я просто не могу понять,как это 10 кг
Здорова!
И еще: - в описании рекомендуют выбивать вал из переднего подшибника резиновой киянкой,предварительно накрутив гайку -
но у меня он, зараза приепел к внутреннему кольцу подшибника так, что киянка не помогла, взял нормальный молоток -ноль.
В итоге гайка порядком замялась-каюк, насилу скрутил, благо резюба на валу покрепче будет.
вот с этим возникла проблема - как снять то???
Спрашиваю на всякий случай, потому что хочу только внешнее кольцо поменять.
Кир-кук
Шота ты поскромничал с фотосессией..
Связался ща с официалами Bosh,
за такого нового гендоса хотят 7700.
Мажорная таки вещицца..
Неужто стоит сих денех?
Мост, говорит, "снимается сбоку", стоит 1000.
Регулятор - тож 1000.
Чем он тебя с полной нагрузкой балует?
Ты чего, кстати, вапще его демонтировал?
Ни фига там сбоку не снять, в нём по ходу провода припаяны к подкове
100А Прамо ставил в большой надежде,
хрена там, Прамо падал ващще до 11.5
Зарядку выдаёт от 14.6 на пуске, до 12.5 при полном загрузе на ХХ.
На трассе держит 12.9-13.2.
Стягивай валик наверх
да у тебя подшибники в труху
Как видно на снимке, завальцевать его не представлялось реальным.
Недолго думая, я стал "уплотнять" подшип,
Крышка то на вид чистый чугуний
подшипник и так туда вставляется с трудом
Кир-кук
Хех , а чё те 8кл - тыж сам меня однажды надоумил гену сверху вынать,
а у меня возьми, да получись!
Теперь тока так и достаю - ипал я четыре М8 с защиты выкручивать..
Видал йа твою соплю - если она прорулила,
то осмелюсь предположить плохие подкапотные соединения.
Можешь тут глянуть,
там Торопов и Ortodox мне советовали..
да ладно, брешешь ...
Айрат недавно взял, ниже 14.0 говорит не разу не видел ...
Да и Коматоз сёдня вкрячит ...
ужос ... даж у меня такого нет ... (без дублирующих земель)
вчера спецом проверил, БАТЭ 90А с РН нов. обр., при полной нагрузке 13.7 на ХХ
На трассе 14.0-14.1
пластик мягкий - боюсь сломать.
Как наверх? Всмысле стянуть съемником с вала или как-то иначе?
А Вы где новый "валик" брали? Как он называется/где сие чудо искать - кучу магазов уже обежал, никто не признается в наличии
Интересно, что будет с АКБ, если 15 часов он будет хавать 14
Че дерзишь?!
Интересно, что будет с АКБ, если 15 часов он будет хавать 14
Обещаю асилить как-нибудь...
Замерить под нагрузкой и без нее напругу (на заведенном двигле и при полностью заряженном аккуме) :
а) между корпусом гены и гайкой В+
б) между корпусом гены и + АКБ
в) между В+ и кузовом
г) на клеммах АКБ
Результаты сюда.
Для очистки совести прочисти и протяни контакты клемм АКБ, особенно по массе АКБ (одна идёт на ГБЦ, вторая на кузов), прочисти и протяни контакты + у гены (два двойных провода на болтике)
Ишо есть тот, кому обязана эта тема,
ишо есть "шниффский-десюнский" - в нём беда по электрической части,
ишо есть кзатёныш с засадой, кажецца, раритетный "шестигранничный".
Мы его покупали на рынке в Южном порту
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы