Страница 62 из 82
Raynor
Denniis, ещё важный вопрос надёжности. Сколько ты уже ездишь с таким излучателем (из обычного провода как я понял) не собирается ли он прогореть? Пластиковая изоляция должна очень быстро выйти из строя или я ошибаюсь.
Вячеслав Карпов
Denniis, у меня тоже вопрос возник. Что там с детонациями между 3600 и 4200? Они присутствуют при любых "входных данных" и побороть это не получается?
А если поменять полярность (чтобы получился ионизатор)?
Если уже обсуждалось, извини, пожалуйста. Всю тему я пока не осилил Pardon
___VAS___
Полярность тут не при чем. Ионизатор получается,когда видна корона и стречи.
Sayga
Опыты Андреева под вопросом(по крайне мере пока). Пока я не добился того же. Правда у меня вместо самарий-кобальтовых магнитов , неодимовые. Остальное то же. Даже купил карб от шестрёрки на разборке б/ушный. Повторил его опыт с магнитной ромашкой пока ничего.
По ионизаторам. ВАЖНА ПОЛЯРНОСТЬ НА ВЫХОДЕ НА ИЗЛУЧАТЕЛЬ.
У меня ионы-минус, трубчатой конструкции. Трубка от дезодоранта, длинная. проволка стальная жила от тросика мотоцикла. Высоковольтный блок разогнан удвоителем из умножителей которые я использовал взамен/вместо диодов. Кондёры докупил отдельно ВысокоВные керамические круглые.
Там ночью в трубку загляниш и видно северное сияние. Корона разных цветов, днём не видно, только потрескивает иногда(шъёт где-то).
Так вот тоже долге время вылавливал из него блохи по экономии, тяге в горку на прямой. именно что блохи. Как недавно выехал в дождь с вкл ионизатором. Три дня катался в моросящий дождь и по приезду поверял расход(мерная линейка заранее отторированна на снятом баке).Не поверил сам себе все три дня расход по городу уменьшился в два раза, один день даже больше, чем в два. Мерял на УАЗе(Жигуль поломан, чиниться), такого прикола не было ещё. Понял, что на вход ионизатора вместе с воздухом нужно подавать пар или холодный водяной туман. Сейчас пробую реализовать это стационарно в моторе.
Может кто-н. ещё попробует будет интересно два мнения сравнить.
Вячеслав Карпов
Sayga, Спасибо, интересно.
Если у вас получится проводить пар через ионизатор, попробуйте еще (для чистоты эксперимента и объективности выводов) подавать воду непосредственно в коллектор (через иголку в прокладке) с выключенным ионизатором. Чтобы понять, что вносит большее влияние.
Denniis
Raynor писал(а):

Denniis, ещё важный вопрос надёжности. Сколько ты уже ездишь с таким излучателем (из обычного провода как я понял) не собирается ли он прогореть? Пластиковая изоляция должна очень быстро выйти из строя или я ошибаюсь.




сегодня больше 2000 накатал, каждый день смотрю за состоянием изоляции, пока нормально, дальше посмотрим

Цитата:

А если поменять полярность (чтобы получился ионизатор)?
Если уже обсуждалось, извини, пожалуйста. Всю тему я пока не осилил

там переменка...

Последний раз редактировалось: Denniis (10 Марта 2011 04:29), всего редактировалось 1 раз
Sayga
Пар я уже два года назад подводил в Экотоп. Только хуже на холостых. Это и понятно, там макс разряжение в этот момент.
Сейчас смонтировал повторно змеевик вокруг коллектора укутал/обвернул нержавейкой =0,2мм, для термоподдержки в трубке змеевика. Но витков вместо 4 сделал 8. И вот тут начинаются подводные камни. Пар класно идёт сразу в конце змеевика. Но ионизатор то дальше находится. Пока он до него доходит по медной магистрали, превращается в холодную воду и плюёт стонкой струйкой в консервную банку, что я поставил на вход ионизатора во воздуху. Термоизоляция этого куска магистрали ничего не даёт. Ионизатор ближе не поставить. С креплениями проблема. В общем вожусь сейчас с этим.
x-soft
Мужики =) а мне домой надо ионизатор мега мощный из чего его не дорого сделать можно ?
48rus
x-soft Проще купить в медтехнике медицинскую УФ лампу.
А так на высоковольтном форуме много схем преобразователей
http://flyback.org.ru/viewtopic.php?p=69677#69677
Ludvig
Самый мощный получается из серцевины ДРЛ250. Но если не знаешь что это такое, лучше не брать.
юра 21063
приветствую всех.
Sayga
Подал пар в кастрюлю воздухофильтра сверху в отв большого круга картерных газов. Чуть в стороне от дифузоров. На коротких пробегах по городу экономии нет. Звук мотора в салоне однозначно тише. Исчез металлический призвук при его работе на хол .ходу. Но остальное(динамика, тяга низовая) не изменились. Самое главное экономии в этих режимах движения не наблюдаю. Как у Яшкиянца в пароВолге накапливались талоны на бензин- не пойму.
Sayga
Наверн всё таки необходимо перед ионизатором его подавать. Пар снижает коэф-нт наполнения цилиндров. Правильней подавать воздух пробарботируемый через холодную воду, в карб.
Сейчас с интернетом пребои могу только по понедельникам здесь быть.
юра 21063
дополнение к конструкции Дениса.Обмотать фильтр с проводом сеткой, сетку поцепить на массу. Разряд с двух сторон.
Denniis
юра 21063 писал(а):

дополнение к конструкции Дениса.Обмотать фильтр с проводом сеткой, сетку поцепить на массу. Разряд с двух сторон.



спасибо, надо попробовать..
v.beluy
Я не стал читать все 62 станицы и не знаю может о том что я сейчас буду писать уже писали но все таки напишу. Здесь говорят об сложных как по мне схемах озонатора. Я в инете нарыл на много проще. Берется перед воздуханом ставится трубка диаметром где то 50 мм в которую ставится обычная свеча зажигания только со спилянным "хвостиком" и на которую надевается хороший магнит (магнит с динамиков) и еэто все дело подключается к массе, после чего свечу "+" подключают к еще одной высоковольтной катушке, правда как ее подключить не знаю, потому что ее подключают через какой то блок управления но я ищу другой способ подключения и хотел бы у Вас проконсультироваться:
Вариан 1 - подключить ее на те же провода что и основная катушка?
Вариант 2 - подключить напрямую к аккумулятору (правда не уверен что она будет работать)?
Вариан 3 - купить еще один комутатор (вроде так называется) и подключить с датчика хола на купленный комутатор и с комутатора уже на катушку??
Вариан 4 - ................
Все схема работает за счет того что постоянно образующая искра "образно говоря обогащает кислород".
Вячеслав Карпов
Очень мало с одной свечи будет образовываться искры, чтобы обогащать кислород, образно говоря. И магнит непонятно зачем. Ну то есть я знаю одного предпрунимателя, который пытается соединять свечи с магнитами и менять это на деньги, но вам то это зачем? Люди затем и городят "очень сложные схемы озонаторов" чтобы существенно повлиять на воздух.

Вообще, чтобы в какой-либо области что-либо предложить, неплохо бы для начала изучить наработки других исследователей. Ну то есть хотя бы 62 страницы форума прочитать Smile

По второму вопросу: если опыта сборки электронных схем у вас нет, то самым приемлемым, на мой взгляд, видится вариант покупки коммутатора, катушки и модуля "аварийного зажигания". Из этих компонетов можно "слепить" не очень мощный источник высокого напряжения.
Sayga
Sayga писал(а):

Подал пар в кастрюлю воздухофильтра сверху в отв большого круга картерных газов. Чуть в стороне от дифузоров. На коротких пробегах по городу экономии нет. Звук мотора в салоне однозначно тише. Исчез металлический призвук при его работе на хол .ходу. Но остальное(динамика, тяга низовая) не изменились. Самое главное экономии в этих режимах движения не наблюдаю. Как у Яшкиянца в пароВолге накапливались талоны на бензин- не пойму.



Испортился хол.ход. Вытащил этот парошланг из кастрюли отверстие заглушил монетой. Шланг большого круга как и раньше напрвленн в вниз к дороге.
Пока в ступоре. Размышляю как увлажнять входной воздух перед ионизатором в нужных объёмах.
Сам ионизатор мне особой погоды не делает. Кроме поднятия холостых(незначительного, но стабильного) и повышения дымности из выхлопной трубы(признаки обогащения смеси).
Экономия может быть из-за замещения тела горения чем-то, например водородом. Электролизёры с их КПД и щелочной примесью-не рассмативаю.
СерёгаЧ
Жесть. Вы забыли что если с помощью сильного магнитного поля намагничивать топливо, то в процессе заряда молекул они будут выстраиваться в строго определённом порядке и и молекулы ионизированного кислорода(озона) будут более полнее заполнять пустоты между молекулами топлива, и как следствие будет лучшее смесеобразование и более полное наполнение цилиндров горючей смесью, а если ещё перед карбом поставить турбинку от бытового пылесоса, то в следствии увеличения давления и объём наполнения цилиндров увеличится что приведёт к увеличению мощности и плавности горения смеси. Физика+химия+турбонаддув=суперпупермосчность
mobs2
Поставил неделю назад неодимовые магниты из сказевого жесткого диска ( на серверах такие стоят) магниты сильные кое как друг от друга оторвал (методом сдвига одного с другого, просто рассоеденить не удалось). Экономии не заметил но вот отсутствие детонации ощутил практически сразу. Вчера поставил ионизатор перед воздушным фильтром (позже перенесу за него, т.к. говорят сильно засоряется). По расходу пока не знаю, но что так тихо может работать мой 16клапанник я даже не предполагал. Я теперь его вообще не слышу. Увеличилась динамика однозначно! Всем тем кто не верит, и просто хочет "наванять" высказываниями на форуме со всей ответственностью заявляю : Это действительно работает! Хотя честно говоря я сам к этому скептически относился и во всю эту херотень не верил, но теория и практика вещи разные. Вобщем пробуйте и радуйтесь Good
Вячеслав Карпов
mobs2, сними, пожалуйста, видео подкапотного пространства (со звуком) как мотор работает без ионизатора и тут ты такой "Раз" - и включаешь его Smile
Приход по динамике как от повышения влажности воздуха или сильнее?
mobs2
Вячеслав Карпов
Вячеслав Карпов писал(а):

и


Вячеслав Карпов писал(а):


mobs2, сними, пожалуйста, видео подкапотного пространства (со звуком) как мотор работает без ионизатора и тут ты такой "Раз" - и включаешь его
Приход по динамике как от повышения влажности воздуха или сильнее?



Не уверен что звук сразу измениться, т.к. нужно ведь проехать некое колличество километров (оно как я понял у всех разное, кто-то говорит что сразу ктото говорит что через пару дней) чтоб эффект появился, но я попробую снять.
Эфект примерно похож на езду после дождя, колосальной прибавки нет. Ну оно и понятно, мотор то стоковый, без излишек)))
Shish
Вот думаю как бы впихнуть ионизатор в корпус ВФ. Он небольшой, черная коробень справа. В ее верхатуру бы вкрячить ионизатор, но какой конструкции миниатюрной?
Корпус фильтра http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/7800/000/000/127/1e9/88ccfee7ee60670c-main.jpg

Последний раз редактировалось: Shish (22 Апреля 2011 12:34), всего редактировалось 1 раз
mobs2
Shish писал(а):

Вот думаю как бы впихнуть ионизатор в корпус ВФ. Он небольшой, черная коробень справа. В ее верхатуру бы вкрячить ионизатор, но какой конструкции миниатюрной?
_________________



сегодня буду туда карячить, сфотаю, выложу.
Shish
mobs2
опередил, не успел отредактировать сообщение.
У меня фильтр корпус ВФ такой:


Крыша ВФ, куда можно впихнуть ионизатор, круглой трубени у меня нет, мешаться не будет

Последний раз редактировалось: Shish (22 Апреля 2011 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы