Страница 35 из 58
Mihail_07
NIK-05 писал(а):

Миш,а чего так долго с коробкой возился,просто я тоже скоро сам снимать и одевать буду. Какие там подводные камни,а то по книжке все вроде понятно ?



В принципе ничего сложного, всё по пунктикам по книге... долго устанавливал из-за того что друг уехал в красноярск и забрал "головку" на 19 из моего набора и 2-й длинный удлиннитель для головки, потому ждал кого нибудь чтобы сьездить куда нибудь за этими вещами...

Главное запасись "российским" набором головок и желательно двумя, потому что понадобится ещё один удлиннитель т.к. два верхних болта коробки и верхний генератора очень высоко находятся...

Ещё очень испугался что "звёздочка" которая прикручивается к муфте болтается в шлицах со звоном, ну думаю кончился кардан либо звёздочка, поехал купил новую (650руб.), а она точно также болтается, около 2-мм по окружности, а потом взял забил 2-а раза в пресмаслёнку литола-24 и стук ушёл, всё пришло в норму, поехал и сдал "звёздочку", потому рекомендую эту пресмаслёнку набить литолом и не пугаться её свободному ходу (болт прессмаслёнки на "11" !).
Снимать и устанавливать только вдвоём т.е. по пунктам до снятия задней опоры двигателя и перед её установкой, чтобы коробка на первичном валу не висела, всё остальное можно делать самому, легко, главное чтобы яма удобная была, чтоб во весь рост стоять можно было.

Ещё тросс ручника натянул т.к. ослаб сильно, теперь как по инструкции тормоз на 3-м щелчке рукоядки блокируется.
NIK-05
Mihail_07 писал(а):

NIK-05 писал(а):

Миш,а чего так долго с коробкой возился,просто я тоже скоро сам снимать и одевать буду. Какие там подводные камни,а то по книжке все вроде понятно ?



В принципе ничего сложного, всё по пунктикам по книге... долго устанавливал из-за того что друг уехал в красноярск и забрал "головку" на 19 из моего набора и 2-й длинный удлиннитель для головки, потому ждал кого нибудь чтобы сьездить куда нибудь за этими вещами...

Главное запасись "российским" набором головок и желательно двумя, потому что понадобится ещё один удлиннитель т.к. два верхних болта коробки и верхний генератора очень высоко находятся...

Ещё очень испугался что "звёздочка" которая прикручивается к муфте болтается в шлицах со звоном, ну думаю кончился кардан либо звёздочка, поехал купил новую (650руб.), а она точно также болтается, около 2-мм по окружности, а потом взял забил 2-а раза в пресмаслёнку литола-24 и стук ушёл, всё пришло в норму, поехал и сдал "звёздочку", потому рекомендую эту пресмаслёнку набить литолом и не пугаться её свободному ходу (болт прессмаслёнки на "11" !).
Снимать и устанавливать только вдвоём т.е. по пунктам до снятия задней опоры двигателя и перед её установкой, чтобы коробка на первичном валу не висела, всё остальное можно делать самому, легко, главное чтобы яма удобная была, чтоб во весь рост стоять можно было.

Ещё тросс ручника натянул т.к. ослаб сильно, теперь как по инструкции тормоз на 3-м щелчке рукоядки блокируется.


Спасибо,буду делать.
MoLniya
А ещё разбил вчера фару + во второй дырочка, сегодня купил 2-а стекла и герметик чёрный, менять буду.

Очень интересно было читать Вашу тему - целый мемуар!
Но только понять не могу почему Вы не используете защиту фар?
Mihail_07
molniy писал(а):

А ещё разбил вчера фару + во второй дырочка, сегодня купил 2-а стекла и герметик чёрный, менять буду.

Очень интересно было читать Вашу тему - целый мемуар!
Но только понять не могу почему Вы не используете защиту фар?



Ставил когда то давно, искажает свет очень сильно, пластиковая особенно, ещё она царапается и мутнеет через месяцок другой... а металлическая сетка это не защита...
...хотел раз забронировать фары, но всё время 20$ под рукой не попадаются.
Mihail_07
Что-то форум глючит при отправке сообщений, отправлял когда ездил в Красноярск, но сейчас его не вижу...

В субботу поменял стёкла в фарах, сейчас как хрустальные, круто.

В воскресенье вечером поехал в Красноярск (3часа.), поломок ноль, запотела только левая фара (открыл колпак для смены лампы галогеновой, и так с открытой километров 30 с включеными фарами проехал, всё закрыл, до сих пор проблема не повторялась), в Красноярске заехал заделать скол на стекле, делали пол часа, не доволен дико, стекло теперь ровное, но внутри стекла осталась матовая точка/вкрапление, мастер сказал глубокий скол был и на Российских стёклах часто не получается идеально заделать, короче к ним больше не поеду, 200руб. взяли и год гарантии, в понедельник вечером уехал в Енисейск (3часа.).

Никак не нахожу времени поставить подьёмники и бархотки.

Пробег нынче 59ххх.
AlexAuto
Mihail_07 писал(а):

... а металлическая сетка это не защита...



Ага, металлическая точно не защита, так как все фары в дырках, камушки-то мелкие, в щели проходят, только один раз меня эта защита спасла, аж решетку пришлось выправлять Smile
MoLniya
Mihail_07 писал(а):

Ставил когда то давно, искажает свет очень сильно, пластиковая особенно, ещё она царапается и мутнеет через месяцок другой... а металлическая сетка это не защита...
...хотел раз забронировать фары, но всё время 20$ под рукой не попадаются.



Получается что вы постоянно в темное время суток ездите? Confused
Ведь когда надо снять защиту секундное дело! А Вы который уже раз стекла клеите Confused
Mihail_07
molniy писал(а):

Mihail_07 писал(а):

Ставил когда то давно, искажает свет очень сильно, пластиковая особенно, ещё она царапается и мутнеет через месяцок другой... а металлическая сетка это не защита...
...хотел раз забронировать фары, но всё время 20$ под рукой не попадаются.



Получается что вы постоянно в темное время суток ездите? Confused
Ведь когда надо снять защиту секундное дело! А Вы который уже раз стекла клеите Confused



Именно так и получается, у нас район приравнен к районам крайнего севера, если не понятно, то у нас всего 3-и месяца лето т.е. длинные дни, зимой например (7мес) у нас полный мрак на улице наступает уже в 17:00 а рассветает около 10:00 т.е. на работу и сработы по темну...
Снимать ставить не нравится, проще несколько раз в год уделить часик фарам, главное вовремя, не затягивать, у меня отражатели в идеальном состоянии несмотря на то что уже раз по нескольку сменил...
Mihail_07
Утром машина начала подёргиваться, купил свечи (А17ДВ-10), поменял, всё пришло в норму. Старые были чёрные... однако пора мыть карбюратор, хотя мне кажется был оч.плохой бензин когда ехал последний раз из красноярска т.к. тянула хуже и ела больше, соответственно 400км. хватило чтоб добить свечи.
Kot_01
Миш, а чего свечи фирменные не поставишь?
У меня у самого правда А17ДВ-10 стоят, но я не много езжу, НЖК хочу купить, те которые с резистором, те что стояли на КСЗ беррезисторные НЖК фонят на приемник, лажа одним словом.
Mihail_07
Kot_01 писал(а):

Миш, а чего свечи фирменные не поставишь?
У меня у самого правда А17ДВ-10 стоят, но я не много езжу, НЖК хочу купить, те которые с резистором, те что стояли на КСЗ беррезисторные НЖК фонят на приемник, лажа одним словом.



Я тоже сначала гонялся за фирменными дорогими свечами, а с пол года назад одимн знакомый (Daw_093i) мне предложил такую математику:
фирменные свечи - условная стоимость 300р. за 4шт. (что далеко не потолок) их хватает на 10-15ткм.,
А17ДВ-10 - 75руб., меняем кажые 5-7ткм. и не имеем проблем, ездим всегда на новых чистых свечах.
Шанс нарваться на подделку фирменных очень велик, обычные свечи никому не прийдёт в ум подделывать, не окупится, в итоге получаем тоже качество. Получается дёшево и более чем сердито... Если ставнивать стоимость обычных с какимнибудь бошем то можно свечи менять каджую тысячу км. и всёравно не догониш их по стоимости...
...и ещё я ставнивал BRISK Super и наши ЗЗ, так по качеству изготовления т.е. обрабтке поверхностей и электродов наши мне больше понравились, если кто не в курсе то у них нынче импортное оборудование. Мне хватает их ровно на 5-6ткм., но у меня 8мь. искр на оборот двигателя, против обычных 4х., из чего я думаю что на 15ткм. должно хватать как минимум при штатной системе зажигания.
Siggi
На контактном зажигании машина ездила на свечах БОШ 70 тыс км. И они еще были в порядке. Кто сказал, что их менять через 10 тыс.???!
Kot_01
У меня на контактном конечно не так много НЖК прошли, но больше 20 тыков это уж точно, сейчас у товарисча еще тыков 10 - никаких проблем нет. Фирму конечно не так просто купить, вернее легко нарватся на потделку, но фирма, имхо, полутьше будет. Правда сам щас на отечественых свечках езже, все никак на НЖК резисторные не разорюсь.
NIK-05
Mihail_07 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Миш, а чего свечи фирменные не поставишь?
У меня у самого правда А17ДВ-10 стоят, но я не много езжу, НЖК хочу купить, те которые с резистором, те что стояли на КСЗ беррезисторные НЖК фонят на приемник, лажа одним словом.



Я тоже сначала гонялся за фирменными дорогими свечами, а с пол года назад одимн знакомый (Daw_093i) мне предложил такую математику:
фирменные свечи - условная стоимость 300р. за 4шт. (что далеко не потолок) их хватает на 10-15ткм.,
А17ДВ-10 - 75руб., меняем кажые 5-7ткм. и не имеем проблем, ездим всегда на новых чистых свечах.
Шанс нарваться на подделку фирменных очень велик, обычные свечи никому не прийдёт в ум подделывать, не окупится, в итоге получаем тоже качество. Получается дёшево и более чем сердито... Если ставнивать стоимость обычных с какимнибудь бошем то можно свечи менять каджую тысячу км. и всёравно не догониш их по стоимости...
...и ещё я ставнивал BRISK Super и наши ЗЗ, так по качеству изготовления т.е. обрабтке поверхностей и электродов наши мне больше понравились, если кто не в курсе то у них нынче импортное оборудование. Мне хватает их ровно на 5-6ткм., но у меня 8мь. искр на оборот двигателя, против обычных 4х., из чего я думаю что на 15ткм. должно хватать как минимум при штатной системе зажигания.

А че за свечи такие 33 ?
Mihail_07
Kot_01 писал(а):

У меня на контактном конечно не так много НЖК прошли, но больше 20 тыков это уж точно, сейчас у товарисча еще тыков 10 - никаких проблем нет. Фирму конечно не так просто купить, вернее легко нарватся на потделку, но фирма, имхо, полутьше будет. Правда сам щас на отечественых свечках езже, все никак на НЖК резисторные не разорюсь.



А я наоборот от резисторов ухожу, зачем душить искру ?
Mihail_07
NIK-05 писал(а):

Mihail_07 писал(а):

Kot_01 писал(а):

Миш, а чего свечи фирменные не поставишь?
У меня у самого правда А17ДВ-10 стоят, но я не много езжу, НЖК хочу купить, те которые с резистором, те что стояли на КСЗ беррезисторные НЖК фонят на приемник, лажа одним словом.



Я тоже сначала гонялся за фирменными дорогими свечами, а с пол года назад одимн знакомый (Daw_093i) мне предложил такую математику:
фирменные свечи - условная стоимость 300р. за 4шт. (что далеко не потолок) их хватает на 10-15ткм.,
А17ДВ-10 - 75руб., меняем кажые 5-7ткм. и не имеем проблем, ездим всегда на новых чистых свечах.
Шанс нарваться на подделку фирменных очень велик, обычные свечи никому не прийдёт в ум подделывать, не окупится, в итоге получаем тоже качество. Получается дёшево и более чем сердито... Если ставнивать стоимость обычных с какимнибудь бошем то можно свечи менять каджую тысячу км. и всёравно не догониш их по стоимости...
...и ещё я ставнивал BRISK Super и наши ЗЗ, так по качеству изготовления т.е. обрабтке поверхностей и электродов наши мне больше понравились, если кто не в курсе то у них нынче импортное оборудование. Мне хватает их ровно на 5-6ткм., но у меня 8мь. искр на оборот двигателя, против обычных 4х., из чего я думаю что на 15ткм. должно хватать как минимум при штатной системе зажигания.

А че за свечи такие 33 ?



http://www.zazs.ru/ez.htm

Kot_01
Mihail_07 писал(а):

Kot_01 писал(а):

У меня на контактном конечно не так много НЖК прошли, но больше 20 тыков это уж точно, сейчас у товарисча еще тыков 10 - никаких проблем нет. Фирму конечно не так просто купить, вернее легко нарватся на потделку, но фирма, имхо, полутьше будет. Правда сам щас на отечественых свечках езже, все никак на НЖК резисторные не разорюсь.



А я наоборот от резисторов ухожу, зачем душить искру ?


Помехи блин!
Причем на А17ДВ-10 помех нет, хотя они тоже безрезисторные насколько я помню, а на НЖК и Боше появляются помехи на радио, а без приемника по городу скучно ездить Smile
Mihail_07
Kot_01 писал(а):

Mihail_07 писал(а):

Kot_01 писал(а):

У меня на контактном конечно не так много НЖК прошли, но больше 20 тыков это уж точно, сейчас у товарисча еще тыков 10 - никаких проблем нет. Фирму конечно не так просто купить, вернее легко нарватся на потделку, но фирма, имхо, полутьше будет. Правда сам щас на отечественых свечках езже, все никак на НЖК резисторные не разорюсь.



А я наоборот от резисторов ухожу, зачем душить искру ?


Помехи блин!
Причем на А17ДВ-10 помех нет, хотя они тоже безрезисторные насколько я помню, а на НЖК и Боше появляются помехи на радио, а без приемника по городу скучно ездить Smile



Да, на них помех нету...


...установил подьёмники, только кнопки пока не сделал, фоты на сайте.

P.S. http://mihail-a.mail333.com
Mihail_07
Вчера поменял воздушный фильтр и сделал консоль для кнопок подьёмников.
Mihail_07
Прошло 10ть дней со времени последнего сообщения, итак:

Неделю назад в очередной раз поехал в коммандировку, утром оставл машину перед ВЦ, сработала сигнализация, посмотрел в окно и ничего не увидел, через минуту вбежали несколько сотрудников и сообщили что в мою машину врезалась жёлтая волга (ГАЗ-24) и слиняла, причём её пытались остановить, но безуспешно, номера записали... вызвали ГИБДД, всё составили... через день я отдал машину в ремонт в Енисейске уже, с загрунтованым грылом скатался ещё раз в Красноярск, вернулся в Енисейск где мне теперь уже покрасили крыло 202-й ярко белой краской фирмы САДОЛИН, которая оказалась чуток ярче моей, придётся ехать на подборку краски и перекрашивать, сегодня опять в Красноярске теперь уже на разборе в ГИБДД, в меня вьехала ГАЗ-2417 1990гв. и водитель 1939гр., гибддист матерился почему мол до 18лет запрещают ездить, а после 60ти можно... короче разборки идут.

Вот короткий ролик из того что заснял (камера под руку попалась) http://egf.mail333.com/2107.zip

Позавчера сильно заглючил карбюратор, разобрал до винтика практически, только заслонки не открутил, продул очистителем карбюратора, собрал, вот сегодня до красноярска доехал и всё чудно, ещё поменял воздушный фильтр...

Открыл для себя силиконовую смазку, эта такая классная штука... смазал ею салазки по которым стёкла поднимаются и теперь скорость подьёма увеличилась намного, ещё использую его в качестве полироля для резиновых и пластиковых покрытий тех что под капотом...

Опять разбил левое стекло фары, надо менять...

За 10ть дней около 2500-3000км., поломок если не считать глюков карба нет как класс...

Надоумили меня как приделать к переднему стабилизатору поперечной устойчивости второй в параллель (усилить, от кренов), в ближайшем будущем сделаю...
Kot_01
Полный отчет Very Happy Молодеци Миша! :cool:
Жалко конечно что так с тобой волга поступила, с мужика деньги по любому сбивать нужно, пусть не сильно много, но все равно нужно.
Всетаки очень интересная темка!
Полностью потдерживаю! 8)
Появляйся только по возможности не так редко. 8-)
Kot_01
Полный отчет Very Happy Молодеци Миша! :cool:
Жалко конечно что так с тобой волга поступила, с мужика деньги по любому сбивать нужно, пусть не сильно много, но все равно нужно.
Всетаки очень интересная темка!
Полностью потдерживаю! 8)
Появляйся только по возможности не так редко. 8-)
Как там семейство и жизнь невольная Smile ?
Ptizz
а застраховаться не успел еще ? Smile
NIK-05
Mihail_07 писал(а):

Прошло 10ть дней со времени последнего сообщения, итак:

Неделю назад в очередной раз поехал в коммандировку, утром оставл машину перед ВЦ, сработала сигнализация, посмотрел в окно и ничего не увидел, через минуту вбежали несколько сотрудников и сообщили что в мою машину врезалась жёлтая волга (ГАЗ-24) и слиняла, причём её пытались остановить, но безуспешно, номера записали... вызвали ГИБДД, всё составили... через день я отдал машину в ремонт в Енисейске уже, с загрунтованым грылом скатался ещё раз в Красноярск, вернулся в Енисейск где мне теперь уже покрасили крыло 202-й ярко белой краской фирмы САДОЛИН, которая оказалась чуток ярче моей, придётся ехать на подборку краски и перекрашивать, сегодня опять в Красноярске теперь уже на разборе в ГИБДД, в меня вьехала ГАЗ-2417 1990гв. и водитель 1939гр., гибддист матерился почему мол до 18лет запрещают ездить, а после 60ти можно... короче разборки идут.

Вот короткий ролик из того что заснял (камера под руку попалась) http://egf.mail333.com/2107.zip

Позавчера сильно заглючил карбюратор, разобрал до винтика практически, только заслонки не открутил, продул очистителем карбюратора, собрал, вот сегодня до красноярска доехал и всё чудно, ещё поменял воздушный фильтр...

Открыл для себя силиконовую смазку, эта такая классная штука... смазал ею салазки по которым стёкла поднимаются и теперь скорость подьёма увеличилась намного, ещё использую его в качестве полироля для резиновых и пластиковых покрытий тех что под капотом...

Опять разбил левое стекло фары, надо менять...

За 10ть дней около 2500-3000км., поломок если не считать глюков карба нет как класс...

Надоумили меня как приделать к переднему стабилизатору поперечной устойчивости второй в параллель (усилить, от кренов), в ближайшем будущем сделаю...


Миш,будеш перекрашивать,крась Мобихелом-её использует автоваз и она хорошо подбираеться по номеру у меня например 201 и через год мне пришлось перекрашивать крышку багажника,так я фиг отличил и даже на сервисе мне сказали что Мобихел лучше Садолина,хоть и дешевле,а в часности глянец у него получше,да и на истирание лучше.
Mihail_07
Kot_01 писал(а):

Полный отчет Very Happy Молодеци Миша! :cool:
Жалко конечно что так с тобой волга поступила, с мужика деньги по любому сбивать нужно, пусть не сильно много, но все равно нужно.
Всетаки очень интересная темка!
Полностью потдерживаю! 8)
Появляйся только по возможности не так редко. 8-)



В Енисейске связь глючит с интернетом, а в Красноярске как правило времени нету... Деньгу выбью обязательно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы