48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Shish писал(а):В ее верхатуру бы вкрячить ионизатор, но какой конструкции миниатюрной?
Плоский, в частости из 2х стороннего фольгированного стеклотекстолита.
С рабочей стороны оставлены дорожки для припайки проводков.
20ткм один излучатель проходил- пробило, сейчас новый.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
48rus
Спасибо
Хорошая идея, правда у меня площадь будет меньше
А в качестве высокого что используешь?
Raynor
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
48rus, а что это у тебя такое если не секрет на заднем плане за фильтром слева от трамблёра, насос не насос каой?
mobs2
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112 1.5 16кл
Не долго длилась радость от ионизатора, сегодня он сгорел. У нас второй день дождь, а плату я поместил перед воздушным фильтром она намокла, окислилась несмотря на полиэтиленовую упаковку... вобщем надо делать другую. У меня он был без труб и струн, просто с одной стороны проводок а со второй шетка. Питание подключал к кузову ( - ) и к ближнему свету (+)
PIC110423173522.jpg |
Описание: |
на заднем плане сеточка ДМРВ ... на фото провода близко, но на самом деле они на приличном расстоянии. |
Размер файла: |
131.81 KB |
Просмотрено: |
282 раз(а) |
|
mobs2
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112 1.5 16кл
Я тут прочитал про карбюратор Гончарова (http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm), сегодня поставил сетку на инжектор, между ДУ и его прокладкой. Пока сказать нечего, на работу еду в постоянной пробке практически. Как думаете - заработает на инжекторе такой девайс?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я думаю нет. Т.к. схожее с описаному по ссылке может получиться, ИМХО, если ты разместишь сеточки после форсунок (что нереально).
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Shish писал(а):А в качестве высокого что используешь?
Обычный мультивибратор на полевом транзисторе и телев. строчнике частота 15 кГц, примерно 1500в переменка (и только переменка), ток потребления 0.8А, со строчника через 10МОм резистр на проволочки, массу на обратную сторону. Такой тип озонатора называется барьерно-поверхностный. На фото желтый это ВВ-блок, на свечном проводе высокое заведено а кастрюлю. Лепесток их алюминиевой жестянки- это чтобы из шланга картерных газов "не плевался" конденсат на излучатель в зимнее время.
Raynor это газовый редуктор- Рязанский, с левой стороны удобней становиться.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
mobs2
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112 1.5 16кл
Вобщем сейчас проехал 40км без пробок почти.
Ощущения:
1. Двигатель на холостых потрясывает почему то
2. Стрелка тахометра раньше стояла на 1000 сейчас опустилась ниже примерно 900 - 850 ( бк нет определял на глаз)
3. по ощущениям на низких оборотах стало лучше, хотя может это самовнушение
Поезжу какое-то время посмотрю, может нагар будет на сетке оседать а не в ДУ скапливаться. Может хоть такая польза появиться))))
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Shish писал(а): правда у меня площадь будет меньше
Реношник сделал на лампах дневного света в корпусе фильтра на иномарке, в этой теме он про это писал. Он начал баръерно-поверхностный озонатор.
юра 21063
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: ямполь украина
Авто: ВАЗ 21063
Денис, как твой озонатор? Какие изменения?
хитрый электрик
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: алтай
Авто: 9 таз сделаный на глаз
всем привет! замутил схему ионизатора - довольно мощная. Все на коленке: берем клавишу от шуруповерта, разбираем (у меня Интерскол) заменяем в ней транзюк на IRF 840 или любой подобный меряем резистор переменный и впаиваем нормальный подстроечный. Старый delete. Вот готов генератор. к нему цепляем строчник от чб телика с двумя запараллеленными вторичками (они входят на магнитопровод) мотаем первичку в оставшихся свободных местах. К ентому всему цепляем два переделанных УН в послед. Первый УН через конд ( я взял из разбитого УН). И вуаля готово чудо юдо! На машине еще не проверял. У меня зуб 09. Недавно переделал свечи по Оширову- зачет! Только не куйте их сильно- отгорать будут я немного постукал до круглого электрода и попыхтел загнуть-долговечнее однако! да сетка тоже стоит. а из карба все лишнее поубрано и позатыкано- прет также. Расход еще не мерял.
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
хитрый электрик
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: алтай
Авто: 9 таз сделаный на глаз
замутил предельно простую схему ионизатора! Стоит 100р! берем автомобильную пищалку, маленку таку на 12в ставится на поворотники называется 1212FX. Соединяем ее с переменником на 6Ком. подключаем к точке соединения затвор транзистора IRF740. сток транза к строчникуа оставшийся вывод строчника на + туда же свободный вывод зуммера. А свободный конец переменника соединяем с истоком транза и на минус. Все! девайс к АКБ через резистор 1ом и выставляем частоту переменником. Все! хитро однако! ТОк потребления 0.7а с умножителями и нагрузкой.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
хитрый электрик
И как - толк есть?
10 Вт пол моему маловато для таких дел
Из салона слышно пищание строчника?
хитрый электрик
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: алтай
Авто: 9 таз сделаный на глаз
Дык 10Вт это под вопросом-меряю цифровым амперметром. Ну писчит конечно. ну в поролонку запихнуть
. правда не стерпел он меня- один разряд на + вместо массы и все! ТИШИНА! Щас новый спаяю.
Denniis
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn, MonteroSport
Всем здравствуйте, моя конструкция пока работает отлично, уже больше 15000 км, свечи чистые, двигатель работает ровненько
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Denniis писал(а):Всем здравствуйте, моя конструкция пока работает отлично, уже больше 15000 км, свечи чистые, двигатель работает ровненько
а какая у Вас конструкция? сообщения как то разбросаны по теме, сложно получить картину в целом.
мои мысли по теме - а не выполняет ли ионизатор свою прямую функцию, а именно тонкую очистку воздуха (в этом смысл ставить после фильтра), отсюда и очищение двигателя, так как часть мелкодисперсионной пыли оседает в ионизаторе?
Даже если это работает именно в таком режиме, то заслуживает внимания, только необходимо предусмотреть быстросъемную конструкцию, для обслуживания ионного фильтра
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:а какая у Вас конструкция? сообщения как то разбросаны по теме, сложно получить картину в целом.
+1
Denniis
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn, MonteroSport
Ars Longa писал(а):Цитата:а какая у Вас конструкция? сообщения как то разбросаны по теме, сложно получить картину в целом.
+1
Здравствуйте.
страница 60 и ранее, конструкций я несколько испытывал, почитайте несколько страниц назад...
geo1727
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: мск
q писал(а):il2140 писал(а):Классик!
Слушай Классная статья...
Тока вот как организуется та же весчь с воздухом?
Хотя он тоже диэлектрик...
Кстати ты заикнулся что ЭФФЕКТ тебя "мягко" говоря УСТРОИЛ...
Как дует??? Сильно, заметно???
Давление? напор???
Не томи, раскажи...
Блин не то слово интересно...
Воздух диэлектрик при низких напряжениях. А если 27000В и 9мм между электродами, то пробой (это при постоянном токе пробой 3000В на 1мм). Значит ток проводит
А если электроды развести на 12мм, то будет корона. Поток воздуха пойдет от коронирующего электрода к некоронирующему. Поток будет очень слабый даже при 100000В. Но есть секрет как его сделать мощным. Но пока секрет. Хотя очень просто догадаться. Все дело в масштабе, на том рисунке довольно правильная конструкция и для воздуха она подойдет. У меня устройство состояло из 50 трубочек, каждая из которых отдельный нагнетатель. Работали они параллельно. Я догадывался что может произойти, но чтобы такое... Я прижал этот нагнетатель 4-х кг грузом. Когда я включил питание, то эта связка трубочек выпорхнула из под груза и стала наворачивать круги вокруг блока питания, на проводах. При этом блок питания также волочился по кругу вслед, его вес больше килограмма.
Давно было это сообщение...
Здесь, вообще-то, уже не ионизатор открылся, а индивидуальный летательный аппарат.
Что же касается самого ионизатора, то на мой взляд, самая практичная конструкция у
Denniis на 60 странице. Его легко сделать и обслуживать. Посто можно вв провод разместить между
двумя сетками и сделать конструкцию съёмной.
Denniis
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn, MonteroSport
geo1727, конструкция простая и доступная, а если сделать еще сверху сетку, то корона вообще слабенькая, так как не хватает мощности БСЗ, я даже укорачивал намотанный провод, потому что слишком мало было эффекта, а еще короче делать - чревато пробоем, т. е. нужна золотая середина, была мысль поставить еще одну БСЗшку, но руки пока не доходят.
на данный момент провод весь покрыт белым налетом и местами потемнел, но пробоя нет. Даже в дождь не прошивает, я с пульверизатора на него поливал - все отлично!
geo1727
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: мск
Denniis писал(а):geo1727, конструкция простая и доступная, а если сделать еще сверху сетку, то корона вообще слабенькая, так как не хватает мощности БСЗ, я даже укорачивал намотанный провод, потому что слишком мало было эффекта, а еще короче делать - чревато пробоем, т. е. нужна золотая середина, была мысль поставить еще одну БСЗшку, но руки пока не доходят.
Спасибо! Я уже сделал на восьмёрочной катушке. Излучатель тоже под штатное место. Озоновое амбре хорошее. Надо будет приладить в машину.
Да, я вв провод замкнул сам на себя. Так больше производит озона.
geo1727
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: мск
Вот этот кит. Конструкция излучателя подходит для любого штатного фильтра. Достаточно вырезать необходимый периметр из сетки и уложить внутри вв провод. У меня тканая сетка из нержавейки: проволока 0,2мм, ячейка 0,5мм. Прошил медным проводом 0,315.
АЗ-1 приклеен секундным клеем к коммутатору.
geo1727
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: мск
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы