-=GaLaN=-
Ну вот смотри:
сразу поменял на машине поддон (был замят), термостат, подушки двигателя (не все). Масло, фильтр.
Почти через 2 года после покупки заменил ремень ГРМ с сопутствующими приблудами (движок, кстати, невтыковый).
Заменил ВВ провода (один насвечник "прошило"). Заменил неудачно (стоял НЖК, заменил на Теслу, Теслу потом пробило, пришлось маршруткой из дома получать ранее замененные НЖК, потом заказал снова НЖК).
Свечи менял, тож неудачно, Бриск через 8 тык стал прошивать, заменил его снова на Бриск, потом Бриск заменил на иридиевые.
По передней подвеске: на 90 тыках заменил пыльники стоек, заодно махнул отбойники стоек (подошли восьмерочные). Все это было сделано в связи с лифтом. Где-то тыщ 50 назад были заменены подушки переднего стабилизатора, одна "косточка".
Тыщ 5 назад заменил сайленты задней подвески. Эти действительно просились под замену.
В связи с лифтингом установил под задние пружины вазовские усиленные проставки.
На всякий случай махнул датчик включения карлсона.
Заменил 2 пробки радиатора.
Заменил лампочки перегоревшие.
Так же была покупка летнего и зимнего комплектов резины.
Замена лобового стекла.
Замена сальника рулевой рейки и крестовины рулевого вала.
Из нерасходников: стала вылетать пятая передача. Ремкомплект до кризиса стоил 7500, замена - 2 часа самому, плюс пол-часа на изготовление съемника.
Вот и все.
Конечно были траты и другого плана - шумка. музыка, тонировка, ГБО, диски для второго комплекта резины, спойлер на пятую дверь и т.д., но это уже "по желанию клиента".
Последний раз редактировалось: Вова Длинный (05 Марта 2015 20:05), всего редактировалось 2 раз(а)