цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:
Но это же готовая деталь с фиата, где же самоделка?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
По всем этим дополнительным стабилизаторам и поперечным балкам. Деталь при конвейерной установке копеечная, почему же ее не ставят сразу? Недоработка подвески Фиата-124? Вряд ли... Или все-таки вместе с плюсами есть и минусы?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником MiXa_047:
А ведь ты прав! Поперечина несет на себе огромную нагрузку. При попадании одного колеса в яму эту поперечину буквально перекручивает и рвет. ЖУТЬ!
Как же тогда такое стоит на том Фиате, ведь стоит же?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Да хрен бы с ней с поперечиной... У меня есть опасение, что при попадании в большую яму лонжероны узлом завяжет...
А у того Фиата может быть совсем другое шасси и подвеска...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Да хрен бы с ней с поперечиной... У меня есть опасение, что при попадании в большую яму лонжероны узлом завяжет...
А у того Фиата может быть совсем другое шасси и подвеска...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Да нет... не старую тему.
Т.е. Вы считаете, что поперечные распорки только все улучшают? И до них в 60-х годах при проектировании Фиата-124 просто не додумались? Может быть и так. Например, разумеется БСЗ во всем лучше контактной, в 60-х ее по доступной цене еще просто не было. И трамблер с вакуумкорректором лучше чем без такового...
Какие я могу предположить минусы от поперечных распорок: повышенная нагрузка на подвеску при езде по неровной дороге, попадании одного колеса в яму / на кочку и т.п. Какие конкретно элементы подвески будут перегружены, сказать так на вскидку трудно.
PS Вполне возможно, что плюсов больше чем минусов. Но представлять себе изменения со знаком "-" тоже не помешает.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Вчера ездил в Красноярск.
Хорошо:
1. Сменил масло и фильтр на точно такиеже.
2. Установили в фирме "Акустическую полку".
3. Подключили через реле замок багажника к сигналке + оставили кнопку чтобы работала.
4. В среднем за поездку вышло 8,75л/100км. (70л-АИ95 на 800км.), скорость в основном 140, эпизодически до 160-170, раз до 180...
Плохо:
1. При смене масла, т.е. на подьёмнике выяснилось что бежит задний сальник КВ, спецы сказали что это беда всех новых машин...
P.S. Купил сальник фирмы "REZERV" в хорошем магазине, сказали что нормальная фирма...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Странно. Большеватый расход для солека, конечно и скорость не маленькая, но все равно не мало. Тем более машина то новая и бензин 95-й. А моторчик какой у тебя стоит?
Мы с другом на 2107 (1500) 90-го года старенький солек (083) поставили, так она больше 8-ми на трассе не берет, а по городу не больше 9-9,2. Причем не все узлы в идеали (оба подшипника на полуосях пора менять, да и с переди не помешало бы).
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сегодня заменили с утра сальник, работа по замене 450руб., 2,5 часа времени...
Заказал красивые щётки стеклоочистителей, через пару недель приедут...
Вот такие:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником сибиряк:
а я на контрольных приборах подсветку заменил, на оранжевую
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
А мне моя зелёная нравится, а в перспективе очень дальней заказную хочу у которой самми цифры и стрелки светятся...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Заказал красивые щётки стеклоочистителей, через пару недель приедут...
Вот такие:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником сибиряк:
Дык я тоже хочу такую, но скока енто будет стоить?
, да и дворники тоже.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Дим Димыч:
Какая модель чтоли? Всмысле тоже такие хочу, какие спрашивать или завод изготовитель какой?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
4. В среднем за поездку вышло 8,75л/100км. (70л-АИ95 на 800км.), скорость в основном 140, эпизодически до 160-170, раз до 180...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Что-то ты наверное про скорость привираешь (может, не ты, а спидометр). Не поедет семерка 160-170 с тремя человеками... даже с 073 Солексом. А 180 она вообще не поедет. К тому же при таких скоростях будет постоянно открыта вторая камера -> расход ближе к 15 литрам.
Повтори пожалуйста, на каком ты остановился наборе жиклеров, а то я все-таки думаю на своей менять, т.к. у нее расход в городском цикле - 11-12 литров.
А зачем масло в рулевом редукторе менять? Это по-моему, вообще делать не предусмотрено. Или я не прав?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
...(когда на спидометре было 170 на 4-й передаче тахометр показывал 6300об/мин., 180 на на 5-й 5400об/мин.)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы