Страница 45 из 58
Kot_01
Нае, не турбированная. На турбированой мотор C20LET стоит. Калибры кстати, тоже есть не турбированые, т.е. точно с таким же мотором как у меня, и тоже с полным приводом. А бк если и есть, то скорость тоже не правильно показывает, т.к. не через GPR работает. У меня есть мысля из своего 204 лошади сделать, но это не раньше чем капиталку прейдется делать, цена ыопроса около 1000-1200$ за 90 лошадей не так уж и много :cool:
raceleiter
Kot_01 писал(а):

Нае, не турбированная. На турбированой мотор C20LET стоит. Калибры кстати, тоже есть не турбированые, т.е. точно с таким же мотором как у меня, и тоже с полным приводом. А бк если и есть, то скорость тоже не правильно показывает, т.к. не через GPR работает. У меня есть мысля из своего 204 лошади сделать, но это не раньше чем капиталку прейдется делать, цена ыопроса около 1000-1200$ за 90 лошадей не так уж и много :cool:

согласен если есть такая возможность то ставь ,но двигун под турбу надо настроить
Kot_01
Да вот как раз это самое сложное наверное. У нас всего один человек может такое сделать, т.к. делал уже и не раз и не только на опелях, но и на жигулях тоже Very Happy . Так что это пока идея, воплощать ее буду не раньше чем капиталить мотор, а это прейдется делать надеюсь не очень скоро 8-)
Leon621
Машина 21053 1,5л
Поменял карб озон на солекс 053
На высоких все замечательно, на низких идет рывками -(
Народ подскажите как решить проблему.
raceleiter
Leon621 писал(а):

Машина 21053 1,5л
Поменял карб озон на солекс 053
На высоких все замечательно, на низких идет рывками -(
Народ подскажите как решить проблему.

а где взял солекс 053 ,и скажи какого диаметра у него дифузоры ?
Mihail_07
raceleiter писал(а):

Mihail_07 писал(а):

Позавчера ездил в Красноярск, перед поездкой поставил СУОС-1 т.к. пробег в 800км. по жаре с открытой (заклинило/закис кран) на 100% печкой ничем хорошим не светил... Ставил до 2-х часов ночи (в 5-ть выехал), прямо на улице... всё собрал, подключил, а оно не работает, к этому времени сам замёрз, хотелось побыстрее погреться, а кран этого соуса был закрыт... в итоге после того как всё разобрал и проверил оказалось, что то куда я прикрутил провод массы совсем с массой и не контачил... после того как подключился к правильной массе всё прекрасно заработало...

В принципе удобно, обещаная точная температура в салоне поддержиается, но первые километров 200 привыкал к тому, что из печки дует, то тёплым, то горячим воздухом.... днём естественно закрывал вовсе...

Ручку регулятор температуры приделал заместо регулятора яркости отсвещения приборной доски.
Датчик температуры врезал в тоннель консоли, буду переделывать т.е. ставить ближе к радиатору печки, думаю благодаря тому что он так далеко от радиатора смена горячего на холодный и обратно так сильно запаздявает, что успеваеш почувствовать.
Блок управления приклеил на двухсторонний скотч под бардачком к воздуховоду идущему на правое стекло, после того как он через 100км. оттуда отвалился приклеил к пласмасске под разьёмами идущими к предохранителям, где до сих пор и висит (кстати именно болты крепящие эту пласмасску и не имеют "массы").
Плюсы (блока управления и соленоида) взял от провода идущего на зажигание.
При установке тосол (как предписано инструкцией) не сливал, просто это место и так самая верхняя точка системы охлаждения... потому более 30мл. оттуда не вылилось после того как просто взял и разрезал шланг.

Кстати в Красноярск ехал 3ч30мин с 15мин. остановкой, а обратно 3ч15мин. с такойже остановкой... Максимальная скорость 170км/ч. средняя около 140., после 170 резко появляется дизбаланс какогото колеса...

извини но мне не верится что стандартный 1.5 и вообще не дорботанная классика может так быстро ехать кстати на какой передаче это (170км)было и сколько было оборотов на тахометре,а про суос не слышал но если все как говоришь должно быть вещь не плохая особенно для сибири,типа тепловой климат контроль и к стати,во скоко он тебе обошелся ?



СУОС-1 (Система управления отопителем салона)
Фоты и прочее: http://mihail-a.mail333.com
Mihail_07
Leon621 писал(а):

Машина 21053 1,5л
Поменял карб озон на солекс 053
На высоких все замечательно, на низких идет рывками -(
Народ подскажите как решить проблему.



Проблема думаю в тарировках жиклёров.
Я конечно понимаю что прочитать мою тему тяжело и долго, но тем не менее много вопросов было бы снято, в часности если копнуть года на полтора назад, то там Очень много было разговоров про карбюраторы (чуть Картюнинг свой не открыли 8-) ), из всего тебя должен заинтересовать это обобщение:

------------------------------

Mihail_07:
Первая камера = ZD-150 / 115
Вторая камера = ZC-135 / 115
Ускорительный насос = с 2-мя носиками в первую камеру 1-й "40", 2-й "35"
Экономайзера = 41
ХХ = 41


Kot-07:
073. Текущие тарировки у него:
1 камера ГТЖ 105, воздух ZD 135
2 камера ГТЖ 115, воздух ZC 135
Жиклер ХХ 40
Носик УН штатный 45 в одну камеру.

У 053 Солекса тарировки:
1 камера ГТЖ 102,5, воздух ZD 150
2 камера ГТЖ 115, воздух ZC 135
Жиклер ХХ 39 (ИМХО, маловато, на днях поставлю 40)
Носик УН штатный 45/40 в обе камеры.

------------------1-ая камера----------------2-ая камера-----------х.х.
------------Д.диф.---возд.---топ.------Д.диф.---возд.---топ.
053-(2107)----23-----ZD150---102,5-------24-----ZC135---115---------39
053-10--------23-----ZD145---110---------24-----ZC135---115---------39
053-20--------23-----ZD140---107.5-------24-----ZC165---110---------39
073-----------24-----ZD150---107.5-------24-----ZC135---117.5-------39
Cartuning-----24-----23165---120---------24-----ZC135---115---------39

Kot-07--------24-----ZD135---105---------24-----ZC135---115---------40
Mihail_07-----24-----ZD150---115---------24-----ZC135---115---------41
Andrey_N------24-----ZD150---115---------24-----ZC135---115---------40


Во 2-ой камере есть еще топл. и возд. жиклеры переходной системы. У 053 топливный меньше (50), воздушный больше (150) у 073, соответственно,
70 и 140, а диаметры диффузоров одинаковые.

В комплекте с 21053.ххххх-10 ставится комбинация 110/ZD145 и 115/ZC135, кулачок УН ?4, а в комплекте с 21053.ххххх-20 ставится комбинация 107,5/ZD140 и 110/ZC165, кулачок УН ?5. Обе модификации предназначены для Нивы с движком 1600.
Ссылка на картинку 21053.ххххх-20: http://www.int-nt.ru/edw/

Кстати, в отношении Солекса 053 замечены некоторые разногласия в тарировках. В одной книге указано ГТЖ 1-ой камеры 100+/-2,5, в другой четко 102,5, в книге по Ниве с движком 2121 вообще указано 110. Воздушные везде ZD 150. С распылителями ускорительного насоса тоже непонятно. В той же первой книге и книге по Ниве указано 45/40. Во второй указано 40/40. И с жиклерами ХХ тоже бардак. Соответственно, 40+/-2, 39 и 41.


Я же не случайно, помимо маркировки воздушного жиклера, указываю еще и тип эмульсионной трубки. В Солексах семейства 2108 ставят трубки типа 23. У них, помимо шарика на конце, отверстия тоже другие. У трубки ZD шарика нет. У трубки ZC, которая стоит во 2-ой камере, шарик есть, но и сама трубка имеет другой диаметр и другие отверстия. Есть еще трубки типа 11. Они точно такие же, как ZD, только заглушены шариком.

Я все-таки сделал себе трубку ZD 135. Оказывается, они разборные. Купил трубку ZC 135, такую же, как изначально стоит во 2-ой камере, и купил трубку типа 11. Я уже писал, что трубка 11 такая же, как ZD, только с шариком на конце. Закрепил сначала в тисках трубку ZC 135 и пассатижами стянул-таки с нее воздушный жиклер. Сама трубка, естесственно, при этом расплющилась.
Потренировавшись на ней, сделал мягкие алюминиевые губки для тисков, чтобы не расплющить вторую трубку. Как ни странно, с ней оказалось проще работать, т.к. стенки у нее толще. Аккуратно стянул с нее жиклер, выбил шарик и насадил жиклер 135. Таким образом, у меня получилась полноценная трубка ZD 135.

Ссылки на описание 073 Солекса:
http://katalog.bos.ru/2121/karb2.htm
http://katalog.bos.ru/2121/karb3.htm

(C) Kot-07, Mihail_07, Andrey_N

P.S.
Всё новое хорошо забытое старое... Не хотелось бы возвращаться к старому, тем более что всё было разжёвано буквально по болтику.
Mihail_07
Игорь38 писал(а):

Mihail_07! Подскажи как осадил низ кастрюли, чтобы запихать волговский фильтр, а то я кастрюлю резанул, а запихать фильтр не могу, не хватает шпилек кастрюли чтобы наживить гайки.


никак не осаживал, всё срезал под внутреннюю обойму фильтра, не все фильтры подходят, пытался FRAM ставить и тоже шпилек не хватает....
Mihail_07
Сегодня в обед порвался трос спидометра...
Купил новый за 50руб. и за 20мин поставил...
Mihail_07
Ночью ехать в Красноярск, заехал на СТО:
1. Замена тормозных шлангов (150р. шланги + 200р. смена)
2. Замена переднего сальника КВ. (50р. сальник + 100р. смена)
3. Прокачка (35р. за тормозуху)
...
Игорь38
[quote="Mihail_07никак не осаживал, всё срезал под внутреннюю обойму фильтра, не все фильтры подходят, пытался FRAM ставить и тоже шпилек не хватает....[/quote]
Я в верхней крышке проштамповал ниже посадочное место гаек около шпилек крепления. Долбил молотком через втулку заднего амортизатора на головке 19.
Mihail_07
Первый раз машина подвела по дороге в красноярск.
За 100км. до Красноярска запахло тосолом, остановился осмотрелся под капотом и за бардачком - ничего не нашёл.
За 50км. до Красноярска тосол каплями полетел из самой печке МНЕ под ноги (летел видимо выдуваемый из радиатора воздухом т.к. скорость не малая).
Закрыл кран печки (СУОСом т.к. штатный закис) и поехал дальше, тосол течь перестал, но стало очень холодно, а т.к. ничего с собой не брал (в рубашке) то замёрз... на улице около +7...
В красноярске заехал купил алюминевый радиатор печки 2101 и поехал на сервис. В сервисе меня мурыжили 3,5 часа, новый радиатор НЕПОДОШЁЛ ! он больше того что стоит на 1см и соответственно не лезет в кожух отопителя... взял его дошёл пешком до ближайших автозапчастей где была куча разных новых радиаторов 2101 но ВСЕ на 1 см. больше моего... в итоге обжали в тисках старый и его засунули обратно, в финале я убежал до дому т.к. к тому времени промёрз окончательно... когда пришёл забирать вроде ничего не текло, но всё собрано было наипахабнейше = 500руб... в итоге до Енисейска доехать хватило, а сегодня с утра опять запах тосола, выключил печку, хорошо хоть потеплело, но теперь уже сам разберу...

Радиатор который не подошёл сдал в магазин, купил масло+фильтр=бесплатная замена, заменил... Масло 1455р(со скидкой 3Confused, фильтр 70р.

В Красноярск ехал 3ч30м., а обратно 3ч15м.
LT
Михаил, те стеклоподъемники, что ты описываешь на своем сайте работают нормально? Нареканий нет? Зимой без проблем? Сколько они уже отходили?
Mihail_07
LT писал(а):

Михаил, те стеклоподъемники, что ты описываешь на своем сайте работают нормально? Нареканий нет? Зимой без проблем? Сколько они уже отходили?



Нормально.
Нареканий нет (один раз передавился провод внутри двери, в этой теме я писал, сработала защита в движке).
Зимой изумительно (сила такая что ломают лёд на стекле без видимых усилий).
Дык осинь-зиму и отходили.
Mihail_07
На выходных лазил под машину, долил 500мл. масла в коробку!!
Заменил клапан/крышку на радиаторе т.к. мне кажется клапан в старой перестал работать. Отопитель салона так и не сделал.
Mihail_07
Давно не заходил, времени мало.
Так со снятой консолью и езжу, никак до печки добраться не могу...
Поменял воздушный фильтр и фильтр на игле смеси.
Проколол раз колесо.
Камушек во вторую фару попал, треснуло стекло, всё для смены есть, но нет времени сменить.
Машина ездит идеально, ничего не ломается (если не считать сломавшейся печки)... скорость и динамика отличные...
Бензин подорожал на 1,5 рубля сразу... теперь литр АИ-95 = 15р.00коп. Surprised

Фотоапарат сдал по гарантии в начале мая, неделю назад купил новый: http://www.olympus.com.ru/catalog/digimg/inc/intro.html?id=C-770UltraZoom

Что хотел того и добился т.е. этот фотик легко заменяет цифровую видеокамеру, два в одном.

Вике 18-го было 4-е месяца:


Вот такие дела...

P.S. Только-что с почты, получил интересный штук, называется УЗО, сайт http://www.uzo.ru/general.html
Кавбой
Ну и что классику на классику менять. Другими словами шило на мыло. Не надоело?
VladVikN
Михаил! Вы писали про установку карманов для дверей. Посмотрел я внимательно эти карманы в магазине и возник у меня вопрос: - не будут ли эти карманы препятствовать закрыванию дверей за счет того, что будут упираться в катушку ремня безопасности, установленную внизу на стойке кузова? Ведь карманы довольно глубокие, где-то ~ 5 см.
Mihail_07
VladVikN писал(а):

Михаил! Вы писали про установку карманов для дверей. Посмотрел я внимательно эти карманы в магазине и возник у меня вопрос: - не будут ли эти карманы препятствовать закрыванию дверей за счет того, что будут упираться в катушку ремня безопасности, установленную внизу на стойке кузова? Ведь карманы довольно глубокие, где-то ~ 5 см.



Был такой момент, на второй день после установки немог понять почему двери плохо закрываются, пока не присмотрелся что мешает, бык какраз такой случай.. ослабил болты крепления катушки и планки к стойке, сдвинул катушку назад, затянул болты, теперь не мешают.... если не понял, то сфотаю.
Mihail_07
Кавбой писал(а):

Ну и что классику на классику менять. Другими словами шило на мыло. Не надоело?



Что к чему ? Вы форумом не ошиблись ?
Mihail_07
Пробег перевалил за 90тыс.км., в машине ничего не ломается, я соответственно ничего не далаю... задёргалась тут слегка неделю назад в Красноярске и я на всякий пожарный купил комплект свечей NGK как и щас стоят, так и не заменил т.к. подёргивание ушло... разок забился клапан ХХ, новый скол на лобовом стекле, вчера ездил в Лесосибирск проверил скорость заодно - 165км.ч., ещё подорожал бензин пару дней назад, до 15руб.30коп.

Стояла жара и со стороны передней подвески странные скрипы появились при езде по неровностям на маленькой скорости, сьездил в сервис, всё осмотрели, проехались -ничего не нашли, исчезло само, а вот сейчас опять появилось.... это не есть гуд...

Вчера выписали протокол за стоянку на тротуаре, бум спорить на разборе.

Сейчас уснул за компьютером на работе, вот проснулся и написал.
raceleiter
Mihail_07 писал(а):

Пробег перевалил за 90тыс.км., в машине ничего не ломается, я соответственно ничего не далаю... задёргалась тут слегка неделю назад в Красноярске и я на всякий пожарный купил комплект свечей NGK как и щас стоят, так и не заменил т.к. подёргивание ушло... разок забился клапан ХХ, новый скол на лобовом стекле, вчера ездил в Лесосибирск проверил скорость заодно - 165км.ч., ещё подорожал бензин пару дней назад, до 15руб.30коп.

Стояла жара и со стороны передней подвески странные скрипы появились при езде по неровностям на маленькой скорости, сьездил в сервис, всё осмотрели, проехались -ничего не нашли, исчезло само, а вот сейчас опять появилось.... это не есть гуд...

Вчера выписали протокол за стоянку на тротуаре, бум спорить на разборе.

Сейчас уснул за компьютером на работе, вот проснулся и написал.

скажи а сколько оборотов было на тахометре и на каой передачи когда ты до 165 разогнал ?
avsh-07
Mihail_07 писал(а):


Вчера выписали протокол за стоянку на тротуаре, бум спорить на разборе.



Со всем уважением к тебе Михаил, но на тротуаре-то нельзя ставить... Smile
Mihail_07
raceleiter писал(а):

Mihail_07 писал(а):

Пробег перевалил за 90тыс.км., в машине ничего не ломается, я соответственно ничего не далаю... задёргалась тут слегка неделю назад в Красноярске и я на всякий пожарный купил комплект свечей NGK как и щас стоят, так и не заменил т.к. подёргивание ушло... разок забился клапан ХХ, новый скол на лобовом стекле, вчера ездил в Лесосибирск проверил скорость заодно - 165км.ч., ещё подорожал бензин пару дней назад, до 15руб.30коп.

Стояла жара и со стороны передней подвески странные скрипы появились при езде по неровностям на маленькой скорости, сьездил в сервис, всё осмотрели, проехались -ничего не нашли, исчезло само, а вот сейчас опять появилось.... это не есть гуд...

Вчера выписали протокол за стоянку на тротуаре, бум спорить на разборе.

Сейчас уснул за компьютером на работе, вот проснулся и написал.

скажи а сколько оборотов было на тахометре и на каой передачи когда ты до 165 разогнал ?



4, 6200-6300
5, 5300-5500
kir3000
Так все-таки, на какой лучше максималку разгонять, на 4-й или на
5-й? На 5-й у меня до 150 вроде нормально разгоняется. Больше наверно с напрягом. Чувствуется как тяжело ей бедной такое сопротивление воздуха преодалеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы