Страница 13 из 82
x_o_r
расположил так:


|_____________________| --металическая пластинка
|______| |_______| -- не нее приклеено 2 мангита
--------------------------------- - бензошланг
---------------------------------
снизу бензошланга еще одни металл-пластина , она была в харде


2) ой блин, ты прав, обогатил смесьSad....вывернул винт качества...
вообще чета мандить стала у меня плохо горячая заводится...глохнет...тока есть качество выкрутить на 4-5 оборота то работает как часики и ХХ стабильние и динамика есть.....так бы и оставил ...но как скажется это на расходе?
father_serafim
x_o_r писал(а):

2) ой блин, ты прав, обогатил смесьSad....вывернул винт качества...
вообще чета мандить стала у меня плохо горячая заводится...глохнет...тока есть качество выкрутить на 4-5 оборота то работает как часики и ХХ стабильние и динамика есть.....так бы и оставил ...но как скажется это на расходе?


!а сними-ка быстренько попробуй свою системку со шланга... и проверь ХХ...И как будет без тупить-мандить них, только ничего не расшевели...
Я думаю, что
8-) 8-) 1)нужно делать очень удобное и легко снимаемое крепление для "ТИПАФУЕЛМАХА".Чтоб двигать его везде. И при установке не разварухать грязь на внутренних стенках топливопровода, которая попадет в жиклеры или в форсунки.
2)и чтоб мона была крутить магнит относительно друг друга.
3)Обязательно надо 2 магнита.
4)Под ТИПАФУЕЛМАХОМ должен быть либо пластиковый либо латунный
трубопровод(но не черный резиновый!)
У меня стоит из двух магнитов от винтов на газопроводе,Прошел 3ткм а снимать боюсь, кабы не засрало форсунку опилками, скопившимися изнутри трубки под магнитами Sad !!
il2140
А у меня на пластинке магнит ОДИН был но длинный...
Крепёжка такая же как и у тебя...

Кстати Большое спасибо Тому кто выложил Сцылку на сайт по автотермии!
Я там нашёл темку прикольную про Карбюратор Гончарова...
Потом нашёл сцылки на форум тех кто делал!
Так же скачал видео с автором и чертежи...
Сделал себе, тока как всегда немного не так как у всех, но суть та же...
потратил на ЭТО всего 10 рублей!
Итог, ездил и езжу на 76 бензе, зажигание было настроено так чтобы если сильно тапку в пол, немного подзынькивало. После установки, детонационные стуки пропали вообще. Пришлось даже зажигание поставить на пораньше!
Итог: в баке 76, а езжу как на 92! Идея интересная!
Да и ЦэО должно по расчётам быть НУЛЕВЫМ! Вот проверить бы!
Кстати холостые тоже поднялись...
Aleksandr-103
il2140, скинь ссылку про карб. Очень интересно почитать, да и не только мне, я думаю.
Павел (Маэстро)
А где можно найти схему этого карба? Я тоже хочу себе такое сделать... Киньте пожалуйста ссылку, где можно найти схему изготовления данного изделия...
Wall_
father_serafim писал(а):

! могете поглядеть тут! Вот уж где "АЛФИЗИКИ" настебали...
Да вот что-то с 2го августа молчат. http://skif.biz/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=116
Поражает просто изобретательность наших самородков.
А еще "карбюратор Горячева" и "сетка" на моновпрыске?
Алфизики и алхимики всех стран, соединяйтесь!
Давайте -ка настебаем вечный двигатель для ТАЗа!!


Ага, а прикинь все это: карб Гончарова, ионизатор, магниты и проч поставить на тачилу этож убийца чистой воды будет!
Резину успевай менять. Very Happy
Валерич
father_serafim
Валерич писал(а):

гляньте тут
http://hv-tuning.nm.ru/zd.htm


Дык это-ж труды уважаемого Классика! Это уже мы знакомы с этими исследованиями давно...
8-)
father_serafim
Дорогие изобретатели и экспериментаторы(алфизики )!
Прежде чем создавать вечный двигатель, давайте для начала забацаем вечную тормозную колодку Smile ,вечную шаровую опору, подвесной подшипник и рулевой наконечник.... Sad
il2140
[quote="Aleksandr-063"]il2140, скинь ссылку про карб. Очень интересно почитать, да и не только мне, я думаю.[/quote]

Тут краткая ВЫПИСКА из статьи:
В 1991 году на своей ?копейке? с установленной под карбюратором приставкой приехал Гончаров в Москву на конкурс ?Турбо-91?. Спецы НИИ автомобильной промышленности, испытав его изобретение, не поверили ни своим глазам, ни умным приборам: чудо-приставка экономила 25% бензина (причём 76-го вместо положенного 92-го), в 2 раза уменьшала расход смазки, увеличивала октановое число бензина А-76 до 90 единиц, а АИ-92 до 120 единиц. А стрелка прибора, измерявшего содержание СО в выхлопных газах, спокойно дремала на нуле.

А неутомимый лискинский Кулибин творит новое чудо, подтверждающее, что все гениальное ? в простоте. Для экономии бензина и снижения токсичности выхлопных газов он решил использовать? сами газы. Змеевики из нержавейки, хитро соединённые между собой и установленные в выхлопном коллекторе, позволяют полностью сжигать не только бензин со всеми его вредными компонентами (сера, смолы, углеводороды), но и все вредоносные составляющие выхлопных газов вплоть до сажи. Простое и надёжное устройство заменяет собой дорогие каталитические нейтрализаторы, электронные системы подачи топлива и электронные блоки управления питанием вместе взятые. Оно в два раза улучшает динамику двигателя, в полтора раза повышает долговечность его эксплуатации и надёжность работы. И самое главное: расход бензина снижается на 40%, а понижение токсичности выхлопных газов на 6 (!) лет опережает нормы Евро-6, предусмотренные для 2010 года (по Евро-6 ? ниже 1%, у Гончарова ? 0,01%)!

Есть над чем задуматься не правда ли???
il2140
Павел (Маэстро) писал(а):

А где можно найти схему этого карба? Я тоже хочу себе такое сделать... Киньте пожалуйста ссылку, где можно найти схему изготовления данного изделия...



А вот и описание в МОЁМ случае!
http://azlk2140.chat.ru/index1.htm

зайдёте, там в самом низу найдёте ссылку!
Вэлкам!

пишите...

ведь способ простой и лёгкий, типа поставил и забыл.
да и дёшёвый.
Alkalin
Тема очень познавательная....я хочу попробовать но боюсь что чего-то сделаю нетак
подскажите - насколько я попадаю если поставлю некоторое устройство на свою семерку, и потом залью 80 или 76 бензин? (исходя из худшего случая) какие симптомы будут в случае неудачи?
il2140
Alkalin писал(а):

Тема очень познавательная....я хочу попробовать но боюсь что чего-то сделаю нетак
подскажите - насколько я попадаю если поставлю некоторое устройство на свою семерку, и потом залью 80 или 76 бензин? (исходя из худшего случая) какие симптомы будут в случае неудачи?



Если ты штатно ЮЗАЕШЬ 92 бензин, и поставишь сетку и зальёшь 76/80 бенз, то думаю будет всё нормально, а вот если машинка под 76 бенз и зальёшь 76 и поставишь сеточку то получишь 90 бенз, что думаю нехорошо скажется на выпускных клапанах, если конечно не подкорректировать зажигание...
может поршня прогореть...
но если твоя авто бегает на 92 но хорошо относится к 95 то тоже можешь попробовать...

КСТАТИ ВСЕМ! Сегодня снял сетки ибо эксперементирую. Как тока снял сетки и поставил карб обратно (карб не трогал) ХХ стал опять маленьким!
С сетками он БОЛЬШЕ! Чесно чесно!
и детонация снова в МОДЕ (появилась небольшая но хорошо заметная)
То есть прибамбас работает!
Если что спрашивайте...
Wall_
Я точно не помню, по-моему у вас были использованы сеточки от ситечков для чая. Как вы их разместили? Выпуклой частью вниз или вверх? Какую то пластину использовали для их закрепления?
А еще вопрос: сетка тонкая + бензин + высокая температура = разрушение сетки и попадание ее частей в коллектор или нет?

И еще принципиальный вопрос: как быть с доказанным фактом, что любое препятствие смеси на входе во впускной коллектор это есть всегда нот гуд. Даже ведь полировку проводят всех поверхностей, а тут сетка...
father_serafim
Wall_ писал(а):

Я точно не помню, по-моему у вас были использованы сеточки от ситечков для чая. Как вы их разместили? Выпуклой частью вниз или вверх? Какую то пластину использовали для их закрепления?
А еще вопрос: сетка тонкая + бензин + высокая температура = разрушение сетки и попадание ее частей в коллектор или нет?

И еще принципиальный вопрос: как быть с доказанным фактом, что любое препятствие смеси на входе во впускной коллектор это есть всегда нот гуд. Даже ведь полировку проводят всех поверхностей, а тут сетка...


:grin: Д а работает, классно работает, несмотря на препятствие.Я этот прибамбас в 1980 году апробировал на копейке, только сетку брал латунную мелкую, что воду не пропускает, как фильтр в воронке для заливания бензина...Но тогда было всякого дешёвого бензина дохрена, и сетку просто выкинули на#$й.,не придавая большого значения экономии и качеству АИ-93...А-76...И выкинули потому, что очень боялись, что тсетка развалится и угодит под клапан и в цилиндр... :-D
vaka
il2140 писал(а):

Если что спрашивайте...



Хотелось бы фотку. Кстате это все напоминаетУПГС
father_serafim
vaka писал(а):


Хотелось бы фотку. Кстате это все напоминаетУПГС


Точно то же, только за бесплатно("бюджетно",поигрался-и выкинул,и денег не жалко)
Кстати , на убитых двигателях Эффекты проявляются более остро!! 8-)
x_o_r
вобщем поставил себе сеточку...

сегодня, проснулся ...солнышко птички поют..думаю ну нах этот инст...взял в охапку старый монитор от компа и поехал в гараж, где успешко расфигарил тошибосвкую трубку, достал сеточку...мне она показалась ваще ничего не пропускает, дунул сквозь нее, вроде продувается, но всеравно..темная она какаято...даже не видно зернышек...немножко засомневался, ..может у телевизоров и у мониторов разные сеточки...хз...решил проверить сеточку на горение, грел ее зажигалкой минуты 2, ей пофиг, не потемнела, не стала мягче и не развалилась...значит она теплоустойчивая подумал яSmile
снял карб (ОЗОН), полностью снялмежду карбум и коллектором у меня неу никаких прокладок, почемуто....короче я сеточку прям на коллектор поставил, проделал в ней дырки под 4ре шпильки а покраям обрезал лишнее, т.е. получилось что сеточка сплошняком перекрывает коллектор...между сеточкой и колектором промазал герметиком , поставил обратно карб и закрутил гайки.

теперь наблюдения:
завелась легко...прогрелась...ХХ прежние...
у меня стоит Авто-Октан корректор "СИЛЫЧ" с датчиком детонации, так что УОЗ он у меня сам выставляет всегда на грани детонации, так что детонации у меня как небыло , так и не появилось...УОЗ всегда оптимален...

решил проехаться....
динамика упала, причем ощютимо...но тока както странно упала
1000-2000 об/мин - субьективно, мощей прибавилось, движок работает намного ровнее, увереннее чтоли...
а вот выше 2000 как будто за жопу ктото держит....лениво так оботоры набирает, если раньше резко в пол втопил, она у меня прям выпрыгивает вперед, то щас лениво , медленно обороты ползут вверх...и чем выше обороты, тем медленнее набираются....
вобщем стала тупитьSad
ХХ тоже страный какойто стал... кодга сбрасываеш обороты...ну просто газ отпускаеш...то обороты падают , но на 1500 задерживаются и дальше до 900 стрелка опускается очень неохотно...

короче ненаю что делать, и что я не правильно сделал....может правда ситечки от заварника лучше...:)

ИЛ2140 , как считаеш?
il2140
Wall_ писал(а):

Я точно не помню, по-моему у вас были использованы сеточки от ситечков для чая. Как вы их разместили? Выпуклой частью вниз или вверх? Какую то пластину использовали для их закрепления?
А еще вопрос: сетка тонкая + бензин + высокая температура = разрушение сетки и попадание ее частей в коллектор или нет?

И еще принципиальный вопрос: как быть с доказанным фактом, что любое препятствие смеси на входе во впускной коллектор это есть всегда нот гуд. Даже ведь полировку проводят всех поверхностей, а тут сетка...



Скоро фотки выложу...
сфоткал перед вытаскиванием их оттуда!

Сетки от ЧАЯ, точнее ДЛЯ чая!
я их вытащил из делезной окантовки, и они ЛЕГКО выпрямляются!
Так ПРЯМЫМИ и поставил их в коллектор! А ПОТОМ уже просто Вдавил сверху сниз чтобы ОНИ между шпилек сидели хорошо, просто пальцем...
Они легко принимают любую форму!
То есть ВНУТРЬ!
Из них баранки вить можно!

Никакой ПЛАСТИНЫ не использовал!
Просто положил МЕЖДУ прокладок!
и прижал КАРБОМ!

Не понимаю О КАКОМ разрушении может идти речь?
Сетка МЕТАЛЛ, в машине МАКСИМУМ 100 градусов! В чайнике же тоже КИПЯТОК из клювика льётся в ту же сетку!
Ничего же с ней не происходит!
А бензин на неё не действует!
Так вот!
Так что я об ЭТОМ даже и не думал!
Вот!
А с препятствиями ЭТО ДА! Вопрос бабушка на двое сказала!
С одной стороны ЛУЧШЕ размешиваем бензин, с другой создаём сопротивление!
Именно поэтому я и ставил не от телика, а ОТ СИТЕЧКА!
Она "ПРОЗРАЧНЕЕ"!!!
Удачи...
потом ещё напишу...
il2140
Ну вот Переписал статью, точнее дописал и дополнил фотками!
Если кому интеерсно то снова зайдите ТУДА ЖЕ, читайте и смотрите!
Сорри за многочисленные РАЗМЫШЛЕНИЯ по сопротивлению, но вопросы БЫЛИ, вот я их и попытался рассмотреть подробно.

Удачи!
Надеюсь материал будет полезен!
il2140
vaka писал(а):

il2140 писал(а):

Если что спрашивайте...



Хотелось бы фотку. Кстате это все напоминаетУПГС



Да, Да, ДА! Совершенно верно! В ИХ основе лежит ОДИН и тот же принцип действия!
Максимально сильно испарить бензин в воздух. То есть сделать ГОМОГЕННУЮ смесь. Однородную. То есть Придти к ГАЗУ!

Чесно говоря думал что кто-нибудь ЗАМЕТИТ сходство, но думал это будет позже...

А теперь если СРАВНИТЬ стоимости и выполняемые функции, то сетки получаются КУДА дешевле! А ожидаемый Эффект Тот же!
Так что у нас ОЧУМЕЛЬЦЕВ, есть Альтернатива! Гы...
Такие вот МЫ самоделкины!
il2140
x_o_r писал(а):

вобщем поставил себе сеточку...

теперь наблюдения:
завелась легко...прогрелась...ХХ прежние...
у меня стоит Авто-Октан корректор "СИЛЫЧ" с датчиком детонации, так что УОЗ он у меня сам выставляет всегда на грани детонации, так что детонации у меня как небыло , так и не появилось...УОЗ всегда оптимален...

решил проехаться....
динамика упала, причем ощютимо...но тока както странно упала
1000-2000 об/мин - субьективно, мощей прибавилось, движок работает намного ровнее, увереннее чтоли...
а вот выше 2000 как будто за жопу ктото держит....лениво так оботоры набирает, если раньше резко в пол втопил, она у меня прям выпрыгивает вперед, то щас лениво , медленно обороты ползут вверх...и чем выше обороты, тем медленнее набираются....
вобщем стала тупить:(
ХХ тоже страный какойто стал... кодга сбрасываеш обороты...ну просто газ отпускаеш...то обороты падают , но на 1500 задерживаются и дальше до 900 стрелка опускается очень неохотно...

короче ненаю что делать, и что я не правильно сделал....может правда ситечки от заварника лучше...:)

ИЛ2140 , как считаеш?



Ответы:
Про ХХ вначале - У меня тоже такие же были, потом изменились...
после поездок...
А вот с Зажиганием тебе повезло... Хотя кто знает...
Попробую объяснить. Я заметил такую хрень, что если бенз действительно стал более октановым, то смесь можно стало поджигать НАМНОГО РАНЬШЕ. Но вот насколько?
Я например на своей Вращая трамблёр под конец эксперимента ВООБЩЕ детонации не находил... То есть Даже если поставить на ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рано, ЭТОТ газ внутри не Детонирует (не горит со скоростью взрыва) а тихо мирно ГОРИТ! То есть просто Двигатель начинает при сильном ОПЕРЕЖЕНИИ просто сбавлять Холостые обороты, подозреваю что топливо начинает МЯГКО гореть в камере когда ПОРШЕНЬ ещё не дошёл до ВМТ, а не тогда когда он её прошёл!
Подчёркиваю Горение топлива, а не искра! Она с опережением понятно дело...
Дак тут есть подозрения что двигатель просто начинает ИСПЫТЫВАТЬ сопротивление в виде расширяющихся газов которые ДАВЯТ на поршень который ещё не дошёл до ВМТ!
И тормозят Обороты коленвала...
При этом Детонации то нет!
А горение есть!
В твоём случае ВОЗМОЖНО что силыч не находя признаков детонации выставляет сильно раннее зажигание. Когда я крутил трамблёр Раньше ДО сеток, двигатель начинал при слишком раннем зажигании подёргиваться и проявлять склонность к детонации! А после сеток подёргивается вяло типа просто притормаживается...
но не детонирует!
Вывод: Возможно силыч Ошибается!
Это моё мнение, а как там на самом деле сказать сложно...
У тебя силыч реагирует тока на Детонационные звуки? Типа Бздыньки? Или и на детонацию тоже?
И на что сильнее реагирует?
Надеюсь ты понял в чём может быть проблема...

Далее про обороты, у меня вроде что-то такое же проявлялось, но только после 3-х дней эксплуатации. Может в МОЁМ случае двиглу не нравится бенз на который он не рассчитан???
Сейчас снял и езжу пока без сеток...
динамика пока всё ещё такая же...
интересно что бы это могло быть...
Замерял компрессию, на горячую, от 9 до 9,5 ... что Хорошо, у меня под 76 бенз...
да и было до Раскоксовки от 6,5 до 8,5! и ездило же нормально
А тут компрессия нормальная а динамика не очень...
Вывернул свечи, в светло коричневатом налёте, масла на них не видать... вроде в норме...
Кстати, пока ты их не снял, ПОНЮХАЙ выхло у авто, (хоть это и звучит похабно но всё же) у меня например он с сетками был неядовитый, как например без сеток. То есть СО понизилось чувствуеться...
Я ХОТЕЛ БЫ чтобы ты проверил то же самое ДО и ПОСЛЕ сеток. просто интеерсно... А то у меня есть мысли что СЕТКИ можно ставить перед поездкой на ТехОсмотр! По СО строго пройдёшь!
:) Гы...

Теперь про ситечки для чая:
Очень советую ПОПРОБОВАТЬ ситечки. У них Сопротивление потоку куда меньше! Я когда свои поставил, разницы в скорости вначале небыло никакой!
Тяга отличная и на низах и на верхах...
может максималка подупала на 2-3 км/ч, но это семечки...
Так что ПОПРОБУЙ!
Может Этот СРЕДНИЙ вариант, как раз понравится твоему Силычу!
Типа остануться признаки слабой детонации по которой он будет работать...

Вообщем Жду результатов!
il2140
Очепятка:

У тебя силыч реагирует тока на Детонационные звуки? Типа Бздыньки? Или и на ВИБРАЦИЮ тоже?
И на что сильнее реагирует?
Надеюсь ты понял в чём может быть проблема...
Владимирыч
В середине 80-х я работал в неком кооперативе, выпускавшем "Гомогенизаторы топливной смеси". Делались они из масок цветных кинескопов (покупали оптом на МЭЛЗ - московском электроламповом заводе). Отверстия в маске имеют коническую форму, и располагать сетку надо расширенной частю отверстий вниз, что приводило к эффекту дополнительного распыла смеси (описывалось в ИР, не помню ?). Изготавливали с помощью штампов - вырубного и "гибочного", с помощью средств малой механизации... Стоимость - 5 руб., на рынках расходились неплохо, сдавались в магазины.
Так вот. Весь коллектив кооператива ездил с этими прокладками, в первую очередь для того, чтобы показывать на рынках покупателям, тем самым подтверждая "правильность выбора" :-D
Со временем спос как-то упал, производство свернулось, а сетки все поснимали, т.к. никакого сколько-нибудь заметного положительного эффекта от них не наблюдалось, а вот динамика и особенно максимальная скорость страдали Sad
Это мой личный опыт. Пробуйте! Может, с ситечками оно лучше будет Smile
Aleksandr-103
Если после установки сетки резко пострадала динамика, значит недостаточная пропускная способность у сетки. Нужны дырки покрупнее :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы