Причину холодного ветерка на ХХ еще не понял в деталях
В обоснование нужно подтянуть гидравлику
тогда напомни, на выходе печки у тебя есть тройничек ?
у меня он есть в схеме 2111
Кир-кук, mitric, сдается мне, что для исключения прогрева жидкости, находящейся в расширительном бачке, нужно оставить СО в штатном виде, но обратки из печки и радиатора перенести в дополнительный бачок (эмуляция основного - высокий узкий стакан, по форме что-то типа "тетра-пак" от литрового сока, хорошо теплоизолированный), в нижней точке сообщить его (доп. бачок) с основной системой в районе подключения расширительного бачка к термостату, для исключения завоздушивания в верхней точке сообщить с одним из штуцеров на расширительном бачке, второй заглушить.
Этим мы исключаем циркуляцию через расширительный бачок и нагрев находящейся в нем ОЖ.
Если бы было свободное время и большое желание менять что-то в СО, то я бы предпочел этот вариант.
Кир-кук Добавлено: Сб Янв 10, 2009 1:49
обратка печки - В САКС, заливной - 6-я дырка
это вторая схема повыше твоего поста на 34 странице
У меня с ней проблем нет - хоцца лучшего
Вот с ним то казусы на ХХ
Вроде гдето видел но повторюсь.
В пароотводы врезать 08 клапан обратки бенза. Тогда на ХХ , за счет некоторого сопротивления клапана жидкость течь не должна, а на повышенных оборотах он откроется.
мы упираемся лбом в калиновский печной радиатор
Сараевед
У тебя манометры на подаче ОЖ!
Сделай экскримент по выявлению срыва подачи помпы на ХХ ..............................
.............
Если не трудно, сделай, пожалуйста ради науки
В печку идёт то, что туда не проваливаецца... - в системе атмосферное давление
Часть 4 (обратка печки - в 6-ю точку, кран - на трубу)
Из печки Ташкента по-прежнему нет.
Может в калиновском тройнике, куда впадает бачок,
есть какой-нибудь перепускной КЛАПАН
Вывод: на ВАЗе не такие уж дураки сидят как нам кажется
Кир-кук
верни схему из части №3 (обратку печки в трубу сакса, заливной кран в 6-ю дырь термоса)
и обязательно проверь засранность печки ...
Говорю, что с пароотводов начинает долбить так, что огород поливать можно
Давай Филипп разбирайсо уже - я пока че то очкую раз у тебя такая шняга выходит
товарищи, мож чего упустил, пока читал всю тему, но мысль такая: чтобы увеличить поток ОЖ через печку при прогретом двигателе, нет ли смысла уменьшить в диаметре верхний патрубок радиатора до, например, диаметра патрубков печки?
Тем самым увеличится его сопротивление потоку жидкости и следовательно через печку попрёт больше ОЖ, чем в стоковой схеме. Особенно актуально насколько я понял на холостом ходу..., ну и на ходу будет тож зашибись
На термоэлемент будут "капать" аж 3 разных температуры.
Тут никто их не просчитает
Есть предложение: Изменить соотношение момента открытия клапана большого круга и клапана закрытия малого круга...В какую сторону изменить? на сколько изменить? Выскажете свое мнение ... Еще нигде не видел подобных модернизаций. Но явно на этой волне можно стабилизировать Т двиг. с отбором тепла в печку и без отбора
wowanas
Косяк засек вчера быстрое падение давления в системе после глушения двигателя, подозреваю пробку бачка...
Бачки рвёт тоже - только у нас
Стрелка не на нуле! Эт давление на ХХ
Кир-кук, mitric, при Вашем подходе работа "на года".
Система должна быть "безвредной" и в летнее время.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы