Страница 31 из 58
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:


Забабехал позавчера я кастрюльку.
Работы минут на 20-30, если есть болгарка и тиски, хотя метал не толстый можно и с ножовкой поупражнятся.
Осчусчения: гуд , т.е. как говорили, так и получилось. Прибывка мощи, скорее даже не прибавка, а мошинка полутьше себя чуствует на высоких оборотах (свыше 3000 об/мин), разгонятся порезвее стала, да и как-то тише мотор стал на этих оборотах себя вести.
Короче говоря, переделкой доволен!
Теперь чуствую нужно вакуумник ставить. Тормоза хоть и хорошие, но давить тяжело. Как будет время открою топик про установку вакуумника на 2101.



Всё, после прочтения статьи и твоего сообщения также обрезать, только я до кучи ещё и фильтр от ВОЛГИ поставлю, у него площадь поболее будет...
http://arch.zr.ru/articles/5417.html
Цитата: "Вооружаемся инструментом и вырезаем в стандартном корпусе фильтра широкие окна для кругового забора воздуха (фото 2). "Кастрюля" преобразилась в две тарелочки по образу и подобию K&N. Замер с серийным фильтром порадовал - добыли 3,5 л. с. Идея, следовательно, правильная - жаль на практике применять ее нельзя. Картон, увы, раскиснет от воды, которая неизбежно попадет в моторный отсек при езде в дождливую погоду. Но выход есть - зарядить в распиленный корпус импортный поролоновый фильтр Twin air (фото 3). Он лучше противостоит влаге. "
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Сергей Р:
Для Mihail_07. Если не секрет, то в случае необходимости какой сервис, в Красноярске, пользуешь?


Не секрет, не ремонтировался в Красноярске ни единого разу (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), всё делаю сам, а ничего не ломается потому что люблю "предупредительный ремонт" т.е. меняю ещё не сломавшиеся детали и постоянно провожу лёгкое ТО... Вот развал схождение я раньше делал в а-салоне "Авто-Мир", но сейчас у них сменился человек и когда он начал мне развал делать не установив в компе параметры моей машины (LADA RIVA -87) я оттуда пабыстрому слинял в другую контору, чем доволен...
kia
В 2141 на карбы одевается кожух (черепаха), соединенный патрубком с фильтром. Фильтр, точно не помню, то ли волжский то ли еще какой.
Так вот, можно эту черепаху приспособить, а фильтр любой, в любом кожухе (какой влезит и закрепится).
Mihail_07
Приехал из Красноярска на прошлой неделе, ехал не спеша (с ребёноком) за 4-е часа с кучей остановок и видимо благодаря этому разход бензина вышел 8,5л/100км. против обычных 10л., сделал развал схождение перед отьездом на Германском станке, сделали замечу отлично хоть и содрали 300руб., в день отьезда отьезжая от работы обратил внимание на мигающую лампу аварийки в консоли, оказалось сломалась стопорная шайба на ГТЦ которая держит пластиковый штуцер подачи тормозухи, потихоньку доехал до авто магазина запчастей ДАЛЛАС, купил тормозухи, а ремкомплектов этой дребедени у них небыло, залил и поехал делать развал схождение, мастер делал его под "дождём" тормозухи, на выезде от него штуцер окончательно вылетел, пришлось закрыть машину и идти в ближайший магазин (заныканый был без вывески, в 200-х метрах) в котором по счастливой случайности я приобрёл пару последних ремкомплектов штуцеров для НИВЫ (с стопорными кольцами) за 10руб. и винтовые хомутики всё за 15мин. сделал, залил тормозуху и по сей день всё в норме, больше проблем не было...
...а ещё двиг раз начал дёргаться и в течении 3-х днеё всё усиливалось, вердикт был поставлен при первых признаках подобных рывков - свечи, заехал в автомаркет КРОНШТАТ и купил опять свечи А17ДВ-10, поменял всё чудно, а заодно купил фирменный бензиновый фильтр FRAM аж 30руб. стоит против 10-ки за обычный, вроде все атрибуты фирменного есть, просто пару раз за 10-ть дней всякие щепочки из жиклёра клапана ХХ вытаскивал, соответственно фильтр не фильтрует...

Внимание: После установки распорки поз капот непременно делайте развал-схождение, т.к. я это понял только после того как внешние дорожки покрышек за месяц езды сносились на столько, на сколько сносились за всё лето прошлого года те покрышки которые стоят сейчас сзади (тогда они были спереди) !
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником kia:


Совсем-то его не исключить, а вот хитровые;%?й сделать можно, увеличивая площадь поверхности и поставить куда поудобнее, где воздух чистый.



Больше волговского сделать будет сложно...
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Больше волговского сделать будет сложно...



Иномарочные есть побольше, и причем гораздо побольше, но поставить его действительно совсем не просто, хотя если изгольнутся то можно.
Но элементы фильтрующие на них стоят
Mihail_07
В понедельник обрезал болгаркой кастрюлю воздушного фильтра, на следующий день уехал в коммандировку на служебной, потому эффект толком не изучен... чтобы поставить волговский фильтр нужно заказывать "удлиннители" шпилек которые держут крышку кастрюли т.к. волговский значительно выше...

Информация к размышлению, несколько дней всё учащаясь появляется такая ситуёвина: заводится как часы с пол оборота, едет нормально какоето время, без видимых причин появляется "провал" если можно так назвать при нажатии на газ при нагрузке (без нагрузки как нивчём нибывало раскручивается) на двигатель причём если газ не отпускать глохнет, если газ нажать в под с рёвом набирает обороты и под нагрузкой(когда открывается 2-я камера), ХХ - как прибитый стоит на 1100 (потому думаю что лишнего подсоса воздуха нету), если вытянуть до середины подсос то обороты плавают от 200 до 1500, цепи зажигания исключаются потому как если снять провод с любой из катушек зажигания таже история повторяется, но на 2-х цилиндрах, подозрение пало на диафрагму ускорительного насоса, заменил попутно увеличив обьём камеры, подложив прокладку под диафрагму, на 2,5-3мм., не помогло, подозрение пало на диафрагму переходных режимов кажется если память не изменяет, разобрал продул всё что можно продуть, не помогло, снял обогрев заслонок (думал может перегревается) и это не помогло, что это может быть ?
Если дать двигателю отдохнуть 1-10мин. болезнь проходит и появляется также неожиданно...
Перед отьездом пока ехал домой сидел на хвосте у 21099 - 160км/ч. на протяжении 15км., как только газ сбросил чтобы повернуть к дому опять проявилось, в гараж заехал на подсосе и перегазовке...

Cейчас подбросили идею что "кончился" игольчатый клапан, да, по идее за 45000км. пробега пора ему, к знатокам вопрос: как ведёт себя машина при залипании клапана (ниразу ещё не сталкивался) ?
Игорь38
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
[QB]Перед отьездом пока ехал домой сидел на хвосте у 21099 - 160км/ч. на протяжении 15км./QB]
А у меня при температуре воздуха выше +25 как только приходится открыть вторую камеру при скорости больше 120 начинает греться. Уже поменял термос, отрегулировал зазор в помпе - не помогло. Думаю заменить радиатор на 07 алюминиевый, у меня стоит 01 которому уже 15 лет. Может где зарос накипью.
vetertomsk
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Игорь38:
А у меня при температуре воздуха выше +25 как только приходится открыть вторую камеру при скорости больше 120 начинает греться. Уже поменял термос, отрегулировал зазор в помпе - не помогло. Думаю заменить радиатор на 07 алюминиевый, у меня стоит 01 которому уже 15 лет. Может где зарос накипью.


Я тут в одной книжке вычитал что можно залить фанту вместо охлаждающей жидкости и пару дней поездить. Находящиеся кислоты в ней акуратно растворят накипь, причем вроде эффективней чем всякие там промывки.
NIK-05
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Пол часа назад попал под ливень (Днепропетровцы не дадут соврать), был он правда совссен не долго, но лил прилично.
Как вернулся на работу, снял крышку с обрезаной кастрюли, пересмотрел и перещупал фильтр - воды и влаги нет.
При более длительной езде может быть бы и была бы, но ведь крышку можно повернуть шторкой вперед (та шторка которая на зиму передний воздухозаборник закрывает, я его не отрезал), тянуть воздух и с ним хорошо будет, а влаге не будет прямого доступа до картона.
Паралонофый фильтр наверно у нас не найти, да и стоит он наверно фиг знает сколько.
Буду еще и резонатор обрезать, детали уже готовятся, так что думаю в понедельник поделюсь впечатлениями.



Ага,это у тебя на крышке есть шторка,а на 2105-07,переключатель на входном патрубке.

И еще:нужно ли с нового фильтра снимать белую фиговину одетую покругу ?
NIK-05
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
В понедельник обрезал болгаркой кастрюлю воздушного фильтра, на следующий день уехал в коммандировку на служебной, потому эффект толком не изучен... чтобы поставить волговский фильтр нужно заказывать "удлиннители" шпилек которые держут крышку кастрюли т.к. волговский значительно выше...

Информация к размышлению, несколько дней всё учащаясь появляется такая ситуёвина: заводится как часы с пол оборота, едет нормально какоето время, без видимых причин появляется "провал" если можно так назвать при нажатии на газ при нагрузке (без нагрузки как нивчём нибывало раскручивается) на двигатель причём если газ не отпускать глохнет, если газ нажать в под с рёвом набирает обороты и под нагрузкой(когда открывается 2-я камера), ХХ - как прибитый стоит на 1100 (потому думаю что лишнего подсоса воздуха нету), если вытянуть до середины подсос то обороты плавают от 200 до 1500, цепи зажигания исключаются потому как если снять провод с любой из катушек зажигания таже история повторяется, но на 2-х цилиндрах, подозрение пало на диафрагму ускорительного насоса, заменил попутно увеличив обьём камеры, подложив прокладку под диафрагму, на 2,5-3мм., не помогло, подозрение пало на диафрагму переходных режимов кажется если память не изменяет, разобрал продул всё что можно продуть, не помогло, снял обогрев заслонок (думал может перегревается) и это не помогло, что это может быть ?
Если дать двигателю отдохнуть 1-10мин. болезнь проходит и появляется также неожиданно...
Перед отьездом пока ехал домой сидел на хвосте у 21099 - 160км/ч. на протяжении 15км., как только газ сбросил чтобы повернуть к дому опять проявилось, в гараж заехал на подсосе и перегазовке...

Cейчас подбросили идею что "кончился" игольчатый клапан, да, по идее за 45000км. пробега пора ему, к знатокам вопрос: как ведёт себя машина при залипании клапана (ниразу ещё не сталкивался) ?



Миш,сфоткаеш кастрюлю,а главное как вентиляция подводиться.
Lelik-01
цитата:
Информация к размышлению, несколько дней всё учащаясь появляется такая ситуёвина: заводится как часы с пол оборота, едет нормально какоето время, без видимых причин появляется "провал" если можно так назвать при нажатии на газ при нагрузке (без нагрузки как нивчём нибывало раскручивается) на двигатель причём если газ не отпускать глохнет, если газ нажать в под с рёвом набирает обороты и под нагрузкой(когда открывается 2-я камера), ХХ - как прибитый стоит на 1100 (потому думаю что лишнего подсоса воздуха нету), если вытянуть до середины подсос то обороты плавают от 200 до 1500, цепи зажигания исключаются потому как если снять провод с любой из катушек зажигания таже история повторяется, но на 2-х цилиндрах, подозрение пало на диафрагму ускорительного насоса, заменил попутно увеличив обьём камеры, подложив прокладку под диафрагму, на 2,5-3мм., не помогло, подозрение пало на диафрагму переходных режимов кажется если память не изменяет, разобрал продул всё что можно продуть, не помогло, снял обогрев заслонок (думал может перегревается) и это не помогло, что это может быть ?



Абсолютно точно именно конкретно от такого месяц назад избавился ! (к сожалению рецепта не дам , но может что-то полезное скажу)Скажу точно - это не игла и вообще никакая не диафрагма или чего-то в этом роде !
у меня все начиналось с маленького провальчика в начале хода педали (где-то маленькая соринка застряла) , потом за эту соринку начали другие цепляться ,и иногда этот провал усугублялся - меня это раздражало и агрессивной ездой (газ в пол , потом отпустить - чтобы разрежением вытянуло)мне удавалось "просрать" кое-какой мусор. потом уже не выдержал - решил почистить . снимал только верхнюю крышку карба. все как полагается продул , промыл ,вычистил - поставил ,завел , проехался - класс! довольный поставил машину в гараж. на след. утро выехал - все нормально , но едва програлся - опять маленький провальчик появился ..... возвращялся обратно - ОПА! Опять за рибу грошi! Оч. злой разбираю карб (не полностью) - проделываю те же самые манипуляции . собрал .... нормально ... пару раз газнул - пи?;?%ц! думаю - ну все - поеду к карбюраторщику, т.к. у самого оказалось неправильное местоположение рук . только выехал - а оно как-то нормально ехать стало ....все провалы исчезли .хм... вернулся в гараж , залил в бак присадку (castrol tbe - такая белая бутылочка высокая , с острым носиком и красным колпачком .вот
по сей день все в порядке . кстати , когда 2-й раз разбирал - на клапане эпхх прямо в жиклере был здоооровенный кусок ,простите,дерьма !
и еще просёк одну вещь : если карб не сильно забит ,то есть шанс его прочистить , покрутив стартером ,при этом не давая заводиться (на противоугонке,например,отключив питание зажигания ),или завести ,заглушить ....и т.д. смешно звучит , но мне че-то помогало .
всем привет...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Игорь38:
А у меня при температуре воздуха выше +25 как только приходится открыть вторую камеру при скорости больше 120 начинает греться. Уже поменял термос, отрегулировал зазор в помпе - не помогло. Думаю заменить радиатор на 07 алюминиевый, у меня стоит 01 которому уже 15 лет. Может где зарос накипью.


По моему причина перегрева двига на макс.скорости летом кроется в термостате и хорошем масле моторном....
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SIDEM-05:


Ага,это у тебя на крышке есть шторка,а на 2105-07,переключатель на входном патрубке.

И еще:нужно ли с нового фильтра снимать белую фиговину одетую покругу ?



по п.2: я снимать не буду, она отсеивает крупные частицы пыли и сопротивления воздуху практически не имеет...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SIDEM-05:


Миш,сфоткаеш кастрюлю,а главное как вентиляция подводиться.



Обязательно, как и всё остальное будет на сайте...
А о какой вентиляции идёт речь ?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Lelik:


Абсолютно точно именно конкретно от такого месяц назад избавился ! (к сожалению рецепта не дам , но может что-то полезное скажу)Скажу точно - это не игла и вообще никакая не диафрагма или чего-то в этом роде !
у меня все начиналось с маленького провальчика в начале хода педали (где-то маленькая соринка застряла) , потом за эту соринку начали другие цепляться ,и иногда этот провал усугублялся - меня это раздражало и агрессивной ездой (газ в пол , потом отпустить - чтобы разрежением вытянуло)мне удавалось "просрать" кое-какой мусор. потом уже не выдержал - решил почистить . снимал только верхнюю крышку карба. все как полагается продул , промыл ,вычистил - поставил ,завел , проехался - класс! довольный поставил машину в гараж. на след. утро выехал - все нормально , но едва програлся - опять маленький провальчик появился ..... возвращялся обратно - ОПА! Опять за рибу грошi! Оч. злой разбираю карб (не полностью) - проделываю те же самые манипуляции . собрал .... нормально ... пару раз газнул - пи?;?%ц! думаю - ну все - поеду к карбюраторщику, т.к. у самого оказалось неправильное местоположение рук . только выехал - а оно как-то нормально ехать стало ....все провалы исчезли .хм... вернулся в гараж , залил в бак присадку (castrol tbe - такая белая бутылочка высокая , с острым носиком и красным колпачком .вот
по сей день все в порядке . кстати , когда 2-й раз разбирал - на клапане эпхх прямо в жиклере был здоооровенный кусок ,простите,дерьма !
и еще просёк одну вещь : если карб не сильно забит ,то есть шанс его прочистить , покрутив стартером ,при этом не давая заводиться (на противоугонке,например,отключив питание зажигания ),или завести ,заглушить ....и т.д. смешно звучит , но мне че-то помогало .
всем привет...



Как приеду домой в первую очередь полностию разберу и соберу его с заменой прокладок, если не поможет тогда не знаю...
Сергей 047
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Как приеду домой в первую очередь полностию разберу и соберу его с заменой прокладок, если не поможет тогда не знаю...



Прикольная ситуация вчера со мной была, почитав последние сообщения по модернизации, решил ее пересказать (да простит модератор!):
Еду вчера вечером на маршрутке домой с работы, на предпоследнем сиденье автобуса, лицом взад. С выезда Комунального моста, на круге, догоняет авто. Уморенный жарой вяло смотрю по сторонам - вижу номер авто "222МР". Память, так сказать, услужливо подсказывает, что номер немного знакомый - где то видел. Тут же вспоминаю где - фото на форуме, номер то запоминающийся! Но, самое главное! - цвет авто светло-фиолетовый или можно сказать бирюзовый. Во думаю "технолог" уже и перекрасился, да и по тюнингу на жигуль перестала быть похоже. Че люди только с жигулями не сделают...
Вобщем мыслительный процесс был вялый, но все же потом сообразил, что номера похожи, но на первую букву отличаются, у фиолетового авто номер -М222МР
NIK-05
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Обязательно, как и всё остальное будет на сайте...
А о какой вентиляции идёт речь ?



Имею ввиду,как к резанной кастрюле подключиться вентиляция картера.
NIK-05
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


по п.2: я снимать не буду, она отсеивает крупные частицы пыли и сопротивления воздуху практически не имеет...



Хорошо,что я не снял,а то на предидущем фильтре Хренов карбюраторщик сорвал ее и сказал что так нужно,но я тогда совсем в карбах нулевой был
Kot_01
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SIDEM-05:


Имею ввиду,как к резанной кастрюле подключиться вентиляция картера.



Я же написал как винтеляцию картера подключить к обрезаной кастрюле. Просто напросто не нужно обрезать ту часть к которой этот патрубок приваривается. Вокруг него обрезаешь, а его оставляешь, вентиляция эта ведь внизу идет и обрезка боковин на нее никак не сказывается.

Игорь38
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


По моему причина перегрева двига на макс.скорости летом кроется в термостате и хорошем масле моторном....

Термос заменил на импорт, масло ZIC полусинтетика результат - 0. В субботу решился менять радиатор.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Сергей Р (21047):


Прикольная ситуация вчера со мной была, почитав последние сообщения по модернизации, решил ее пересказать (да простит модератор!):
Еду вчера вечером на маршрутке домой с работы, на предпоследнем сиденье автобуса, лицом взад. С выезда Комунального моста, на круге, догоняет авто. Уморенный жарой вяло смотрю по сторонам - вижу номер авто "222МР". Память, так сказать, услужливо подсказывает, что номер немного знакомый - где то видел. Тут же вспоминаю где - фото на форуме, номер то запоминающийся! Но, самое главное! - цвет авто светло-фиолетовый или можно сказать бирюзовый. Во думаю "технолог" уже и перекрасился, да и по тюнингу на жигуль перестала быть похоже. Че люди только с жигулями не сделают...
Вобщем мыслительный процесс был вялый, но все же потом сообразил, что номера похожи, но на первую букву отличаются, у фиолетового авто номер -М222МР



Классная память
Почему на маршрутке, а не на своей ?
Внешнего тюнинга и не предвидится.
А вообще я вчера ещё в Красноярске был
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником SIDEM-05:


Имею ввиду,как к резанной кастрюле подключиться вентиляция картера.



Никак, срезал, если бы оставлял стандартный фильтр то резать не пришлось бы, но у волговского помимо большей высоты ещё и диаметр больше и какраз приходится на вход вентиляции, на сколько помню на своей старой пятёрке этот шланг всегда лежал перед кастрюлей и скапливалось после 300км. пробега перед нею несколько капель масла...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Игорь38:
Термос заменил на импорт, масло ZIC полусинтетика результат - 0. В субботу решился менять радиатор.


Давай, пробуй, а вентилятор охлаждения электрический или механический ?
AlexAuto
to Mihail_07:
http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=15&t=000147

Расскажи про состояние трассы Краснояск - Енисейск? Сколько у вас стоит бензин? Сколько в Красноярске? Собираюсь летом в Красноярск рвануть, если время останется заеду в Лесосиборск к родне, да в Енисейск к знакомым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы