ПыСы-1. Замерю прогрев и подредактирую свой первый пост.
ОЖ 85-87С. Пошел домой на 40 минут, возвращаюсь, мол с мыслью, одно хорошо ребенка в садик водить, что машина полностью прогрета перед работой, и вижу темп. ОЖ 65С. На улице +2С.
Количество вопросов прибывает
а калиноводы не довольны паровыми пробками http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202509&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Кир-кукНу теперь 2 вопроса раз испытания закончены более менее
1. Как будет вести себя эта система летом?
2. Ждем полный отчет по установке)) То есть по порядку все) Что, куда из чего вырезал и какими доп тройниками и т.п пользовался)) желательно с фото)
сапун от 2108 30мм*16*31 тонковат.
Коллеги может я что-то пропустил? Но мое мнение надо так!
Термос 6 дыр. Обратка на термос +байпас( кому сколько нравится)
Пароотвод с печки на дроссель и на саксафон.Расширительный бачок врезать через тройник 18на 35 в верхний патрубок идущий на радиатор!! пароотвод на радике заглушить.А также дыру на саксафоне под расширительный бак +обе маленьких дырки на рашир.бачке.-----Воздух с печки продавит в саксафон.А если закипит то вверхний патрубок и через тройник в расшир. бачёк и на волю!
ДВИЖЕНИЯ ОЖ В БАЧКЕ НЕТ--ОН ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ!!
Критика приветствуется.
ПыСы-1. Замерю прогрев и подредактирую свой первый пост.
mitric писал(а):
Количество вопросов прибывает
а калиноводы не довольны паровыми пробками http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202509&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Меня не пугает... одинокий Носорог hehe
У калиноводов полный бардак - ПУЗЫРИ замучили всех согласны на переделку печки - на установку ПАРООТВОДОВ как у НАС
Я не скрываю, теперь ОЖ тупо заливать в бачок не прокатит
Я не скрываю, теперь ОЖ тупо заливать в бачок не прокатит
Я не скрываю, теперь ОЖ тупо заливать в бачок не прокатит
пароотводы показывают давление в магистралях - и они колебаются от + до -- (минусов)
жидкость из бачка компенсирует потери в нижнем патрубке НА ПАРООТВОДЕ РАДИАТОРА,
которые случаюцца на перепадах оборотов
Наша система - самая совершенная система за исключением некоторых непонятностей с дырками байпаса!
на Волгах есть тройник в системе охлаждения, может подойдет
надо завтра в магазин зайти
Промерял сегодня еще раз без печки.
Калина СОД сток.
Темп за боротом -11С
Печка выключена, рег. темп. на мин.
50С - 6мин 16сек
60С - 8мин 39сек
70С - 10мин 50сек
80С - 14мин 08сек
85С - 16мин 00сек
Предварительно, без печки, с -10 до 85.
СОД 2110 - 10минут.
СОД Калины - 8 минут.
СОД Калины с пароотводом печки - 7 минут.
Darkon писал(а):
Промерял сегодня еще раз без печки.
Калина СОД сток.
Темп за боротом -11С
Печка выключена, рег. темп. на мин.
50С - 6мин 16сек
60С - 8мин 39сек
70С - 10мин 50сек
80С - 14мин 08сек
85С - 16мин 00сек
сейчас ведется разработка термореле (на PIC с DS1820), которое будет включать вентилятор охлаждения на пониженных оборотах при температуре 96гр, а отключаться при 94гр. Пониженные обороты планирую получить либо с помощью доп резистора отопителя, либо соберу шимку, что более предпочтительно, тогда вся электроника будет в салоне, только датчик на мотор вывести.
Еще интересно проверирть приоровский термостат, неужели другая температура открытия?
Проехал недавно с товарищем на Приоре-хетче и удивился довольно низкой температуре двигателя по показаниям приборки . Оказывается рабочая температура гораздо ниже, чем у нашего двигателя 21124, а температура срабатывания вентилятора вообще в районе 95 градусов .
Еще интересно проверирть приоровский термостат, неужели другая температура открытия?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы