Может напишите в теме http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793&page=43 на этом форуме...уж больно много счастливых людей набралось и я Вас там прославил...Юрий утверждает что коробочку сделал качественную и мощную для меня...Я понимаю, детали дорогие , если бы эта штука стоила бы 500 рублей то тогда и разговоров бы и не было...
andermen, что за конструкция? можно поподробнее?
я пробовал ставить переменные резисторы параллельно датчикам температуры воздуха и ОЖ. была проблема с запуском зимой по утрам.комп считал, что на улице тепло и подавал слишком мало топлива на запуске.
как ты решил эту проблему?
еще не понятно какая у тебя "Калдина". бензин или дизель? какой ДВС? в системе зажигания трамблер или полная электроника?
как решил вопрос с уменьшением подачи топлива? ты лямды не трогал?
(вот поменяю глушитель и начну эксперименты. а то дребезжит как ведро с гайками.ездить не возможно)
видео посмотрел. спасибо.
про резисторы более менее понятно. 1) я понижал сопротивление до 0.
2) машина у меня стояла на улице, а у вас в гараже. по этому ДВС остывал сильнее.
вопрос по конструкции остался без ответа. конечно интересует конструкция ионизатора (азонатора) от чего труба и ее диаметр понятно. боковая крышка для чего нужна? что внутри? какое напряжение подано? переменное или постоянное? зажигание регулировал?
Denniis у себя дополнительно регулировал показания лямбда-зонда чтобы понизить подачу топлива.
специалисты подскажите, есть ли смысл ставить умножитель напряжения на выход катушки зажигания? будет ли увеличиваться выходное напряжение или будет только выпрямляться?
сам пробовал подключать. замерял пробой на массу. что до подключения к УН что без него пробой происходил на одинаковом расстоянии от массы. может есть какой то нюанс?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы