дособирывать. придется еще правую шаровою откручивать ну и колесо снимать что бы привод воткнуть. да и наверное в магазин с утра. сальники куплю приводов кольца да и яйца заменю до кучи. сальники вроде как немного потеют не более а вот стопорное кольцо на внутренней гранате имеет явный износ. выдернулась граната с полтыка.
двигатель я подвешивал по своему. сверху на телевизор и задний щит положил трубу через тряпку. и веревкой за заглушку трамблера привязал двигатель к трубе. после вставил в веревку вороток и вращая натянул ее. вороток зафиксировал той же веревкой. очень удобно. под двигателем все свободно.
Последний раз редактировалось: 1973qwert (12 Июля 2014 07:30), всего редактировалось 2 раз(а)
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
1973qwert писал(а):ну и колесо снимать что бы привод воткнуть
Я не снимал...наживлял вал привода в коробку (что бы шлицы совпали), и уперевшись спиной в стену гаража, ногами по колесу...со второго-третьего раза привод в коробке...если не входит - провернуть привод относительно коробки и пробовать снова.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
А никто и не говорил что будет легко. Про напарника не зря написал. Но такой вариант имеет право на жизнь, при условии что делаешь это постоянно - техника так сказать. Кстати мне тоже не очень понравилось, хотя были вдвоем с сыном. пробовали так впервые.
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Когда себе менял,менял с другом,больше всего удивило что когда корячишь на место или снимаешь КПП,ладно того что не удобно,но она ппц какой тяжелой кажется.А потом когда снимал вообще КПП,когда капиталку делал,так вытащив КПП вообще офигел,ведь она легка капец,одной рукой зоть подымай и ставь,а вот при установке тяжелая
,парадокс прям
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
все собрал. работает прекрасно. видимо достаточно хороший китай попался. не думаю что немецкое меньше ста долларов может стоить.
вис этот бракованный положил на улице возле гаража. весь комплект. может кому то и такой пойдет. проехал я ведь на нем 15000 и ничего. правда когда на море ездили а это 4500 в одну сторону меня все время преследовало чувство что вот сейчас нажму педаль а она провалится.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
nicserg писал(а):Вчера менял сцепление по способу без снятия ШРУСов. Коробку получилось аккуратно снять: подставил под неё домкрат открутил 3 болта и гайку, которыми КПП прикручен к двигателю, немного отодвинул КПП и на домкрате опустил вниз.
Неделю назад снял для замены сцепления, а сегодня коробку поставил...ОДИН! Может кому полезен будет мой опыт...Так как снятие и установка коробки и предполагалась в одни руки, в магазине были куплены два (можно было и три) болта М12х160 от чего-там в задней подвеске классики (реактивной штанги 2101 или 2121):
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=4782
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=12669
Далее, когда отсоединил все мешающее снятию коробки - были поочередно выкручены два верхних болта крепления коробки к двигателю и вместо них вкручены эти длинные. После откручивания болта слева (сюда можно было третий длинный болт вкрутить) и гайки со шпильки справа, двигатель, поддерживаемый домкратом под поддон, был наклонен, что бы коробка ничего не задевала и по длинным болтам я ее отодвинул от двигателя, что бы первичный вал освободился...Потом под коробку подкладываем доски, откручиваем эти длинные болты и на досках отводим коробку в сторону дальше, что бы не мешала замене сцепления. Установку коробки делал в обратном порядке - сверху моторного отсека положил два бруска по 1,5 метра, один над двигателем и плоской бечевкой через лючок картера сцепления привязал к бруску, а ко второму (у меня карбюратор - его над чашками опор стоек разместил) привязал за проушину коробки справа...далее бруски поднимаем подкладывая под них короткие куски брусков и доски подкладываются выше - бечевки подтягиваются и так несколько раз, пока коробка вровень с двигателем не станет...опять вставляем два верхних длинных болта...вот тут самое сложное - надо коробкой играть (снизу между коробкой и досками доску вставлять и как рычагом коробку позиционировать), а болтом пытаться в двигатель попасть и закрутить...с одним получилось - переходим ко второму...если второй вкручен - все дальше просто...по болтам, как по рельсам устанавливаем коробку!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
All Exx64 писал(а):Может кому полезен будет мой опыт
Опыт этот древний как говно мамонта, про удобство этого способа промолчу
проще скинуть КПП чем с этими болтами возиться, да а потом через половую щель вытаскивать сцепу.
Час потраченого времени с этими болтами, забили и сняли КПП и куда проще и быстрее всё.
плюсом к снятию КПП, очищаем всё что видим от грязи, возможность замены сальника первички, смазка и промывка вилки сцепления и её осмотр, смазка и промывка направляющей выжимного.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Dranik
ты невнимательный читатель (чукча)))
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
!Lnur писал(а):ты невнимательный читатель (чукча)))
рад буду послушать в чём не внимательность моя ,сэр
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Специально для тебя
All Exx64 писал(а):Потом под коробку подкладываем доски, откручиваем эти длинные болты и на досках отводим коробку в сторону дальше, что бы не мешала замене сцепления.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
!Lnur писал(а):Специально для тебя
чот пропустил момент
каюсь не внимателен был
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы