Миш,а чего так долго с коробкой возился,просто я тоже скоро сам снимать и одевать буду. Какие там подводные камни,а то по книжке все вроде понятно ?
Миш,а чего так долго с коробкой возился,просто я тоже скоро сам снимать и одевать буду. Какие там подводные камни,а то по книжке все вроде понятно ?
А ещё разбил вчера фару + во второй дырочка, сегодня купил 2-а стекла и герметик чёрный, менять буду.
Очень интересно было читать Вашу тему - целый мемуар!
Но только понять не могу почему Вы не используете защиту фар?
... а металлическая сетка это не защита...
Ставил когда то давно, искажает свет очень сильно, пластиковая особенно, ещё она царапается и мутнеет через месяцок другой... а металлическая сетка это не защита...
...хотел раз забронировать фары, но всё время 20$ под рукой не попадаются.
Ставил когда то давно, искажает свет очень сильно, пластиковая особенно, ещё она царапается и мутнеет через месяцок другой... а металлическая сетка это не защита...
...хотел раз забронировать фары, но всё время 20$ под рукой не попадаются.
Миш, а чего свечи фирменные не поставишь?
У меня у самого правда А17ДВ-10 стоят, но я не много езжу, НЖК хочу купить, те которые с резистором, те что стояли на КСЗ беррезисторные НЖК фонят на приемник, лажа одним словом.
Миш, а чего свечи фирменные не поставишь?
У меня у самого правда А17ДВ-10 стоят, но я не много езжу, НЖК хочу купить, те которые с резистором, те что стояли на КСЗ беррезисторные НЖК фонят на приемник, лажа одним словом.
У меня на контактном конечно не так много НЖК прошли, но больше 20 тыков это уж точно, сейчас у товарисча еще тыков 10 - никаких проблем нет. Фирму конечно не так просто купить, вернее легко нарватся на потделку, но фирма, имхо, полутьше будет. Правда сам щас на отечественых свечках езже, все никак на НЖК резисторные не разорюсь.
Миш, а чего свечи фирменные не поставишь?
У меня у самого правда А17ДВ-10 стоят, но я не много езжу, НЖК хочу купить, те которые с резистором, те что стояли на КСЗ беррезисторные НЖК фонят на приемник, лажа одним словом.
У меня на контактном конечно не так много НЖК прошли, но больше 20 тыков это уж точно, сейчас у товарисча еще тыков 10 - никаких проблем нет. Фирму конечно не так просто купить, вернее легко нарватся на потделку, но фирма, имхо, полутьше будет. Правда сам щас на отечественых свечках езже, все никак на НЖК резисторные не разорюсь.
У меня на контактном конечно не так много НЖК прошли, но больше 20 тыков это уж точно, сейчас у товарисча еще тыков 10 - никаких проблем нет. Фирму конечно не так просто купить, вернее легко нарватся на потделку, но фирма, имхо, полутьше будет. Правда сам щас на отечественых свечках езже, все никак на НЖК резисторные не разорюсь.
Прошло 10ть дней со времени последнего сообщения, итак:
Неделю назад в очередной раз поехал в коммандировку, утром оставл машину перед ВЦ, сработала сигнализация, посмотрел в окно и ничего не увидел, через минуту вбежали несколько сотрудников и сообщили что в мою машину врезалась жёлтая волга (ГАЗ-24) и слиняла, причём её пытались остановить, но безуспешно, номера записали... вызвали ГИБДД, всё составили... через день я отдал машину в ремонт в Енисейске уже, с загрунтованым грылом скатался ещё раз в Красноярск, вернулся в Енисейск где мне теперь уже покрасили крыло 202-й ярко белой краской фирмы САДОЛИН, которая оказалась чуток ярче моей, придётся ехать на подборку краски и перекрашивать, сегодня опять в Красноярске теперь уже на разборе в ГИБДД, в меня вьехала ГАЗ-2417 1990гв. и водитель 1939гр., гибддист матерился почему мол до 18лет запрещают ездить, а после 60ти можно... короче разборки идут.
Вот короткий ролик из того что заснял (камера под руку попалась) http://egf.mail333.com/2107.zip
Позавчера сильно заглючил карбюратор, разобрал до винтика практически, только заслонки не открутил, продул очистителем карбюратора, собрал, вот сегодня до красноярска доехал и всё чудно, ещё поменял воздушный фильтр...
Открыл для себя силиконовую смазку, эта такая классная штука... смазал ею салазки по которым стёкла поднимаются и теперь скорость подьёма увеличилась намного, ещё использую его в качестве полироля для резиновых и пластиковых покрытий тех что под капотом...
Опять разбил левое стекло фары, надо менять...
За 10ть дней около 2500-3000км., поломок если не считать глюков карба нет как класс...
Надоумили меня как приделать к переднему стабилизатору поперечной устойчивости второй в параллель (усилить, от кренов), в ближайшем будущем сделаю...
Полный отчет Молодеци Миша! :cool:
Жалко конечно что так с тобой волга поступила, с мужика деньги по любому сбивать нужно, пусть не сильно много, но все равно нужно.
Всетаки очень интересная темка!
Полностью потдерживаю! 8)
Появляйся только по возможности не так редко. 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы