And777 писал(а):Просто у тебя не китайской сборки.
Там ЦПГ целиком с китаю, естественно Штилевская, но с китаю.
Основные проблемы на 180-м Штиле - это, ВНЕЗАПНО, кривые руки пользователей, то бенза без масла ипанут, то масла ипанут стока, шо оно не заведется больше пока карб не прочистишь.
Ну и карбюратор там хитрожопый, всё реглируется одним винтом, там ихняя фирменная качался или типа того. Ниразу не лазили, ибо как с завода - настроено, винт опломбирован.
Один раз свечку меняли после зимы.
И Штиль 180 заводицо так:
Переключаешь на средний подсос, дергаешь до первой вспышки.
Переключаешь на обычный режим и дергаешь, всё, она завелась.
И как говорица - не забудьте снять с тормоза.