Страница 26 из 58
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:

...Вот только бы их (дороги) еще и отремонтировали бы по-человечески...


А говорил, что хорошие...

Siggi
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником GVK:

А говорил, что хорошие...



Да у нас как бы хорошие... Только главная улица города - это полное г. Вот сфотаю - покажу здесь... Даже в начале этой дороги и в конце ее - знаки поставили - неровная дорога. Это центр-то города! ПОЗОР мля нашим УЖКХ!!!
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:
...
Да у нас как бы хорошие... Только главная улица города - это полное г.
...



цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:
...
А у нас город - это одна очень длинная дорога, вдоль которой дома стоят
...



Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ptizz_063:


Миша , это вы там по городу так рассекаете ?



Нет, я же написал по посёлку, Верхне-Пашино, там дорога в основном прямая и без волн, и вечер глубокий был ни народу ни машин небыло...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником GVK:

А говорил, что хорошие...




В Енисейске сейчас в основном очень хорошая дорога, я бы сказал отличная, фотик попадётся под руку сфотаю... А вот в Лесосибирске...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Siggi_07:

Да у нас как бы хорошие... Только главная улица города - это полное г. Вот сфотаю - покажу здесь... Даже в начале этой дороги и в конце ее - знаки поставили - неровная дорога. Это центр-то города! ПОЗОР мля нашим УЖКХ!!!



ДРСУ оным заведует вообщето, им денег не дают, и нам дороги сделали только к приезду губернатора...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Resak:
Слушайте кто научит как правильно слить тосол и правильно его залить чтобы пробок не было только по подробнее, а то может что то не пойму опыта маловато!!!


1. дать двигателю остыть (чтобы не ошпариться).
2. открыть кран внутрисалонной печки на максимум, открутить/снять пробку заливной горловины с радиатора двигателя
3. ослабить хомут на резиновом патрубке находящемся в правой нижней части радиатора (под акумулятором) и стянуть его аккуратно с радиатора, при этом сольётся какое-то количество тосола.
4. отцепить расширительный бачёк (к нему ведёт трубка от заливной горловины радиатора) и поднять вверх чтобы всё из него слилось в радиатор, потом вернуть на место.
5. открутить болт слива тосола на "блоке" (не помню точно, но кажется нужен ключ на "13"), смотри стрелку на рисунке, при этом опять сольётся тосол:

6. ослабить хомут на патрубке идущем к радиатору печки в салон, смотри стрелку на рисунке:

и стянуть его, зафиксировать в вертикальном положении.
7. вернуть пункты "3" и "5" в исходное состояние, перед тем как возвращать патрубок на место желательно насухо протереть то на что одевать будеш и то что надевать будеш т.е. чтобы получилось сухое на сухое и желательно хомут одеть новый винтовой.
8. лить тосол в радиатор до такой степени как перестанет выходить воздух (рекомендую мять верхний патрубок, быстрее воздух стравливается) и пока не появится в пределах видимости тосол в патрубке из пункта "6".
9. вернуть пункт "6" в исходное состояние.
10. завести двигатель.
11. доливать тосол по мере его убывания и выхода воздуха из радиатора (пока двигатель не прогреется эдак до середины белой шкалы т.е. около 40`С, иначе потом начнёт открываться термостат и из радиатора брызнет тосол).
12. закрыть пробку радиатора и долить тосол в расширительный бачёк до метки "MIN".
13. проконтролировать уровень тосола на следующий день.

Если в таком порядке делать то пробок не будет, вроде всё правильно написал...
Resak
Слушайте кто научит как правильно слить тосол и правильно его залить чтобы пробок не было только по подробнее, а то может что то не пойму опыта маловато!!!
Siggi
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником GVK:




Объясняю Главаная улица города - в одном из микрорайонов - дорога длинной 3 км Она ВСЯ В ЯМАХ!! И виновато в этом ЖКХ (они все время роют, а за собой не убирают). А длинная дорога через весь город - она в порядке!
Resak
Михаил ну вроде правильно но только один вопрос как на счет патрубкапрогрева карбюратора вроде поступление тосола нужно контролировать там?
Resak
Друзья появилась новая фигня пока езжу без музыки, поэтому слышу все посторонние звуки вчера появился какой то звон что точно это не клапана и не пальцы в общем вроде не движок, звон очень звонкий даже представить не могу что это но вроде где то не в передке, чтобы это могло быть какие есть предположения?
Andrey_N
Очень уж сложно Михаил предлагает тосол менять. Можно попроще, тоже все нормально (ну может быть на 5% больше останется в системе):
1) снять крышку радиатора и пробку расш. бачка, кран печки открыть.
2) "сделать дырку" внизу радиатора - открыть краник, если он есть или вывернуть датчик включения вентилятора или снять патрубок как пишет Михаил. Примечание: винтовую пробку лучше не пытаться открутить, как правило она намертво прикипает и можно испортить радиатор; краник на очень старых радиаторах тоже лучше не трогать.
3) Вывернуть пробку на БЦ.
4) Можно отстегнуть и приподнять расш. бачок
Собственно для слива это всё.
Залив:
1) Закрыть "дырку" внизу радиатора и завинтить пробку на БЦ.
2) Отсоединить патрубок обогрева карбюратора.
3) Лить тосол в радиатор, пока он не польется из п.2.
4) Присоединить п.2.
5) Долить тосол до верху в радиатор, закрыть пробку, долить в бачок, закрыть крышку.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Resak:
Михаил ну вроде правильно но только один вопрос как на счет патрубкапрогрева карбюратора вроде поступление тосола нужно контролировать там?


Тогда шансы получить воздушную пробку в отопителе салона почти 100%
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Resak:
Друзья появилась новая фигня пока езжу без музыки, поэтому слышу все посторонние звуки вчера появился какой то звон что точно это не клапана и не пальцы в общем вроде не движок, звон очень звонкий даже представить не могу что это но вроде где то не в передке, чтобы это могло быть какие есть предположения?


Вытаскивай подсос до оборотов появления звона, вылазий и смотри под капот, ищи источник, может шайбочка или болтик где-нибудь завалились и звенят.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Очень уж сложно Михаил предлагает тосол менять. Можно попроще, тоже все нормально (ну может быть на 5% больше останется в системе):
1) снять крышку радиатора и пробку расш. бачка, кран печки открыть.
2) "сделать дырку" внизу радиатора - открыть краник, если он есть или вывернуть датчик включения вентилятора или снять патрубок как пишет Михаил. Примечание: винтовую пробку лучше не пытаться открутить, как правило она намертво прикипает и можно испортить радиатор; краник на очень старых радиаторах тоже лучше не трогать.
3) Вывернуть пробку на БЦ.
4) Можно отстегнуть и приподнять расш. бачок
Собственно для слива это всё.
Залив:
1) Закрыть "дырку" внизу радиатора и завинтить пробку на БЦ.
2) Отсоединить патрубок обогрева карбюратора.
3) Лить тосол в радиатор, пока он не польется из п.2.
4) Присоединить п.2.
5) Долить тосол до верху в радиатор, закрыть пробку, долить в бачок, закрыть крышку.



Вообщето ничего сложного, просто расписал как можно более подробно, а сливать тосол через датчик не желательно по моему горькому опыта, раз открутил и повредил гнездо т.е. оно отошло от радиатора, пришлось паять т.е. снимать его и прочие хлопоты, самое безопасное это через патрубок... а контролировать по патрубку печки лучше т.к. он выше и из него не польётся тосол а только появится, он находится в ровень с пробкой радиатора... и как только там тосол появился можнол считать и печку салона заполненной что при сливе через коллектор не факт... я на паре машин знакомых помучился и на ошибках научился что так вернее выходит...
Resak
Спаибо за советы!!!!
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Вообщето ничего сложного, просто расписал как можно более подробно, а сливать тосол через датчик не желательно по моему горькому опыта, раз открутил и повредил гнездо т.е. оно отошло от радиатора, пришлось паять т.е. снимать его и прочие хлопоты, самое безопасное это через патрубок... а контролировать по патрубку печки лучше т.к. он выше и из него не польётся тосол а только появится, он находится в ровень с пробкой радиатора... и как только там тосол появился можнол считать и печку салона заполненной что при сливе через коллектор не факт... я на паре машин знакомых помучился и на ошибках научился что так вернее выходит...


Не знаю как у 7-ки, но у копейки, да и 6-ке добратся до нижнего патрубка радиатора очень даже не легко. Мне вооже проще снять радиатор, а потом открутить шланг с этого патрубка. А нижнея пробка, если она не неоктручивалась лет 10-15, откручивается очень даже нормально, особенно если она бронзовая, только крепление этой пробки рожковым ключем на 17 или разводным держать нужно хорошо и все будет нормательно. Срывают это крепление в основном из-за того что не знают что это самое крепление вооще держить нужно.

q
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Resak:
Друзья появилась новая фигня пока езжу без музыки, поэтому слышу все посторонние звуки вчера появился какой то звон что точно это не клапана и не пальцы в общем вроде не движок, звон очень звонкий даже представить не могу что это но вроде где то не в передке, чтобы это могло быть какие есть предположения?

А звук появляется при запуске холодного движка? А еще наверное на оборотах выше 3500. Примерно с той же частотой что и клапана. Только звонче. Или бывает при езде с неполностью прогретым двигателем. Нет, не знаю У меня прошло после регулировки клапанов, что это были не клапана я уверен. Но звенит где-то там точно.
Resak
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:

А звук появляется при запуске холодного движка? А еще наверное на оборотах выше 3500. Примерно с той же частотой что и клапана. Только звонче. Или бывает при езде с неполностью прогретым двигателем. Нет, не знаю У меня прошло после регулировки клапанов, что это были не клапана я уверен. Но звенит где-то там точно.



ТО что это не клапана не пальцы и не вся такая хрень это точно. Перерыл багажник, залез под машину подергал там всякую хреновину ничего не нашел. Звук появляется и на полностью прогретой машине при прохождении скопления ямок на скорости 70-80 км/час.
GVK
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Resak:


ТО что это не клапана не пальцы и не вся такая хрень это точно. Перерыл багажник, залез под машину подергал там всякую хреновину ничего не нашел. Звук появляется и на полностью прогретой машине при прохождении скопления ямок на скорости 70-80 км/час.


А если это же скопление ямок на нейтралке с заглушенным двигателем проехать? На предмет "не двигатель"

PS Не забудь руль разблокировать и про то, что вакуум тормозов не работает.
Andrey_N
Медные радиаторы плохо пропаяны, стягивать патрубок - давать большую нагрузку на дохлую пайку, очень вероятно, что старый радиатор из этого места потом потечет. У меня был случай, когда у почти нового радиатора этот самый патрубок сам по себе взял и оторвался .
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Медные радиаторы плохо пропаяны, стягивать патрубок - давать большую нагрузку на дохлую пайку, очень вероятно, что старый радиатор из этого места потом потечет. У меня был случай, когда у почти нового радиатора этот самый патрубок сам по себе взял и оторвался .

Нужно всего навсего перед установки резинки на патрубок смазать этот самый патрубок любой жировой смазкой (Литол, солидол и пр.), во первых одевается и снимается легко, во вторых дополнительное уплотнение, в третих защита от корозии.
Снять нижний патрубак не так уж и сложно, очень не просто открутить хомут на нем, я его как только не ставил, но добраться до него очень даже тяжело.
a-ha
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Resak:


ТО что это не клапана не пальцы и не вся такая хрень это точно. Перерыл багажник, залез под машину подергал там всякую хреновину ничего не нашел. Звук появляется и на полностью прогретой машине при прохождении скопления ямок на скорости 70-80 км/час.


Посмотри как подушки затянуты у двигателя, была у меня подобная фигня. Просто покачай его заглушенный влево-вправо.
Mihail_07
Я сейчас в Красноярске, приехал позавчера было здорово, сухо и тепло, вчера повалил снег, к вечеру -5... а я умудрился перед поездкой летние колёса поставить, а сейчас на дороге каток, грустно, а ещё на стоянке утром завёлся а тронуться не смог, проехал перед стоянкой по луже и колодки за ночь пристыли к барабанам, погазавал и поиграл сцеплением в итоге одно колесо сорвалось и стало буксовать, дифференциал работает, а второе стоит, пошёл в сторожку взял чайник кипятка и полил на застывший барабан, два грамких щелчка через 10сек оповестили что колодки отошли от барабанов... вот... на дороге на этих колёсах как на лыжах... вчера сделал развал/схождение, позавчера протянули подвеску...
q
Прям себя вспомнил.
К нам зимой теща приезжала, самолет рано с утра был, мороз -20. Я вечером вышел к машине, завел, посмотрел, проверил и пошел. Вышел снова рано утром за 40 минут до самолета, завел, прогрел и тут увидел что машина с вечера на ручнике...ёоо... одно колесо крутит, второе ничерта. Пришлось домой возвращаться за ведром горячей воды. Полил на колесный диск..хлоп и машина покатилась назад прям на хорошенькую тойоту. Млииин, бросаю с матами ведро и мчусь в кабину, успел таки. Зато бодрячок подхватил прям с утра ну и чуть было тещи не лишился

А ещё потом чего-то багажник примерз, теща злая, с дороги, я опаздал да ещё багаж девать некуда. Зато на заднем сиденье лежит офигенное такое пластмассовое ведро. Достала потом - ты его специально взял чтобы я не влезла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы