я ставил на дизель. результаты описал на стр. 70 и 71.
Расход сложно судить уменьшился или нет - на улице потеплело.
Единственное что было удивительно и приятно - расход за городом.
можно вопросы дилетанта?
разъясните пожалуйста.
доступно объяснил спасибо.
значит без умножителя (в качестве выпрямителя) не обойтись. или можно после катушки зажигания диодный мост поставить?
доступно объяснил спасибо.
значит без умножителя (в качестве выпрямителя) не обойтись. или можно после катушки зажигания диодный мост поставить?
доступно объяснил спасибо.
значит без умножителя (в качестве выпрямителя) не обойтись. или можно после катушки зажигания диодный мост поставить?
если все что описывает Андрей555 верно, то это самое доступное объяснение по работе озонатора и ионизатора. (для людей владеющих только школьным курсом физики, как я, и его уже забывшим ) только меня в школе учили, что ток течет от - к +.
спасибо.
вопрос практический КАКОЙ ДИОД СТАВИТЬ НА ВЫХОД С КАТУШКИ? для (повышения эффективности)
если все что описывает Андрей555 верно, то это самое доступное объяснение по работе озонатора и ионизатора. (для людей владеющих только школьным курсом физики, как я, и его уже забывшим ) только меня в школе учили, что ток течет от - к +.
спасибо.
вопрос практический КАКОЙ ДИОД СТАВИТЬ НА ВЫХОД С КАТУШКИ? для (повышения эффективности)
про толстый троль не понял. извините если что то не так сказал (как учитель в школе объяснил, так и запомнил. объясняли в 1986 году). на автомобиле минус - масса. с катушки идет + . можно объяснить правильное подключение диода?
про толстый троль не понял. извините если что то не так сказал (как учитель в школе объяснил, так и запомнил. объясняли в 1986 году). на автомобиле минус - масса. с катушки идет + . можно объяснить правильное подключение диода?
может быть...
только я тоже начинал с умножителей и 60 квольт.
постепенно снижая напряжение пришел пока к этому.
Смысла в увеличении мощности ионизатора нет.
Нужно слабое воздействие.
нужно перепрошить ЭБУ чтобы показания лямбда зонда учитывались в более широких пределах.
Ибо моща повышается с ионизатором. А это развращает. И водителю по кайфу давить на тапку а не экономить. Экономит пусть ЭБУ с ионизатором.
а хватит ли мощности катушки что бы и смесь зажигать, и воздух иронизировать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы