Нае, не турбированная. На турбированой мотор C20LET стоит. Калибры кстати, тоже есть не турбированые, т.е. точно с таким же мотором как у меня, и тоже с полным приводом. А бк если и есть, то скорость тоже не правильно показывает, т.к. не через GPR работает. У меня есть мысля из своего 204 лошади сделать, но это не раньше чем капиталку прейдется делать, цена ыопроса около 1000-1200$ за 90 лошадей не так уж и много :cool:
Машина 21053 1,5л
Поменял карб озон на солекс 053
На высоких все замечательно, на низких идет рывками -(
Народ подскажите как решить проблему.
Позавчера ездил в Красноярск, перед поездкой поставил СУОС-1 т.к. пробег в 800км. по жаре с открытой (заклинило/закис кран) на 100% печкой ничем хорошим не светил... Ставил до 2-х часов ночи (в 5-ть выехал), прямо на улице... всё собрал, подключил, а оно не работает, к этому времени сам замёрз, хотелось побыстрее погреться, а кран этого соуса был закрыт... в итоге после того как всё разобрал и проверил оказалось, что то куда я прикрутил провод массы совсем с массой и не контачил... после того как подключился к правильной массе всё прекрасно заработало...
В принципе удобно, обещаная точная температура в салоне поддержиается, но первые километров 200 привыкал к тому, что из печки дует, то тёплым, то горячим воздухом.... днём естественно закрывал вовсе...
Ручку регулятор температуры приделал заместо регулятора яркости отсвещения приборной доски.
Датчик температуры врезал в тоннель консоли, буду переделывать т.е. ставить ближе к радиатору печки, думаю благодаря тому что он так далеко от радиатора смена горячего на холодный и обратно так сильно запаздявает, что успеваеш почувствовать.
Блок управления приклеил на двухсторонний скотч под бардачком к воздуховоду идущему на правое стекло, после того как он через 100км. оттуда отвалился приклеил к пласмасске под разьёмами идущими к предохранителям, где до сих пор и висит (кстати именно болты крепящие эту пласмасску и не имеют "массы").
Плюсы (блока управления и соленоида) взял от провода идущего на зажигание.
При установке тосол (как предписано инструкцией) не сливал, просто это место и так самая верхняя точка системы охлаждения... потому более 30мл. оттуда не вылилось после того как просто взял и разрезал шланг.
Кстати в Красноярск ехал 3ч30мин с 15мин. остановкой, а обратно 3ч15мин. с такойже остановкой... Максимальная скорость 170км/ч. средняя около 140., после 170 резко появляется дизбаланс какогото колеса...
Машина 21053 1,5л
Поменял карб озон на солекс 053
На высоких все замечательно, на низких идет рывками -(
Народ подскажите как решить проблему.
Mihail_07! Подскажи как осадил низ кастрюли, чтобы запихать волговский фильтр, а то я кастрюлю резанул, а запихать фильтр не могу, не хватает шпилек кастрюли чтобы наживить гайки.
Михаил, те стеклоподъемники, что ты описываешь на своем сайте работают нормально? Нареканий нет? Зимой без проблем? Сколько они уже отходили?
Михаил! Вы писали про установку карманов для дверей. Посмотрел я внимательно эти карманы в магазине и возник у меня вопрос: - не будут ли эти карманы препятствовать закрыванию дверей за счет того, что будут упираться в катушку ремня безопасности, установленную внизу на стойке кузова? Ведь карманы довольно глубокие, где-то ~ 5 см.
Ну и что классику на классику менять. Другими словами шило на мыло. Не надоело?
Пробег перевалил за 90тыс.км., в машине ничего не ломается, я соответственно ничего не далаю... задёргалась тут слегка неделю назад в Красноярске и я на всякий пожарный купил комплект свечей NGK как и щас стоят, так и не заменил т.к. подёргивание ушло... разок забился клапан ХХ, новый скол на лобовом стекле, вчера ездил в Лесосибирск проверил скорость заодно - 165км.ч., ещё подорожал бензин пару дней назад, до 15руб.30коп.
Стояла жара и со стороны передней подвески странные скрипы появились при езде по неровностям на маленькой скорости, сьездил в сервис, всё осмотрели, проехались -ничего не нашли, исчезло само, а вот сейчас опять появилось.... это не есть гуд...
Вчера выписали протокол за стоянку на тротуаре, бум спорить на разборе.
Сейчас уснул за компьютером на работе, вот проснулся и написал.
Вчера выписали протокол за стоянку на тротуаре, бум спорить на разборе.
Пробег перевалил за 90тыс.км., в машине ничего не ломается, я соответственно ничего не далаю... задёргалась тут слегка неделю назад в Красноярске и я на всякий пожарный купил комплект свечей NGK как и щас стоят, так и не заменил т.к. подёргивание ушло... разок забился клапан ХХ, новый скол на лобовом стекле, вчера ездил в Лесосибирск проверил скорость заодно - 165км.ч., ещё подорожал бензин пару дней назад, до 15руб.30коп.
Стояла жара и со стороны передней подвески странные скрипы появились при езде по неровностям на маленькой скорости, сьездил в сервис, всё осмотрели, проехались -ничего не нашли, исчезло само, а вот сейчас опять появилось.... это не есть гуд...
Вчера выписали протокол за стоянку на тротуаре, бум спорить на разборе.
Сейчас уснул за компьютером на работе, вот проснулся и написал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы