Страница 3 из 3
Михаил_86
парни, подскажите по сцеплению
комплект Сакс, пробег на нём 30тыс.км., подшипник родной из комплекта с пластиковой втулкой или весь пластиковый (не помню какой, помню что советовали на форуме ставить родной выжимной металлический ВИС)

проблема:
при отпущенной педали сцепления на нейтралке гудят шелестят п/ш первичного и/или вторичного валов. Ну с этим ясно.
При выжиме сцепления, тоже немного гудит выжимной (появилось после 30тыс пробега). Теперь при быстром переключении всех 5-ти скоростей - слышен стук наподобие когда заднюю включаешь, не подождав уравнивания скоростей валов (сцепление не буксует, а как-будто ведёт). Если переключаться медленно, т.е. выжал сцепление, подождал 1-3сек и плавно медленно перемещаешь рычаг КПП - всё отлично, без стука/хруста и рывка
-Viewer-
Михаил_86
Скорее всего ослабла диафрагменная пружина в корзине, отсюда "недовыжим". Хотя возможен и другой вариант: на шлицах первичного вала налипло гамно, мешающее ведомому диску двигаться. А может всё намного проще: у выжимного подшипника отвалилось одно ушко.
Т.е. в идеальном случае надо скидывать коробку и изучать чего там со сцепой происходит. В неидеальном Smile - попробовать отпустить трос, тем самым приподняв педаль и увеличив рабочий ход сцепления.
Михаил_86
спасибо за оперативность
педаль вроде на месте осталась, не провалилась. Ход обычный, не тугой

будем разбирать. Ничего, если до весны так поезжу?
-Viewer-
Михаил_86 писал(а):

педаль вроде на месте осталась, не провалилась. Ход обычный, не тугой


Разница хорошо ощутима когда ездишь на двух машинах с одинаковыми сцеплениями Smile. А когда сравнить не с чем то к педали привыкаешь и заметить изменение усилия сложно.

Михаил_86 писал(а):

Ничего, если до весны так поезжу?


До весны осталось недолго Smile, так что скорее всего ничего ужасного не произойдёт. Но по-возможности старайся "не хрюкать" коробкой. При "хрюках" сильно изнашиваются муфты и шестерни.
Михаил_86
ок, спасибо

заодно и подшипники на валах поменяю
купил года 2 назад приоровские закрытого типа, так и лежат в гараже
V010
Пришло время менять сцепление. Есть мысль не ехать на СТО, а заменить самому.

Есть: гараж с ямой, разные гаечные ключи и отвертки, набор головок, шарнирные воротки (25см, 43см).

Какой инструмент необходим для замены сцепления + заднего сальника коленвала? Какие трудности могут возникнуть?
Dranik
V010 писал(а):

Какой инструмент необходим для замены сцепления


голова и руки, и понимание того что делаешь.
и помошник обязателен, КПП в одного тягать не подарок и надо понимать что КПП тяжёлая.
Logis
Единственный косяк это закисшие и сорваные резьбы, сорваные грани болтов и гаек. Снимал коробку для замены сцепления на полу без ямы, один. Откручивал и снимал рычаги с растяжками, привода не снимал , масло не сливал. Было бы желание и силы.
V010
Dranik писал(а):

помошник обязателен, КПП в одного тягать не подарок и надо понимать что КПП тяжёлая.

Помошник нужен только для того, чтобы снять/поставить, верно? Все остальное можно сделать одному вроде бы.
Logis писал(а):

Единственный косяк это закисшие и сорваные резьбы, сорваные грани болтов и гаек.

Болты/гайки буду основательно проливать WD-40, надеюсь проблем с ними не будет.


Правильно ли понимаю - подпираю двигатель, откручиваю все кроме левой подушки и когда все откручено (и вынуты приводы из КПП) - откручиваю КПП от подушки? Ступичную гайку на правом колесе нужно откручивать (получится ли вытащить привод из кпп если не откручивать?)?
т808
V010 писал(а):

вынуты приводы из КПП


Оба сразу вытаскивать НЕЛЬЗЯ!!!
Вместо одного вставляется технологическая заглушка.
V010 писал(а):

Ступичную гайку на правом колесе нужно откручивать (получится ли вытащить привод из кпп если не откручивать?)?


Я предпочитаю приводы вообще из КПП не вытаскивать,чтобы масло не сливать,а главное сальники не драть.
Dranik
V010 писал(а):

омошник нужен только для того, чтобы снять/поставить, верно?


верно, это самое такое не совсем лёгкое дело, если снять КПП ещё пол беды, то вот одевать лучше вдвоём, потому как надо КПП одеть так чтоб не повредить первичкой лепестки корзины, а для этого КПП желательно одевать "нежно".
V010 писал(а):

Все остальное можно сделать одному вроде бы.


ага
V010 писал(а):

Болты/гайки буду основательно проливать WD-40, надеюсь проблем с ними не будет.


с болтами только если на подвеске можешь прикурить, всё остальное там без проблем крутится .
V010 писал(а):

Правильно ли понимаю - подпираю двигатель


обязательно подпереть, иначе как только КПП отпустишь от кузова у тебя мотор останется на одной опоре и на выхлопе, и тут уже можно будет повредить выхлоп и патрубки печки когда мотор рухнет в низ.
V010 писал(а):

Ступичную гайку на правом колесе нужно откручивать (получится ли вытащить привод из кпп если не откручивать?)?


а ты собрался дёргать привода из КПП?
а передумать не хочешь?
я бы с приводами выдернул КПП лучше , и масло не сливать и сальники в КПП не будут испытывать "неудобств".
V010
т808 писал(а):

Я предпочитаю приводы вообще из КПП не вытаскивать,чтобы масло не сливать,а главное сальники не драть.

Dranik писал(а):

а ты собрался дёргать привода из КПП?
а передумать не хочешь?
я бы с приводами выдернул КПП лучше , и масло не сливать и сальники в КПП не будут испытывать "неудобств".

Думал о этом варианте, но решил, что если приводы не снять, то поставить коробку будет сложнее. Возможно стоит попробовать (нужно посмотреть - может сальники уже пора менять).

А как быть с нижней подушкой - достаточно открутить от нее КПП или с кузова подушку тоже нужно будет снять?
Dranik
V010 писал(а):

А как быть с нижней подушкой - достаточно открутить от нее КПП или с кузова подушку тоже нужно будет снять?


с кузова есно снять.
V010 писал(а):

нужно посмотреть - может сальники уже пора менять)


если отпотеваний нет вокруг внутренних шрусов то всё норм там.
All Exx64
V010 писал(а):

Помошник нужен только для того, чтобы снять/поставить, верно? Все остальное можно сделать одному вроде бы.


Я один снимал-ставил: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10169777#10169777
Если гараж с ямой есть - можно такую приблуду и для КПП приспособить (чтобы ее от двигателя аккуратно отодвинуть): http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11306991#11306991
V010
Dranik, т808, All Exx64 Drinks or Beer

All Exx64 писал(а):

Так как снятие и установка коробки и предполагалась в одни руки, в магазине были куплены два (можно было и три) болта М12х160

Болты брать именно 160мм? Или чем длинее болт, тем лучше? Нашел М12х1.25х200 от МАЗа (не слишком длинный?).


И еще подскажите по замене заднего сальника коленвала: откручиваю крышку в которой установлен этот сальник, вытаскиваю старый, обезжириваю крышку и без масла и герметика забиваю новый? Чем забивать если нет специальной оправки?
т808
V010 писал(а):

Нашел М12х1.25х200 от МАЗа (не слишком длинный?).


Нормально.
V010 писал(а):

Чем забивать если нет специальной оправки?


Через старый сальник.
Gordan
V010 писал(а):

откручиваю крышку в которой установлен этот сальник


чего её откручивать? там поддон к ней прикручен, вдруг посцыт потом оттуда. так сальник выдернуть и насадить новый подбивать чурочкой или чем то ровным. выше сказано через старый сальник.
jimos
т808 писал(а):

НЕЛЬЗЯ!!!


можно. сто раз так делал. ничего не провернулись.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

судя по тому. что опыта у тебя нет, советую привода все-таки из коробки вынуть. так легче.
Dranik
V010 писал(а):

И еще подскажите по замене заднего сальника коленвала: откручиваю крышку в которой установлен этот сальник,


просто так ты эту крышку не открутишь, на этой крышке ещё и поддон крепится, крышку трогать не нужно.
Сальник выковыривается без проблем , и садится обратно , оправку используй снятый сальник если конечно ты его не угробишь при снятии.
V010
Т.е. если из под крышки течи нет, то лучше менять сальник не снимая ее. По замене сальника: все обезжирить, рабочую (внутреннюю) часть смазать маслом и затем аккуратно забить до упора?
Dranik
V010 писал(а):

Т.е. если из под крышки течи нет, то лучше менять сальник не снимая ее.


верно.
V010 писал(а):

По замене сальника: все обезжирить, рабочую (внутреннюю) часть смазать маслом и затем аккуратно забить до упора?


верно, с одним НО, если выработка на валу от сальника уже глубокая, надо посмотреть на есть ли возможность сальник не досадить или углубить, чтоб рабочая поверхность нового сальника встала на новое место на валу , если такой возможности нет глубже посадить или не досадить сальник то у нового сальника лучше чуть укоротить пружинку чтоб при установке нового сальника когда рабочая часть нового сальника провалится в выработку на валу чтоб шейка вала плотнее охватывалась сальником.
V010
Понял, спасибо.

Насчет оправки для центровки диска сцепления - такая подойдет (или это для классики?): http://service-kluch.com/s-emniki-spetsinstrument/77186-opravka-diska-scepleniya-vaz-detail
?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы