Подскажите какая сетка стоит на катализаторе в выхлопной системе
Спасибо за инфу. Купил я кат. Поставил целиком между озонатором и карбом. Тянет плохо машина не едет.
Но проводить такую работу по разработке схемы, опыты и тратить деньги на дорогие кондёры и прочее я бы второй раз не стал. Можно вполне ездить и на прежних Бошевских свечах и без радиантной искры....
Поршня не прогорят, а выхлопная скоро. Давно пройденный этап. Автотермия больше берет, чем дает.
сегодня откорректировал прошивку немного, изменил соотношение кислорода к топливу, посмотрим что получиться.
Чем можно заменить этот "прерыватель" а то он как то хреново работает, мне нужны импульсы примерно по пол секунды и без уменьшения вольтажа и ампеража?
Если кто возразит - готов отстаивать свое мнение.
Окислитель значит. Сразу видно Андреева не читали.
Насчёт мощности здешних озонаторов и своего ионизатора, в общем согласен, слабые.
Отчёт сделать сложно. У меня на УАЗе(самый прожорливый мой автомобиль) расход изменяется с погодой даже при плюсовой температуре! А вымерять те блохи что даёт слабый озонатор очень не просто. Чтоб заявить об этом ещё и как о постоянном значении.
По Андрееву имеете право сомневаться, но при этом зная Вы физику стандартную, неужели нет желания взять и проверить его эксперимент по новой физике? Раз желания и интереса нет тогда и возникают вот- эти все- и т.п. фразы. Кстати сами магниты ни фига не дают, только всборе с правильным катализатором. У Андреева написано, при попытке достич Автотермию полезны любые меропиятия по умощнению искры...т.е. это комплексный метод с точными настройками всего, что задействованно. Он его сделал чтоб доказать справедливость своей теории в новой физике, и помер в 64 года не понятно от чего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы