Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Яков_Лещ писал(а):kex888, я как хвастаться знакомым взялся, сразу человека три удивились моему выбору - "Что ж ты не сказал, что будешь Москвича покупать, у меня в соседнем гараже...", и начинаются рассказы, кто и сколько на этих автомобилях отъездил.
я лично знал чела у которого был 241 ПИКАП с задним диваном
и двигателем 2 литра 115 кобыл
рено
пробег был ХЗ -тыщ 500 наверное
двига шептала
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Mihalych78, это Реногор, но мотор не самый удачный для газификации.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
такой
оказывается и 4х4 планировали
Цитата:Полноприводный четырехместный пикап "Москвич-234421" — самая последняя (по времени) разработка конструкторов ОАО "Москвич". Идея автомобиля появилась не сегодня, тем не менее реализовать ее долго не удавалось: не было базового шасси. Дело в том, что шасси "Москвича-2335" не позволяло разместить на нем грузопассажирский кузов так, чтобы исключить проблемы с посадкой—высадкой и размещением пассажиров на заднем сиденье: штатные боковые двери серийного пикапа оказались для этого слишком узкими, а расстояние между настилом платформы и передними сиденьями получалось очень небольшим. Если же сиденья пассажиров располагать целиком на настиле платформы, резко увеличиваются габаритная высота автомобиля и высота его центра масс. Кроме того, при слишком высокой посадке задних пассажиров по отношению к передним они испытывают дискомфорт в плане наблюдения за дорогой через лобовое стекло и привычного для легкового автомобиля характера общения с водителем и пассажиром на передних сиденьях.
После разработки "фермерского" пикапа "Москвич-2344" (полноприводного, повышенной грузоподъемности) стало очевидно: если его оборудовать четырехместной кабиной, то он может удовлетворить потребности еще более широкого круга потребителей — коммерсантов, строителей, работников аварийных, дорожных и многих других служб, поскольку будет одновременно все дорожным, универсальным, комфортабельным и экономичным.
Решение о создании такой модификации было принято в конце 2000 г. Как и ожидалось, особых трудностей при его осуществлении не возникло: специалисты автозавода к этому времени накопили достаточно большой опыт в отношении шасси и кузовов легковых автомобилей с увеличенной колесной базой. В итоге за основу было взято уже освоенное в производстве удлиненное основание кузова от модели "Князь Владимир". В результате колесную базу пикапа удалось также увеличить на 200 мм — до 2900. В нее хорошо "вписались" кабина с двумя рядами сидений и достаточно вместительная (длиной 1300 мм) грузовая платформа. Задних пассажиров разместили практически на одной высоте с передними, что было невозможно при короткой базе, а вход на задние сиденья обеспечили, удлинив дверные проемы и сами двери. Последнее позволило к тому же сохранить вполне гармоничными пропорции автомобиля с двумя боковыми дверями и увеличенной базой.
Конечно, были предложения сделать автомобиль четырехдверным, однако это не только усложнило бы конструкцию боковин, но и потребовало бы перекомпоновки платформы, выбора нового места для топливного бака и т. д., соответственно усложнилась бы и подготовка производства новой модели.
Для первых опытных образцов "Москвича-23442Г оригинальные панели кузова делались, как обычно в таких случаях, по обходным технологиям. Так, панель крыши изготовляли из двух частей: передняя представляла собой несколько укороченную крышу "Князя Владимира", а задняя вырезалась из короткой крыши обычного пикапа. При этом в отходы уходило значительно меньшее количество металла, чем при изготовлении составных панелей крыш первых "Князей", а сама крыша получилась по своим потребительским качествам практически цельной — поскольку стык половин прошел непосредственно по ее задней кромке.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=56797
обуеть мона
http://www.flok-info.ru/ST/mockv/pikap.htm
не зря хренузы то значит сперва АЗЛК а не ВАЗ грохнули
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Mihalych78, я бы в музэй АЗЛК сходил, но хрен попадёшь ведь туда теперь.
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
вот пытались же раньше что то сделать...развивали бы а не гонялись за чужим, может и на мировой рынок вышли бы русские машины и репутация была бы совсем другой...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
KaReL1982 писал(а):вот пытались же раньше что то сделать...развивали бы а не гонялись за чужим, может и на мировой рынок вышли бы русские машины и репутация была бы совсем другой...
ты там в Хельсенки и Гааге подсуетися - чтоб нам Кепку со товарищи выдали
ченить и вызнаем
Idiot
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Яков_Лещ
не ставь газ. ты-же раритет приобрёл! зойчем его засигать?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Idiot, на газу ещё дольше проездиет, чем на поганом россиянском бензине.
Idiot
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Яков_Лещ
ты же мало ездишь? чо кроить?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Idiot писал(а):Яков_Лещ
ты же мало ездишь? чо кроить?
Дело не в кроилове, я привык. Две топливных системы - счастье! И... дешевле, конечно.
Кстати, будет интересно поиграть с расположением баллона, если не ТОР, то колбасу, но колбасу-то... некуда! Зогадкаъ!
Idiot
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Яков_Лещ писал(а):Кстати, будет интересно поиграть с расположением баллона, если не ТОР, то колбасу, но колбасу-то... некуда! Зогадкаъ! 63
на крыше ничотак будет смотреться, раз пошла такая пъянка
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Idiot писал(а):Яков_Лещ писал(а):Кстати, будет интересно поиграть с расположением баллона, если не ТОР, то колбасу, но колбасу-то... некуда! Зогадкаъ! 63
на крыше ничотак будет смотреться, раз пошла такая пъянка
Литров на 120, у меня есть такой.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Яков_Лещ
а если не секрет..за сколько взял?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
alexandro70, весь Москвич? Никакого секрету - 18000 рублей.
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Яков_Лещ писал(а):alexandro70, весь Москвич? Никакого секрету - 18000 рублей.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Яков_Лещ писал(а):alexandro70, весь Москвич? Никакого секрету - 18000 рублей.
Бюджетненько!
А говорят продать нельзя
Главное цену правильную поставить!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы