Привет участникам постоянно действующего антирелигиозного семинара! (немного шутки, но в целом серьЁзно)
Теперь под капотом стоит переключающий кран с классической схемы на калиновскую как бы.
Езжу в основном на классической.
Кран с красной ручкой сразу привлекает внимание коллег-автолюбителей.
Здорово!
Этот кран - отличный повод взять пиво и реально обсудить перспективы)
Да глушил я в прошлую зиму пароотвод печки.... И жиклер туда ставил, у токаря заказывал, и глушил "намертво", месяц с заглушенным ездил.... разницы никакой.... Все равно количество жидкости через радиатор печки пройдет тоже самое, ну не сбросится часть ее через пароотвод, пропускную способность радиатора ентим не увеличишь.
В калино-СОД необходимо глушить пароотвод печки, т.к. на малом круге (пока термос не открылся) в бачок не может ничего поступать из пароотвода, т.к. оттока жидкости из бачка не происходит - просто некуда.
Остаётся глушить пароотвод печки и надеяться что также напором выгонит воздух из печки. Для этого нужно увеличить напор через печку: за счёт ДУ и уменьшением байпаса.
стоит переключающий кран
Лучше напиши какая темпераутра воздуха на выходе из дефлектора, к примеру на начале открытия термостата, при регуляторе температуру отопителя на максимум.
Вчера кинул пароотвод печки на сакс, а выход с термоса на ДУ заглушил.
стоит переключающий кран
Чуда не случилось, волшебных пузырьков в ДУ больше, чем в том шоколаде. И выходить они ну никак не собираются, даже с увеличение газа
leon112, я чем принципиально тебе мешают волшебные пузырьки в ДУ?
Погоды они не делают, на уровень тосола влияют слабо, выше 3000 выгоняются, значит на трассе твой ДУ не замёрзнет.
Какие проблемы? Печка на ХХ с жиклёром лучше греет?
какие проблемы? Да всё теже. Газу дашь - жарит, не дашь - чуть теплый воздух из сопел.
С жиклером естественно лучше, но езда на машине в основном по городу, обороты 1000-3000. А из печурки, если не прогазовать, то тепло слааааабенькое. Пока на улице плюс, можно даже не заморачиваться, а вот когда будет минус........
какие проблемы? Да всё теже. Газу дашь - жарит, не дашь - чуть теплый воздух из сопел.
С жиклером естественно лучше, но езда на машине в основном по городу, обороты 1000-3000. А из печурки, если не прогазовать, то тепло слааааабенькое.
можа прокладку ГБЦ менять пора?или нет симтомов никаких типа смены цвета тосолом?
стоит переключающий кран
leon112
у меня заводской тосол через 2 года(нынче осенью) слился на землю бурочёрной жижей.А при сток схеме проблемы с печкой были?
за почти четыре года антифриз НEРU не поменял цвет
в трубе между бачком и термостатом врезан тройник и кран на бачок.
второй кран лежит конкретно сегодня в бардачке.
стоял он на отводе от тройничка к толстой трубе от радиатора к термостату.
Эта соска от калиновской трубы заглушины.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы