Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
BorisN писал(а):dvm99i писал(а):Т.к. при полном отрускании педали газа в режиме торможения двигателем поступление топлива в горшки прекращается полностью (это одна из отличительных черт инжектора по сравнению с карбом). А раз неичего не горит, греть-то тоже нечему!, Вот температура и падает...
так если гореть нечему, чего ж она и ниже 80 не хочет падать?
Наверно силы трения вступают
или зятяжной спуск не бесконечен.
Тебя обманул компьютер значением мгновенного расхода.
Я думаю ниже практически не падает потому что имхо термос перекрывает полностью на малый круг, чтобы двигло слишком не охлаждалось.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
у нас есть хребет 17 км в гору, так вот, при торможении мотором остываю до 60-70, а зимой и вовсе замерзать начинаю....Показания при этом мнгновенного расхода равны 0.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
HICOM писал(а):остываю до 60-70
иди докторам объясни
. и мгновенный расход будет ровен ровно ноль
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
да ходил уж, горят когда ниже 30 остывать будеш, тогда к нам, а так просто влияния залежей урана
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
по теме HICOM всё разжёвано тут нами. термостат в топку свой, чистим радик и ляпота. могут быть , НО, типа, сечёт вып. коллектор
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
да ну нах, температура в городе норм, зимой не мерзну
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
HICOM
чем меряешь тэмпу? ты уверен что у тебя тютельку в тютельку?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
конечно не уверен, ну думаю уж на 40 градусов пиzдеть не должно. Хотя показания стрелочки с бк не всегда совпадают.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
HICOM писал(а):стрелочки с бк не всегда совпадают.
аналоговая инфа прёт с бк. где брал?
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
не, бк вроде ориентируется по датчику возле термостата.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
прямо так сразу. ацп и читам?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ох, ребята!
Вот выписка из мурзилки:
Цитата:Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем.
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.
Так что всё реально. А если при спуске сильно остывает, то видимо термос всё же пропускает на большой круг.
Мгновенный расход у меня лично падает до нуля в моменты торможения движком. Но, честно сказать, длительные спуски не отслеживал, хотя температуру по БК на спусках ниже 87 град. не видел.
ilshat86-
На форуме 15 лет
Сообщения: 78
Откуда: УФА
Авто: Ваз 21099i,2002/09, 1.5, VS 5.1, KYB(масл), опоры SS220
pulse писал(а):винтелятор включается при температуре 120-125 градусов. Скажите плизз в чем дело???
может помочь перепрошивка мозгов с заведомо сниженными температурами включения и выключеия. я для себя установил 91 - 95
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Bebeobi писал(а):Batman_1976, ну я сравниваю примерно с тем что было до проведенных работ. Тогда мне помнится все время выше 90 держалась. Нотник к машине тоже подключал, но что-то показания датчиков забыл сравнить. Ну вроде по ЭБУ чуть выше кажет, чем по панели.
Сейчас вот опять с работы ехал, с длиииной горки накатом на 3 передаче, аж где-то до 80 упала. В общем хз, видимо зима (или осень) покажет. Буду замерзать - буду мучать термостат.
Если двигатель работает нормально, то париться не стоит. А вообще поставь себе БК и смотри температуру с 2-х датчиков, оба одновременно врать не будут. У меня сейчас, когда жара прошла, с горки накатом до 87 падает и а ночью и до 86 градусов, это намного лучше, чем ездить при температуре 95 градусов и выше. Думаю термостат здесь ни при чем, после прогрева двигателя он постоянно открыт, уж тем более летом. Вот если бы температура была высокая, тогда другое дело...
т808 писал(а): Проверь утром при какой температуре нижний шланг радиатора прогреваться начинает.Должен при исправном термостате выше 85 градусов.
Если температура открытия термостата 87 гр., то нижний патрубок нагревается при 90 гр, если температура открытия 85 гр. то нагревается при 88 гр., конечно при условии, что термостат полностью рабочий, проверял в свое время...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
HICOM писал(а):у нас есть хребет 17 км в гору, так вот, при торможении мотором остываю до 60-70, а зимой и вовсе замерзать начинаю...
Если 17 км тормозить двигателем,то он остынет ниже температуры открытия клапана термостата.Двигатель при этом работает в режиме компрессора,интенсивно продувая цилиндры воздухом,а сгорания в них не происходит.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ilshat86- писал(а):может помочь перепрошивка мозгов с заведомо сниженными температурами включения и выключеия. я для себя установил 91 - 95
нафига так мало? это рабочая температура двигателя. При такой температуре термостат только приоткрыт и получается у тебя вентилятор охлаждает холодный радиатор
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ilshat86- писал(а): 91 - 95
ну может по Уфе и можно так ездить
в МСК карлосон с такой температурой ваапще не выключится
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
rg-45 писал(а):ilshat86- писал(а): 91 - 95
ну может по Уфе и можно так ездить
в МСК карлосон с такой температурой ваапще не выключится
Думаю, что в Уфе пробок хватает и карлсон вообще не выключается у него, либо он что-то напутал. У меня летом в городе днем если без пробок, то температура 91-95, а в пробках температура 95-99 градусов
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
[quote="т808]Если 17 км тормозить двигателем,то он остынет ниже температуры открытия клапана термостата.Двигатель при этом работает в режиме компрессора,интенсивно продувая цилиндры воздухом,а сгорания в них не происходит.[/quote]
Мне показалось, если верить цитате, которую я привёл выше, что при каких- то условиях подача всё же возобновляется (имеется ввиду, не только когда газ поддавливаешь). Иначе в сильный холод, допустим, движок можно сильно застудить, а этого по идее происходить не должно
Bebeobi
На форуме 15 лет
Сообщения: 216
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2115 (2001, 70тыс. км, Bosch M1.5.4)
Спасибо, успокоили.
Про отключение форсунок я знал, заводскую инструкцию к машинке читал.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dvm99i писал(а):Мне показалось, если верить цитате, которую я привёл выше, что при каких- то условиях подача всё же возобновляется (имеется ввиду, не только когда газ поддавливаешь). Иначе в сильный холод, допустим, движок можно сильно застудить, а этого по идее происходить не должно
на своем бошике замечал что подача топлива при торможении двигателем не прекращается при температуре ниже 60-70
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Это как раз верхняя граница зоны прогрева. Так ведь?
Там конечно не так всё просто, раз и обороты КВ учитываются.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Вобще до какой температуры окружающего воздуха система охлаждения справляется со своей задачей? Сейчас часто при +40 в тени езжу по трассе, от асфальта я думаю температурка то повыше будет. Так вот, обычно стрелка держится чуть правее 90, а тут чуть более 100. Я конечно понимаю, что может врать не хило, но все же когда на улице прохладно держится в одном диапазоне, а тут градусов на 10-15 больше.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
100 минус 40 - большая разница?
Карлсон легко справляется в случае чего, для того он и установлен...
Batman_1976
На форуме 17 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
nedvik писал(а):Вобще до какой температуры окружающего воздуха система охлаждения справляется со своей задачей? Сейчас часто при +40 в тени езжу по трассе, от асфальта я думаю температурка то повыше будет. Так вот, обычно стрелка держится чуть правее 90, а тут чуть более 100. Я конечно понимаю, что может врать не хило, но все же когда на улице прохладно держится в одном диапазоне, а тут градусов на 10-15 больше.
Когда +42 в тени, нормально терпит даже в пробках при условии, что нет проблем с системой охлаждения
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы