Страница 91 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
mitric писал(а):

ты полагаешь, что внутри печки совсем нет места для протекания водички?


Ты мне скажи - тебе накуя штуцер делать больше? supercool
Лично у меня на холостых печка дует горячим.
Но даже если еще увеличить штуцер, поток через нее мало изменится, поскольку помпа сколько может качать на холостых, столько и качает Wink
А на оборотах потока и так хватает, куда желать большего - я даже не знаю Pardon
mitric
Радиатор печки 2110 ДААЗ алюминиевый - Размер сердцевины : 249*156, 5*42
Расход воды (м3/час) - 1
Гидравлическое сопротивление, кПа, не более - 15,5При расходе воздуха (кг/час) - 540 :
аэродин сопр, Па, не более - 145; теплоотдача (кВт/К) - 0,114.
При расходе воздуха (кг/час) - 480 :
аэродин сопр, Па, не более - 125; теплоотдача (кВт/К) - 0,104.
При расходе воздуха (кг/час) - 435 :
аэродин сопр, Па, не более - 107; теплоотдача (кВт/К) - 0,096.
При расходе воздуха (кг/час) - 360 :
аэродин сопр, Па, не более - 80; теплоотдача (кВт/К) - 0,083.
mitric
Serg_x писал(а):

Ты мне скажи - тебе накуя штуцер делать больше? supercool


для тусовки Razz
Serg_x
mitric писал(а):

для тусовки


Ну сделай, отпиши о результате, поддержи тусовку Wink
mitric
Радиатор охлаждения инжектор ВАЗ 2110, RC 2110i
Расход воды, м?/час - 5.4 Расход воздуха, кг/час - 5000
Приведенная теплоотдача, Вт/?С – 561,5
Гидравлическое сопротивление, кПа – 31,5
Аэродинамическое сопротивление, Па - 318
Масса, кг – 3,1
mitric
Serg_x писал(а):

Ну сделай, отпиши о результате, поддержи тусовку Wink

в Томск пришел холод, в обед было -5, сейчас -30
пусть европа экспериментирует supercool

Я намекаю народу о гидравлических сопротивлениях

между прочим, радиатор печки создает в 2 раза меньшее сопротивление воде, чем радиатор охлаждения

а вода движется от перепада давлений

в термостате вода турбулизирована и ввод обратки в этот поток не даст ожидаемого эффекта
Serg_x
mitric писал(а):

Я намекаю народу о гидравлических сопротивлениях


Я думаю все в курсе Wink
mitric писал(а):

в термостате вода турбулизирована и ввод обратки в этот поток не даст ожидаемого эффекта


Ну ты можешь дальше рассуждать о теоретической части вопроса, а тем временем тут уже все наслаждаются теплом supercool
mitric
Serg_x писал(а):

, а тем временем тут уже все наслаждаются теплом supercool


счастливчики Wink
а у меня за окном -30
В@ся
Модернизировал ептить...по-калиновски,пока на улице -10 -15 было вроде все ОК,ща пипец,короче,байпас-6мм,обратка печки была сначала в термос,через пару-тройку дней начал греться до 100*С,седня поменял две крышки с термоэлементами(одну запилил шток на 1,5мм,проверил в кастрюле-открывается при 92) поставил и привет,темп-100*С даже карлсон не успевает сгонять,нижний патрубок холодный.Короче поехал купил новую крышку с термоэл.,переделал на обратка в сакс,бачек так и оставил в нижнем патрубке.Собрал,завел,вроде все норма,большой круг открылся ~90*С,патрубок горячий,из печки огонь,трубки подогрева дроселя кипяток.Короче вуаля,ан-нет,через 3-5 км темпа подскочила до 100*С ,открываю капот...нижний патрубок холодный ,кое-как доехал домой(40км) и че терь делать...воздух\пробка,дык печка жарит непадецки..."сварил" оба старых термоэлемента...все пучком,начало открытия на запиленом-90*С wwow ,на втором нормальном 88*С wwow ,или у меняч китацкий мультик п...дит,или хз.После 90* с каждым градусом приоткрывается на 1мм,короче робит.Но почему на новом термосе патрубок холодный Pardon ,ведь был сначала горячий...куда копать ,менять еще один термоэлемент...
Кир-кук
В@ся писал(а):

Модернизировал ептить...по-калиновски


Не надо ля-ля... ROFL
Ты теперь со своим
В@ся писал(а):

запилил


В@ся писал(а):

байпас-6мм


В@ся писал(а):

обратка печки была сначала в термос


будешь участником сразу в 3-х темах 63
Serg_x
В@ся писал(а):

Но почему на новом термосе патрубок холодный ,ведь был сначала горячий...куда копать ,менять еще один термоэлемент...


Потому что термостат твой заклинивает когда упирается в уменьшенный байпас, но успевает приоткрыть небольшую щель. Через нее поток настолько мал, что радиатор от входа до выхода охлаждает жидкость до температуры воздуха Wink
В@ся
Serg_x писал(а):

заклинивает когда упирается в уменьшенный байпас


стоп,стоп,пластина\байпас приклепана с обратной стороны,те не там куда упирается иаленький клапан ТС
Кир-кук писал(а):

будешь участником сразу в 3-х темах


да хоть в пяти,че делать,мне ездить надоть Pardon
mitric
а у меня ДВС вооще разогревается до 85 пока выключена печка
как только включаю печку - быстро падает до 70
Правда, улицы зывалены снегом , движение со скоростью 20-30 км в час, температура -25
Сахарой совсем не пахнет .... завтра закрою верхний воздухозаборник радиатора

Последний раз редактировалось: mitric (10 Декабря 2010 21:12), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
В@ся

Выбрось пластину.
Jar
Джентельмены, а я, вот, что-то не заметил, чтобы 16-клоп калина грелась быстрее 16-клоп чирика, благо - есть возможность сравнивать их одновременно. Может мне замутить переделку калино-сод на десятко-сод для улучшения параметров пароотвода из печки... Pardon
МегаVolt
Jar
у тя сей девайс (пароотвод) на печке отсутствует как клас, на калине имеецо ввиду, если из десятой печки мона сделать калиновую, то обратно тока замена Razz
Jar
Realmatroskin
Знаю, про то и толкую - штуцер в печурку воткнуть... для ускоренного прогрева расширительного бачка hehe
leon112
Jar писал(а):

для ускоренного прогрева расширительного бачка


это "шесть" Good
mitric
Jar писал(а):

толкую - штуцер в печурку воткнуть... для ускоренного прогрева расширительного бачка


Главное, не торопись! Это очень ответственное дело.
Избегай турбулизации ОЖ и подумай о семидырочном термосе, как у меня supercool
В@ся
Serg_x писал(а):

упирается в уменьшенный байпас


где-то здесь,или в другой\третьей теме вообще предлагали заглушить байпас,и циркуляция через печку,как тогда будет открываться большой круг
max-np-max писал(а):

Выбрось пластину.


мля,как оказалось после 4-х раз смены термоэлемента wwow ,экспериментов над байпасом и разными конфигурациями подключения СОД Razz ,трабл всего-то навсего оказался в изменении на сток подключение СОД,те расширитель в термос.Короче калино-сод у меня не прижился,пятый раз сливать тосол сил больше не было,подключил расширитель в термос и все заработало wwow ,даже с байпасом в 7мм,остается вопрос-почему калино-сод не прижилась cry ,так-шта никакой клапан никуда не упирается,кипятил полностью термостат в сборе,при полном открытии шток не доходит до пластины пару мм...
sds1
to:В@ся
Может решиться все таки на 5й слив-залив? при этом поставив калино термос?
В@ся
sds1 писал(а):

Может решиться все таки на 5й слив-залив?


завтра все-равно буду 5-й раз сливать,переделаю на обратку печки в термос
sds1 писал(а):

поставив калино термос


и че это даст? термос-то такой-же,система подключения токма по другомуКир-кук так-же экспериментировал с 6-ти дырным по-калиновски,в итоге купил калино-термос,х.з. у нас их(калино-термосов) нет,надоть ехать в город,и то не факт что у меня калино-сод заработает,ведь из нашего семейства самароводов,еще никто не переделал Pardon ,может какой прикол в пароотводе печки или х.з.,...экспериментировать ни сил,ни времени,ни места нет Pardon
mitric
а у меня проблема печки отпала сама собой Razz
при -25 -30 при включении печки температура моментально падает до 70град

если бы двигло оставалось бы горячим, то еще бы поковырялся
а так вывод: мой двс настроен оптимально как двигатель, а не как печка
смесь идеально стехиометрическая (видно по компьютеру)
расход при движении ничем не отличается от летнего
откуда взяться избыточному теплу?
только от утепления ДВС - т.е. Ш У Б А мне в помощь supercool
sds1
o; Mitric
Интересно ,почему у меня в -28, температура двигла чуть ниже 90 (по приборке) в движении, а из печки валит жар ,без картонок и утеплений под капотом?
Jar
На карбовых на впуске стоял термоэлемент с заслонкой, забирающий теплый воздух из района выпускного коллектора. Учитывая объем продуваемого через систему воздуха, в зимнее время это существенно ускоряло прогрев и температура при включенной печке с исправным термосом никогда не падала. У меня была мысль поставить карбовый термоэлемент на впуск и кинуть гофру в район коллектора, т.к. длительный прогрев реально достает. Правда, сейчас в мою сторону полетят помидоры - дескать, на холодном воздухе выше эффективность движка и прочая и прочая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы