Ионизация воздуха на впуске ДВС делает ненужным нейтрализатор, ибо бензин сгорает полностью! А нейтрализаторы стоят многие сотни долларов...
Ионизация воздуха на впуске ДВС делает ненужным нейтрализатор, ибо бензин сгорает полностью! А нейтрализаторы стоят многие сотни долларов...
ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.
ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.
ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.
ионы работают как катализатор горения. не ускоряют горение а именно помогают полностью сгорать топливу. потому их много не надо.
Сделал так - на один ВВ провод свечи кинул провод медный в изоляции, от питания компа, место скрутки заизолировал хорошо, на другой конец прикрутил метелку из из тонких проводов, ее в копрус фильтра он у меня пластиковый. Вроде не пробивает, двигатель работает. Будет от такого подсоединения ионизация? Двигатель инжекторный, 6 котлов. Я так понял что чем больше "поводков" у метелки тем сильнее ионизация?
Сильная ионизация не нужна! И чем больше проводков в метелке, тем больше ионов не станет! Я делал и десять жилок и тысячу - все одинаково! ионы-это катализатор горения! мое мнение, подтвержденное моими опытами и 7000 км пробега с 5,2 литра на сотню по трассе. их нужно какое то небольшое количество.
Так и есть, катушек 3 двух выводные. Машина ауди 100 2.8
Уже читал как проверить при помощи карандаша, если правильно понял сделать пробой между массой авто и концом свечного провода, посередине искры(пробоя) вставить графит, заточенный конец карандаша. Если искр больше от карандаша до массы, то все верно, если от свечного провода до карандаша то ионизация положительная.
У меня стоит газ и степень сжатия поднята до 12.5-13 едениц. УОЗ при этом очень важен. Чуть детонация - датчики детонации упоздняет зажигание, а от него я уже убедился, очень сильно зависит и расход и приемистость.
Вообще интересен эффект ионизации, у себя его пока не заметил всего 50 км откатал, да и похоже не в ту свечу подсоединил. Но думаю помимо всего остального она должна положительно сказаться на образование искры в свече. Проводимость ионизированного газа выше чем обычного. Когда проверю что все правильно подсоединил хочу поэксперементировать со свечами, т.е. попрововать увеличить зазор в свечах, для более мощной искры, вплоть до вообще убирания бокового электрода.
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Сильная ионизация не нужна! И чем больше проводков в метелке, тем больше ионов не станет! Я делал и десять жилок и тысячу - все одинаково! ионы-это катализатор горения! мое мнение, подтвержденное моими опытами и 7000 км пробега с 5,2 литра на сотню по трассе. их нужно какое то небольшое количество.
Вполне возможно. Только помойму после 4000 лямбды отлючаются, во всяком случае у меня рывок после 4000, но машины разные все...
Может быть уже идет нехватка ионов?
Интересно почему с маслом так происходит, не пойму...кроме того как по другому горит топливо, образуется сажа, попадает в масло...
Опыт с карандашом попробовал, не очень понял, сделал все как и писалось, и до графита искра и после искра, единственно после графита (к земле) показалось что чуть толще.
Озонатор простой.
В пластике мет. решетка от воздушного фильтра от грузовика.
На эту сетку намотан провод 0,4мм в диаметре,10м.длинна.
На мет.сетку масса 12вольт от авто,на провод в изоляции питание от вв катушки от авто "газ 53".
Озон прет,мама не горюй. От этого на вв проводе изоляция пересыхает ,рассыпается и пробивает на мет. сетку.
В рабочем же состоянии идет коронарное свечение вв провода,запах озона сильный,как в больнице (приятный на запах).
После прорыва изоляции,просто пробивает(машинка при этом начинает тупить,ощущается сразу).
Я так понял,что если поменять питание,то есть на сетку вв,а на провод массу,то получится ионизатор,так или нет ???
Помимо того что катализатор, возможно еще что при ионизации увеличивается угол опережения. Так как ионизированный газ лучше проводит ток, то искра на свечах пробивается раньше. За счет чего и положительный эффект который заметен до 3000 оборотов. Как известно при ранних углах тяга лучше и расход меньше.
Есть вариаторы УОЗ, принцип тот же - увеличение угла. В основном эффект от них заметен так же на низах.
Ну это так мысли в слух...
Недавно установил новые лямбды, есть желание поэксперементировать. Допустим сделать бедную или богатую смесь (на ДМРВ есть крутилка) и посмотреть показания лямбды с ионизатором и без.
Думаю мультимером.
Если лямбду отключить от цепи ЭБУ то ее синусоида показаний превращается в стабильные показания от 0.2 до 0.9 в зависимости от смеси. Допустим делаю бедную смесь 0.3, вставляю ионизатор в воздухозаборник и смотрю на изменения показаний.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы