Страница 22 из 82
dragonfly
Мужики!!

Как КлассиК'а можно найти? На мыло - не отвечает ;(
Есть вопросы по поводу наддува? Хотелось бы пообщаться!
il2140
dragonfly писал(а):

Мужики!!

Как КлассиК'а можно найти? На мыло - не отвечает ;(
Есть вопросы по поводу наддува? Хотелось бы пообщаться!



Я тоже хочу, найдёшь - КРИЧИ!
Добрый ЭЭх
Привет всем!
Наконец-то установил несколько раз переделанную конструкцию на дизельный двигатель 2LT-E. Высоковольтный блок из стандартных элементов: АЗ-1 + Коммутатор + катушка зажигания от оки. Дугу даёт длинной до 3 см. Но конструкция излучателя сделана так, что бы поддерживался только коронный разряд - на искру не срывался. Излучатель установил после фильтра. Теперь ждем результатов. Если кому интересно - пишите отвечу.

Удачи на дорогах!
dragonfly
Продолжаю эксперименты с наддувом!

Докладаю... первоначальные опыты были проведены с ошибкой...
а именно... магнитные силовые линии были параллельны "ходу" ионов (трубке) из-за этого ионы просто бешено вращались внутри трубки...

Далее...
Магнитные силовые линии были расположены как и полагается перпендикулярно (были использованы маломощные магниты от дверных фиксаторов)... одназначно наблюдался поток в сторону "-" на умножителе и закачка с другого конца трубки (зависит от полярности).

Сейчас попытаюсь найти более мощные магниты - от "винчестеров".

Появилась идея "накачки" ионизированного воздуха непосредственно в камеру... после возд. фильтра! Сам излучатель и ионизатор можно расположить хоть в багажнике.

Идея ?2 (возможно бредовая) ионизатор ставиться в систему выхлопа
сама труба выполняется в виде магнитного ускорителя ионизированных паров воды и СО2
CO2 + e ° CO2(n) + e', e1 =0,083 eV
При этом возможно ускорение выхлопных газов (можно сравнить как ускорение некоторых камешков в груде щебня со скоростью 30 км/с) И создание сильного вакуума в системе выпуска со всеми последствиями...

Но это в теории - как все будет на практике!? Надеюсь добраться до неё родимой Smile))

Последний раз редактировалось: dragonfly (28 Октября 2005 09:07), всего редактировалось 1 раз
dragonfly
Кто нить КлассиКа видел... !??
Пойдика унесло уже парня с его "турбо плазмой" Wink))
father_serafim
2Dragonfly:
Эти ускоренные ионизированные выхлопные газы просто необходимо охладить и заправить с наддувом! на рециркуляцию,ибо в них еще много недогоревшего "горючего мусора" Confused
ЗЫ:
Може Классик уже Электриский самолЕт Shocked построил да слетел в омерику а теперя в Макдонел-Дугласе строит НЛОшки.... 8-)
dimasen
2Dragonfly:
И все-таки я несовсем понял, как устроена твоя конструкция с наддувом. Где именно и как располагаются магниты относительно трубки. Можно ли поподробнее? Или может, фотки, рисунки приведёшь? Думаю, что многим здесь будет интересно!
father_serafim
dimasen писал(а):

2Dragonfly:
И все-таки я несовсем понял, как устроена твоя конструкция с наддувом. Где именно и как располагаются магниты относительно трубки. Можно ли поподробнее? Или может, фотки, рисунки приведёшь? Думаю, что многим здесь будет интересно!


Таварисч ! Плиз ! Поясни нам темным, как-так это электрисское дуло рабтаеть может??Или схематично хоть изобрази...
ЗЫ:
Я и так-и сяк крутил- вертел ,стрелял искрой через трубки-из фольги их крутил разной конусной формы -и нифига не дует никуда Confused
Электриские фонтаны не бьют SadТока по рукам :-D ... Все пальцы высоким пообжигал Shocked , чуть пожара дома не наделал Shocked Кулером на 12 вольт от компа хотел попробовать поддуть, дык кулер спалил разрядом...Одни неудачи (за бестолковой головой Confused )
НО мы хлопцы упертые, будем е,,,,ся до победы :cool:
il2140
[quote="father_serafim"]
dimasen писал(а):

2Dragonfly:
И все-таки я несовсем понял, как устроена твоя конструкция с наддувом.



В теории всё просто...
Берём трубку, с одного конца создаём типа коротрона, то есть много отрицательно заряженых частиц, с другой стороны трубки ставим источник высокого напряжения тока с положительной полярностью...
Если напряжённости поля хватить, то заряженые частицы будут двигаться от "-" к "+" электроду... то есть будет двигаться воздух!
Магниты могут влиять на движение заряженых частиц (курс школьной физики, Электромагнитизм, сила Ампера/сила Лоренца)
А вот КАК влиять зависит от взаимного расположения силовых линий. Магниты так же могут закручивать "-" заряды по спирали (типа магнетрон)

Если электроны влетают перпендикулярно маг полю, то их будет закручивать по спирали (или по дуге, зависит от маг потока), а вот если параллельно, то незнаю... мож кто знает???
dragonfly
Приветствую...

пока не нашел магниты помощнее... ...в поисках...

Опыт был следующим:

в СТЕКЛЯННОЙ (не в металлической!!!) трубке (внутренний диаметр 2 мм) создавал коронный разяд (на пробой было 2-2.5 см)... по бокам трубки располагались магниты полярностью ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО самой трубке...

Как я уже и говорил были использованы магниты от дверных держателей в количестве 2 штуки ... поэтому поток воздуха через трубку слаб... но его можно почувствовать рукой или проверить листочком бумаги... Фотоаппарата нет... я попытаюсь соорудить сайт и выложить зарисовки...

Думаю если использовать магниты в 15 тесла (900 кг на см2) то потоком действительно может снести все что угодно!!!!!!! Только стоят они как мерседес 600 ;)

Все что есть в инете по этому поводу - это ускорение ионов для термоядерного синтеза (Америка), ТОКОМАК Европа, Ионные двигатели (причем уже существующие) и всякие анализаторы частиц...
Практического применения в быту я пока не встречал!



p.s. Куда КлассиК пропал млин!? Охота его услышать!

Последний раз редактировалось: dragonfly (01 Ноября 2005 10:57), всего редактировалось 2 раз(а)
dragonfly
Начеркал...
http://kurganpack.ru/ion/index.html

как только будут практические результаты сообщю...
кто опередит сообщите на ICQ 45758007
Zaka213
dragonfly писал(а):

Приветствую... пока не нашел магниты Опыт был следующим: в СТЕКЛЯННОЙ (не в металлической!!!) трубке (внутренний диаметр 2 мм) создавал коронный разяд (на пробой было 2-2.5 см)... по бокам трубки располагались магниты полярностью ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО самой трубке...
Как я уже и говорил были использованы магниты от дверных держателей в количестве 2 штуки ... поэтому поток воздуха через трубку слаб... но его можно почувствовать рукой или проверить листочком бумаги... Фотоаппарата нет... я попытаюсь соорудить сайт и выложить зарисовки...
Думаю если использовать магниты в 15 тесла (900 кг на см2) то потоком действительно может снести все что угодно!!!!!!! Только стоят они как мерседес 600 Wink
Все что есть в инете по этому поводу - это ускорение ионов для термоядерного синтеза (Америка), ТОКОМАК Европа, Ионные двигатели (причем уже существующие) и всякие анализаторы частиц...
Практического применения в быту я пока не встречал!
p.s. Куда КлассиК пропал млин!? Охота его услышать!


Я, конечно, извиняюсь, что влезаю в вашу продвинутую тему :-D , но для справки из букваря по физике, при совместном действии на движущийся заряд электрического и магнитного полей, сила Лоренца:
F = qE + qvB
Надеюсь, вы поняли, что соответственно q - заряд, E - напряженность эл. поля, v - скорость, В - магнитная индукция поля. И надеюсь, что вы поняли, что болдом отмечены векторы и соответственно второй компонент - это векторное произведение векторов Shocked.
Так что дерзайте, а магнит на 15Т действительно ценная вещь, но похоже не в этом случае Sad .
dragonfly
Я практик любитель и возможно дилетант в физике... не читал букварей...
Поясните пожалуйста, что именно Вы хотели этим сказать!?
Может то, что векторы магнитной и эл.м должны совпадать? Так онЕ и совпадают во втором случае... идея же состоит в накачке ионизированного газа в камеру сгорания... и как вариант откачки отработанных газов...

Существуют вакуумные насосы ионного типа но этот способ мало распространён из-за сложности устройства и большой потребляемой мощности, затрачиваемой главным образом на создание магнитного поля.
Из формулы по моему 15т как раз к месту...

Сдесь мужики все практики, все делятся своим опытом (не важно каким). Если это кажется смешно, то смейтесь за пределами форума, уважайте людей!
Lawn-mower
Правильно! знаю кучу умников, которые на корню могут зарубить любую идею.. и вроде бы все правильно говорят.. однако многие открытия и изобретения состоялись случайно и подчас вопреки здравому смыслу ( с точки зрения некоторых).. Никто не отрицает важность знаний, но экспериментатор иногда должен идти вопреки им.. если хочет совершить какой то прорыв.. хоть и не большого масштаба..
Zaka213
dragonfly писал(а):

Я практик любитель и возможно дилетант в физике... не читал букварей...
Поясните пожалуйста, что именно Вы хотели этим сказать!?
Может то, что векторы магнитной и эл.м должны совпадать? Так онЕ и совпадают во втором случае... идея же состоит в накачке ионизированного газа в камеру сгорания... и как вариант откачки отработанных газов...
Существуют вакуумные насосы ионного типа но этот способ мало распространён из-за сложности устройства и большой потребляемой мощности, затрачиваемой главным образом на создание магнитного поля.
Из формулы по моему 15т как раз к месту...
Сдесь мужики все практики, все делятся своим опытом (не важно каким). Если это кажется смешно, то смейтесь за пределами форума, уважайте людей!


Смеяться я не собирался и не собираюсь. Я лишь призываю не быть дилетантами, если уж беретесь за дело. Тем более, что комп с интернетом у вас точно есть, поскольку вы здесь. Вот тут про векторное произведение векторов - жми сюда
Если на пальцах, то приведенная ранее формула означает, что с помощью магнитной составляющей поля электрически заряженные частицы можно лишь отклонять от прямолинейного движения, но никак не разгонять. Ускорять можно только электрической компонентой поля. В вашем случае поперечно направленное поле по отношению к вектору скорости ионов будет заставлять двигаться их по кругу. Если будет угол отличный от 90 град - будет движение ионов по спирали. При совпадении векторов магнитного поля и скорости ионов - не будет вообще ни какого воздействия на ионы. И теперь скажите мне, как вы будете совмещать круго-спиралеобразные траектории ионов с прямыми длинными трубочками?
Lawn-mower
Поставил сегодня ионизатор- эффект нулевой. Хотелось бы узнать у того кто ставил эту хрень - был ли у них какой то эффект сразу после установки? Если нет, то когда он появился и появился ли вообще? А может при моем диаметре (63 мм) не хватает напряжения (50кв)? Прошу откликнуться..
raceleiter
Lawn-mower писал(а):

Поставил сегодня ионизатор- эффект нулевой. Хотелось бы узнать у того кто ставил эту хрень - был ли у них какой то эффект сразу после установки? Если нет, то когда он появился и появился ли вообще? А может при моем диаметре (63 мм) не хватает напряжения (50кв)? Прошу откликнуться..

смотри подпись и учи мат часть по устройсву автомобилей,дорабатывай то что хочешь и умеешь и будет тебе результат
EMPEROR У455АЕ
Всем привет !!! ПРИВЕТСТВУЕМ МОЛОЖЕЖЬ !!!!
Я тут почитал этот форум (треть начала и треть конца) - замучился читать, но все же ... Так вот я решил тоже попробовать собрать ионизатор и посмотреть что из этого получится (уже купил часть элементов, часть заказал (придут 11-го), часть еще не нашел где заказать), так что где -нибудь чарез полмесяца-месяц будут результаты, обязательно сообшу.
И еще, может я что-то не понимяю или просто не знаю (я ЕЗДИЮ всего 3 месяца - 5000 км), но у меня родилась одна идея как экспериментально проверить (отчистные или восстонавливающие (кому как нравитсья) свойства ионизатора).
Так вот: (сначала предистория)
Когда я начал я ездить на своей 6-ке 95-го года, машина была резвая и послушная, а расход, после чистки карбюратора, 7-8 литров по городу и 10-11 по трассе на пределе оборотов. Но, со временем (уже через 4000км), машина начала тупеть (упала тяга и все такое). Поехал я в АВТОСЕРВИС, там посмотрели и сказали, что у меня свечи все в нагаре (повторюсь - я в машинах если и не полный ноль, то где-нибудь 0,2 (из 1)), а также замерили мне КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ - результаты следующие (по цилиндрам) - 9, 9, 9, 8 кг/см2 (вроде бы)
(конец предистории).
Вот здесь-то у меня и родилась мысль - Сделать следующий эксперимент:
1. Запомнить данную компрессию;
2. Заменить свечи, масло, фильтр (кстати расход к этому моменту стал катастрофическим - на 100 км - 15л бензина и лита 2 масла) и замерить опят же КОМПРЕССИЮ - стала 10, 10, 10, 9 кг/см2 (расход уменьшился (еще пока тано говорить, но вроде 10л бензина, про масло еще ничего сказать не мог, но явно ниже), "машина-зверь слушай");
3. Установить ионизатор, поездить киллометров 500 и опять замерить;
4. Сделать вывод и сообщить всем!!!
"- Чистота залог здоровья !!!
- Порядок превыше всего !!!" (из мультика) --- Ну, или, чистый двигатель явно работает лучше грязного, а отсюда ,возможно, и кажущееся повышение мощности - нужны будут и другие эксперименты, типа:
1. Взять чистый/новый двигатель, а лучше и все остальное, протестировать на всех "документальных" тестах - ЗАПОМНИТЬ;
2. Поставиль ионизатор, опять повторить все те же тесты - ЗАПОМНИТЬ;
3. СРАВНИТЬ результаты и выдать людям (сюда)!!!
il2140
Zaka213 писал(а):



Если на пальцах, то приведенная ранее формула означает, что с помощью магнитной составляющей поля электрически заряженные частицы можно лишь отклонять от прямолинейного движения, но никак не разгонять. Ускорять можно только электрической компонентой поля. В вашем случае поперечно направленное поле по отношению к вектору скорости ионов будет заставлять двигаться их по кругу. Если будет угол отличный от 90 град - будет движение ионов по спирали. При совпадении векторов магнитного поля и скорости ионов - не будет вообще ни какого воздействия на ионы. И теперь скажите мне, как вы будете совмещать круго-спиралеобразные траектории ионов с прямыми длинными трубочками?



Я согласен. Всё это очень пригодится в магнетронах и синхрофазатронах, но не в нашем случае...
Зачем мешать работать высокому напряжению? Пусть оно "таскает" ионы.
andreypav
EMPEROR У455АЕ писал(а):

Всем привет !!! ПРИВЕТСТВУЕМ МОЛОЖЕЖЬ !!!!
Я тут почитал этот форум (треть начала и треть конца) - замучился читать, но все же ... Так вот я решил тоже попробовать собрать ионизатор и посмотреть что из этого получится (уже купил часть элементов, часть заказал (придут 11-го), часть еще не нашел где заказать), так что где -нибудь чарез полмесяца-месяц будут результаты, обязательно сообшу.
И еще, может я что-то не понимяю или просто не знаю (я ЕЗДИЮ всего 3 месяца - 5000 км), но у меня родилась одна идея как экспериментально проверить (отчистные или восстонавливающие (кому как нравитсья) свойства ионизатора).
Так вот: (сначала предистория)
Когда я начал я ездить на своей 6-ке 95-го года, машина была резвая и послушная, а расход, после чистки карбюратора, 7-8 литров по городу и 10-11 по трассе на пределе оборотов. Но, со временем (уже через 4000км), машина начала тупеть (упала тяга и все такое). Поехал я в АВТОСЕРВИС, там посмотрели и сказали, что у меня свечи все в нагаре (повторюсь - я в машинах если и не полный ноль, то где-нибудь 0,2 (из 1)), а также замерили мне КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ - результаты следующие (по цилиндрам) - 9, 9, 9, 8 кг/см2 (вроде бы)
(конец предистории).
Вот здесь-то у меня и родилась мысль - Сделать следующий эксперимент:
1. Запомнить данную компрессию;
2. Заменить свечи, масло, фильтр (кстати расход к этому моменту стал катастрофическим - на 100 км - 15л бензина и лита 2 масла) и замерить опят же КОМПРЕССИЮ - стала 10, 10, 10, 9 кг/см2 (расход уменьшился (еще пока тано говорить, но вроде 10л бензина, про масло еще ничего сказать не мог, но явно ниже), "машина-зверь слушай");
3. Установить ионизатор, поездить киллометров 500 и опять замерить;
4. Сделать вывод и сообщить всем!!!
"- Чистота залог здоровья !!!
- Порядок превыше всего !!!" (из мультика) --- Ну, или, чистый двигатель явно работает лучше грязного, а отсюда ,возможно, и кажущееся повышение мощности - нужны будут и другие эксперименты, типа:
1. Взять чистый/новый двигатель, а лучше и все остальное, протестировать на всех "документальных" тестах - ЗАПОМНИТЬ;
2. Поставиль ионизатор, опять повторить все те же тесты - ЗАПОМНИТЬ;
3. СРАВНИТЬ результаты и выдать людям (сюда)!!!


А что толку проверять по 10 раз одно и тоже? Итак уже ясно и проверено что ионизатор "чистит" движок. Вы бы еще закон всемирного тяготения проверили. Мало ли что Smile
EMPEROR У455АЕ
andreypav писал(а):

А что толку проверять по 10 раз одно и тоже? Итак уже ясно и проверено что ионизатор "чистит" движок. Вы бы еще закон всемирного тяготения проверили. Мало ли что Smile



Я бы согласился с тем что это проверка 10-й раз, если бы из 38 предыущих страниц хотябы на одной были представленны не голословные утверждения (есть только то что "свечи хоть сейчас обратно в магазин сдавай"), а реально замеренные данные компетентными (так сказать) органами - т.е. в автосервисе (или еще где). А ведь этого требуют все СКЕПТИКИ и ПИССЕМИСТЫ (или ПЕССИМИСТ - точно не знаю) и все ваши споры получаются безосновательными и по-просту глупыми !!!
А закон всемирного тяготения в разных условиях (высота относительно поверхности, масса планеты, влияние планет над головой и т.д.) всегда разный, так что его тоже проверяют (ну, или хотябы пересчитывают) и не раз !!!
il2140
Народ!
Давайте без драк!
Придёт время, и всё встанет на свои места...
Всему СВОЁ время, сначала результаты (положительные или отрицательные), а потом ДРАКА, сравнение пиписек и питьё пива!
А то делим шкуру неубитого медведя...

Надеюсь поняли...
Lawn-mower
Чую я ребята, что загибается эта ветка.. практики - ноль.. кто то словоблудием занимается, кто то уже переплюнул (мысленно) ускоритель в Дубне и прочее.. не хочу никого обидеть, но похоже все именно так.. очень жаль конечно :-(

P.S. Даже Классик отрекся от своего детища или просто потерял к нему интерес
Zaka213
Lawn-mower писал(а):

Чую я ребята, что загибается эта ветка.. практики - ноль.. кто то словоблудием занимается, кто то уже переплюнул (мысленно) ускоритель в Дубне и прочее.. не хочу никого обидеть, но похоже все именно так.. очень жаль конечно :-(
P.S. Даже Классик отрекся от своего детища или просто потерял к нему интерес


Ну я бы не сказал, что все так пессемистично. И что значит "практики - ноль"? Кое-кто уже пожег транзисторы и пальцы :-D . А быстро только кошки... Smile .
И потом, а чего, собственно, отважные практики пытаются добиться? Что получить в итоге? Не имея ответа на эти вопросы, вообще нет смысла браться за дело. Смею заверить, что очистка свечей от нагара - лишь один из сопутствующих эффектов и уж точно не конечная цель активизации воздуха. Точно такой же эффект очистки от нагара появляется, например, при оптимизации зажигания. И опять же как сопутствующий эффект.
il2140
Есть Идея!
Думал над ней давно, пока дойду до РЕАЛИЗАЦИИ может (как говорилось) "Ветка" Загнётся!
Может кто возьмётся воплотить. Хрен с ним что не буду первым её ВОЯТЕЛЕМ. Как говорится ВО БЛАГО ДЕЛА!

Постораюсь коротко, но как получится:

Знаю что КТО-ТО (кстати отзовитесь КТО) делал Высокое из БЛОКА УН9/27. Проблема с тем КАК заставить его работать с "-" на выходе РЕШАЕМА (сверлить в нужном месте, паять). Идея в том, чтобы использовать Этот блок и в ПЕРЕДЕЛАНОМ виде и в ОБЫЧНОМ!
Точнее 2 блока!
История КЛАССИКА с Электростатическим турбонаддувом со стеклянными трубками извесна думаю всем.
С одной стороны создать ионы, с другой создать напряжение, чтобы эти ионы могли двигаться направленно.
То есть можно взять блок высокого, с -25кВ (к примеру) от УН9/27. Минус к Входу воздуха, а массу к выходу. Результирующее ускоряющее напряжение 25 кВ.
Можно в ЭТУ систему добавить ВТОРОЙ блок УН9/27 в ОБЫЧНОЙ схеме включения. Массу присоединить к Массе, а "+" ко второй трубке которая будет стоять ПОСЛЕ первой.

Результирующее ускоряющее напряжение увеличится в 2 раза (25х2=50). Думаю Это решение даст Большее ускорение воздуху. Нужно только не дать ионом "восстановиться" на "+" электроде.

Ещё одно УДОБСТВО этого решения в том, что используется всё тот же ЗАДАЮЩИЙ генератор, который питает теперь ДВА УН9/27, каждый их которых забирает от генератора СВОИ полупериоды.
То есть легко можно ПРОСТО ДОБАВИТЬ второй УН9/27 к уже готовой системе!

Сейчас постараюсь нарисовать картинки, чтобы было понятнее.
Скоро выложу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы