alex 90,спасибо собрал таки,оказывается не сложно,раньше просто не имел дела с БСЗ.только не долго оно работало-чуть по жжужало и здохло-лампочка на АЗ-1 горит,на катушке Б+ и К прозваниваються,может в коммутаторе дело:транзюк в нем греееться(но вроде так и должно быть)кондеры и резисторы на вид тож целые.
Блин!!! Народ!!!
Я хоть и глуп в электронике,но мало мальски все же понимаю,хоть как и собака!!!
Если чесно,то мне такого ответа мало
В уме я ее(конструкцию) более менее вижу и вроде бы она должна работать.
Давайте порасуждаем : первая катушка (со всеми прибомбахами) запитывается стандартно,а вот вторая от вв провода первой.
Так вот я здесь в уме(в теории) прикидываю несколько вариантов.
1.т.к. вв провод(1-ой катушки) запитан на первичку второй и т.к. это высокое импульсное напряжение,то первичку можно замкнуть полностью и плюс и минус к вв проводу.ток по первичке потечет(это однозначно).
Теперь вопрос как поведет себя вторая катушка,точнее ее вв часть.
Есть предположение что она должна повести себя как катушка теслы,т.к.
На первичку подается вв напряжение,причем импульсное,поэтому от второй катушки нам понадобится только сама катушка,т.к. приобразовывать сигнал в импульс уже не нужно,а вот вторая часть катушки(вв) должна сработать в резонанс и здесь еще есть камень предкновения : Либо она сработает в резонанс
Либо придеться регулировать длину первичной обмотки(как у теслы)
Либо первичка начнет пробивать на массу и здесь нужно будет либо менять первичку на более толстый провод,либо изолировать от пробоя.
Странно что вы говорите,что ни чего не будет,это же электроника,тогда получается,что с вв провода просто катушки невозможно снять вв электричество,а если можно,то почему оно должно не работать на второй катушке,ведь ток течет. Если убрать все помехи на пути вв импульса,то в идеале на второй катушке должны получить вв импульс с охрененной частотой и очень высоким вв сигналом.
Если можно,кто понимает,объясните пожалуйста,почему не получится и можно ли как то методом подбора все же сделать
действительно,коммутатор накрылся.в магазине поменяли на более навороченную "астро" как у дудышева на видео.пока жужжыт.я не уверен правильно ли подсоединил АЗ-1,возможно 1 и 3 контакт перепутаны местами(по различным схемам этого не понять)может из-за этого и накрылся.и теперь думаю какой сделать излучатель...нерж.трубка из флакона освежителя Д50мм(+),с натянутой вдоль (-) медной проволкой 0,5мм-не годиться,проводок еле светиться,запах озона(или чего там)практически не ощушаеться.
действительно,коммутатор накрылся.в магазине поменяли на более навороченную "астро" как у дудышева на видео.пока жужжыт.я не уверен правильно ли подсоединил АЗ-1,возможно 1 и 3 контакт перепутаны местами(по различным схемам этого не понять)может из-за этого и накрылся.и теперь думаю какой сделать излучатель...нерж.трубка из флакона освежителя Д50мм(+),с натянутой вдоль (-) медной проволкой 0,5мм-не годиться,проводок еле светиться,запах озона(или чего там)практически не ощушаеться.
добрый вечер! Купил я себе наконец вместо жигуля черную волгу 3102 - мечту моего детства, рад как слон, експерименты продолжаются и в связи с етим вопрос к Реношнику: что все-таки еффективнее, ионизатор, или озонатор, хотя собирал и то и другое, и играет ли роль в барьерном разряде толщина диелектрика ( стекла например) , какие оптимальные размеры разрядника( примерно), и важно ли, чтобы, как в ионизаторе, площадь одного електрода в сотни раз была больше (меньше) площади другого .. буду благодарен за ответ
1 - для озонатора конструкция со струной в цилиндре является очень не эффективной !!!
2 - вот видео с экспериментом по полярности http://www.youtube.com/watch?v=DBDvYpt3CqM и посмотри на свою полярность ...
1 - использую именно ЛДСки но НЕ дрл лампы !!!!!!!!!!!!
лампы прогорают от мощных и относительно продолжительных стримеров, поэтому в схеме нужен регулятор дедтайма (если делать на ТЛке)...
Ну и напрасно с лампами связались. Пока шишек не набъёш не успокоишься. Приз за оригинальность можно взять у зрителей.
Делать можно мини субмарину одноместную на случай конца света.
А как такую дуру запхнуть под капот и ещё умудрится не разбить, массогабариты и прочность с надёжностью, это вопросы. Даже производительность сомнительная. Главное производительность чего?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы