Страница 5 из 19
red_rata
Сергио писал(а):

Не знаю как дальше, но след авто я б взял тот же двенарь, какой сейчас, 21124, Жалко что не выпускают... всем устраивает, особенно салон. Приходится многое возить, что в ино даже не залезет. Нравится копкатные габариты, и не длинная и не короткая. Присматриваюсь к сараю "Богдану"...


Подожди Гранту-хэтч.
Nikola802
Кир-кук писал(а):

А картина тобою выше нарисованная, основана практически на одном джиэмо-фордо-французко-корейском барахле, в производстве которого умудрились даже не тратить деньги на оборудование (я уж про инженерные мучения просто молчу)...
И умудряются продавать до 800тр... А почему бы и нет, если за приоры отдают по 400


Дружище, а что ты имеешь против того, что картина рисуется на основе массовых и довольно доступных моделей? Ежу понятно, что Ауди/Мерседес/БМВ не отнесешь к машинам, над которыми не думали и/или экономили на мелочах. Но для кого они доступны? Для единиц…
Но даже и они в последнее время… опопсели что ли… Возьми Ауди 80 или Мерседес W124. Неубиваемые машины. Как мой бятя шутит: «Строили на десятилетия, как корабли». А сейчас?
Впрочем, вернемся к нашим «джиэмо-фордо-французко-корейским» баранам. Ну да, пусть есть некая переплата за бренд, но какого хрена та же Лацетти в нормальной комплектации даже сейчас, когда действительно дорогие версии убрали, на 200 тысяч дороже? Причем я не голословно говорю – у меня этот выкидыш корейско-американского автопрома был. Причем в комплектации, которая теперь и не снится. И если на фоне ВАЗ 2110 она, конечно, смотрелась выигрышно, то в сравнении с люксовой Приорой… ну нет там разницы на 200 тысяч…
Причем, иноводы очень любят говорить про аккуратность сборки, в том числе салона. Знаешь, в Приоре винты крепления ТАК на видных местах не торчат. Они есть, конечно, но чтобы их увидеть, надо либо что-то открыть (бардачок, очечник), либо наклониться в противоестественное положение. В Лаче они торчат НА ВИДУ! Как сейчас помню: открываешь дверь – и в том месте, которое в закрытом состоянии закрыто боком панели приборов, торчит головка самореза, берешься изнутри за ручку двери и видишь еще один, поднимаешь глаза и видишь торчащие пружинки, прижимающие ручки к потолку, смотришь на передний плафон освещения салона и понимаешь, что эта хрень перекочевала, наверное, с Матиза. Берешься за руль и видишь топорные заглушки в том месте, где должен стоять пульт управления музыкой (у меня он сначала был, но активной рулежке мешал, пришлось снять и поставить штатные заглушки, теперь же новоиспеченный владелец в любом случае наслаждается видом заглушек). И это качество? Проработка? Внимание к мелочам?
Про то, что случилось на моей Лаче с движком при смешном пробеге я уже писал ранее. Видимо, что-то я не понимаю в иномарочной надежности…
Заходим на тематический форум…Проблемы с холодным пуском, чем бы перечиповать, плохой свет фар, запотели задние фонари, ржа на капоте, что-то стучит спереди… Те же яйца, вид сбоку… Но зато на решетке шевролетовский крест…
Недавно, парнишка у меня работающий, машину покупал. Человек от техники достаточно далек, тяжелее «мышки» в руках ничего не держал. Насел с вопросами, можно ли ВАЗ покупать? И такое несет… А двигатель хотя бы 100 тысяч отъездит? А подвеска как скоро развалится? А кузов быстро ржавеет? Млять! Ну кто вбил такое в голову? Откуда вся эта фигня?
У меня четыре отечественные машины были (41-й Москвич, ВАЗ-21113, Патриот и Приора)… суммарный пробег тысяч шестьсот, в среднем, 150 тысяч на каждую. И я ни разу не видел «галстука», ни разу не вставал в поле, да что там, я на работу из-за проблем с машиной ни разу не опоздал. И почему то, когда продавал, мне не стыдно было показывать товар лицом. А чего стыдиться? Кузов блестит ЛКП, движок тянет, коробка переключается одним пальцем. Ни одна не была угробленной, все весьма бодрые. Причем, если Москвич и Патриот канули в безвестность, то с новым владельцем «одиннадцатой» я общался все те три года, что он на ней ездил. Так вот цитирую его: «Даже не представлял, что Б/У может быть такой безпроблемной…»
В итоге, вместо ответов, прокатил парня после работы на своей Приоре. Усадил, ткнул носом в одометр (что побегала уже машинка, не нулевая) и прокатил «на все деньги» … Пара цитат: «Да она прет лучше батиной Астры (1,8)» и «А салон ведь не скрипит…» Причем в движок я практически не лазил (чиповка под Евро-II и паук, вот и все), да и в салоне разве что влагозащитную пленку под обивку дверей поставил + резиновый коврик в бардачок.
Сейчас он владелец Калины и очень доволен. И недавно выдал фразу: «А зачем же тогда так ВАЗ ругают?»

Кир-кук писал(а):

Ты не в курсе, что из 10-ти 126 моторов - 5 жрут масло литрами ???


Подобное я слышал только про Калиновский 1,4 16V. И то пару раз. Хотя знакомых вазоводов полно, у большинства Приоры/Калины/Гранты.

Кир-кук писал(а):

Половина приор гнилый....


Да нет такого! Я на своей зимой, бороздя неочищенный двор, грубо, до металла, содрал правый порог. Из-за накладки и сопутствующей грязи толком не разглядел, и повреждение во всей красе обнаружилось только летом. Ну и что? Легкая поверхностная ржа, с первого прохода стертая преобразователем. И это на элементе, который в самом низу, вся грязь, вода и соль – его, а защитное покрытие содрано до металла. Нормально Приоры покрашены (Калины, кстати, еще лучше).
Снимал передний бампер (хотелось лишние пути для грязи в моторный отсек закрыть). Так вот, до лонжеронов, хотя я заказывал обработку при покупке, эти козлы не добрались. И что видим внутри? Ровно нанесенное покрытие серого цвета. И ни единого пятнышка ржи, кроме как на звуковом сигнале и его кронштейне.
Мало того, этим летом треснул аккумулятор (но это ведь не ВАЗ виноват?). Сразу протечку не заметил, а когда увидел… все в белом, краска с площадки аккумулятора слезает клочьями. Твою мать, наверное и с лонжерона слезла. Ну и что? По итогам разбора зашкурил и покрасил площадку и отмыл все остальное. Краска на кузове не пострадала ничуть.
Достаточно примеров? Так с чего ржаветь такой машине? (Про отдельные дефекты капота багажника я писал, но это и есть отдельные дефекты).

Кир-кук писал(а):

Кузов крепче-жёстче..


Жестче. На «одиннадцатой», поставив растяжку на стойки и усилитель за спинки сиденья изменения ощущаешь при первой же поездке. Да что там поездке. Просто домкратишь машину и видишь, что двери как закрывались, так и закрываются. На Приоре, поставив то же самое, я офигел. Зачем только деньги тратил, эффекта почти нет! И лишь, установив подрамник с треуголками и усилитель щитка передка, действительно увидел заметную разницу.

Кир-кук писал(а):

Какие нна трубы, это ващще пластилин, а не железо... Щя будем кусками отрезать


Этих долбоёбов с сервиса только слушай… подход типичный: «Хозяин, это ж ВАЗ, что ни делай, хорошо все равно не будет, иномарка брать нада…»

Кир-кук писал(а):

Капот новый стоит - почти как алюминиевый на немцев


ЧТО!!!??? Капот стоит 5200 рублей неокрашенный. Да что там, за 7800 рублей можно купить уже окрашенный стеклопластиковый капот. На Ауди А2 (чем не алюминиевый немец, да и класс близок, не брать же А8) капот стоит около 13000 рублей Б/У а новый – 21250. Почти как на ВАЗ…

Кир-кук писал(а):

Там бы, по хорошему, всю эту тазовысотку к стенке бы поставить...


Менеджеров – безусловно. Блатоту – разогнать. А инженерам (нет, не так, Инженерам, с большой буквы, они есть) просто позволить работать. Я же сам на заводе работаю. Так вот, процентов 80-90 прекрасных идей благополучно херится именно «эффективными» менеджерами, и лишь 10-20 действительно не соответствуют возможностям производства.

Кир-кук писал(а):

Продолжайте покупать приоры - снятая с производства модель - офигенная заморочка


Будем! Не волнуйся… Десятка с девяткой тоже сняты с производства… И где заморочки?

Да и вообще.
Я какую мысль донести хочу. ВАЗ (тут я имею в виду Приору/Калину/Гранту) не от бедности покупают, за ту же цену сейчас выбор вполне приличный. Покупают ВАЗ из-за его практичности. Крепкая машина не боящаяся перегруза и плохих дорог (сравнимая по прочности и энергоемкости подвеска – только у Логана), нормально переносящая морозы и хреновый бензин. Простая по конструкции, запчасти есть на каждом шагу, соответственно простой автомобиля после аварии или поломки будет минимален. При этом не лишенная определенного комфорта (климат, электропакет, даже навигация и датчики дождя/света). Что еще? Экономичная по топливу, а просвету позавидует иной паркетник (это меня особенно прикалывает – если говорить о современных ино, то, чтобы получить нормальный просвет легковой машины нужно уже покупать паркетник). Если сравнивать с обувью – то ВАЗ – крепкий туристический ботинок, а ино – лакированная туфля. А что в Москве все на ино… Вместо ответа процитирую: «…Веблен доказал, что в рыночной экономике потребители подвергаются всевозможным видам общественного и психологического давления, вынуждающих их принимать неразумные решения. Именно благодаря Веблену в экономическую теорию вошло понятие «престижное или показное потребление», получившее название «эффект Веблена». Престижное потребление имеет в своей основе существование так называемого «праздного класса», находящегося на вершине социальной пирамиды. Черта, указывающая на принадлежность этому классу — крупная собственность…
…И если демонстративное потребление является подтверждением общественной значимости и успеха, то это вынуждает потребителей среднего класса и бедняков имитировать поведение богатых. Отсюда Веблен делает вывод, что рыночную экономику характеризует не эффективность и целесообразность, а демонстративное расточительство, завистливое сравнение, преднамеренное снижение производительности…»

И вот еще: «Люди, в 95% случаев - не слишком далеко ушли от животных.
Современное общество потребления - потакает именно животной части человеческой натуры.
Потому сейчас и засилье инфантильности во всем западном мире.
Взрослого человека от ребенка отличает развитая этика.
Человека от животного в принципе отличает понимание причинно-следственных связей. На чем и строится этика во многом.
Современное общество - общество вечных лишенных этики детей. Капризных, жадных, склочных и завистливых.
Только на этом и работает маркетинг и реклама.

Только поэтому и продаются новые сотовые и новые машины. Сотни видов косметики и колбасы.

Дети - жадные. Детям хочется всех возможных игрушек.

Обществу потребления нужны именно вечные дети. Лишенные чувства меры. Не способные к "насыщению". Купил топовую видеокарточку? Вышла новая спустя полмесяца? Продавай старую покупай новую! Один хрен что ты уже давно перегнал теоретический порог производительности системы и в твоих условиях увидеть прирост не сможет и супермен!
Написано что она аж на 1% производительнее! Срочно купить!

Машина? Если бабло позволяет - она всегда должна быть с самым мощным мотором. Один хрен, что выше 150 лошадей, в условиях нашей страны для всего что весит меньше 2 тонн - просто не нужно. Нет, брать 290, 350, 400 лошадей!!!! Куда? Зачем? А какая разница! Не важно! Брать-брать-брать!!!!! Побольше! Побольше!!!!

Так рождаются бездушные консьюмеры. Причем - это распространяется на все сферы их жизни. Больше, дороже, хапать!

Отсюда растут уши и у чудовищного воровства в стране - наш народ оказался особенно подвержен инфантилизму (видимо в силу присущей русским некоторой мечтательности), в итоге, чиновников набирали все из тех же "жадных детей". Вообще, Гоблин имел в виду несколько иное, но термин предложил - абсолютно точный.

Это именно жадные, капризные дети. Поэтому - денег побольше, еще, еще!!!!! Не останавливайся, бей копытом, Золотая Антилопа!!!!»


P. S. И последнее… многим это ведь тоже интересно. Именно ВАЗ легче и дешевле всего довести до кондиции полноценного спортивного аппарата. Поле творчества – огромное, есть все, что угодно…

Последний раз редактировалось: Nikola802 (17 Ноября 2012 03:19), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Nikola802
да кир-кук обиженный ... ему бесполезно что-то доказывать Pardon
пусть на гавно исходит.
Nikola802
sveinung писал(а):

Nikola802
да кир-кук обиженный ... ему бесполезно что-то доказывать Pardon
пусть на г@$но исходит.


Да не в нем дело. Может хоть кто-то из молодых, неопытных, отформатированных рекламой прочитает и что-нибудь поймет...
astraxanez
После двух ВАЗов (2109 и 2111) было две иномарки (Форд Эскорт и Ниссан АД )- сейчас опять пересел на 2110 - Да , если бы были качественные запчасти (на ино как ? - поменял и забыл - а на жигуаре - поменял и и смотришь ..... работает ? И ждёшь когда опять навернётся...

На ино никогда не брал оригинальных запчастей - дорого , и не разу не подводили .

Сейчас привожу в порядок десятку поменял уже на 12000р запчастей и нет предела совершенству - хотя жопой чую что совершенства не выйдет...
s010
Nikola802 а с каиких пор статьи с Лурки стали аргументами в споре? Веблен вообще другое говорил:
Цитата:


ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА — в теории потребления: рост величины спроса на товар при увеличении цены товара, наблюдаемый в условиях чисто демонстративного потребления, когда богатые покупатели приобретают товар, чтобы продемонстрировать свои возможности


А ты тут надобавлял из "авторитетных" источников.

Моя точка зрения проста: ВАЗ - лажовый автомобиль и это факт, но нормальная иномарка стоит от ляма (цена авто + КАСКО + сигнализация + норм комплектация + ... = цена под ключ) и выше.
leon112
sveinung писал(а):


да кир-кук обиженный ... ему бесполезно что-то доказывать Pardon


Обоснуй! Иначе поедешь в баню! supercool
TRAКTOR
Старался никогда не вступать в дискуссии по поводу Инотазов и ТАЗов.
Но внесу свои 5 копеек.
Nikola802
Молодец,отлично всё расписал.Но бесполезно.Кто уже купил инотаз или "обработан" людьми что ТАЗ-говно,будут слюной брызгать,но доказывать что Инотаз лучше и вааще не ломается по сравнению с ТАЗом.
Причём все как один говорят "поставил запчасть и забыл". А я типа постоянно в ТАЗике копаюсь.
У меня друг такой есть.Ездил на наших.потом купил инотаз и всё хает меня что я в своей копаюсь постоянно.
Но есть друг который никода на наших не ездил,только инотазы.Так ему пофиг.Он и в иномарке копается как я в своей.
Да я тоже ставлю и забываю.Редко контрафакт попадается.Везёт наверное.
У меня есть 2 знакомых.Один ездит на логане,грит скучно.Руки некуда приложить.
А второй купил инотаз под давлением жены.Сам же купил бы ТАЗик и не парился.
Согласен что иномарка лучше по комфорту и всё.
ТАЗик дешевле в обслуге.
Короче.Каждый др...т как хочет.
Кирилл С
Ладовод писал(а):

ездит на логане,грит скучно.Руки некуда приложить.

Тоже боюсь буржуя брать - куда деть ~ 30 кг ключей и приспособ. hehe
al08
Недавно смотрел ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=DnnDEX2KfWw
Иномарки для работы,а для сердца - Жигули!Вот поэтому я и люблю ВАЗ.
s010
Ладовод писал(а):

Кто уже купил инотаз или "обработан" людьми что ТАЗ-г@$но,будут слюной брызгать,но доказывать что Инотаз лучше и вааще не ломается по сравнению с ТАЗом.


иномарка лучше ВАЗа, но не каждая supercool
Не стоит идеализировать бюджетные ино - то еще барахло.
TRAКTOR
s010 писал(а):


иномарка лучше ВАЗа, но не каждая supercool
Не стоит идеализировать бюджетные ино - то еще барахло.


Это скажи людям,которые твердят обратное.
Я то это и так знаю
pivinik
al08 писал(а):

Иномарки для работы,а для сердца - Жигули!Вот поэтому я и люблю ВАЗ.


+100! Drinks or Beer
s010
Ладовод писал(а):

s010 писал(а):


иномарка лучше ВАЗа, но не каждая supercool
Не стоит идеализировать бюджетные ино - то еще барахло.


Это скажи людям,которые твердят обратное.
Я то это и так знаю


Drinks or Beer
red_rata
Бальзам на душу:
1.
Nikola802 писал(а):

Кир-кук писал(а): Там бы, по хорошему, всю эту тазовысотку к стенке бы поставить...

Менеджеров – безусловно. Блатоту – разогнать. А инженерам (нет, не так, Инженерам, с большой буквы, они есть) просто позволить работать. Я же сам на заводе работаю. Так вот, процентов 80-90 прекрасных идей благополучно херится именно «эффективными» менеджерами, и лишь 10-20 действительно не соответствуют возможностям производства.


red_rata писал(а):

А тазовцы не решаются много лет кардинально что-то изменить. Но на то есть много объяснений и причин, главным образом, политических...


2.
Nikola802 писал(а):

Покупают ВАЗ из-за его практичности. Крепкая машина не боящаяся перегруза и плохих дорог (сравнимая по прочности и энергоемкости подвеска – только у Логана), нормально переносящая морозы и хреновый бензин. Простая по конструкции, запчасти есть на каждом шагу, соответственно простой автомобиля после аварии или поломки будет минимален.


red_rata писал(а):

очень часто на первое место выступают такие качества, как надёжность, простота конструкции и неприхотливость.


Nikola802 Спасибо!!! Good

Добавлено спустя 45 минут 25 секунд:

s010 писал(а):

Веблен вообще другое говорил:

Цитата:

ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА — в теории потребления: рост величины спроса на товар при увеличении цены товара, наблюдаемый в условиях чисто демонстративного потребления, когда богатые покупатели приобретают товар, чтобы продемонстрировать свои возможности



А ты тут надобавлял из "авторитетных" источников.


Nikola802 писал(а):

понятие «престижное или показное потребление», получившее название «эффект Веблена»


s010 Где, что другое? Чего надобавлял?
Или не из твоего молитвенника цитата?
Nikola802
Добавлю еще пять копеек...
Эпизод 1: знакомый (коллегой не назову, хотя работаем на одном заводе, просто иногда сталкиваемся по работе/здороваемся у машин/иногда болтаем автомобильные либо квартирно-ремонтные темы) недавно продал Калину седан и купил Ситроён С4 хэтч. И вот, обсуждая ремонт, бросаю фразу, что межкомнатные двери и ванну спокойно перевез на своей Приорке. Самовывоз – гораздо быстрее и удобнее, чем ждать потом весь день, когда же соизволит припереться служба доставки (а то ведь еще и перепутать могут или привезти с дефектом) . На это Макс выпячивает глаза и говорит: «Как? Гробить машину? Вдруг в салоне что-то поцарапаешь?»
Эпизод 2: рассказываю, в какие ебеня занесла поездка к родственникам жены (Тульская область). Дороги там тихий ужас. Макс: «Да как так? Гробить машину? Да лучше я у тестя Шеви Ниву одолжу…» Я, кстати, тоже у бати Патриот одолжить могу…
Ну и что? У человека машина как бы есть, причем немаленький хэтч с нормально трансформируемым под груз салоном и не самым маленьким просветом, а использовать его в самых обыкновенных задачах, которые могут возникнуть в любой момент – это «машину гробить». Ну и толку, что он есть? Для красоты что ли? Или для понтов?
s010
red_rata слышь ты повежливее если проблема с чтением и пониманием Веблена. Для тугих скажу проще, Веблен никогда не говорил:
Цитата:

И если демонстративное потребление является подтверждением общественной значимости и успеха, то это вынуждает потребителей среднего класса и бедняков имитировать поведение богатых.


Да и вообще, когда чел-к как пруф использует Лурку с ним уже все ясно.

Nikola802 тут расписывает преимущества ВАЗа))) просто смешно и рассказывает о том как его знакомые долго и упорно копив, а возможно и влезли в кредит купили консервную банку и теперь за неё трясутся. Это не показатель. Есть люди которые нормально зарабатывают и их за руль ВАЗа хрен посадишью. Машину надо покупать не напрягаясь, кому то хватает на ВАЗ, а кому-то и на БМВ (новую разумеется).
Nikola802
s010 писал(а):

тут расписывает преимущества ВАЗа))) просто смешно и рассказывает о том как его знакомые долго и упорно копив, а возможно и влезли в кредит купили консервную банку и теперь за неё трясутся. Это не показатель. Есть люди которые нормально зарабатывают и их за руль ВАЗа хрен посадишью. Машину надо покупать не напрягаясь, кому то хватает на ВАЗ, а кому-то и на БМВ (новую разумеется).


Опять БМВ… Говорил уже, вернее спрашивал: «Почему все любят сравнивать ВАЗ с машинами совершенно другой ценовой категории…»
Вопрос в том, что многие (Вы, видимо, тоже ближе к этой категории, хотя один из Ваших постов дает надежду на адекватность, это где Вы говорите, что не каждая иномарка лучше ВАЗа) купив иноведерко ВАЗовской ценовой категории (Логан, Ланос, Чери и т. д.) начинают с пеной у рта доказывать что оно лучше ВАЗа…
А по поводу «нормально зарабатывают»… я видимо плохо зарабатываю, что на ВАЗе езжу, пусть и тюнингованном. Но мне, однако, почему то хватило денег на две хаты с АГВ/кондишеном и всем-всем-всем под сдачу… И машину за 1,2-1,5 ляма я вполне могу себе позволить… Вопрос в том, что у меня более высокие приоритеты и более важные цели впереди… Я землю купил в достаточно элитном месте, мне коттедж поднимать надо, то... сё... Это важно! Это интересно! Это вложение денег! А машина - лишь с каждым днем дешевеющий кусок железа (пусть даже к нему и привязываешься, но забывать об этом не стоит).

s010 писал(а):

Да и вообще, когда чел-к как пруф использует Лурку с ним уже все ясно.


Все ясно с вами...
Вы как раз тот самый «промытый» рекламой...
Да и какая разница, суть в приведенных мной и Вами цитатах практически одинакова, Вы не более чем цепляетесь к словам. Меряться с Вами, кто чего нацитирует, мне не слишком интересно. С такой позиции и Вами приведенная цитата – не доказательство, может Вы сами ее набрали…

P. S. Веблена читать начинал, но так и не срослось. А вот из схожего – Гюстав Лебон «Психология толпы». Очень хорошо там все расписано…
s010
Nikola802 а какой смысл тогда троллить по поводу взял С4 и боится на нем ездить? Я же вроде понятно написал - этот товарищ просто не зарабатывает на данное авто точка.
Да уж тебя за уши притянули к цитатам из Лурки - ответ какая разница откуда))) Ну право слово какая разница брать информацию из Коммерсанта или Экспресс газеты. Так что у тебя большие проблемы подкрепления своих теорий простыми фактами.

P.S. и вообще я ВАЗ сравниваю с нормальными машинами, а не бюджетным барахлом о котором писал выше. Повторюсь это стоит от ляма и выше.
Nikola802
s010 писал(а):

Да уж тебя за уши притянули к цитатам из Лурки.


Да что ж Вы к Лурке прицепились? Путин-югенд что ли... или в ФСКН зарплату получаете?
Прямо и четко ответьте, ЧТО ПО СУТИ неверно в приведенной мной цитате?

P. S. На ты я с Вами не переходил. И за уши меня притягивать - малы Вы еще...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

s010 писал(а):

Nikola802 а какой смысл тогда троллить по поводу взял С4 и боится на нем ездить?


С тем же успехом можно сказать, что этот С4 развалится нахрен на тех дорогах и с такой нагрузкой какую выдерживает ВАЗ...
s010
Nikola802 по Лурке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7561727#7561727
По поводу "ты", я буду обращаться к тебе на ты, ты можешь на вы - я не возражаю.
С4 не развалиться просто возможно ремонт его будет дороже чем ВАЗа, да и то не факт. У моего знакомого по питерским дорогам подвеска на Lancer X отходила 120 000 км, сейчас он будет его продавать, а я на 26 000 уже задние стойки поменял. Так что не надо про то как ВАЗ выдерживает дороги.
Мои ремонты
Цитата:


06.08.2011 1700 Пропуски зажигания, check engine: свечи, провода, катушка зажигания Ремонт 0
28.08.2011 2700 Не работают задние стопы все 3, замена "лягушки" Ремонт 480
20.09.2011 4200 Пропуски зажигания, check engine: свечи, провода, катушка зажигания Ремонт 0
17.12.2011 9500 Ремонт негорящего заднего габарита и стопа Ремонт 670
20.01.2012 11200 Активатор крышки багажника Ремонт 26
22.01.2012 11300 0300 0302 ошибки (предстоит замена катушки) Ремонт 0
22.01.2012 11300 Ключ на 11 и ключ на 12 Ремонт 162
28.04.2012 16300 Купил датчик ОЖ Ремонт 95
29.04.2012 16300 катушка зажигания Омега для 3 цилиндра Ремонт 960
29.04.2012 16300 тормозной шланг, тормозная трубка, тормозная жидкость Ремонт 1170
30.04.2012 16400 Замена зеркал Ergon + замена катушки на втором цилиндре Ремонт 1600
07.07.2012 20300 Замена левого подрулевого, замена задней правой фары, масса зад дворника Ремонт 893
24.07.2012 21200 Сломался датчик скорости Ремонт 418
09.08.2012 22600 катушка зажигания Омега для 1 цилиндра (заводская катушка только №4) Ремонт 1141
23.09.2012 25300 Замена мотора печки отопителя Ремонт 1940
09.10.2012 26165 Замена задних аммортизаторов на СС20 Комфорт (2170) Ремонт 5270

Ломучая машина короче говоря, сейчас к примеру заскрипела педаль сцепления - тупо забил... , времени нет по сервисам раскатывать.

UPD. обратите внимание на 29.04.2012 - провалилась педаль тормоза, хорошо ехал во дворе

Nikola802
По Лурке - не ответ, а рекурсия. Хочешь сыграть в игру кому быстрее надоест... ну тебя нахрен...
Но вот уж у кого денег то нет так это у тебя...
Так считать затраты, с точностью до десятков рублей, будет либо дважды еврей либо нищеброд...

P. S. Дальше смысла продолжать нет, а то тема больше станет похожа не тему курилки, а то и помойки...

Последний раз редактировалось: Nikola802 (18 Ноября 2012 21:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Цифра
al08 писал(а):

Недавно смотрел ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=DnnDEX2KfWw


Иномарки для работы,а для сердца - Жигули!Вот поэтому я и люблю ВАЗ.


pst
s010
Nikola802 писал(а):

По Лурке - не ответ, а рекурсия. Хочешь сыграть в игру кому быстрее надоест... ну тебя нахрен... Вот уж у кого денег то нет так это у тебя...
Так считать затраты, с точностью до десятков рублей будет либо дважды еврей либо нищеброд...

P. S. Все...


Ха-ха-ха я так и понял что аргументов у тебя нет, сиди дальше на Лурке (тебе по интеллекту данный ресурс очень подходит) и не высовывайся неуч. По 10 раз тебе писать одно и то же не стал, т.к. если с первого раза не дошло, то Pardon .
Nikola802
Nikola802 писал(а):

…в экономическую теорию вошло понятие «престижное или показное потребление… демонстративное потребление является подтверждением общественной значимости и успеха…


s010 писал(а):

рост величины спроса на товар при увеличении цены товара, наблюдаемый в условиях чисто демонстративного потребления, когда богатые покупатели приобретают товар, чтобы продемонстрировать свои возможности


Повторяю для дураков… Это разве не одно и тоже, только сформулированное разными словами? Или заклинило?

s010 писал(а):

Ха-ха-ха я так и понял что аргументов у тебя нет, сиди дальше на Лурке (тебе по интеллекту данный ресурс очень подходит) и не высовывайся неуч. По 10 раз тебе писать одно и то же не стал, т.к. если с первого раза не дошло, то Pardon .


Вообще то я свою кандидатскую уже два года как защитил (к. т. н., специальность 05.12.07).

P. S. Себя ты, видимо, по питерской прописке к интеллектуалам причисляешь? Город высокой культуры... мля...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы