Страница 29 из 58
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:

Чегото я не совсем понял, если у тебя 48-й вал уже стоит, то зачем ты ищеш его. А зенковать клапана перед претиркой в любом случае обязательно, и это не зависит от вала или от клапанов.
Может я конечно и ошибаюсь, но если что, меня поправят.



Ты не правильно меня понял, вал не стоит, я только сейчас обнаружил, что осаживать сёдла клапанов для установки этого валика не надо, вот я и ищу сейча где его приобрести...
Сравни пункты ?3 на этих двух страничках:
http://mmotor.ufanet.ru/2101_dynamic_cams.html
http://www.dynacams.ru/dc2101.htm
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Ты не правильно меня понял, вал не стоит, я только сейчас обнаружил, что осаживать сёдла клапанов для установки этого валика не надо, вот я и ищу сейча где его приобрести...
Сравни пункты ?3 на этих двух страничках:
http://mmotor.ufanet.ru/2101_dynamic_cams.html
http://www.dynacams.ru/dc2101.htm



Теперь более менее понял. Получается что перезенкеровать седла не нужно. Хотя даже если перебераешь головку и ставишь вал и клапана такие как раньше стояли, то зенкеровать седла перед установкой новых клапанов все равно желательно, а только уж потом притерать. По крайней мере я так делал, эфект гораздо большей и главное гораздо быстрее чем от простой притирки по старым седлам.
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Классик:
Надо на аэродроме арендовать ВПП Я тоже сам не могу, нашел себе напарницу. 50кг не будет особой помехой. Попросил с секундомером посидеть и на отметке 100 км/ч остановить его. Надо только на дороге сосредоточиться, а то в юбчоке коротенькой она. Согласилась, правда за чашечку кофе и домой отвезти. А! Кстати, моккона есть у меня дома

Не дешево ВПП арендовывать (особено если в Пулково)


Проще найти всетаки где-то дорогу подходящею. Лутьше днем пробовать, свет вечером отберет немного мощи у мотора.
Mihail_07
Цель у меня: заменой р.вала сместить МКМ на обороты более 4000 т.к. это основной режим моей манеры езды...

Вот получил ответ на письмо по р.валам:

-----Original Message-----
From: DynaCAMS [mailto:info@dynacams.ru]
Sent: Wednesday, May 07, 2003 10:22 AM
To: PostMaster JSC "Eniseygeofizika"
Subject: Re: р-вал для 2103
----------
Михаил,

> 1. можете ли высылать почтой по России т.к. далеко от Вас нахожусь.

Мы перешлем Ваш запрос в Уфу на "МастерМотор". "МастерМотор"
высылает наложенным платежом.

> 2. возможно всётаки или нет установка р.валов 37 и 48 ("классика")
> без дороботки седел клапанов, потому как мастеров которые могут
> с делать с нужной точностью я найти не могу.

можно устанавливать 37-й и 48-й валы без доработки седел.

> 3. при установке вала 37 на какие обороты сдвинется максимальный
> крутящий момент двигателя ВАЗ-2103 со стандартных 3300об/мин.

около 4000 об/мин

> 4. при установке вала 48 на какие обороты сдвинется максимальный
> крутящий момент двигателя ВАЗ-2103 со стандартных 3300об/мин.

еще повыше на 5000 об/мин

> 5. стоимости распределительных валов для "классики".
> 6. если возможна доставка, то стоимость доставки до города Енисейск
> Красноярского края, и время обработки заказа после получения предоплаты.

С Уфой надо выяснить стоимость.

> Заранее благодарен.
> С уважением, Наседкин Михаил.

Борбашов Виталий Максимович
===================================
ОКБ Динамика, г. Москва www.dynacams.ru
Тел. 8-926 227 9269 info@dynacams.ru
===================================

Вот ещё одно пришло, судя по времени отправки спустя час отправлено было:

-----Original Message-----
From: DynaCAMS [mailto:info@dynacams.ru]
Sent: Wednesday, May 07, 2003 11:24 AM
To: PostMaster JSC "Eniseygeofizika"
Subject: Re: р-вал для 2103


----------
Михаил,

> 3. при установке вала 37 на какие обороты сдвинется максимальный
> крутящий момент двигателя ВАЗ-2103 со стандартных 3300об/мин.
> 4. при установке вала 48 на какие обороты сдвинется максимальный
> крутящий момент двигателя ВАЗ-2103 со стандартных 3300об/мин.

Вообще то на 1500 см3 мы рекомендуем 03-й распредвал. Он хорошо
поднимает крутящий момент снизу и сверху добавляет. Или Вы все
таки хотите более верховой распредвал?

Борбашов Виталий Максимович
===================================
ОКБ Динамика, г. Москва www.dynacams.ru
Тел. 8-926 227 9269 info@dynacams.ru
===================================

В догонку вот ещё чего нарыл, что давно искал


Тут: http://www.auto99.ru/
Mihail_07
Пришло извещение, сьездил выкупил бандерольку, пришёл "Эко-винт качества", установил пару часов назад, отзывов нету но сосёт воздух он во внутрь не слабже выхода коллектора на экономайзер...

Смотреть сюда: http://mihail-a.mailru.com/rufiko/
Kot_01
Вроде толково объяснили тебе про валы распределительные.
Какой решил ставить?
Че за зверь такой "эко винт качества"? У меня чегото не получается на сайт твой зайти и причем уже давно, хотя раньше получалось, а сейчас не грузится и все.
DimanPivo
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Цель у меня: заменой р.вала сместить МКМ на обороты более 4000 т.к. это основной режим моей манеры езды...




А как такая переделка скажется при разгоне с места. Я обычно стартую на оборотах близких к МКМ если надо быстро, или чуть ниже около 2 -2,5 тыс. об. А тебе придется трогатся с повышенными оборотами. Еще ухудшишь экономичность и надежность движка. Оно того стоит?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Вроде толково объяснили тебе про валы распределительные.
Какой решил ставить?
Че за зверь такой "эко винт качества"? У меня чегото не получается на сайт твой зайти и причем уже давно, хотя раньше получалось, а сейчас не грузится и все.



Метаюсь между 37 и 48, склоняюсь к 48, но боюсь что низов не будет савсем....

Новое письмо из дюнакамса:

-----Original Message-----
From: DynaCAMS [mailto:info@dynacams.ru]
Sent: Thursday, May 08, 2003 8:26 AM
To: Mihail A. Nasedkin
Subject: Re[2]: р-вал для 2103

Михаил,

Уфа ответила, что по технологическим причинам распредвалов
для классики нет и еще примерно в течение месяца не появятся.

Борбашов Виталий
===============================
ОКБ Динамика, г. Москва www.dynacams.ru
Тел. 8-926 227 9269 info@dynacams.ru
===============================


P.S. Сайт отлично работает, все видят, попробуй через какой нибудь левый прокс зайти...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Диман Пиво:


А как такая переделка скажется при разгоне с места. Я обычно стартую на оборотах близких к МКМ если надо быстро, или чуть ниже около 2 -2,5 тыс. об. А тебе придется трогатся с повышенными оборотами. Еще ухудшишь экономичность и надежность движка. Оно того стоит?



Я уже писал что низы меня совсем не интересует, я не стритрейсер чтобы быстро трогаться буксуя колёсами, меня интересует основной режим работы двига моего это 4000-5500.... насчёт экономичности спорно, у меня основной пробег это трасса (60-70%)... скорее даже снизится... за низы пускай борются михайловское+солекс73+аи95...
Mihail_07
Через 10минут еду в Красноярск, посмотрим как этот "руфико" бензин экономит или наоборот, только что заменил свечи на А17ДВ-10...
Кстати по моему двигателю легче крутиться на высоких оборотах и мягче на холостых работает....
Mihail_07
Вчера приехал из Красноярска, купил масло и фильтр, всё техже марок, 1080р. и 65р., никаких проблем небыло совсем, время езды до Красноярска 2-55, обратно 3-15 (останавливался разговаривал с знакомым долго)... расход бензина 10л/100км. и по трассе и в городе... езда в подавляющем большинстве 140-150 на 5-й передаче, максимум 175 с горки, но по прямой потом она продолжала 170 тянуть, обороты при этом были вполне божеские 5500, только дизбаланс колеса после 150 неприятный... в Красноярске бос унаблюдал в покрышке саморез от (как обьяснили сервисмены) подкрылка, на сервисе заклеили, это первая шиномонтажка на этих покрышках...
Ещё тысяча к пробегу добавилась, итого 48200...

P.S.
Фоты установленного стабилизатора и растяжки (фотик глючил):
http://mihail-a.mailru.com/stab-rast/stabilizator/
http://mihail-a.mailru.com/stab-rast/rastagka/
Игорь38
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


P.S.
Фоты установленного стабилизатора и растяжки (фотик глючил):
http://mihail-a.mailru.com/stab-rast/stabilizator/
http://mihail-a.mailru.com/stab-rast/rastagka/

Подскажи плиз, растяжка только на брызговики закреплена или еще по центру к кузову, а то на фото непонятно.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Игорь38:
Подскажи плиз, растяжка только на брызговики закреплена или еще по центру к кузову, а то на фото непонятно.


Только на брызговики закреплена, а по центру она так сильно упёрлась просто, что пришлось регулирова замок закрытия капота...
Mihail_07
Вчера вечером масло и фильтр поменял... как всётаки приятно работает двигатель на свежем масле...
Mihail_07
Сегодня утром несмог вытянуть подсос, снял крышку воздушного фильтра и унаблюдал зажатую между воздушной заслонкой и стенкой карбюратора шпильку с гайкой... вот такие дела, сдаётся мне что если бы оно провалилось в коллектор то двигателю пришёл бы каюк...
q
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сегодня утром несмог вытянуть подсос, снял крышку воздушного фильтра и унаблюдал зажатую между воздушной заслонкой и стенкой карбюратора шпильку с гайкой... вот такие дела, сдаётся мне что если бы оно провалилось в коллектор то двигателю пришёл бы каюк...
Даа, движок в рубашке родился. А откуда гайка отвалилась, нашел?
Kot_01
Скорее всего это шпилька с гайкой крепления кастрюли к карбу. Сам сколько раз гайки от туда вынемал. Моторчику бы здец не пришел, самое хутьшее эта штуковина бы под клапан попала и его бы размолотила, но это сразу было бы слышна, еще хуже если бы от этого задрался рокер вместе с шейкой распредвала, хотя быстрее бы шпильки вырвало.
Но лутьше этого не испытывать. У соседа по гаражам такое было. Но у него обошлось. Эта зараза попала под открывшейся выпускной клапан и его срузу заклинело и начался страшный стук, мотор он сразу заглушил, но шпильки распредвала сорвало. (попала только гайка на М5).
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Скорее всего это шпилька с гайкой крепления кастрюли к карбу. Сам сколько раз гайки от туда вынемал. Моторчику бы здец не пришел, самое хутьшее эта штуковина бы под клапан попала и его бы размолотила, но это сразу было бы слышна, еще хуже если бы от этого задрался рокер вместе с шейкой распредвала, хотя быстрее бы шпильки вырвало.
Но лутьше этого не испытывать. У соседа по гаражам такое было. Но у него обошлось. Эта зараза попала под открывшейся выпускной клапан и его срузу заклинело и начался страшный стук, мотор он сразу заглушил, но шпильки распредвала сорвало. (попала только гайка на М5).



Конечно она, но только у моего знакомого такая гайка прошла сквозь клапана и в итоге голову менял... о как...
Mihail_07
До сих пор в красноярске, перед отьездом хотел поменять резинки в реактивных тягах, но на сто это намерение забраковали, но и действительно они выглядят идеально без трещинок, на усилие монтёрки практически не подаются... походу унаблюдали что накрывается правый задний подшибник полуоси, заменили его... что-то начала подёргиваться при нажатии на газ, или опять свечи, или в карбе проблема т.к. 2-я камера бывает видимо подклинивает т.к. сильно чувствуется её открытие рывком... был на открытии официальных гонок в красноярске, классно, фотки можно посмотреть тут:
http://krscars.kgs.ru/photos/forsage18052003/page_01.htm
http://krscars.kgs.ru/photos/forsage18052003/page_02.htm
http://krscars.kgs.ru/photos/forsage18052003-2/page_01.htm
http://krscars.kgs.ru/photos/forsage18052003-2/page_01.htm
http://kolenval.ru/foto/images/180503/full/
http://mihail-a.mailru.com/222-1.jpg
http://mihail-a.mailru.com/222-2.jpg

P.S. Интересная мысль сделать вот так:


Ptizz
еще бы понять что это должно дать
может кто теории подкинет ?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Ptizz_063:
еще бы понять что это должно дать
может кто теории подкинет ?



Я так понял устраняет воздушное голодание двигателя на оборотах максимальной мощности т.е. аналог фильтра нулевого сопротивления (эффект когда "тапка в пол"), только можно ещё поставить от волги фильтр, тогда ещё площать фильтрующей поверхности увеличится, а меняет хозяин (Al_05) раз в 5000км...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Классно что гонки открыли!
У на наоборот прикрыли, надеюсь что времено.
По поводу срезаной кастрбли у многих мысль есть. Но вроде никто не делал, интересно что это даст и как это скажется на частоте замены фильтров.
Может у кого есть опыт эксплуатации, подскажите плиз!



Просто всех, особенно ГИБДД, достали стихийные слёты и гонки в городе.... я опоздал (пускали только до 17:00), и потому машину бросал за территорией а-порта:

Перед моей машиной стоит 2105 ребят с http://krscars.kgs.ru/
P.S. C машины за вьезд 100руб., с человека в машине 500руб., но зато всё организованно здорово т.е. пожарки + медсёстры + служба безопасности а-порта + ограждение + музыка + напитки и т.п. ...обещают трибуны построить.
Al_05
Небольшое уточнение, фильтр лучше ставить самый качественный,не "Цитрон" ,а AcDelco или Hengst.
Mihail_07
Существуют, наверное, 100 различных видов воздушных фильтров для любого вида автотранспорта, на котором вы только можете передвигаться, начиная от тех, которые взаимозаменяемы с заводскими, до фильтров с прямой индукцией воздуха, которые указаны на фото. Но каковы они в деле и насколько эффективны?

Может ли замена воздушного фильтра дать прибавку в мощности?

Что делают воздушные фильтры? Фильтры очищают воздух перед тем как он попадает в двигатель. Чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, при условии, что топливовоздушная смесь оптимальна. Из этого следует, что если вы замените стандартный воздушный фильтр на тот, что может пропустить большее количество воздуха через себя, у вас повысится мощность мотора, и чуда в этом никакого нет !

Индукционный кит для Инжекторных а/м - он похож на шляпу гриба и устанавливаются на патрубок кислородного датчика в место штатной коробки с плоским фильтром. Для этих фильтров есть специальные промывки, которые позволяют им восстанавливать свои свойства и возможность использования на многие сотни тысяч км. (рекомендуемая чистка фильтра после 100 000 км) После установки такого фильтра у вас под капотом появится чуть больше индукционного шума и несколько дополнительных лошадей (5 для инжекторных ВАЗов), а также прибавится крутящий момент в области средних и низких оборотов, все это повысит эластичность двигателя и улучшит разгонную динамику.

Индукционный кит - или спортивный воздушный фильтр K&N Bolt-on для карбюраторных автомобилей имеет как и инжекторный максимально возможный доступ воздуха и обладает свойством сглаживать турбулентность потока благодаря фильтрующему элементу. А вот еще несколько преимуществ, ИМХО, в использовании спортивных фильтров K&N:

Внешний вид - Эти фильтры очень внушительно смотрятся под капотом, к тому же вы избавляетесь от громосткого корпуса воздушного фильтра и трубки (утки), через которую засасывался воздух. Это создает более чистый вид под капотом и фильтр сам по себе смотрится на все 100%.

Стойкий по отношению к влаге и грязи - Воздушный поток будет проходить (фильтр будет дышать) даже если фильтрующий элемент полностью загрязнится или намокнет, что нельзя сказать о загрязняющих частицах и влаге они не пройдут дальше масленой пропитки.

Мощность - Если у вас доработана головка блока, увеличен объем двигателя или даже просто стандартный двигатель, то замена фильтра на K&N с минимальным аэродинамическим сопротивлением воздуха даст ему возможность полноценно дышать. Вы получите прибавку в мощности от 5 до 10 л.с. в зависимости от степени доработки мотора и улучшите продувку вашего двигателя. Для форсированных и не только двигателей это лишняя возможность ~ на 1 сек улучшить результат разгона до 100-ни.

Долговечность - Покупая фильтр, вы освобождаетесь от необходимости менять его каждые 15000, а значит, покупаете его на всю жизнь. Фильтр имеет гарантию на 1 600 000 км, моется специальным составом в случае загрязнения после 75,000-160,000 и опять как новый может быть использован без утраты своих первоначальных свойств. К тому же фильтры K&N продлевают и жизнь вашему мотору, ведь одно из главных качеств хорошего фильтра это не допустить попадание мельчайших частиц в двигатель, благодаря своей пропитке и фильтрующему элементу фильтр задерживает все мельчайшие частицы при максимально возможно низком аэродинамическом сопротивлении, тем самым оберегает карбюратор от засора и поршневую от возможных разрушений.

Индукционный шум - Это того стоит, если ВЫ настоящий автофанат, и для вас возможность слушать, как дышит ваш мотор - равносильно музыке. Ну а если доработана голова, стоит высокий распредвал то звук на высоких оборотах будет просто фантастика, машина по звуку будет походить на СПОРТ БАЙК или Ракету.

K&N Болт-Он это спортивные воздушные фильтры, требования к которым при производстве очень высоки, ведь кроме макс защиты двигателя от попадания в него мельчайших частиц, песка и пыли, вы получаете еще и преимущество в мощности и динамике а так же возможность сделать ваш автомобиль непохожий на другие !!!

Отсюда взято: http://www.cartuning.ru/tuning/filters
Al_05
Cartuning Если интересно могу потом объяснить почему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы