Страница 67 из 82
Sayga
Включить на ионизатор не вышло. Всё смонтированно на машине и закреплено что лучше не трогать. В умножителе подводы тоже залил смолой. Нужно для этого опыта сделать ещё один ионизатор. Пока нет денег.
Поговорил по телефону с этим изобретателем выяснить толком ничего не вышло, но намёками понял что внутри схемы есть полевики(минимум два IRF). Сама схема не может работать правильно больше определ частоты мотора, но расчитанна на основные даже на Вектру. Короче там наверное генератор точно есть а что дальше не знаю. Нужно искать патенты в инете откуда он содрал схему подмешивания к Выс Вольтному напряжению импусному. А патенты все в основном ламповые т.к. ретро.
mobs2
Сегодня снял озонатор с машины, так что выкладываю фото:
это у меня работает прерывателем.

это мой высоковольтный блок

Это провода намотаные на банку из-под кофе и сплющеную для того чтобы она поместилась в коробку воздушного фильтра

общий вид


сегодня откорректировал прошивку немного, изменил соотношение кислорода к топливу, посмотрим что получиться.
Чем можно заменить этот "прерыватель" а то он как то хреново работает, мне нужны импульсы примерно по пол секунды и без уменьшения вольтажа и ампеража?
юра 21063
Подскажите какая сетка стоит на катализаторе в выхлопной системе
mobs2
юра 21063 писал(а):

Подскажите какая сетка стоит на катализаторе в выхлопной системе


Видимо про эту сетку идет речь: http://lada112.info/index.php?do=static&page=remont_katalizator
вот статья из чего сделан катализатор и принцип действия: http://glushi.ru/kataliz4.html
юра 21063
Спасибо за инфу. Купил я кат. Поставил целиком между озонатором и карбом. Тянет плохо машина не едет.
mobs2
юра 21063 писал(а):

Спасибо за инфу. Купил я кат. Поставил целиком между озонатором и карбом. Тянет плохо машина не едет.


что-то я не понял логики действий wwow .... а зачем катализатор перед карбом?
юра 21063
читай Андреева "ОСНОВЫ ЕСТЕССТВЕННОЙ ЭНЕРГЕТИКИ" азотный цикл стр 81 - 110
Штейгер
За каталик - возможна другая причина, он эффективно работает в своём узком диапазоне. Поэтому очень важна правильная работа лямбда-зонда (тоже узкая характеристика). К чему это? Да наоборот выкидывают каталик, шоб авто трошки лучше ехало, а вырабатывать азот каталиком... Все одно дополнительное сопротивление движению воздухопотока, по мне чем больше сопротивление, тем хуже тяга.
юра 21063
Наработка катализатора в камере сгорания. Компрессия 11.5 после 50 тыс км. До этого была 11.
Sayga
Сделал!!!Эту радиантную коробочку и себе.
Намекаю в основе лежит 133-134лекции Теслы.
Нашёл кондёры по 20кВ и комбинацией с другими деталями схемы удалось получить ещё лучший результат(мощность раза в три болше), чем в коробочке у гения, которую я купил. Он очевидно боясь последствий притушил мощность т.к. продаёт их. Это я сравнивал на настольном стенде работу его схемы и своей. У меня гораздо мощнее.
Теперь самое интересное обороты х.х стабильзировались не 1000+2мм вверх по тахометру а ровно 1000 и стрелка замерла. Прогрев на моей коробке ещё быстрее. Раньше подсос убирать можно. Если снять на работающем моторе наконечник с любой свечки то мотор никак на это не реагирует. Что снял что одел, что 3 котла что 4, хол ход не меняется.
Наконец-то заработали форкамерные свечи Плазмофоры ПФ-А17М.
Которые до этого не стабильно работали. Сейчас идеально. Эти свечи с короткой резьбой под Волгу и простым конусом. По звуку на холостых чувствуется появившийся- РЫК. На газовке с низов по прежнему оч хорошо поднимает. На верхах пока не заметно. Только сам разгон уверенней. Быстрей не скажу. Т.к. по секундомеру не засекал.
Но проводить такую работу по разработке схемы, опыты и тратить деньги на дорогие кондёры и прочее я бы второй раз не стал. Можно вполне ездить и на прежних Бошевских свечах и без радиантной искры. Чуда и рывков с авто не произошло. Улучшилось что-то и местами внятно. Вот пожалуй и всё по радиантной искре.

Последний раз редактировалось: Sayga (06 Декабря 2011 02:59), всего редактировалось 1 раз
Sayga
По Андрееву.
Там не столько катализатор(новый) нужен, сколько платинированная латунная сетка с оч мелкой ячейкой и скрученная в цилиндр несколькими слоями. И засунутая в его (Андреева) ромашку из самарий кобальтовых магнитов. Опыты особенно первопроходцам нужно повторять точно по источнику.
geo1727
Для встраивания в корпус штатного фильтра нужен вот такой сотовый поликарбонат с самой мелкой ячейкой (в номенклатуре 3мм) и тощиной 12-15мм. С обеих сторон обкладывается микронными нержавеющими сетками (ячейка 0,04мм проволока 0,03мм), на которые подаётся высокое нпряжение.

Почему ячеистый диэлектрик. Экспериментируя с коронными разрядами, заметил: если между иглой и сеткой проложить ячеистый диэлектрик (у меня был обычный пластмассовый рассекатель от кухонного смесителя) то угол и интенсивность разряда увеличивается.

2-1.jpg
Описание:
Размер файла: 20.69 KB
Просмотрено: 401 раз(а)

2-1.jpg
юра 21063
азотный цикл работает,но не устойчиво. Получилось случайно - лопнул топливный шланг.
Sayga
Полез в дневники Теслы, слушайте, это что-то.
Затягивает как наркотик.
Радиантная энергия действительно внешне соответствует своему переводу с англ. языка- блестящая(не синяя, красная и т.д.).
Сейчас вникаю в атмосферное электричество применительно к бытовым потребностям. Также есть ниточка к переводу всей системы электрооборудования автомобиля на радиант.
Опять упёрся в дифицитность и дороговизну деталей.
А время идёт тарифы за электричество повышаются, и конец 12ого года тоже не за горами.
Как в фильме- Война Миров, при ЧС, работал автомобиль только у Тома Круза, остальные на тот свет...
Sayga
Sayga писал(а):

Но проводить такую работу по разработке схемы, опыты и тратить деньги на дорогие кондёры и прочее я бы второй раз не стал. Можно вполне ездить и на прежних Бошевских свечах и без радиантной искры....



Можно то можно.
Только по результату испытаний и сравнения эффекта между ионизатором и радиантом, последний победил с большим перевесом.
Если следы эффекта при работе ионизатора нужно было изыскивать, то с радиантом эффект, как говорят,- на лицо.
Не в обиду названию темы, свой ионизатор, который считал достаточно мощным, я снял полностью в пользу радиантной искры.
Четвёрка приобрела агрессивно-спортивный оттенок в основных диапазонах работы мотора. Особенно ошарашил рывок авто при медленой езде на 4ой(ок40км/ч) если нужно быстро обогнать или перестроится. Раньше такой манёвр был в числе опасных с замедленной реакцией ДВС.

Тут меня знакомый испугал, сказал что при очень мощной искре могут прогореть поршня. Посмотрим. Если и прогорят, то будет повод при капиталке увеличить объём до 1,7(давно руки чешуться).
Андреевская автотермия, на мой взгляд, очень перспективное направление тюнинга.
Ludvig
Поршня не прогорят, а выхлопная скоро. Давно пройденный этап. Автотермия больше берет, чем дает.
Sayga
Ludvig писал(а):

Поршня не прогорят, а выхлопная скоро. Давно пройденный этап. Автотермия больше берет, чем дает.



Вы не представляете на сколько мощная искра. Да её теперь и искрой трудно назвать, скорее вспышка.
Всё может быть по поршням.
Чтоб понять что даёт автотермия нужно её осуществить, равно как и получить радиант.
Мне сейчас не до Андреева. На форуме Газ-21 мелькали фразы о наличии видео на CD-ROMe по опытам Андреева с его же участием. Но чудак которые о нём говорил, так и не выложил его для просмотра.

В противовес ионизаторам я бы сегодня предложил увлажнять входной поток воздуха путём распыления воды из инжекторной форсунки прямо в трубу вхда воздуха в кастрюлю. Напор и должен быть завязан с педалью газа схемно. На ютубе нашёл видео где наши умельцы уже это осуществили и поимели положительный результат по экономии и динамике. Я пока дальше пара не продвинулся. На всё нужны деньги и время.
Sayga
Чтоб не быть голословным привожу фотки результатов своих опытов по получению радиантной искры в свечах зажигания.
С трудом получилось их заснять цифровиком из-за помех. Аппарат глючил пока была включена схема в обоих случаях.
К сожалению цифровик и его вспышка не могут передать всю красоту и резкость этой холодной искры. Но основное понятно.

Spark.jpg
Описание:
Размер файла: 87.38 KB
Просмотрено: 640 раз(а)

Spark.jpg
Ludvig
Захочешь взбодриться, поищи производство закиси азота. Андреев отдыхает. На эти вспышки я насмотрелся, когда Форды были карбовыми.
tsuman
mobs2 писал(а):


сегодня откорректировал прошивку немного, изменил соотношение кислорода к топливу, посмотрим что получиться.
Чем можно заменить этот "прерыватель" а то он как то хреново работает, мне нужны импульсы примерно по пол секунды и без уменьшения вольтажа и ампеража?


mobs2, что можешь реально сказать по расходу топлива?
Спрашиваю ради того, чтобы услышать еще одно мнение. Просто у меня есть реальные данные лабораторных испытаний озонатора мощностью 180 Вт который обеспечивал концентрацию озона во впускном коллекторе в пределах 1/100000 процента (правда это дизель 4,75 л т.е. для жигулей будет концентрация раза в три больше). При этом улучшение экономичности в пределах 1 %. При чем можно сказать что от мощности озонатора напрямую зависит концентрация озона. Вот ссылка http://www.tehsfera.ru/ozonator.html.
То что именно озон является причиной улучшения показателей двигателя от применения описанных в этой теме ионизаторов, озонаторов и т.п., я не сомневаюсь. Озон - сильный окислитель и ясно что бензин будет гореть с ним интенсивнее и получится более эфективное сгорание и как следствие более высокая мощность и лучшая экономичность.
С другой стороны простой тепловой расчет двигателя показывает что для получения хотя бы 20 % (с учетом энергозатрат на питание озонатора 10 % ) прироста мощности необходим озонатор мощностью 5 кВт. Для устройств же описаных выше мощность 50-100 Вт эффект минимальный и объясняется скорее субъективными ощущениями водителя и того что он хочет получить от автомобиля (думает что растет мощность - подсознательно нога сильнее давит на газ, экономичность - газ поменьше).
Согласитесь никто не представил реального отчета - какой все-таки эффект?
По поводу эффекта автотермии Андреева: в его книге описана красивая теория. Есть описание как ведет себя жигуль и как его настроить. Даже есть описания запатентованных изобретений типа насадки на/под воздушный фильтр. Нет только фото того самого ВАЗа который ездит без топлива. С другой стороны запатентовать можно что угодно, если оно чем-то отличается от того что уже есть.
Так что все эти магниты ионизаторы и т.п. если и дают эффект то мизерный. Короче оно того не стоит на мой взгляд.
Если кто возразит - готов отстаивать свое мнение.
48rus
tsuman писал(а):


Если кто возразит - готов отстаивать свое мнение.


А может лучше собрать устройство- поставить на машину- испытать и потом всем сказать о результате?
А не так, что вы меня по убеждайте- я покритикую- а потом скажу," что всё это не стоит на мой взгляд".
А по реальным отчетам: у меня карбовая семёрка с ГБО, когда прогорал озонатор кушала 11л. газа, с озонатором 9.5л. Езжу каждый день по одному и тому-же маршруту, заправляю бак раз в неделю, литры и километраж записываю.
Sayga
Окислитель значит. Сразу видно Андреева не читали.
Насчёт мощности здешних озонаторов и своего ионизатора, в общем согласен, слабые.
Отчёт сделать сложно. У меня на УАЗе(самый прожорливый мой автомобиль) расход изменяется с погодой даже при плюсовой температуре! А вымерять те блохи что даёт слабый озонатор очень не просто. Чтоб заявить об этом ещё и как о постоянном значении.
По Андрееву имеете право сомневаться, но при этом зная Вы физику стандартную, неужели нет желания взять и проверить его эксперимент по новой физике? Раз желания и интереса нет тогда и возникают вот- эти все- и т.п. фразы. Кстати сами магниты ни фига не дают, только всборе с правильным катализатором. У Андреева написано, при попытке достич Автотермию полезны любые меропиятия по умощнению искры...т.е. это комплексный метод с точными настройками всего, что задействованно. Он его сделал чтоб доказать справедливость своей теории в новой физике, и помер в 64 года не понятно от чего.
tsuman
Sayga писал(а):

Окислитель значит. Сразу видно Андреева не читали.
Насчёт мощности здешних озонаторов и своего ионизатора, в общем согласен, слабые.
Отчёт сделать сложно. У меня на УАЗе(самый прожорливый мой автомобиль) расход изменяется с погодой даже при плюсовой температуре! А вымерять те блохи что даёт слабый озонатор очень не просто. Чтоб заявить об этом ещё и как о постоянном значении.
По Андрееву имеете право сомневаться, но при этом зная Вы физику стандартную, неужели нет желания взять и проверить его эксперимент по новой физике? Раз желания и интереса нет тогда и возникают вот- эти все- и т.п. фразы. Кстати сами магниты ни фига не дают, только всборе с правильным катализатором. У Андреева написано, при попытке достич Автотермию полезны любые меропиятия по умощнению искры...т.е. это комплексный метод с точными настройками всего, что задействованно. Он его сделал чтоб доказать справедливость своей теории в новой физике, и помер в 64 года не понятно от чего.


Как раз Андреева читал. После прочтения и вышел на эту тему. Интересно стало. Может кто-то реализовал практически, поскольку у Андреева - только теория и его изобретения, которые он ну очень хотел продать кому-нибудь.
И идея обедненного и сверхобедненного двигателя правильная и не из пальца высосана. Бьются сейчас все автопроизводители за идею создания такого двигателя. Взять тот же фольцваген FSI. В идеале такой двигатель обеспечит экономичность как у дизеля. Проблема в зажигании такой смеси, маловата энергия. С таким подходом как раз все понятно и он сомнений не вызывает. Андреев тут ничего нового не открыл.
И про участие электронов в реакциях Андреев тоже не стал первооткрывателем. Забыл только про закон сохранения энергии который гласит чтобы получить энергию в одном виде столько же нужно затратить ее в другом виде. И при сгорании топлива при работе традиционного двигателя этот закон выполняется на ура. А вот при "автотермическом горении воздуха" не совсем. Забыл Андреев что и до него знали что есть энергия активации по превышению которой и начинается хим.реакция (http://ru.wikipedia.org/wiki/Энергия_активации). И чтобы получить электрон из воздуха без участия топлива нужно затратить в ионизоторе столько энергии, что если подключить этот ионизатор к генератору двигателя, то последний остановится. Если ионизатор запитать от отдельного источника энергии может и будет работать.
А получить подение расхода на ВАЗе на 1-1,5 литра можно без всяких ионизаторов - просто максимально обеднить карбюратор на режимах частичного открытия дросселя. У меня знакомый на восьмерке так и сделал и стало вместо 8 л - 7 л по городу. Вот вам и вся экономия.
Магниты типа Фуел-Макс (писали здесь выше) испытывал сам на испытательном стенде. Эффекта ноль, 0,5-1% в пределах точности измерений.
Так что крутите карбюратор и будет вам экономия frend
Ludvig
Читая эти строки, становится несколько обидно, за вас. С чего вы решили, нужно делать смесь победнее? Получается, нужно брать побольше воздуха, согревать его в двигателе и выбрасывать на улицу. А экономия откуда? Забот, чтобы бензин полностью сгорал, полностью перемешиваясь с воздухом, никаких. Наверно это сложно. Но согласитесь, даже представления нет как это сделать. Вам подсовывают всяко-разно, а вы это тащите сюда. Думать не надо, за вас уже всё придумали. За десять лет накрутился, наставился. Фуфел-макс это стартовая модель для размышления. Смеха ради проанализируйте принципы всех экономайзеров, незря потратите время. Если начнете ржать в процессе анализа, значит что-то поняли.
Sayga
Не то что обидно, хотя и это тоже, заставляет улыбаться.
Читать и понять это две разные вещи. Тем паче самому что-н. сделать.
Я говорит Андреева читал и сразу - вот взять традиционный мотор и закон сохранения энергии.... Нашим и западным массонам выгодно чтоб основная масса населения так думала, что всё нужно покупать.
Короче, нехочу тему забалтывать.
Сечас заряжаю Li-Pol аккумулятор от мобильника, через вентилятор Бедини. Как тот дикий зверь поддаётся, но постепенно, хотя Ni-Mh аккум-ры без проблем за два часа по четыре штуки радиантом их наполняю. Если затем установить их в совдеповский фонарик то изменяется свет в спирали лапочки, становится почти белый. А не жёлтый. И потихоньку собираю детали на схему перевода всего электро-ния авто на радиант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы