Реактор Пантоне интересная штука, довольно простая.
Говорят 40% топлива можно им замещать.
Вы про этот углеводородный реактор, 20% бензина и 80%воды говорили?
От 40 до70 % экономии.Хочу поставить на машину перед ионизатором. Смотрите тут
http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/110337
Сам бензин в жидком виде не горит, горят только его пары в смеси с воздухом.
ну я думал горение усилится! но не как не станет тухнуть
...
все хотят чудес видимо... Как же можно по спичке определить пользу?!?! условия разные, спичка в атмосфере - одно, взрыв в камере сгорания - другое. На скифе человек описывал как поставил ионизатор на котел отопления, с ионизатором температура жидкости в системе поднялась на 2-3 градуса при тех же условиях сгорания топлива и он был достаточно доволен результатом, поэтому объективно судить можно только по испытаниям...
. А режим турбо - скорее всего включает вентилятор и всё, а ионизация на том же пороге.
Но котлы не трожь!
Много лет занимаюсь тематикой в немецкой конторе-производителе и пардон, если котёл нормальный, то у него термодатчик, обратная связь на горелку и клал он с прибором на торсионные поля, 3-й глаз, Мулдашева и ионизацию. А если он АГВ, то он тем более нагреет всё, что угодно до отрубания по регулировке.
Чтобы делать умные выводы из котла, надо как минимум точно замерить объем проходящей через него воды и ес-сно температуры на входе и выходе, а потом сминусовать возджействие на всё это его системы управления и переходных процессов в гидравлике.
Единственное что было удивительно и приятно - расход за городом
Расход за городом при скоростях 90-100 км\ч. иногда казалось опускается до 10-11 литров.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы