Мужики!!
Как КлассиК'а можно найти? На мыло - не отвечает ;(
Есть вопросы по поводу наддува? Хотелось бы пообщаться!
2Dragonfly:
И все-таки я несовсем понял, как устроена твоя конструкция с наддувом. Где именно и как располагаются магниты относительно трубки. Можно ли поподробнее? Или может, фотки, рисунки приведёшь? Думаю, что многим здесь будет интересно!
2Dragonfly:
И все-таки я несовсем понял, как устроена твоя конструкция с наддувом.
Приветствую... пока не нашел магниты Опыт был следующим: в СТЕКЛЯННОЙ (не в металлической!!!) трубке (внутренний диаметр 2 мм) создавал коронный разяд (на пробой было 2-2.5 см)... по бокам трубки располагались магниты полярностью ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО самой трубке...
Как я уже и говорил были использованы магниты от дверных держателей в количестве 2 штуки ... поэтому поток воздуха через трубку слаб... но его можно почувствовать рукой или проверить листочком бумаги... Фотоаппарата нет... я попытаюсь соорудить сайт и выложить зарисовки...
Думаю если использовать магниты в 15 тесла (900 кг на см2) то потоком действительно может снести все что угодно!!!!!!! Только стоят они как мерседес 600
Все что есть в инете по этому поводу - это ускорение ионов для термоядерного синтеза (Америка), ТОКОМАК Европа, Ионные двигатели (причем уже существующие) и всякие анализаторы частиц...
Практического применения в быту я пока не встречал!
p.s. Куда КлассиК пропал млин!? Охота его услышать!
Я практик любитель и возможно дилетант в физике... не читал букварей...
Поясните пожалуйста, что именно Вы хотели этим сказать!?
Может то, что векторы магнитной и эл.м должны совпадать? Так онЕ и совпадают во втором случае... идея же состоит в накачке ионизированного газа в камеру сгорания... и как вариант откачки отработанных газов...
Существуют вакуумные насосы ионного типа но этот способ мало распространён из-за сложности устройства и большой потребляемой мощности, затрачиваемой главным образом на создание магнитного поля.
Из формулы по моему 15т как раз к месту...
Сдесь мужики все практики, все делятся своим опытом (не важно каким). Если это кажется смешно, то смейтесь за пределами форума, уважайте людей!
Поставил сегодня ионизатор- эффект нулевой. Хотелось бы узнать у того кто ставил эту хрень - был ли у них какой то эффект сразу после установки? Если нет, то когда он появился и появился ли вообще? А может при моем диаметре (63 мм) не хватает напряжения (50кв)? Прошу откликнуться..
Если на пальцах, то приведенная ранее формула означает, что с помощью магнитной составляющей поля электрически заряженные частицы можно лишь отклонять от прямолинейного движения, но никак не разгонять. Ускорять можно только электрической компонентой поля. В вашем случае поперечно направленное поле по отношению к вектору скорости ионов будет заставлять двигаться их по кругу. Если будет угол отличный от 90 град - будет движение ионов по спирали. При совпадении векторов магнитного поля и скорости ионов - не будет вообще ни какого воздействия на ионы. И теперь скажите мне, как вы будете совмещать круго-спиралеобразные траектории ионов с прямыми длинными трубочками?
Всем привет !!! ПРИВЕТСТВУЕМ МОЛОЖЕЖЬ !!!!
Я тут почитал этот форум (треть начала и треть конца) - замучился читать, но все же ... Так вот я решил тоже попробовать собрать ионизатор и посмотреть что из этого получится (уже купил часть элементов, часть заказал (придут 11-го), часть еще не нашел где заказать), так что где -нибудь чарез полмесяца-месяц будут результаты, обязательно сообшу.
И еще, может я что-то не понимяю или просто не знаю (я ЕЗДИЮ всего 3 месяца - 5000 км), но у меня родилась одна идея как экспериментально проверить (отчистные или восстонавливающие (кому как нравитсья) свойства ионизатора).
Так вот: (сначала предистория)
Когда я начал я ездить на своей 6-ке 95-го года, машина была резвая и послушная, а расход, после чистки карбюратора, 7-8 литров по городу и 10-11 по трассе на пределе оборотов. Но, со временем (уже через 4000км), машина начала тупеть (упала тяга и все такое). Поехал я в АВТОСЕРВИС, там посмотрели и сказали, что у меня свечи все в нагаре (повторюсь - я в машинах если и не полный ноль, то где-нибудь 0,2 (из 1)), а также замерили мне КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ - результаты следующие (по цилиндрам) - 9, 9, 9, 8 кг/см2 (вроде бы)
(конец предистории).
Вот здесь-то у меня и родилась мысль - Сделать следующий эксперимент:
1. Запомнить данную компрессию;
2. Заменить свечи, масло, фильтр (кстати расход к этому моменту стал катастрофическим - на 100 км - 15л бензина и лита 2 масла) и замерить опят же КОМПРЕССИЮ - стала 10, 10, 10, 9 кг/см2 (расход уменьшился (еще пока тано говорить, но вроде 10л бензина, про масло еще ничего сказать не мог, но явно ниже), "машина-зверь слушай");
3. Установить ионизатор, поездить киллометров 500 и опять замерить;
4. Сделать вывод и сообщить всем!!!
"- Чистота залог здоровья !!!
- Порядок превыше всего !!!" (из мультика) --- Ну, или, чистый двигатель явно работает лучше грязного, а отсюда ,возможно, и кажущееся повышение мощности - нужны будут и другие эксперименты, типа:
1. Взять чистый/новый двигатель, а лучше и все остальное, протестировать на всех "документальных" тестах - ЗАПОМНИТЬ;
2. Поставиль ионизатор, опять повторить все те же тесты - ЗАПОМНИТЬ;
3. СРАВНИТЬ результаты и выдать людям (сюда)!!!
А что толку проверять по 10 раз одно и тоже? Итак уже ясно и проверено что ионизатор "чистит" движок. Вы бы еще закон всемирного тяготения проверили. Мало ли что
Чую я ребята, что загибается эта ветка.. практики - ноль.. кто то словоблудием занимается, кто то уже переплюнул (мысленно) ускоритель в Дубне и прочее.. не хочу никого обидеть, но похоже все именно так.. очень жаль конечно :-(
P.S. Даже Классик отрекся от своего детища или просто потерял к нему интерес
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы