в качестве аргумента процитирую "Авторевю", которое проводило ускоренный ресурсный тест "Приоры":
Сколько мотор протянул бы еще? Этого не знает никто, но финальный замер компрессии насторожил: если до испытаний разброс между цилиндрами был небольшим (давление — от 12,4 до 12,7 кг/см2), то через 35000 км компрессия в трех цилиндрах снизилась до 11,8—12,1 кг/см², а в первом цилиндре стала нестабильно низкой — от 9,2 до 10,0 кг/см².
Та Приора могла быть и со 114-м движком. Таких немало.
За себя отвечу - не готов купить приору даже за 350. Только если подвернется тыщ за 200 и то крепко подумаю.
Что можно купить НОВОГО за 350-400 тысяч, чтобы был и выбор кузовов и движок вменяемый и комплектация богатая? Да нет ничего…
Я почему то смотрю на это иначе - что инопром впаривает авто сходных потребительских качеств на 170-250 тыс. дороже...
Кто угадает - какая машина на моём рабочем столе
Кто угадает - какая машина на моём рабочем столе
Кир-кук
Я почему то смотрю на это иначе - что инопром впаривает авто сходных потребительских качеств на 170-250 тыс. дороже...
процентов 80-90 прекрасных идей благополучно херится именно «эффективными» менеджерами, и лишь 10-20 действительно не соответствуют возможностям производства.
Блатоту – разогнать. А инженерам (нет, не так, Инженерам, с большой буквы, они есть) просто позволить работать.
Там бы, по хорошему, всю эту тазовысотку к стенке бы поставить...
Но это не методы нашего рулевого...
если бы Горбачёв не позволил развалить СССР, то в худшем случае, мы бы тогда встали бы на путь развития близкий к Китайской модели. А уж лучших вариантов было предостаточно.
так что выскажусь.
Когда будет в продаже... случайно не знаешь ???
Я знаю - в 15-16, а универ, по тазотрадиции Wink будет в 2018 ROFL
Да и не был я никогда фанатом таза... За М-2141 я сейчас кого хошь парву
Друзья, наличие в вашем гараже огромной кучи инструмента и запчастей,
а у вас самих - немного свободного времени помноженного на большое желание
что-нить там напакрутить,
совсем не = тому, что таз архипрост и меганадёжен...
Вы просто не знаете других конструкций
Тойота, например, уже на стадии проектировки просчитывает нормо-час на любую операцию в автомобиле,
и стараются её упростить.
Вот там.., если ты в положенное время не укладываешься,
значит ты либо дуб, либо криворукий...
Не занаешь/не умеешь, короче говоря
На тазе...
Вот я делаю 16кл ГБЦ таза за 5 часов, мой друг в своём авто делал тоже самое 2 недели.
с одного отдела приволокли печку, втюхали в кузов и ушли,
потом пришли другие, пихнули мотор с кпп,
третьи - подвеску...,
а четвёртые кинули в багажник пару ящиков уотки с мясом,
девок на заднюю сидуху, и умчались.... на испытания
Вот такой вот там дружный коллектифф
Фанатизм и есть, только объект для него выбран странный…
Знаю я другие конструкции…
Гугли замену свечей на бензиновом КИА Карнавал… Замену ламп фар на ВОЛЬВО S60… Замену свечей на Ниссан Ноут… ВАЗ архипрост и меганадежен… и большинство ЧАСТО ВЫПОЛНЯЕМЫХ операций (знаешь, к примеру, замену ММР печки не каждое ТО делаешь, скорее всего этого за всю жизнь автомобиля не понадобится) делаются просто, легко и с минимумом специнструмента.
Открою страшный секрет – у любого официального дилера ВАЗа есть справочник, где точно так же, как и в Тойоте, расписаны нормочасы на различные операции.
Если делать у официала (а иноводы ведь предпочитают так?) то заплатишь ты в любом случае так, как написано в справочнике.
Такого на ЛЮБОМ производстве быть не может в принципе – это домыслы, простите, профана. В любом случае есть конструкторский отдел (у нас на предприятии он называется комплексным конструкторским отделом) который определяет технические характеристики, общую компоновку и т . д., то есть создает проект в целом, а за наполнение, подходящее именно к проекту в целом, отвечают уже отдельные КБ или отделы. Но все укладывается в общую компоновку. И иначе быть не может!
Мы все знаем ВАЗ и он нам нравится! Поэтому мы здесь.
Вы ВАЗ ненавидите, так почему здесь Вы?
Выбирай свою мечту и флуди на профильном форуме...
За М-2141 я сейчас кого хошь парву
Выбирай свою мечту
но вот как у него получится Кир-кук писал(а): не делать машину "под себя" из полуфабрикатного таза,
а сразу выбирать ту машину, которая будет вам в кайф.., всегда, везде и повсюду это будет интересно... Кир-кук не покинешь форум?
Я пересаживался в таз с огромными муками
Может поэтому так легко я с ним и расстался... Не моя это машина...,
маленькая она, хрупкая...
ИМХО, Калина свою нишу заняла по праву,
Что такое вполовину недозагруженное производство ???
Кир-кук писал(а):
Когда будет в продаже... случайно не знаешь ???
Я знаю - в 15-16, а универ, по тазотрадиции Wink будет в 2018 ROFL
Меня терзают смутные сомнения, что этот проект не появится никогда. Реноманагерам это не надо А жаль
Вот я делаю 16кл ГБЦ таза за 5 часов, мой друг в своём авто делал тоже самое 2 недели.
на тазе не сволочи работают...
Кстати, весьма интеллигентные люди с прекрасным чувством юмора и отличным образованием....
Только вот беда - машины делать не умеют
А почему недозагруженное?
Не потому ли что рынок заполонили "недоиномарками"?
Так что ответственность за допущенные чехарду, просчёты и растраты должно нести самое ответственное лицо - ВВП.
Любой маркетолог тебе скажет - Пришедший покупать ТАЗ - купит только ТАЗ,
и что у таза сугубо своя покупательская ниша
всунули калину между чириком и зубилой
приора - это слегка видоизмененная 8-ка. А ей родимой 30 лет уж скоро будем отмечать. И что мы видим по прошествии 30 лет? Да ничего особенного Та же рейка и на том же месте, тот же по сути мотор, та же воющая нечеткая коробка, тот же пластилиновый кузов, тот же набитый сверчками салон А зачем что-то кардинально менять?! Пипл и так хавает, только подавай.
А ведь за 30 лет мировой автопром даааалекооо шагнул. А мы все лепим рейку на моторном щите, которая гуляет как г..но в проруби, так же не ставим подрамники, а нахрена? и так двиг висит и не падает А то, что салон скрипит, так эт ж на скорость не влияет.
Про русские допуски/посадки в данном тексте умолчим, на скорость тоже не сильно влияет.
А вот подрамник влияет не только на жесткость кузова и управляемость, а напрямую на безопасность, как и рейка установленная на нем, а не на моторном щите. Есть что добавить по этому поводу?
Но ведь ВАЗу это не нужно, зачем? у нас же фары и зеркала от газели У нас с закосом на какую-то иномарку бампер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы