2) ой блин, ты прав, обогатил смесь....вывернул винт качества...
вообще чета мандить стала у меня плохо горячая заводится...глохнет...тока есть качество выкрутить на 4-5 оборота то работает как часики и ХХ стабильние и динамика есть.....так бы и оставил ...но как скажется это на расходе?
! могете поглядеть тут! Вот уж где "АЛФИЗИКИ" настебали...
Да вот что-то с 2го августа молчат. http://skif.biz/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=116
Поражает просто изобретательность наших самородков.
А еще "карбюратор Горячева" и "сетка" на моновпрыске?
Алфизики и алхимики всех стран, соединяйтесь!
Давайте -ка настебаем вечный двигатель для ТАЗа!!
гляньте тут
http://hv-tuning.nm.ru/zd.htm
А где можно найти схему этого карба? Я тоже хочу себе такое сделать... Киньте пожалуйста ссылку, где можно найти схему изготовления данного изделия...
Тема очень познавательная....я хочу попробовать но боюсь что чего-то сделаю нетак
подскажите - насколько я попадаю если поставлю некоторое устройство на свою семерку, и потом залью 80 или 76 бензин? (исходя из худшего случая) какие симптомы будут в случае неудачи?
Я точно не помню, по-моему у вас были использованы сеточки от ситечков для чая. Как вы их разместили? Выпуклой частью вниз или вверх? Какую то пластину использовали для их закрепления?
А еще вопрос: сетка тонкая + бензин + высокая температура = разрушение сетки и попадание ее частей в коллектор или нет?
И еще принципиальный вопрос: как быть с доказанным фактом, что любое препятствие смеси на входе во впускной коллектор это есть всегда нот гуд. Даже ведь полировку проводят всех поверхностей, а тут сетка...
Хотелось бы фотку. Кстате это все напоминаетУПГС
Я точно не помню, по-моему у вас были использованы сеточки от ситечков для чая. Как вы их разместили? Выпуклой частью вниз или вверх? Какую то пластину использовали для их закрепления?
А еще вопрос: сетка тонкая + бензин + высокая температура = разрушение сетки и попадание ее частей в коллектор или нет?
И еще принципиальный вопрос: как быть с доказанным фактом, что любое препятствие смеси на входе во впускной коллектор это есть всегда нот гуд. Даже ведь полировку проводят всех поверхностей, а тут сетка...
Если что спрашивайте...
вобщем поставил себе сеточку...
теперь наблюдения:
завелась легко...прогрелась...ХХ прежние...
у меня стоит Авто-Октан корректор "СИЛЫЧ" с датчиком детонации, так что УОЗ он у меня сам выставляет всегда на грани детонации, так что детонации у меня как небыло , так и не появилось...УОЗ всегда оптимален...
решил проехаться....
динамика упала, причем ощютимо...но тока както странно упала
1000-2000 об/мин - субьективно, мощей прибавилось, движок работает намного ровнее, увереннее чтоли...
а вот выше 2000 как будто за жопу ктото держит....лениво так оботоры набирает, если раньше резко в пол втопил, она у меня прям выпрыгивает вперед, то щас лениво , медленно обороты ползут вверх...и чем выше обороты, тем медленнее набираются....
вобщем стала тупить:(
ХХ тоже страный какойто стал... кодга сбрасываеш обороты...ну просто газ отпускаеш...то обороты падают , но на 1500 задерживаются и дальше до 900 стрелка опускается очень неохотно...
короче ненаю что делать, и что я не правильно сделал....может правда ситечки от заварника лучше...:)
ИЛ2140 , как считаеш?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы